stoir Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Парни, при обращении к сервиснику, обращайте внимание на подпись в профиле, каким оборудованием он занимается. Сережа, только без обид, если ты силен в одном направлении, то ты не силен, ты просто зубрила, невозможно знать только одно оборудование(одного производителя), ответить можно на вопрос касающийся любого производителя, только вот не всегда досконально, оборудование разных производителей абсолютно идентично, только вот внешний вид его разный, ПО имеет свой интерфейс, а алгоритм работы всегда практически одинаков. Так что не отмазывайся, я ж ведь работаю во всеми производителями, ты знаешь своего производителя, знаешь и других производителей, если даже ты и в кнопках на стенде ошибешься, в теории наврятли . Так что не лепи горбатого, тяни лямку сервисмена. тебе проще проконсультироваться у коллег, и дать нам инфу. чем нам ждать когда у нас появиться представители по всем брендам . Во как я , а , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Сережа, только без обид, если ты силен в одном направлении, то ты не силен, ты просто зубрила, невозможно знать только одно оборудование(одного производителя), ответить можно на вопрос касающийся любого производителя, только вот не всегда досконально, оборудование разных производителей абсолютно идентично, только вот внешний вид его разный, ПО имеет свой интерфейс, а алгоритм работы всегда практически одинаков. Не соглашусь. Принцип работы оборудования схож, а конкретная реализация может быть весьма и весьма разная. У каждого оборудования есть свои "болячки". Какие то модели удачные, какие-то нет. Некоторые "болячки" в процессе производства "лечат" - выходят сервис-бюллетени (заменить, допаять, установить патч, сменить прошивку и т.п.) . Если ты не занимаешься этим оборудованием, ты просто этого не знаешь. И не знаешь не потому, что глупый или неопытный, а просто потому, что у тебя нет этой информации. Я за специализацию. Я сторонник разделения труда. В Большом пусть поют, а я буду оперировать. Вот и хорошо. И никаких разрух… (с) М. Булгаков. "Собачье сердце" 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 23 июля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 а алгоритм работы всегда практически одинаков. Алгоритм работы на всех стендах СР одинаков: проверка состояния подвески, компенсация, измерение кастера, регулировка углов. Про стенды и программы ОЕМ сейчас не говорим. Тебя интересует это? Думаю, что нет, ты и сам знаешь - каков порядок измерений и регулировок. На что я ещё могу тебе ответить, касательно других стендов, кроме моего профиля? Вот для примера, спроси меня что-нибудь по стендам Бош или Бейсбарт, которые я видел только издали? Что тебя интересует? Всего знать не возможно. А многопрофильность влечёт за собой некомпетентность в конкретном вопросе. Я думал, что этот вопрос уже закрыли на форуме и все с этим согласны. Оказывается нет. Ну тогда приведу максимально близкий к вашей сфере пример: На дилерских и крупных асервисах, сейчас популярна политика "слесарь повышенной квалификации". Так называемый в просторечье: "европейский стандарт". Т.е. слесари периодически сдают экзамены по повышению квалиф-ии. Чтобы её повысить, ему следует освоить дополнительную профессию: диагноста, СР-льщика, моториста, ходовика или ещё кого-нибудь. В итоге - он знает всё! А что конкретно он знает? Где-то что-то там, где-то что-то здесь. А чуть более глубокая засада - "Надо менять агрегат в сборе". ))) Лично я считаю такой подход - неправильный. Такое положение вещей выгодно правлению сервиса, хотя это и влечёт падение качества исполнения. Тем более - здесь же на форуме, осуждали (не обсуждали), что каждый слесарь-ходовик, после ремонта ходовой, регулирует "свой" ам на стенда СР сам? И правильно осуждали. Я таких горе- СР-льщиков почти каждый день вижу. Как всегда пример из практики: Вот буквально сегодня с одним разговаривал (стенд Хофманн 480). Он " У нас проблема с кабелем". Я: "Как это проявляется?". Он: "Да как, как - на экране крестик". Я: "Может связи между датчиками нет?". Он: "Вы знаете, как работает эта программа?". Я: "Ну немного представляю". Он" Когда связи нет, то крестик здесь. Перекрываешь окошко вот тут (показывает на CCD продольного схождения), и на экране появляется крестик здесь. А у нас крестик вот здесь (тычет вверх экрана)" Я: "Так может нет связи по поперечному схождению?". Он: "Чё?" Я: "На датчике есть две камеры: продольного и поперечного схождения". Он: "Да не, там точно кабель, мы его шевелим в этот момент и крестик пропадает". Прим.: Когда они кабель "шевелят", то они датчик смещают и связь появляется. Проблема в светофильтрах. ))) Я: "В диагностику стенда заходили, проверяли по каким углам проблема?". Он: "А где это?". Ну и так дальше. Выяснилось, что он на этом стенде, да и вообще на СР, работает около месяца. Он же и "ходовик" и трудовик и массовик-затейник. ))) Руководство не хочет нанимать опытного специалиста. В общем- всё, как обычно. Вот такой универсальный солдат специалист, никогда не будет досконально знать профессию СР-льщика и все нюансы РУУК. То же касается и сервисменов. Невозможно досконально знать всего сервисного оборудования (заправщики кондеев, подъёмники, СР, тормозные линии, балансировки, шмонтажки), а уж тем более различных брендов! Как всегда пример, теперь уже из практики сервисной службы: Знаю я одного коллегу. Давно работает в нашей сфере. Знает много всякого оборудования. Готов ответить практически на любой вопрос. Но вот засада - иногда "ляпает" такой бред! Как тот пулемёт из фильма "Свадьба в Малиновке", который стреляет во что непопадя. И сам, когда сталкивается с глубокой проблемой, обращается за советом к коллегам, которые знают не ВСЁ оборудование, а специализируются по своему профилю. Зато в глазах клиента, и ОСОБЕННО руководства, он ведущий специалист! Что-то опять я увлёкся беседами. ))) Сорри за многобукоф. Я всё это к чему - полностью согласен с Валерой, пусть в Большом поют, а я буду гайки крутить. Я за узкую специализацию. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Серега, так ты ж не один, и вопрос не только к тебе, есть у нас и представители других брендов, я не говорю, что тебе одному эту лямку тянуть, в упряжке гораздо легче, (только не надо путать с групповым сексом, где можно и сачкануть) . Про стенды и программы ОЕМ сейчас не говорим. Как раз об этом я и хочу узнать, как работают, как устроины, алгоритм расчета углов стендом. А порядок работы на стенде заложен в ПО стенда. Это видит каждый развальщик, может это и лишняя информация, но хочется знать как эти датчики все это на экран нам выдают. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Как раз об этом я и хочу узнать... алгоритм расчета углов стендом. Об этом даже сервисники не знают. Знает только производитель, и это как раз ноу-хау. Мы же можем только догадываться в общих чертах как это работает. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Валер, вот как раз здесь, на данный момент, нет никакой тайны Полишинеля. Простая математика, пересчёта изображения в цифру. Все кому надо, это знают (например китайцы, прогу свою разрабатывают, а не покупают). Только зачем это сервисмену? И уж тем более, простому пользователю? Зачем лезть в дебри? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Серег, я малость о другом. В общих чертах это понятно, и принципы работы ясны, но по какой формуле и как считается, что из чего вычитается и на что умножается лично мне не известно. Только зачем это сервисмену? И уж тем более, простому пользователю? Зачем лезть в дебри? А с этим согласен полностью. Даже в сервисных программах, типа калибровки нужно точно и аккуратно выполнить процедуру. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 23 июля, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Валер, вот как раз здесь, на данный момент, нет никакой тайны Полишинеля. Простая математика, пересчёта изображения в цифру. Все кому надо, это знают (например китайцы, прогу свою разрабатывают, а не покупают). Только зачем это сервисмену? И уж тем более, простому пользователю? Зачем лезть в дебри? Если честно, мне лично только это от вас сервисменов и хочется услышать. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Ведь для нас стенд - это дебри, хоть это и наш инструмент, который заменяет нам отвес и линейку. Мы(может я много на себя беру) должны знать и его особенности, а не только особенности подвески, её динамику, её , её , и еще раз её, Также мы должны знать в доскональности и свой рабочий инструмент . Поверь , я не докапываюсь лично к тебе, я докапываюсь до истинны, невозможно сейчас просто делать УГК с использованием инструмента который ты не знаешь, а только используешь как отвес и линейку. Серега, конкретно - это я могу задать вопрос связанный именно с моим стендом, но по нему у меня есть свой мен и поверь, я ему доверяю уже на все 100% , потому что мы с ним достигли консенсуса. Как представитель менов и обладатель сертификата доверия ассоциации( а это уже и ответственность, не только титул) хотелось бы чтоб с твой стороны было побольше информации больше связанной непосредственно с твоим профилем, и с твоими знаниями, которых нам ох как не хватает. Практика у нас по десятку раз в день, а вот теории маловато. Я говорю не только за себя, думаю что каждому развальщику не хватает той информации которая связана с его средством производства, а именно стендом, каждый из нас высасывает из пальца её когда попадается клиент с вопросами о том , а как это все происходит, и не хочется ущемлять его пытливый разум не верной информацией. Это происходит не так часто иногда его задают чисто риторически( для завязки разговора) и для них ответить проще всего что там сидит гномик и на калькуляторе все считает,а затем мне на экран пишет , но когда перед тобой стоит пытливый технарь, нет желания показывать свои нулевые знания в этом вопросе. Да и самому желательно понять как все это из цилиндра фокусника вылазит. Юра, что тебя конкретно интересует? Если бы я хоть что в этом уже понимал, я смог бы тогда задать конкретный вопрос, Профессор сначала читает лекцию, а потом задает вопрос что вам не понятно из моей лекции и как всегда всем понятно, а вот уже на семинаре становится ясно что могло быть не понятно на лекции. Все это прелюдия, развальщики форума работают на стендах разного класса ( я не про бренды) , вот и с этого можно начать. Если все это обобщить то конкретно для начала хотелось бы знать теорию по всем классам, затем продвинуться дальше, если конечно возникнет желание. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 24 июля, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Ок, Павел, что тебя конкретно интересует? Только конкретно. Юра, что тебя конкретно интересует? Серёжа ни чем конкретно тебя грузить не хочу, из числа не многих сервисменов ты рисуешь и так не мало и за это спасибо. Ну если есть у тебя есть информация в любом виде для чайников про оборудование, мы все будем очень рады. Как все это работает, как оно выглядит, как считает. Сверх секреты можно не выводить, дай хотя бы ту малую информацию свободного а может не свободного пользования. Как устанавливаешь и ремонтируешь лично мне не интересно, в данном случае лучше вызову тебя и заплачу деньги. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 24 июля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Направление понял. Начнём с классификации стендов. Их виды, подвиды, нюансы связи между датчиками, и датчиками - РС. Так нормально будет? Будем плясать от печки. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 24 июля, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Направление понял. Начнём с классификации стендов. Их виды, подвиды, нюансы связи между датчиками, и датчиками - РС. Так нормально будет? Будем плясать от печки. Будет ну просто замечательно, только просьба по отдельным темам. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 "Оку" делал один раз и грузовик я делал один раз, за них ни чего сказать не могу. Павел, а я там не про грузовик спрашивал, а про регулировку на одной оси. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 26 июля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 На досуге набросал статейку по ИК стендам Hunter. http://forum.shod-razval.info/files/file/86-ik-stendy-skhod-razval-kak-eto-ustroeno/ 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 16 августа, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 На досуге набросал статейку по ИК стендам Hunter. http://forum.shod-razval.info/files/file/86-ik-stendy-skhod-razval-kak-eto-ustroeno/ Валера всё замечательно, только Датчики серии DSP500 и DSP700 имеют аббревиатуру DSP потому, что в них для обработки измерений применен цифровой сигнальный процессор. были с процессорами ещё и DSP100 и DSP200 итд. И ещё тема для разговора. Руки поломать таким пользователям стендов! Новенького 708 замочили Семь лет а может и больше, как у меня ни один датчик не падал! Мало того, вандальные действия при регулировках, только со снятыми измерительными блоками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Руки поломать таким пользователям стендов! Новенького 708 замочили Что случилось, Павел? Датчик грохнули? Или хуже? У меня клиент в Боровичах машину с подъемника согнал, забыв снять правые датчики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Валер,не мста лада? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Угу, они. 506 Хантер. Старенький, еще с 511 консолью. Балки двух датчиков кривые как сабля. Но откалибровался и даже не сильно врет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Да ,все ровно ,вчера только сравнивал с их распечаткой ,но лентяи,отправили мурманскую вольву с -2.3 на переднем левом, пришлось мне распиливать . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.