Artur85 Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Артур,ты главное перед начальством не пались. В случае чего,сможешь зашариться иногда. Та я б зашарился,только мне за это не платят)У меня авто стоит 1 норма час,даже если я сделаю авто за 15 мин,мне все равно закроится 1 нормо час Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 18 мая, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Та я б зашарился,только мне за это не платят)У меня авто стоит 1 норма час,даже если я сделаю авто за 15 мин,мне все равно закроится 1 нормо час Раньше за предпродажку платили неплохо, в некоторых дилерах слесаря рвались делать предпродажку, потом кто то зажабил и начали платить копейки, копейки одна из причин моего ухода от дилера. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Предпродажку делают слесаря,очень выгодно,предпродажка+установка защиты двс=1.8 часа,а это все делается максимум за час,у нас 1 нормо час 35 грн 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Та я б зашарился,только мне за это не платят)У меня авто стоит 1 норма час,даже если я сделаю авто за 15 мин,мне все равно закроится 1 нормо час Артур , я правильно тебя понял? Одна машина = 1 нормо час, и оплачиваются твои нормо часы. Если в смене 8 часов, то тебе оплатят только 8 машин? Если так , то какой смысл рвать ж.....? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Артур , я правильно тебя понял? Одна машина = 1 нормо час, и оплачиваются твои нормо часы. Если в смене 8 часов, то тебе оплатят только 8 машин? Если так , то какой смысл рвать ж.....? Шамиль, не путай нормо/час и час рабочего времени...Это разные вещи...Нормо/часы определяются заводом - изготовителем автомобилей для расчёта времени, необходимым для ремонта какого - нибудь узла или агрегата машины. Это чисто технологическое понятие (очень удобное для расчёта оплаты работы )...Например - на замену диска сцепления на ВАЗ 2109 завод даёт 4,3 нормо/часа. Но ведь он меняется гораздо быстрее. Но получишь ты за замену за 4,3 нормо/часа, хоть за 40 минут ты поменял, хоть все 8 часов ты с ним возился... С развалом та же история... Надеюсь понятно объяснил... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
nik136 Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) Предпродажку делают слесаря,очень выгодно,предпродажка+установка защиты двс=1.8 часа,а это все делается максимум за час,у нас 1 нормо час 35 грн Если я правильно понял 35гр.=135руб. в час? Это не расценки, это гребешь. У нас минимум 600р. Изменено 18 мая, 2013 пользователем nik136 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Стоимость нормочаса так-же регулируется правительством. В частности нормочас по жестянке в страховых случаях по Российским авто равняется 350р., инки 500р. Работягам у нас платят 20% - 30%. Если случай не страховой то стоимость нормочаса легковых Росс. производства 450-500р/нч. инки 500-900р/нч. Грузовики, в зависимости от производства 600-1200 р/нч. По грузовикам у нас некоторые работягам выплачивают вообще только 15%. И всё от при том, что цены на товары, запчасти и некоторые продукты выше московских иной раз в несколько раз. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Артур , я правильно тебя понял? Одна машина = 1 нормо час, и оплачиваются твои нормо часы. Если в смене 8 часов, то тебе оплатят только 8 машин? Если так , то какой смысл рвать ж.....? Мне платят за колличество часов 10 авто в день 10 часов,и т.д.Услуги развала стоят клиенту от 160 до 208 грн,и нормо час колеблется от 1 до 1.3,от 160 я получаю 35 грн,от 208 получаю 45,5,если к примеру авто приехало на развал и я нахожу допустим ступичный подшипник с люфтом,мне закрывают от 0.7 часа 25 грн до 0.4часа 14 грн,зависит от типа задней повески(многорычажка или балка),бывает и такое слесарь сделал ТО,заезжает ко мне на развал и я нахожу(20% случаев после диагностики ходовой слесарем люфт или укакошеный салентблок),и здесь вообще прикол,мне за это не чего не платят,а просто журят слесаря,и на этом всё.Но всё равно мне нравится))Стенд супер!!колектив отличный(в плане помогут и закрутить и подержать и пошатать,без вопросов)начальство не грузит,живу через дорогу от работы,да и в шею ни кто не гонит в работе,курю форум,набираюсь опыта,кажется попал в своё русло!! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Шамиль, не путай нормо/час и час рабочего времени...Это разные вещи...Нормо/часы определяются заводом - изготовителем автомобилей для расчёта времени, необходимым для ремонта какого - нибудь узла или агрегата машины. Это чисто технологическое понятие (очень удобное для расчёта оплаты работы )...Например - на замену диска сцепления на ВАЗ 2109 завод даёт 4,3 нормо/часа. Но ведь он меняется гораздо быстрее. Но получишь ты за замену за 4,3 нормо/часа, хоть за 40 минут ты поменял, хоть все 8 часов ты с ним возился... С развалом та же история... Надеюсь понятно объяснил... Самое оно,у нас точно также,ну если попадаются закисшие гайки,то обговарюют с клиентом,доп часы на слесарные работы,которые закрываются по факту,например если авто пришло проблемное, я отбиваю время в заказ-наряде,и улаживаюсь в час времени(развал 1 н.ч)вместе со слесарными работами,мне закроют час,т.к по времени не вышел за этот час,и смысла мне нет затягивать работу,потому что за это время я приму еще одного клиента 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
lightmaster Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 У нас работаем трое Одна яма Один Стенд в день от 30 до 55 машин часы работы от 8 00 до 20 00 иногда даже 20 30 Класс!! Это если работать без выходных, в месяц получается от 900 до 1650 машин !!! Если стоимость ср например 1000руб. , то за месяц от 900т. руб. до 1млн. 650т. руб. !!! Вот вам и олигархи сход-развала! А мы просто лентяи и бездельники! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Стоимость нормочаса так-же регулируется правительством. В частности нормочас по жестянке в страховых случаях по Российским авто равняется 350р., инки 500р. Работягам у нас платят 20% - 30%. Если случай не страховой то стоимость нормочаса легковых Росс. производства 450-500р/нч. инки 500-900р/нч. Грузовики, в зависимости от производства 600-1200 р/нч. По грузовикам у нас некоторые работягам выплачивают вообще только 15%. И всё от при том, что цены на товары, запчасти и некоторые продукты выше московских иной раз в несколько раз. есть у нас такая фишка как гарантийный развал))я уже перестал спорить с гарантийщиком,т.к за месяц таких авто бывает 3-4 штуки и в основном летят рулевые рейки(киа спортадж,киа пиканто,хюндай акцент в основном)авто проездит 7000-8000 км,приезжает с проблемой ему меняют рейку, а потом едит на развал,к примеру спортедж,в наряде пишут развал-0.4 н.ч это 14грн))В действительности за такой авто платят 1.3 н.ч это 45 грн(разница чувствительная),спрашиваю почему?говорит что его интерресует только схождение переднее так как меняли рейку,а то что авто прошло 8000,его это не калышет,а у клиента через 2000 ТО,и он по любому делать развал не будет т.к недавно был на развале,и до следуещего ТО(а до него еще 10000) резину сожрет(имею ввиду заднюю).Короче делаю,да приколов много,у меня всё начальство про развал знает больше чем мы с вами,так что если приходит авто к примеру с люфтом в наконечнике,разбитыми салентблоками,и начальник просит сделать развал потому что ему уже ехать надо далеко далеко,я его предупреждаю и пишу большими буквами в заказ наряде:ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕ НЕСУ и подпись.Да и клиент предупрежден Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 на вскидку, с/р ваз- 0,4 - 0,45 н/ч; волга: 0,35 н/ч ... сцнпление ваз: 1,35 - 1,40 н/ч оазница заметная! Я на тазиках п/п сцепление в одно горло, без трансмтсионной стойки менял за 40 минут с перекурами и чаепитием... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 на вскидку, с/р ваз- 0,4 - 0,45 н/ч; волга: 0,35 н/ч ... сцнпление ваз: 1,35 - 1,40 н/ч оазница заметная! Я на тазиках п/п сцепление в одно горло, без трансмтсионной стойки менял за 40 минут с перекурами и чаепитием... Ну, Серёжа, Владимира сын, позволь внести корректировку. Думаю что не за 40 мин, а примерно около часа, "плюс-минус" 5 минут. Проверено не только мной. Хотя... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 на вскидку, с/р ваз- 0,4 - 0,45 н/ч; волга: 0,35 н/ч ... сцнпление ваз: 1,35 - 1,40 н/ч оазница заметная! Я на тазиках п/п сцепление в одно горло, без трансмтсионной стойки менял за 40 минут с перекурами и чаепитием...Я привёл данные из ВАЗовских нормативов. Там много работ расписано, от капремонта ДВС до замены лампочки в туманке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ANTON73 Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 на вскидку, с/р ваз- 0,4 - 0,45 н/ч; волга: 0,35 н/ч ... сцнпление ваз: 1,35 - 1,40 н/ч оазница заметная! Я на тазиках п/п сцепление в одно горло, без трансмтсионной стойки менял за 40 минут с перекурами и чаепитием... При чём тут сцепление?И как с Волгой за 0,35 нормочаса??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Да волга! это жесть!!!стараюсь брать в конце рабочего дня!чтоб не спеша!1,5 -2 часа уходит ! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Если всё крутится, то минут 40 - 45 на Волгу уходит...Но я на них плотно работал в течение 5 ти - 6 ти лет. Просто привычка... Изменено 22 мая, 2013 пользователем vadim 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Если всё крутится, то минут 40 - 45 на Волгу уходит...Но я на них плотно работал в течение 5 ти - 6 ти лет. Просто привычка... Мой поклон и уважуха После такого, все остальное пыль. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shuhrat Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Класс!! Это если работать без выходных, в месяц получается от 900 до 1650 машин !!! Если стоимость ср например 1000руб. , то за месяц от 900т. руб. до 1млн. 650т. руб. !!! Вот вам и олигархи сход-развала! А мы просто лентяи и бездельники! унас цены дещевле передняя ос в пересчете 4-5 уе среднем этоже Ташкент мы как негры я получаю 1000с(0.33уе) с машины начальство неплохо поднимаетраньше работал на стенде хофман геолайнер работал один делал 20-25 машин 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Привет Узбекистану и Ташкенту, хороший город, хорошая страна, отличные люди!!! А вот заработки там - да, грустно и печально. Не понимаю - такой потенциал у страны (2 урожая в год), а люди живут практически в нищете. Извините за оффтоп. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 27 мая, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) раньше работал на стенде хофман геолайнер работал один делал 20-25 машин Это какие же машины надо делать (и главное как?), что бы столько пропустить через пост?. Извини, но я не верю... Либо делал без дефектовки и только сход... Напоминает анекдот времён Союза - Государство делает вид, что нам платит, а мы делаем вид, что работаем... Изменено 27 мая, 2013 пользователем vadim 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост stepan73 Опубликовано 27 мая, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Да волга! это жесть!!!стараюсь брать в конце рабочего дня!чтоб не спеша!1,5 -2 часа уходит ! я наоборот Волгу не беру в конце дня можно зависнуть. обычно беру с утра когда машин мало. вечером я обычно Волги только дефектую. и еще ни ОДНА не приехала полностью исправная а неисправные машины я не делаю из принципа даже по настоятельной просьбе клиента. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ANTON73 Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 С Волжанкой всегда стараюсь предупредить хозяина на счёт болтов,так как машина может зависнуть надолго...Болты,считаю целесообразно заменять новыми. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Исключил из рациона Газ и Уаз . Только как десерт , от скуки и натощак при двойном тарифе. Изменено 11 июня, 2013 пользователем stoir 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 раньше работал на стенде хофман геолайнер работал один делал 20-25 машин Прям рабовладельчиский строй , полчаса на одну машину и их 20, 10 нормочасов , 10 минут диагностика , 10 минут ввод данных и установка датчиков , 10 минут компенсация, и зачем регулировать , Хозяин тащится, яб такого работника с ложечки кормил самолично . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.