DEKK Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 постараюсь оживить тему.. .зачем производители указывают рекомендуемые параметры УУУК и все приблизительно в одинаковых диапазонах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 http://shod-razval.info/portal/index.php?q=ru/node/34 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Jeka Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Не пользуюсь рекомендациями производителей при выборе УУК для различных автомобилей - это бессмысленно. это на сколько мощный опыт должен быть...молодец 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост noryk71 Опубликовано 14 июня, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Не пользуюсь рекомендациями производителей при выборе УУК для различных автомобилей - это бессмысленно. Разумным клиентам нужны три вещи: -чтобы не ело резину, чтобы не тянуло в сторону, -чтобы руль стоял ровно. Чтобы обеспечить эти три вещи, нужно делать всем машинам практически одни и те же углы (подробно об этом есть в "школе развальщиков") Игорь, интересно ты какие углы для рено дастер поставишь. Чтобы резину не ело. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 15 июня, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 А никакие! 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Пара моих постоянных клиентов купили Дастеры. Придёт время, придётся их делать. Игорь, у них ведь задняя подвеска независимая, а у тебя, на сколько я понял, задних платформ нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Никакого опыта для этого не надо, достаточно внимательно прочитать мои рекомендации на эту тему тута в "школе развальщиков" (но это секретная информация, никому не говорите Вот и всЁ... Прочитал рекомендации и вперёд. Главное, что бы автопромышленники их не прочитали, а то уволят всех своих инженеров на хрен. Р.С. Грустно это всё читать...И ведь начинающие то на самом деле могут этот тезис как руководство к действию принять 1 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 16 июня, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 И правильно сделают, потому что будут иметь больший успех в развал-сходе, чем мастер с "туманом" лишней не до конца осознанной информации в голове))). Может для такого А так вообще это не мои машины (я ведь беру в развал не всё что движется))) и хватит инфы. А вот для чего другого - вопрос... Р.С. А то что один угол регулировки остался, так это скорее минус, а не плюс производителям (ИМХО) То - то и приходится корячится, чтобы уводы устранить на не регулируемой, по этим углам, подвеске. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Как всегда, сами себе противоречите А у тебя как всегда мания величия А для чего один угол оставляют, я понимаю...Вот и ты напрягись, подумай, может и поймёшь... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) постараюсь оживить тему.. .зачем производители указывают рекомендуемые параметры УУУК и все приблизительно в одинаковых диапазонах? не так все просто как вам кажется. если рассматривать только схождение то рекомендуемая величина ( а не ее допуски) лежит в пределах -10...+20 минут. если рассматривать еще и старые параметры на классику и ниву то и все +30 минут . тоесть искомая величина (для исправных машин) лежит в диапазоне как минимум полградуса. это какая динамика должна быть у схода чтоб его рекомендуемая величина сильно отличалась от нуля? понятно на практике мы сталкиваемся с большой динамикой но параметры то пишутся под исправный автомобиль. Изменено 17 июня, 2013 пользователем a853mk 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Jeka Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 не так все просто как вам кажется. если рассматривать только схождение то рекомендуемая величина ( а не ее допуски) лежит в пределах -10...+20 минут. если рассматривать еще и старые параметры на классику и ниву то и все +30 минут . тоесть искомая величина (для исправных машин) лежит в диапазоне как минимум полградуса. это какая динамика должна быть у схода чтоб его рекомендуемая величина сильно отличалась от нуля? понятно на практике мы сталкиваемся с большой динамикой но параметры то пишутся под исправный автомобиль. Спустя 5-10-20 лет Производители которые указывают рекомендуемые параметры надеются только на НАС...Самых мощных развальщиков мира,так что нам остается только гордиться)) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 19 июня, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Минусовые схождения никому не нужны... Если самый начинающий развальщик будет ставить схождения в таких диапазонах (+правильная диагностика+правильные измерения+правильная установка руля и фиксация всех регулировочных болтов+правильная перестановка колёс), такой развальщик сразу станет одним из крутейших в своей окрУге "И тут Остапа понесло"...Ильф и Петров "12 стульев" Может Игорю минусовые схождения и не нужны, но Лэнд Ровер не любит плюсовое схождение. У него лучше в минус до 12 минут общего. Я схождение делаю исключительно по динамике автомобиля. Могу и в минус загнать. если необходимо будет... 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 ведомая ось от +15 до +25.... Если самый начинающий развальщик будет ставить схождения в таких диапазонах (+правильная диагностика+правильные измерения+правильная установка руля и фиксация всех регулировочных болтов+правильная перестановка колёс), такой развальщик сразу станет одним из крутейших в своей окрУге Далеко не все так просто как ты считаешь , я надеюсь начинающий развальщик не примет твои указания всерьез поверь есть очень много автомобилей заднеприводных где 15мин для него будет много даже если там будет нулевая динамика по сходу как я понял для тебя важна только динамика и привод авто , мое мнение это не правильно 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgenyi Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Смело используй рекомендации из #18. Делай +5 и всё будет ОК ------------------------------------------------------------------------------------------------- Только, я ведь не знаю, как ты измеряешь схождение и динамику. Я делаю каждое измерение суммарного схождения в два движения (подхожу к нулю справа и слева). На многих машинах вижу люфт в схождении (или разницу от податливости шарниров). Всякий раз вычисляю среднее схождение и динамику беру между средними схождениями... Если ты пытаешься увидеть всю картину на замкнутом руле и распущенных регулировочных муфтах тяг, так может у тебя и не получится ОК))) ---------------------------------------------------------------------------- Если новые сайлетблоки этого Авео затянули в вывешенном состоянии или рычаги дешевые-китайские, то суммарное схождение очень скоро наверняка будет иметь тенденцию к уменьшению. Вот и не помешает этому Авео небольшой плюс, пока всё прикатается.... --------------------------------------------------------------------------- Замечаю по переднеприводным ВАЗам и В, С-класса иномарочкам, приходящим на развал просто так при замене колёс или по времени, чаще всего вижу на них схождение от +2 до +3 и резина при этом не имеет нехорошего износа... Новые ВАЗ ПП все идут с таким схождением и ходят с таким схождением годами..... ---------------------------------------------------------------------------- Поэтому, когда мне говорят о парадоксальных вещах типа при сходе ноль у кого то жрёт наружку, понимаю сразу: либо неправильные измерения, либо пропущенные косяки в ходовке Рычаги CTR, затянуты как положено - сомнений нет. И как ты представляешь жизнь этой машинки с +25минут по схождению (по твоей рекомендации)? "Замечаю по переднеприводным ВАЗам и В, С-класса иномарочкам, приходящим на развал просто так при замене колёс или по времени, чаще всего вижу на них схождение от +2 до +3 и резина при этом не имеет нехорошего износа... Новые ВАЗ ПП все идут с таким схождением и ходят с таким схождением годами....." И к чему это высказывание относится тогда? ---------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Игорь мы наверное с разных планет ;-) рено логан - "минус 5-10 минут" восьмое-десятое семейство (стандарт-сток) - минус 10 ланосы-шансы-нексии и прочая "пост -опелевская тема" от нуля до -10 минут ауди 100 в 45 кузове. при рекомендованном сходе +20 минут в лучшем случае 0. а вот с минусовым сходом заднеприводных машин не помню. и не крутил чтоб в минус . это факт. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 19 июня, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 наверное с разных планет ;-)восьмое-десятое семейство (стандарт-сток) - минус 10ланосы- и прочая "пост -опелевская тема" от нуля до -10 минутНу тогда я тоже не "местный"- в основном на этих "зверях" динамика отрицательная.Ну или нулевая. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) Игорь мы наверное с разных планет ;-) рено логан - "минус 5-10 минут" восьмое-десятое семейство (стандарт-сток) - минус 10 ланосы-шансы-нексии и прочая "пост -опелевская тема" от нуля до -10 минут ауди 100 в 45 кузове. при рекомендованном сходе +20 минут в лучшем случае 0. а вот с минусовым сходом заднеприводных машин не помню. и не крутил чтоб в минус . это факт. походу дела я тоже с Марса , восьмое- десятое семейство с их маленьким продольным наклоном и вообще такой тип подвески практически всегда в 90 % случаев имеет очень большую податливость и даже при нулевой динамике по сходу нужно ставить сход как минимум мин +5 даже можно +10мин (вот к такому типу подвески теория и советы Игоря подходят как нельзя к стати) а вот на рено там другое дело там другая подвеска и там можно и 0 поставить даже и минус 5 -8 мин ИМХО ничего страшного не будет На ауди тоже бывает податливость большая но чтобы 20 мин не встречал и так много никогда не ставил если с динамикой схода все в порядке конечно Изменено 20 июня, 2013 пользователем max 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 --------------------------------------------------- Пример расчёта суммарного схождения для заднеприводного авто при динамике схождения в минус на 10минут: 15+10=25(минут суммарного схождения) Пример расчёта суммарного схождения для переднеприводного авто при динамике схождения в минус на 10минут: 15-10+10=15(минут суммарного схождения) ------------------------------------------------------ неправильные расчеты у тебя , они может и подойдут только для ваз ПП и Классики так ка у них большая податливость (и то не для всех) еще раз напишу на равняй все авто под вазики ------------------------------------------------------ Понятное дело, что все эти прикидки справедливы для автомобиля с исправной подвеской и с отсутствием люфта в схождении. При наличии люфта в схождении, эти расчётные схождения должны быть средними (например, для заднеприводного авто с люфтом в схождении 10минут, ставить такое суммарное схождение, чтобы при измерениях с люфтом получалось от 20 до 30 минут) опять же только для вазиков если может вканать , 30 мин для большинства машин заднеприводных жор резины будет обеспечен ,а люфт в схождении и податливость это разные вещи , с люфтами вообще делаь ненужно 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) а люфт в схождении и податливость это разные вещи поправлю, что лично для меня это разные вещи (ну или я не понял про какой люфт идет речь , для меня слово люфт это значит болтается) а то как то получилось в сообщении не тот смысл что я хотел передать Изменено 22 июня, 2013 пользователем max 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) wheel сказал(а) aN undefined NaN - aN:aN:Давай обсудим, что за "податливость" ты имеешь в виду? какие у тебя наблюдения на этот счёт? Давай цифры, марки машин...Давай , ну к примеру берем передне приводные авто:Ваз 2108-и все их семейство, если взять и руками раздвинуть колеса по схождению в минус, то там на них обычно податливость(я ее так называю) где то в районе 20-30 минут(на исправной ходовой) , теперь берем тоже переднеприводной авто только уже ХОНДА аккорд там уже эта податливость будет 5-7 мин , Kamry 40 кузов где то обычно на них мин 10-15 (чувствуешь разницу?) тоесть это я пишу не про люфты когда что то болтается не путай , это лишь малая часть примеров тьма все по моделям я же не буду рассписывать (я проверяю это на каждой машине поэтому могу уже с уверенностью говорить что на это нужно обращать внимание)Едем дальше задний приводВаз 2106 там эта податливость обычно где то мин 15-20 (на исправном авто без люфтов) , Мark 2 на нем где то 5 мин ( вот если на нем будет стоять резина с низким прфилем и динамика по сходу будет 0 что давольно часто бывает на них то 15мин это для него много , ему минут 7 хватит ,а то скушает резину с твоими +15мин(это я не с потолка говорю все из моих наблюдений практических) wheel сказал(а) aN undefined NaN - aN:aN:А почему ты зацепился за 30 минут, а не за пятнадцать...Тут видимо просто мы по разному воспринимаем слово люфтwheel сказал(а) aN undefined NaN - aN:aN:Из чего по твоему состоит "большинство машин заднеприводных" у нас в постсоветском пространстве? Отвечу - из ВАЗиков Странно как то ты живешь вроде как я понял в городе который раз в 10 больше моего и у тебя одни вазики ездят по городу твоему чтоли?лично у меня получается где то 10-15% тоесть допустим я записываю 10 машин на день из них 1-2 будут русские(бывает конечно что день вазиков но это редко)Игорь я конечно понимаю что ты сейчас скажешь что это все лажа и глупости и все мои наблюдению это заблуждения , но зато я хот как то пытаюсь отслеживать и анализировать все нюансы нашего дела , для меня наблюдения очень важный фактор в моей работекстати забыл еще из моих наблюдени бывает на одно и том же авто податливость становится намного меньше с увеличением продольного на 2-3 градуса Изменено 23 июня, 2013 пользователем max 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 еще забыл добавить что податливость в плюс и в минус в большенстве случаев разная 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Ты можешь потратить пол жизни на изучение податливости резинок крепления глушителя например, однако это никаким боком не относится к схождению))) Так же и твоя податливость, которую ты изучаешь руками. Что она означает? Как она относится к нашей теме?... Да никак)))Зачем ты раздвигаешь колёса? Почему не сдвигаешь? С чего ты взял, что при езде возникает сила подобная той что ты прикладываешь?...-----------------------------------Видимо не умеешь ты делать ВАЗики, поэтому они к тебе и не едут. У нас в городе тоже никто не умеет их делать кроме меня, однако народ их покупает и ездит. Посмотри статистику по продажам и по составу автопарка в стране (сколько там ВАЗиков)Ну вот я же говорил .я знал что ты так и скажешь .Игорь делай дальше вазики и думай что это самый сложный авто врегулировке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) Так же и твоя податливость, которую ты изучаешь руками. Что она означает? Как она относится к нашей теме?... Да никак))) Она одна да , ничего не даст а вот в сумме со многими нюансами даст , хотя такому гению как ты у которого даже руль ровно получается без привязки к задней оси углу движения оно это не нужно ,я удивляюсь как ты вообще еще на глаз не делаешь схождение и при этом не говоришь всем что так нужно делать и все будет ОК Изменено 23 июня, 2013 пользователем max 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 13 величин, и это только суммарное схождение?! Сколько же величин на более совершенных стендах? Кулькулятора не хватит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Большинство развальщиков думают, что у всех автомобилей на управляемой (передней оси) можно выразить суммарное схождение одной величиной. Продвинутые развальщики (которые проверяют динамику схождения) могут наблюдать две величины... Можно конкретики, а то я, лично, не понял о чем речь? В этой куче информации есть и люфты и податливость и сопротивление шарниров и сопротивление поворотных кругов и динамика схождения... Теперь понимаю , почему тебе не нужен компьютер ))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения