Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Рекомендуемые сообщения

Парни, при обращении к сервиснику, обращайте внимание на подпись в профиле, каким оборудованием он занимается. Изображение

Сережа, только без обид, если ты силен в одном направлении, то ты не силен, ты просто зубрила, невозможно знать только одно оборудование(одного производителя), ответить можно на вопрос касающийся любого производителя, только вот не всегда досконально, оборудование разных производителей абсолютно идентично, только вот внешний вид его разный, ПО имеет свой интерфейс, а алгоритм работы всегда практически одинаков. Так что не отмазывайся, я ж ведь работаю во всеми производителями, ты знаешь своего производителя, знаешь и других производителей, если даже ты и в кнопках на стенде  ошибешься, в теории наврятли . Так что не лепи горбатого, тяни лямку сервисмена. тебе проще проконсультироваться у коллег, и дать нам инфу. чем нам ждать когда у нас появиться представители по всем брендам . Во как я , а ,  Изображение Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сережа, только без обид, если ты силен в одном направлении, то ты не силен, ты просто зубрила, невозможно знать только одно оборудование(одного производителя), ответить можно на вопрос касающийся любого производителя, только вот не всегда досконально, оборудование разных производителей абсолютно идентично, только вот внешний вид его разный, ПО имеет свой интерфейс, а алгоритм работы всегда практически одинаков.

Не соглашусь.

Принцип работы оборудования схож, а конкретная реализация может быть весьма и весьма разная. У каждого оборудования есть свои "болячки". Какие то модели удачные, какие-то нет. Некоторые "болячки" в процессе производства "лечат" - выходят сервис-бюллетени (заменить, допаять, установить патч, сменить прошивку и т.п.) . Если ты не занимаешься этим оборудованием, ты просто этого не знаешь. И не знаешь не потому, что глупый или неопытный, а просто потому, что у тебя нет этой информации.

Я за специализацию.

Я сторонник разделения труда. В Большом пусть поют, а я буду оперировать. Вот и хорошо. И никаких разрух… (с) М. Булгаков. "Собачье сердце"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, так ты ж не один, и вопрос не только к тебе, есть у нас и представители других брендов, я не говорю, что тебе одному эту лямку тянуть, в упряжке гораздо легче, (только не надо путать с групповым  сексом, где можно и сачкануть) .

  Про стенды и программы ОЕМ сейчас не говорим. Как раз об этом я и хочу узнать, как работают, как устроины, алгоритм расчета углов стендом. А порядок работы на стенде заложен в ПО стенда. Это видит каждый развальщик, может это и лишняя информация, но хочется знать как эти датчики все это на экран нам выдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз об этом я и хочу узнать... алгоритм расчета углов стендом.

Об этом даже сервисники не знают. Знает только производитель, и это как раз ноу-хау.

Мы же можем только догадываться в общих чертах как это работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер, вот как раз здесь, на данный момент, нет никакой тайны Полишинеля. Простая математика, пересчёта изображения в цифру. Все кому надо, это знают (например китайцы, прогу свою разрабатывают, а не покупают). Только зачем это сервисмену? И уж тем более, простому пользователю?

Зачем лезть в дебри?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, я малость о другом. В общих чертах это понятно, и принципы работы ясны, но по какой формуле и как считается, что из чего вычитается и на что умножается лично мне не известно.

Только зачем это сервисмену? И уж тем более, простому пользователю?

Зачем лезть в дебри?

А с этим согласен полностью. Даже в сервисных программах, типа калибровки нужно точно и аккуратно выполнить процедуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Валер, вот как раз здесь, на данный момент, нет никакой тайны Полишинеля. Простая математика, пересчёта изображения в цифру. Все кому надо, это знают (например китайцы, прогу свою разрабатывают, а не покупают). Только зачем это сервисмену? И уж тем более, простому пользователю?

Зачем лезть в дебри?

 

Если честно, мне лично только это от вас сервисменов и хочется услышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь для нас стенд - это дебри, хоть это и наш инструмент, который заменяет нам отвес и линейку. Мы(может я много на себя беру) должны знать и его особенности, а не только особенности подвески, её динамику, её , её , и еще раз её, Также мы должны знать в доскональности и свой рабочий инструмент . Поверь , я не докапываюсь лично к тебе, я докапываюсь до истинны, невозможно сейчас просто делать УГК с использованием инструмента который ты не знаешь, а только используешь как отвес и линейку.

Серега, конкретно - это я могу задать вопрос связанный именно с моим стендом, но по нему у меня есть свой мен и поверь, я ему доверяю уже на все 100% , потому что мы с ним достигли консенсуса.

Как представитель менов и обладатель сертификата доверия ассоциации( а это уже и ответственность, не только титул) хотелось бы чтоб с твой стороны было побольше информации больше связанной непосредственно с твоим профилем, и с твоими знаниями, которых нам ох как не хватает. Практика у нас по десятку раз в день, а вот теории маловато. Я говорю не только за себя, думаю что каждому развальщику не хватает той информации которая связана с его средством производства, а именно стендом, каждый из нас высасывает из пальца её когда попадается клиент с вопросами о том , а как это все происходит, и не хочется ущемлять его пытливый разум не верной информацией.

Это происходит не так часто иногда его задают чисто риторически( для завязки разговора) и для них ответить проще всего что там сидит гномик и на калькуляторе все считает,а затем мне на экран пишет , но когда перед тобой стоит пытливый технарь, нет желания показывать свои нулевые знания в этом вопросе. Да и самому желательно понять как все это из цилиндра фокусника вылазит.

Юра, что тебя конкретно интересует?

Если бы я хоть что в этом уже понимал, я смог бы тогда задать конкретный вопрос, Профессор сначала читает лекцию, а потом задает вопрос что вам не понятно из моей лекции и как всегда всем понятно, а вот уже на семинаре становится ясно что могло быть не понятно на лекции.

Все это прелюдия, развальщики форума работают на стендах разного класса ( я не про бренды) , вот и с этого можно начать.

Если все это обобщить то конкретно для начала хотелось бы знать теорию по всем классам, затем продвинуться дальше, если конечно возникнет желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Ок, Павел, что тебя конкретно интересует? Только конкретно.

Юра, что тебя конкретно интересует?

Серёжа ни чем конкретно тебя грузить не хочу, из числа не многих сервисменов ты рисуешь и так не мало и за это спасибо.

Ну если есть у тебя есть информация в любом виде для чайников про оборудование, мы все будем очень рады. 

Как все это работает, как оно выглядит, как считает. Сверх секреты можно не выводить,  дай хотя бы ту малую информацию свободного а может не свободного пользования. Как устанавливаешь и ремонтируешь лично мне не интересно, в данном случае лучше вызову тебя и заплачу деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Направление понял.

Начнём с классификации стендов. Их виды, подвиды, нюансы связи между датчиками, и датчиками - РС.

Так нормально будет? Будем плясать от печки.

Будет ну просто замечательно, только просьба по отдельным темам. Изображение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Оку" делал один раз и грузовик я делал один раз, за них ни чего сказать не могу.

Павел, а я там не про грузовик спрашивал, а про регулировку на одной оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Администратор

На досуге набросал статейку по ИК стендам Hunter.

http://forum.shod-razval.info/files/file/86-ik-stendy-skhod-razval-kak-eto-ustroeno/

 

Валера всё замечательно, только 

 

Датчики серии DSP500 и DSP700 имеют аббревиатуру DSP потому, что в них для обработки измерений применен цифровой сигнальный процессор.

были с процессорами ещё и  DSP100 и DSP200 итд.

 

И ещё тема для разговора.

Руки поломать таким пользователям стендов!

Новенького 708 замочили Изображение

 

Семь лет а может и больше, как у меня ни один датчик не падал!

Мало того, вандальные действия при регулировках, только со снятыми измерительными блоками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки поломать таким пользователям стендов!

Новенького 708 замочили 

Что случилось, Павел?

Датчик грохнули? Или хуже? У меня клиент в Боровичах машину с подъемника согнал, забыв снять правые датчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, они. 506 Хантер. Старенький, еще с 511 консолью. Балки двух датчиков кривые как сабля. Но откалибровался и даже не сильно врет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ,все ровно ,вчера только сравнивал с их распечаткой ,но лентяи,отправили мурманскую вольву с -2.3 на переднем левом, пришлось мне распиливать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...