Администратор Yapasha Опубликовано 24 ноября, 2009 Администратор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Учимся читать износ шин Износ шин причины и следствия. 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 (изменено) Что-то оборвалась связь. С "атипичным" износом мы разберёмся. Посмотри вот это http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=728&st=0&p=1657entry1657 Изменено 31 марта, 2010 пользователем V0v4ik Поправил ссылку 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Что-то оборвалась связь. С "атипичным" износом мы разберёмся. Посмотри вот это http://mazda5.ru/for...657entry1657.Просто времени маловато, а писать что либо нехочу. Тема серьёзная.Ваня я правда не всё перечитал, там мельком глянул.Однозначно перебит металлический корд и развал в минусе.И я это докажу.В принципе "Перебитый корд" это основной фактор моего появления на форумах.Обещаю всё изучить и ещё раз отписать.Там и резина и развал. Выложу в разбор полётов.Вот бы ещё фоток и видео где найти на эту тему (этот износ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Жаль, ничем ценным по этой теме поделится не могу, нахожусь "у разбитого корыта", просто наблюдаю, собираю информацию, учусь. Для меня эта тема самая наболевшая! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Jet Опубликовано 24 июня, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Часто встречается активный износ наружных ламелей покрышки на литых дисках с очень широким посадочным растоянием и никакое повышение давления не помогает потому что и глазом и рукой виден *2-горбый верблюд* - края вспучены ,а середина провалена,видимо покрышка едет по дороге на краях ,а середина не касается асфальта.Когда начинаешь разговор с клиентом на эту тему,они начинают поносить шиномонтажи которые так и не смогли накачать колесо на его любимом диске(естественно бескамерное),типа и 8 атт давали и 10 -а оно никак не надувается!Я откровенно *ржу* по этому поводу (про себя конечно).Только на днях был такой клиент на мб221. резина dunlop9000, которая славится своей мягкостью, а при приличном весе 221-ого это не есть гуд, размер уже не помню, но поятно, что широкая, тот край, где сожрано больше, внутренний. Естественно клиент стал поносить сход-развальщиков из сервиса, где он раньше обслуживался, проверка углов показала минимальные отклонения и самое интересное, то колесо которое сожрало больше по параметрам было вообще идеальным. Так же из личных наблюдений, много раз приходили kia и hyundai с сожранной заводской резиной кама, параметры в норме, вывод(мой) резина гэ! 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Ещё чуточку комментария: неоднородность каркаса шины по большому счёту считается производственным браком. Но!... мы в России живём... Только мишлен признаёт такой дефект, правда далеко не всегда (сказывается "честность" продавцов) и за более чем семи летнюю мою практику работы непосредственно в профессиональном шиномонтаже было два случая с таким дефектом у шин нокиан хакка с заменой по гарантии. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Jet Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 "Читать" резину это конечно хорошо!Но это колесо могло стоять в другом месте(даже на другом авто).Тем более я так понял клиента Вы видели первый раз.клиента вижу каждый день, его контора и наш сервис в одном здании, но т.к. машина на гарантии обслуживался у официалов, а те, судя по параметрам и стандартным болтам(на передней оси), развал ни разу не делали. резина местами так же не менялась(ну, а про другой авто вообще глупость, 221мб это не lada2101, чтобы на него бу резину ставить). ну и на счет дунлопа9000. не раз слышал негативнык отзывы о нем, относительно его мягкости и шумности. а вот за 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 "Читать" резину это конечно хорошо!Но это колесо могло стоять в другом месте(даже на другом авто).Тем более я так понял клиента Вы видели первый раз. Официально MB пишет следующее: Немного увеличенный износ плечевой зоны протектора шин на передних колёсах по сравнению с его центральной зоной считается нормальным. У шин задних колёс износ распределяется равномерно по всей зоне протектора, но на заднеприводных а/м износ центральной зоны протектора в большинстве случаев происходит быстрее по сравнению с его плечевой зоной. А дальше уже причиной может быть пониженное давление или даже перебит корд. И вывод, который Вы сделали тоже очень даже может быть. Сравнить показания с резиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Сравнить показания с резиной. проверка углов показала минимальные отклонения и самое интересное, то колесо которое сожрало больше по параметрам было вообще идеальным. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 26 июня, 2010 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Yapasha (25 июня 2010 - 20:42) писал:Сравнить показания с резиной. Jet (24 июня 2010 - 21:43) писал:проверка углов показала минимальные отклонения и самое интересное, то колесо которое сожрало больше по параметрам было вообще идеальным. Всегда анализирую показания измерений, состояние износа резины, состояние подвески, замечания и действия клиента.Не удивительно практически всегда расходятся. Кто то всегда врёт. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Всегда анализирую показания измерений, состояние износа резины, состояние подвески, замечания и действия клиента.Не удивительно практически всегда расходятся. Кто то всегда врёт.Да наверное все анализируют. И это конечно правильно,НО... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 (ну, а про другой авто вообще глупость, 221мб это не lada2101, чтобы на него бу резину ставить)Ставят еще и как и такое г...., тем более сейчас . А насчет "мягкости " шины, если я правильно понял о чем речь, так это недостаточное давление(даже если оно совпадает с показаниями на лючке бензобака). 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Ставят еще и как и такое г...., тем более сейчас . А насчет "мягкости " шины, если я правильно понял о чем речь, так это недостаточное давление(даже если оно совпадает с показаниями на лючке бензобака).И у нас ставят..На дорогие машины ставят-устал объяснять,что это хлам .Все равно ставят-дорого говорят новая стоит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост John Опубликовано 1 июля, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Ставят еще и как и такое г...., тем более сейчас . Я из-за этого потерял клиента. Он на Х5 б/у резину поставил! Приехал, когда износ внутренней дорожки на задней оси сам подметил. Я развал по максимуму в "+" вывел, получилось -1*00', "но было поздно". Колёса он поменял, но на регулировку поехал на другое СТО. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Не могу сообразить с какого автомобиля снято. Подозреваю Range Rover Sport Supercharged.Может быть Порш, Феррари, "спорт" однозначно. Индекс скорости W,Y, 270-300 км/час.судя по видимым обозначениям, шина зимняя, Шина, скорей всего, "всесезонная", такого "зимнего" протектора не бывает. Опять это М+S! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Я из-за этого потерял клиента. Он на Х5 б/у резину поставил! Приехал, когда износ внутренней дорожки на задней оси сам подметил. Я развал по максимуму в "+" вывел, получилось -1*00', "но было поздно". Колёса он поменял, но на регулировку поехал на другое СТО.Это он тебя потерял. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Я из-за этого потерял клиента. Он на Х5 б/у резину поставил! Приехал, когда износ внутренней дорожки на задней оси сам подметил. Я развал по максимуму в "+" вывел, получилось -1*00', "но было поздно". Колёса он поменял, но на регулировку поехал на другое СТО.Вчера таже история Х5 без пневмо развал по максимуму в +, получилось -1*30', а что делать. Дальше некуда. Клиента предупредил. Хоть по заводским норма, но мы же знаем что это много.Это он тебя потерял.Вот тут я полностью солидарен.По этому поводу перефразирую. Так им и надо кто к нам попасть не захотел. Не обижайтесь те, кому попасть к нам не удаётся! 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Точно такой же износ очень часто можно увидеть на Газелях спереди. На дешевой резине. Грузят их капитально, совсем не по нормам. Те, кто на резине не экономят, с таким не сталкиваются. Газель -вообще пожиратель передних колес: соотношение углов поворота ни в дугу, вечно смещенный задний мост, перегруз... А на Лачетти такое даже не ожидал увидеть... А главное- почему со вторым колесом -ничего? Клиент не раскололся, может, и вправду пригрузился и на полупустом колесе ездил? 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Мое мнение, виной всему отдельно стоящие блоки протектора(зимняя резина) и может, и вправду пригрузился и на полупустом колесе ездилМашина инкассаторская (пустой не бывает) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Согласен со всем , кроме дисбаланса.Хорошо, пусть будет так. Но каков тогда физический механизм процесса, приводящего к такому износу? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Соберу все мысли в кучу и чуть позже попытаюсь сформулировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост V0v4ik Опубликовано 22 сентября, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Хорошо, пусть будет так. Но каков тогда физический механизм процесса, приводящего к такому износу? У мягких резин, особенно при повышенных нагрузках в результате возникающих сил трения, когда сдвиговые напряжения превышают прочность резины, повышается температура, резина размягчается, прилипает к дороге и в результате на поверхности образуются параллельно чередующиеся гребни и впадины. Особенно часто встречается когда рисунок протектора имеет отдельно стоящие блоки, которые под действием центробежной силы меняют свою геометрическую форму как бы "шлепают" об дорогу.Все выше сказанное усугубляется недостаточной жесткостью амортизатора и наличием люфтов в подвеске.Как то так. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Хорошо, пусть будет так. Но каков тогда физический механизм процесса, приводящего к такому износу?Зимняя резина рассчитана для работы в температурном режиме ниже +9°С летом становится как пластилин и хоть как то подправить это положение надо качать немерено. Этот износ связан с работой протектора на мягкой резине сродним с Износ шин Мавродия но повторю сродним.На других летних или все сезонных бывает тоже, но по причине низкого давления и примерно такой износ когда нарушен каркас резины но это другая история.У мягких резин, особенно при повышенных нагрузках в результате возникающих сил трения, когда сдвиговые напряжения превышают прочность резины, повышается температура, резина размягчается, прилипает к дороге и в результате на поверхности образуются параллельно чередующиеся гребни и впадины. Особенно часто встречается когда рисунок протектора имеет отдельно стоящие блоки, которые под действием центробежной силы меняют свою геометрическую форму как бы "шлепают" об дорогу.Все выше сказанное усугубляется недостаточной жесткостью амортизатора и наличием люфтов в подвеске.Как то так. Согласен полностью! Тоже самое только в лоб, или более научно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
alek gordie Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Тоже замечал эту ёлочку, но всё как-то на задней оси заднеприводных авто, на моей (Чайзер) так-же бывает подъедает. Заметил, что только зимнюю резину, а вот про температуру... у нас две трети народу круглый год на зимней. Думаю задний привод + малый вес опы авто могут способствовать данному явлению.И ещё, давно изучал японские шины и читал инфу от производителя, дэк вот при износе 15-25 процентов шины теряют свои свойства, а если учесть ещё их старость - труба дело... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 А как быть с таким износом, фотки нет, поэтому опишу словами на основе вот этой фотки. Зубья еще сильнее выражены чем здесь и расположены не на каждой шашечке протектора, а через каждые 2-3-4 шашечеки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения