max Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 А че я смешного сказал? У тебя что пальцы по клаве быстрее мысли долбят,или это ты просто постебался над умалишёными? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Если по теме то я думаю что эти параметры как рекомендовано давление в шинах на крышке заправочного лючка. Но производитель не учитывает какие шины стоят на авто, а водила не учитывает чего там написано, он самый умный и самый красивый и учить его не надо он и так все знает. А шиномонтажник при подкачке немного ориентируясь на скоко врёт манометр качает так как он себе посчитает нужным вот и получается таблички разные а у большинства двойка задута и всеиумные и все довольные пока колесо не спустет. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) Вариативность разницы давления в 4-ёх колёсах от 1.3 до 3.7(!!!!!) перед предстоящей переобувкой наблюдаю регулярно. Но вопрос " Как так нах" ответ один-"Скоро(??) переобувка......" 2-а кила ,говоришь....Эх. Изменено 6 октября, 2015 пользователем asd 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения