Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Зачем производители указывают рекомендуемые параметры УУК?


Рекомендуемые сообщения

постараюсь оживить тему.. :good: .зачем производители указывают рекомендуемые параметры УУУК и все приблизительно в одинаковых диапазонах? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Shamil

А  никакие!

Изображения в теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пользуюсь рекомендациями производителей при выборе УУК для различных автомобилей - это бессмысленно. 

это на сколько мощный опыт должен быть...молодец :good:

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара моих постоянных клиентов купили Дастеры. Придёт время, придётся их делать.

Игорь, у них ведь задняя подвеска независимая, а у тебя, на сколько я понял, задних платформ нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никакого опыта для этого не надо, достаточно внимательно прочитать мои рекомендации на эту тему тута в "школе развальщиков" (но это секретная информация, никому не говорите :ag:

Вот и всЁ... Прочитал рекомендации и вперёд. :facepalm: Главное, что бы автопромышленники их не прочитали, а то уволят всех своих инженеров на хрен. :ag:

 

Р.С. Грустно это всё читать...И ведь начинающие то на самом деле могут этот тезис как руководство к действию принять :dash2:

  • Like 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Как всегда, сами себе противоречите :rolleyes:

А у тебя как всегда мания величия  :hi: А для чего один угол оставляют, я понимаю...Вот и ты напрягись, подумай, может и поймёшь...

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постараюсь оживить тему.. :good: .зачем производители указывают рекомендуемые параметры УУУК и все приблизительно в одинаковых диапазонах? 

 

не так все просто как вам кажется.

если рассматривать только схождение то рекомендуемая величина ( а не ее допуски) лежит в пределах -10...+20 минут.

если рассматривать еще и старые параметры на классику и ниву то и все +30 минут . тоесть искомая величина (для исправных машин) лежит в диапазоне как минимум полградуса. 

это какая динамика должна быть у схода чтоб его рекомендуемая величина  сильно отличалась от нуля?

понятно на практике мы сталкиваемся с большой динамикой но параметры то пишутся под исправный автомобиль.

Изменено пользователем a853mk
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не так все просто как вам кажется.

если рассматривать только схождение то рекомендуемая величина ( а не ее допуски) лежит в пределах -10...+20 минут.

если рассматривать еще и старые параметры на классику и ниву то и все +30 минут . тоесть искомая величина (для исправных машин) лежит в диапазоне как минимум полградуса. 

это какая динамика должна быть у схода чтоб его рекомендуемая величина  сильно отличалась от нуля?

понятно на практике мы сталкиваемся с большой динамикой но параметры то пишутся под исправный автомобиль.

Спустя 5-10-20 лет  Производители которые указывают рекомендуемые параметры надеются только на НАС...Самых мощных развальщиков мира,так что нам остается только гордиться))

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведомая ось от +15 до +25....

Если самый начинающий развальщик будет ставить схождения в таких диапазонах (+правильная диагностика+правильные измерения+правильная установка руля и фиксация всех регулировочных болтов+правильная перестановка колёс), такой развальщик сразу станет одним из крутейших в своей окрУге :br:

Далеко не все так просто как ты считаешь , я надеюсь начинающий развальщик не примет твои указания всерьез

поверь есть очень много  автомобилей заднеприводных  где 15мин для него будет много даже если там будет нулевая динамика по сходу

как я понял для тебя важна только динамика и привод авто , мое мнение это не правильно

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смело используй рекомендации из #18. Делай +5 и всё будет ОК :good:

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Только, я ведь не знаю, как ты измеряешь схождение и динамику. Я делаю каждое измерение суммарного схождения в два движения (подхожу к нулю справа и слева). На многих машинах вижу люфт в схождении (или разницу от податливости шарниров).  Всякий раз вычисляю среднее схождение и динамику беру между средними схождениями...

Если ты пытаешься увидеть всю картину на замкнутом руле и распущенных регулировочных муфтах тяг, так может у тебя и не получится ОК)))

----------------------------------------------------------------------------

Если новые сайлетблоки этого Авео затянули в вывешенном состоянии или рычаги дешевые-китайские, то суммарное схождение очень скоро наверняка будет иметь тенденцию к уменьшению. Вот и не помешает этому Авео небольшой плюс, пока всё прикатается....

---------------------------------------------------------------------------

Замечаю по переднеприводным ВАЗам и В, С-класса иномарочкам, приходящим на развал просто так при замене колёс или по времени, чаще всего вижу на них схождение от +2 до +3 и резина при этом не имеет нехорошего износа... Новые ВАЗ ПП все идут с таким схождением и ходят с таким схождением годами.....

----------------------------------------------------------------------------

Поэтому, когда мне говорят о парадоксальных вещах типа при сходе ноль у кого то жрёт наружку, понимаю сразу: либо неправильные измерения, либо пропущенные косяки в ходовке

Рычаги CTR, затянуты как положено - сомнений нет.

И как ты представляешь жизнь этой машинки с +25минут по схождению (по твоей рекомендации)?

 

"Замечаю по переднеприводным ВАЗам и В, С-класса иномарочкам, приходящим на развал просто так при замене колёс или по времени, чаще всего вижу на них схождение от +2 до +3 и резина при этом не имеет нехорошего износа... Новые ВАЗ ПП все идут с таким схождением и ходят с таким схождением годами....."

И к чему это высказывание относится тогда?

----------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь мы наверное с разных планет ;-)

рено логан -  "минус 5-10 минут"

восьмое-десятое семейство (стандарт-сток) - минус 10

ланосы-шансы-нексии и прочая "пост -опелевская тема" от нуля до -10 минут

ауди 100 в 45 кузове. при рекомендованном сходе +20 минут в лучшем случае 0.

 

 а вот с минусовым сходом заднеприводных машин не помню.  и не крутил чтоб в минус . это факт.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь мы наверное с разных планет ;-)

рено логан -  "минус 5-10 минут"

восьмое-десятое семейство (стандарт-сток) - минус 10

ланосы-шансы-нексии и прочая "пост -опелевская тема" от нуля до -10 минут

ауди 100 в 45 кузове. при рекомендованном сходе +20 минут в лучшем случае 0.

 

 а вот с минусовым сходом заднеприводных машин не помню.  и не крутил чтоб в минус . это факт.

походу дела я тоже с Марса :ag:  , восьмое- десятое семейство с их маленьким продольным наклоном и вообще такой тип подвески практически всегда в 90 % случаев имеет очень большую податливость  и даже при нулевой динамике  по сходу нужно ставить сход как минимум мин +5  даже можно +10мин (вот к такому типу подвески теория и советы Игоря подходят как нельзя к стати)

 а вот на рено там другое дело там другая подвеска и там можно и 0 поставить даже и минус 5 -8 мин ИМХО ничего страшного не будет

На ауди тоже бывает податливость большая но чтобы 20 мин не встречал и так много никогда не ставил если с динамикой схода все в порядке конечно

Изменено пользователем max
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

---------------------------------------------------

Пример расчёта суммарного схождения для заднеприводного авто при динамике схождения в минус на 10минут: 15+10=25(минут суммарного схождения)

Пример расчёта суммарного схождения для переднеприводного авто при динамике схождения в минус на 10минут: 15-10+10=15(минут суммарного схождения)

------------------------------------------------------

неправильные расчеты у тебя , они может и подойдут только для ваз ПП и Классики так ка у них большая податливость (и то не для всех) еще раз напишу на равняй все авто под вазики :umnik200:

 

 

------------------------------------------------------

Понятное дело, что все эти прикидки справедливы для автомобиля с исправной подвеской и с отсутствием люфта в схождении.

При наличии люфта в схождении, эти расчётные схождения должны быть средними (например, для заднеприводного авто с люфтом в схождении 10минут, ставить такое суммарное схождение, чтобы при измерениях с люфтом получалось от 20 до 30 минут)

опять же только для вазиков если может вканать ,  30 мин для большинства машин заднеприводных жор резины будет обеспечен   ,а люфт в схождении и податливость это разные вещи :umnik200:  , с люфтами вообще делаь ненужно

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а люфт в схождении и податливость это разные вещи

поправлю, что лично для меня это разные вещи (ну или я не понял про какой люфт идет речь , для меня слово люфт это значит болтается)

а то как то  получилось в сообщении не тот смысл что я хотел передать

Изменено пользователем max
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wheel сказал(а) aN undefined NaN - aN:aN:Давай обсудим, что за "податливость" ты имеешь в виду? какие у тебя наблюдения на этот счёт? Давай цифры, марки машин...

Давай , ну к примеру берем передне приводные авто:Ваз 2108-и все их семейство, если взять и руками раздвинуть колеса по схождению в минус, то там на них обычно податливость(я ее так называю) где то в районе 20-30 минут(на исправной ходовой) , теперь берем тоже переднеприводной авто только уже ХОНДА аккорд там уже эта податливость будет 5-7 мин , Kamry 40 кузов где то обычно на них мин 10-15 (чувствуешь разницу?) тоесть это я пишу не про люфты когда что то болтается не путай , это лишь малая часть примеров тьма все по моделям я же не буду рассписывать (я проверяю это на каждой машине поэтому могу уже с уверенностью говорить что на это нужно обращать внимание)Едем дальше задний приводВаз 2106 там эта податливость обычно где то мин 15-20 (на исправном авто без люфтов) , Мark 2 на нем где то 5 мин ( вот если на нем будет стоять резина с низким прфилем и динамика по сходу будет 0 что давольно часто бывает на них то 15мин это для него много , ему минут 7 хватит ,а то скушает резину с твоими +15мин(это я не с потолка говорю все из моих наблюдений практических)

wheel сказал(а) aN undefined NaN - aN:aN:А почему ты зацепился за 30 минут, а не за пятнадцать...

Тут видимо просто мы по разному воспринимаем слово люфт

wheel сказал(а) aN undefined NaN - aN:aN:Из чего по твоему состоит "большинство машин заднеприводных" у нас в постсоветском пространстве? Отвечу - из ВАЗиков :rolleyes:

Странно как то ты живешь вроде как я понял в городе который раз в 10 больше моего и у тебя одни вазики ездят по городу твоему чтоли?лично у меня получается где то 10-15% тоесть допустим я записываю 10 машин на день из них 1-2 будут русские(бывает конечно что день вазиков но это редко)Игорь я конечно понимаю что ты сейчас скажешь что это все лажа и глупости и все мои наблюдению это заблуждения , но зато я хот как то пытаюсь отслеживать и анализировать все нюансы нашего дела , для меня наблюдения очень важный фактор в моей работекстати забыл еще из моих наблюдени бывает на одно и том же авто податливость становится намного меньше с увеличением продольного на 2-3 градуса Изменено пользователем max
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще забыл добавить что податливость в плюс и в минус в большенстве  случаев разная

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты можешь потратить пол жизни на изучение податливости резинок крепления глушителя например, однако это никаким боком не относится к схождению))) Так же и твоя податливость, которую ты изучаешь руками. Что она означает? Как она относится к нашей теме?... Да никак)))Зачем ты раздвигаешь колёса? Почему не сдвигаешь? С чего ты взял, что при езде возникает сила подобная той что ты прикладываешь?...-----------------------------------Видимо не умеешь ты делать ВАЗики, поэтому они к тебе и не едут. У нас в городе тоже никто не умеет их делать кроме меня, однако народ их покупает и ездит. Посмотри статистику по продажам и по составу автопарка в стране (сколько там ВАЗиков)

Ну вот я же говорил .я знал что ты так и скажешь .Игорь делай дальше вазики и думай что это самый сложный авто врегулировке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же и твоя податливость, которую ты изучаешь руками. Что она означает? Как она относится к нашей теме?... Да никак))) 

Она одна да , ничего не даст а вот в сумме со многими нюансами даст , хотя такому гению как ты у которого даже руль ровно получается без привязки к задней оси углу движения оно это не нужно  ,я удивляюсь как ты вообще еще на глаз не делаешь схождение и при этом не говоришь всем что так нужно делать и все будет ОК

Изменено пользователем max
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 величин, и это только суммарное схождение?! Сколько же величин на более совершенных стендах? Кулькулятора не хватит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство развальщиков думают, что у всех автомобилей на управляемой (передней оси) можно выразить суммарное схождение одной величиной. Продвинутые развальщики (которые проверяют динамику схождения) могут наблюдать две величины...

Можно конкретики, а то я, лично, не понял  о чем речь?

В этой куче информации есть и люфты и податливость и сопротивление шарниров и сопротивление поворотных кругов и динамика схождения...

Теперь понимаю , почему тебе не нужен компьютер )))

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...