Популярный пост aalign Опубликовано 24 апреля, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Не знаю -отдельная это тема или нет ?Поделитесь опытом,хитростями -чтобы руль после регулировки при прямолинейном движении стоял абсолютно прямо.Лично я делаю так-перед окончательной рег-кой схождения зажимаю руль фиксатором визуально спицы паралельно шитку приборов,ставлю сход одинаково Л и П -закручиваю контрагайки. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост John Опубликовано 25 апреля, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) Не знаю -отдельная это тема или нет ?Поделитесь опытом,хитростями -чтобы руль после регулировки при прямолинейном движении стоял абсолютно прямо.Лично я делаю так-перед окончательной рег-кой схождения зажимаю руль фиксатором визуально спицы паралельно шитку приборов,ставлю сход одинаково Л и П -закручиваю контрагайки.Теоретически всё правильно. Практически - есть нюансы.Я делаю так:1) ставлю руль ровно, зажимаю фиксатором, выставляю одинаковое схождение левой и правой тягами;2) прожимаю автомобиль за бампер и смотрю за динамикой изменения схождения, запоминаю на сколько минут изменяется значение левого и правого колёс;3) если есть усилитель руля, завожу мотор, поворачиваю руль на четверть оборота влево-вправо, выставляю ровно, фиксирую,глушу мотор;4) снова прожимаю машину, если значение схождения двух колёс изменяется на одинаковые величины - всё нормально, если на разные - делаю поправку:а) бывает, что значение схождения одного колеса после прожимания изменяется в "минус" а другого нет;б) значение схождения одного колеса изменяется в "минус" - другого в "плюс";в) значение схождения остаётся неизменным и т.д. вариантов много.И обязательно компенсация всех датчиков, чтобы стенд "видел" положение заднего моста. Изменено 25 апреля, 2010 пользователем John 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост V0v4ik Опубликовано 29 апреля, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Добавлю только, что после того как гайки закручены руль влево-право-ровно и зырк на схождение раздельное если одинаковое значит все гуд. 1 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Michael Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 А я последнее время рулеткой измеряю длину рулевых тяг, если она разная, то выраниваю, потом ставлю симметрично, смотрю на рулевую спицу если отклонение не большое, то выравниваю спицу и зажимаю, если повёрнуто сильно, то фиксирую подвёрнутый руль и вывожу рекомендуемые параметры схождения. Руль модно перекинуть на шлейцах Ведь выравнивая только по рулевой спице можно ошибиться с положением рулевой рейки, изменятся максимальные углы поворота колеса, а при разной длине тяг нарушится геометрия Аккермана. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 А я последнее время рулеткой измеряю длину рулевых тяг, если она разная, то выраниваю, потом ставлю симметрично, смотрю на рулевую спицу если отклонение не большое, то выравниваю спицу и зажимаю, если повёрнуто сильно, то фиксирую подвёрнутый руль и вывожу рекомендуемые параметры схождения. Руль модно перекинуть на шлейцах Ведь выравнивая только по рулевой спице можно ошибиться с положением рулевой рейки, изменятся максимальные углы поворота колеса, а при разной длине тяг нарушится геометрия Аккермана.Теоретически согласен, только на подвеске типа Жигулей. При реечной рулевке подводить только под среднее положение рейки. Если рейка вверху (ВАЗ 08-), то мерить длину тяг бессмысленно- она может отличаться из-за разной штамповки корпуса амортизатора. Я выставляю предварительно схождение, сажусь за руль, выставляю его ровненько и запоминаю, где в итоге какое схождение получается.Обычно ездит один водитель, так должно быть ровно. Подвожу, перепроверяю. В яме уже еще разок повисну ближе к бамперу- как схождение ведет себя под большей загрузкой. Если гидроусилитель и машина серьезная- все на заведенной. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
arakelyanigor Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 После окончения регулировок провожу измерение кастера: окончательное положение руля + сход левый и правый согласно установкам. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjik Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Ув.коллеги!У меня наболевший вопрос:бывают ли у вас случаи,когда после регулировки на стенде руль прямо стоит,а на дороге практически перекошен при движении?Если да,то какой процент "не поподаний".Как это объяснить? Погрешности стенда исключаю. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 17 июня, 2010 Администратор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Ув.коллеги!У меня наболевший вопрос:бывают ли у вас случаи,когда после регулировки на стенде руль прямо стоит,а на дороге практически перекошен при движении?Если да,то какой процент "не поподаний".Как это объяснить? Погрешности стенда исключаю.В таком случае переставь передние колёса, иногда помогает.Я как правило поправляю без станка. 1 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Ув.коллеги!У меня наболевший вопрос:бывают ли у вас случаи,когда после регулировки на стенде руль прямо стоит,а на дороге практически перекошен при движении?Если да,то какой процент "не поподаний".Как это объяснить? Погрешности стенда исключаю.Если перекошен и не из-за стенда- скорее всего вследствии борьбы с уводом в сторону. Очень вероятен увеличенный зазор в рулевом. А на каких машинах чаще случается? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 17 июня, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Ув.коллеги!У меня наболевший вопрос:бывают ли у вас случаи,когда после регулировки на стенде руль прямо стоит,а на дороге практически перекошен при движении?Если да,то какой процент "не поподаний".Как это объяснить? Погрешности стенда исключаю.А какой стенд,показывает ли он состояние задней оси? Если не показывает, то скорее всего проблема с задней осью. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjik Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 А какой стенд,показывает ли он состояние задней оси? Если не показывает, то скорее всего проблема с задней осью.Стенд у меня RAV TD-1800 с замкнутым контуром.Последняя проблема возникла с Мерсом куз.210.Пробовал переставить колеса-результат тот же.Мог поправить руль без стенда,но хочу понять логику. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Стенд у меня RAV TD-1800 с замкнутым контуром.Последняя проблема возникла с Мерсом куз.210.Пробовал переставить колеса-результат тот же.Мог поправить руль без стенда,но хочу понять логику.Как поправить руль без стенда?! Переставить?? Схождение регулировал на заведенной машине? Фиксатору руля не верь- руль может стоять в натяге, после снятия провернется. Садись, заводи, выставляй руль, смотри на углы. Нет ли, часом, там тугих шаровых или наконечников после реставрации? Маятник не зажат? Люфты все проверил? На рулевом валу все крепенько?Задняя балка на сайлентблоках не играет? Полезно поставить зад на блины, полностью опустить машину и сильно коленями пошатать колесо влево-вправо "на схождение", а коллега пусть снизу щупает. На Тойотах- Лексусах так замечательно проявляются плавающие сайлентблоки поперечных тяг- на подъемнике их трудно выявить. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Как поправить руль без стенда?! Переставить?? Думаю имелось ввиду тягами на равные расстояния закрутить - выкрутить.Иногда тоже так делаю.Есть у меня три клиента так НИ ОДНОГО раза не удавалось поставить ИМ руль ровно с первого раза(хотя и машины менялись) ))) Когда вижу кого нибудь первый вопрос мой ШО ОПЯТЬ??? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Мог поправить руль без стенда,но хочу понять логику.Логику понять сложно.Очень много факторов влияет на положение руля.Думаю когда инженеры придумаютмерить углы в движении да еще под нагрузкой тогда и проблема уйдет(хотя три клиента мои все равно останутся ) 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Логику понять сложно.Очень много факторов влияет на положение руля.Думаю когда инженеры придумаютмерить углы в движении да еще под нагрузкой тогда и проблема уйдет(хотя три клиента мои все равно останутся )А я думал, это только у меня такие любимые кадры есть, и тоже трое... Шайтанама!!! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 и тоже трое... А может это они и есть.Ездят по Украине и зае..ют развальщиков! 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 А может это они и есть.Ездят по Украине и зае..ют развальщиков! И по России тоже их хватает.На дорогу надо смотреть а не на рульПри движении никто руль без движений не держит,максимум несколько секунд и нужно крректировать траекторию автомобиля.Но есть такие клиенты, особенно придирчивые.Они особо внимательно смотрят на положение руля при прямолинейном движении.Пытаюсь им объяснить,что такое ничтожное отклонение ни на что не влияет. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост John Опубликовано 18 июня, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 А может это они и есть.Ездят по Украине и зае..ют развальщиков! Не-а, ребята, есть у меня ещё один "кадр", точно не из ваших. На В5 ездит, три раза подрят загонял. Руль выставил по щитку приборов в горизонталь, возврат: руль влево. Перепроверил, всё нормально, но для страховки сместил по схождению на минут 5 вправо, опять возврат. Сажусь сам за руль - ровно. Спрашиваю: "Отчего отталкиваитесь при определении положения рулевого колеса?" Ответ СУПЕР:" Правая нога на газе, левая на полу, а вертикальная спица не стоит между двумя коленями посредине." Пришлось "ровнять под колени". 1 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Уже четверо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjik Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Уже четверо..."Злые языки-страшнее пистолета".Именно эта категория клиентов портит имидж мастерам.Как ни старайся выводить углы им-"руль криво",значит не доделал.Хотя всю жизнь работаю по принципу "клиент всегда прав". 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
RazvalaNET Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Привет!Тоже есть клиент на "Импрезе".Каждую субботу часы можно сверять. Он меня спрашивает: -Почему так сильно спереди и сзади параметры уходят?Отвечаю:-Уходят потому, что ты в повороты не вьезжаеш, а влетаеш свыше 100км в час в заносе!!!Он:-И чё типа мне делать?Я:-Ты же знаеш что в субботу твоё время с 11.00 до 1.00 Делаю ему развал (перед-зад)в красной зоне и он счастливый уезжает 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 22 июня, 2010 Администратор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 И вот так каждую субботу Да там стойки уже переломило!Там градуса достаточно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 И вот так каждую субботу Даже на спортивной раллийной Impreza делать развал больше 2.0 гр безсмыслено.В ралли на износ никто не смотрит.А это что? Или он каждую субботу на новой резине приезжает? И как он определяет,что параметры уходят, если они уже ушли давно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Заметил одну интересную штуку. На итальянцах (RAV) очень часто неадекватно показывает параметры задней оси. Испробовал на 3-х стендах, даже после калибровки. С чем это связано не вдумывался. Мерсы очень притязательны к своей заднице И ещё если присмотреться, то у всех мерсов рулевой вал стоит под углом к направлению движения, как и у старых волг. Вот тлько у GL такой особенности не заметил. По началу тоже претензии по мерсам и волгам были. Давно уже практически не смотрю на приборку, стараюсь представить авто в движении и спицы руля выставляю, как бы поперёк дороги и проблем не стало. :ph34r: 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 24 июня, 2010 Администратор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Заметил одну интересную штуку. На итальянцах (RAV) очень часто неадекватно показывает параметры задней оси. Как я тебя понимаю. Сплю и вижу когда возьмём HUNTER? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения