Caster Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Стенд регулировки развал-схождения 3D (10 камер высокого разрешения) New Dimensionhttp://www.car.autocomplete.com.ua/new_dimension 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 27 мая, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Для сход-развальщика без разницы сколько там камер 10 или 20, без разницы сколько мегапикселей, главное, чтобы это все работало, не глючило и не врало. А также, чтобы нашелся человек, который это все смонтирует и обслуживать потом будет. По своему опыту электронщика - чем больше наворотов (камер) тем больше вероятность отказа. Смысла наворачивать число камер не вижу. Хофманн решает все двумя или тремя камерами, у Хантера их две или четыре, у Боша - восемь. А 10 то нафига? Машины наступают. Вот они уже и руль сами научились крутить А гайки по прежнему крутит механик 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 . А 10 то нафига? Валера,обыкновенный маркетинг.Согласись,когда клиент заезжает на пост СР и видит ЭТО,а потом ему ещё впихнут в салон ТО,что руль само крутит...Ну как тут коленки не обосс...ть? .... ... и в результате клиент получает ту же регулировку,которую опытный мастер сделает на обыкновенном CCD стенде,который в десятки раз дешевле. ИМХО. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mrrazvalshik Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Машины наступают. Вот они уже и руль сами научились крутить Судный день... Мать их!!! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Я так понял, что там ещё и сбоку камеры стоят. Наверное для замера колёсной базы? Вот поэтому, видимо, и "лишние" две камеры появились. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 всем привет. цена как я понял 12т енотов,в полтора разза дороже 5 техновектора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 скоро китай начнет подтягиватся к 3D,цены упадут,качество тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Думаю, что чем больше камер, тем проще программное обеспечение. Это означает, что прогресс идёт в сторону упрощения технологии, а это не может не радовать сход-развальщиков перспективой, поиметь наконец когда то гораздо более дешевый стенд 3D. Это отчегой-то? Эти 10 камер надо вместе увязать. Пример: На 4-х камерном Хантере камеры с каждой стороны стоят на литом кронштейне. Их КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено разбирать. При этом слетает заводская калибровка. Камеры ТВ отдельные, и регулируются тоже отдельно. Зато процедура калибровки вдвое длиннее Хантеровской. Требуется взаимная калибровка и передних и левых и правых и задних мишеней. Цена на стенды 3D - это рынок. Сами стенды проще CCD. скоро китай начнет подтягиватся к 3D,цены упадут,качество тоже. Да их уже и сейчас валом. Например у Лаунча есть 3D стенд. Но даже они сами признают, что это сырой продукт. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 цена как я понял 12т енотов 29 тыс Евро в РФ. Бош соизмеримо стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Е..........!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Не хочу делать ни рекламу ни антирекламу, но покопавшись в почте вспомнил, где мне встречалось название VAMAG. Год назад приходило письмо (немного поправил, убрав фамилии и адреса, но стилистику и грамматику сохранил): 19 октября 2011г. Компания «Продавец» (испр. мной, в оригинале указана одна из фирм - продавцов оборудования на Кубани) приобрела оборудование, (Стенд сход-развал Vamag ND NewDimension производство Италия) При вводе данного оборудования в эксплуатацию столкнулись с проблемой технического состояния Стенда. Обратившись к "Поставщику" (исп. мной, в оригинале была указана компания - поставщик и фамилия директора) с просьбой о технической поддержки, адекватного ответа и реакции не поступило. Деньги получены 100% и интерес к нам пропал! Тех. отдел самостоятельно вышел на контакт с заводом изготовителем в Италии. Вследствие данного общения (с привлечением переводчиков, программистов и необходимой техники), а также попытки самих производителей в Италии разобраться в проблеме функционирования Стенда, эта проблема не была разрешена. Стенд просто сырой и не способен выполнять свои функции (экспериментальная модель)! Заключение программиста: программа стоит тестовая без опознавательных знаков, база не полная связь между базой данных автомобилей и датчиками вообще отсутствует! Поставщиком было заявлено, что лучше этого стенда нет на сегодняшний день! В результате получили красивую анимацию машин без возможности регулировать геометрию колес! Мы поставили не один десяток стендов сход-развал … но такого безобразного оборудования не видели!!! Не поддавайтесь обаянию и умным разговорам этого человека … и не совершайте глупостей … ставьте HUNTER, JohnBean, Hofmann, Техно вектор и не экспериментируйте с Vamag … желание чуть больше заработать на развале привело к проблемам с клиентам и потерей денег, я уже не говорю про работу в никуда неделями сервисной службы. Сами производители этого «чуда» дистанционно (TeamViewer) перевернули весь компьютер … и ничего не сделали! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 29 мая, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 О серьёзности (точнее о его несерьёзности) говорит строка из описания стенда: "...программа позволяет выполнить регулировку пропустив этап компенсации биения колеса..." и потом "...захват, устанавливающийся непосредственно на шину, без контакта с диском...". Ух ты и нифига себе!? Вот это чудо стенд! Как та гадалка, что кодирует по фотографии. Что касаемо технологии- мне понравилось, что камеры сбоку на высоте в 2 с лишним метра. Очень удобно для рем.зоны. Но ОЧЕНЬ гиморойно для установщиков. Попробуй сооруди такую конструкцию? На такой высоте, да ещё, чтобы она не "плавала". Это сколько надо времени на установку такого стенда? Думаю, что там и настройка не из простых. По кол-ву камер - да пусть их будет хоть 100 штук, главное, чтобы всё работало, легко и не дорого обслуживалось-менялось (согласен с Валерой). Т.е.: главное, что на "выходе", а уж какими методами и технологиями - это вопрос 29-ый. Главное в стенде: простота и удобство использования, точность измерения (я имею ввиду не цифру после запятой), время на измерение-регулировку ам, возможность регулировать большинство ам (желательно все), цена стенда и его ремонтопригодность (наличие сервиса, техподдержки и цена на зч). Мне так каатца. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Все производители борются за конкурентоспособность. Технологии, изобретения, новшества, снижение цены, за счёт использования более дешёвых материалов, уменьшения компонентов, переноса производства в страны с более дешёвой раб. силой. В данном случае мы имеем увеличение компонентов, что влечёт удорожание стенда, при всём желании производителя (железо стоит денег). Вряд ли стоимость ПО "перевесит" "железо"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения