Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

HOFMANN 322


Гость maxim

Рекомендуемые сообщения

Максим - я подъеду на днях на такой же стенд,который обслуживаю и гляну. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxim, если сфоткаете поводки, на которые одеваются "шнуры" и при помощи чего одеваются - вообще будет супер, желательно макросъемкой...

На моем кордовом стенде в поводках была бешенная выработка от пружинок, которые цеплялись за отверстия поводков. Я так думаю, что на отверстиях поводков должна быть напрессована бонка (втулка), чтобы обеспечить скольжение зацепной пружинки в отверстиях поводка датчика для изменения положения шнура в целом. Но у меня в начале 2000-х был "П-образный" стенд практически самодельный и без техподдержки, т.к., местный производитель, НИИМашСтрой (или что-то подобное) - произвел (хотя и украл с какого-то "немца") и успешно почил... Даже спецы ушли на пенсию и связываться не хотели, хотя описание калибровки, калибровочная рамка, и прочие процедуры настройки были описаны до мелочей со схемами. Главное - разобраться, какой датчик(и) калибруется и как его расположить и относительно чего. Но, у вас есть шикарная приспособа - в руки, вам, флаг! ) Тем более, что она практически повторяет параметры среднестатистического автомобиля. На более мелких или крупных авто - возможна "брехня", в зависимости от размеров. Я так понимаю, что эта беда присуща всем кордовым стендам из-за очевидных недоработок системы передачи положения зацепа шнура с поводками датчиков схождений. Хотя, не ругайте сильно, я не много видел и сравнивал кордовых стендов, чтобы утверждать на 100%... Для определенной модели авто - возможно подстроиться, но если будете работать в мультирежиме, да еще и с большими авто по колесной базе - погрешностей не избежать.  Пусть я буду не прав...

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Изображение  DSC01648.JPG

Максим, хочу посоветовать рамку маленько поправить, валы закрепить на столешницу, без трех ножек. а ножки с нижней стороны с регуляторами высоты. таким образом валы будут находится в одной плоскости. если стол ровный.ИМХО.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

вот поводки                                               post-1156-0-78891800-1368733017_thumb.jppost-1156-0-86277800-1368733044_thumb.jppost-1156-0-01897200-1368733067_thumb.jp

рамку буду делать полностью новую,на каркасе. сваяю сфоткаю.

Парни посоветуйте по натяжке кордов??

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше натяг, тем больше нагрузка на пару поводок-крючок. Соответственно, истираться будет более слабый металл поводка в месте соприкосновения, и сила смещения крючка относительно поводка увеличится. Хотя провисание шнура увеличивает вероятность погрешности обоюдного перемещения поводков. Где она, золотая середина?.. )

Информация к размышлению: поводки - рычаги осей прецизионных резисторов, которые (по вышепредложенной вашей схеме, образуя прямоугольник) должны находиться в среднем положении, т.е., в "0". Соответственно, не имея рамки, но посадочное место под ось датчика, если расположить ось датчика горизонтально, а сам датчик поводком вертикально вниз, то под действием силы тяжести поводок должен занять то положение, которое пригодно будет для определения "0" в процедуре калибровки. Однако этот способ не подходит для калибровки или обнуления поперечных передних датчкиков. Для них необходимо соблюсти несколько условий: проще это делать на валу с соосными отверстиями для осей датчиков, при этом контролировать несколько расстояний, чтобы не было перекосов. Хотя, этой информацией я только задуриваю вам голову... Изучите описание калибровочных устройств разных производителей - возможно обойдетесь менее громоздкой приспособой.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет 10 назад, когда только устроился на работу по данному профилю, помогал (читай обучался) в калибровке похожего стенда, кордовый, SICE. Наверное, первый и последний опыт работы с кордовыми стендами. Натяжка резинок- на глазок (как при калибровке, так и в работе). Главный принцип- обеспечение прямой линии (не допускается провисания), но без фанатизма. Людей с "кривыми руками" к этой процедуре допускать нельзя. Здесь надо иметь чутьё.

Буду банален: самостоятельное изготовление рамы (если нет возможности сравнить с заводской)- не будет иметь успеха.

Единственное, чего можно добиться - сделать "свою" раму, узнать по каким углам и насколько она "врёт", и проверять в дальнейшем "сбой" калибровки. Не более того.

Сами рассудите: изготовить "кривую" раму (с неизвестными углами) и пытаться задать датчикам Ноль (сказать им, что это ровное положение)! Нонсенс. Конечно при калибровке датчики будут показывать "красное".

Мне так каатца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергй Привет.

все углы я старательно промеряю.

согласен стенд старый,хочется другой,но пока у атамана грициана нема злотого запасу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фух!Слава Богу - заработал форум!!По натяжке резинок: степень натяжения соответствует подвешенному на резинку грузу 200 грамм.

Это рекомендация производителя.По рамке: так держать!!! (Официальная почти такая же).p.s. на стенде еще не был - но помню, что фото за мной!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и не против. Если есть возможность, желание и т.п. - почему НЕТ? Можно и попробовать.

Например у RAV, калибровка "на дурочку" не проходит. Сам, пытался изготовить калибровочную линейку (КЛ) с помощью токарей-фрезировщиков. Всё идеально-ровно получилось. Но после калибровки выдаёт сообщение "Вне калибровки". Хоть ты тресни. Не всё там так просто, как кажется.

Не верю, что сварщик сварит идеально-ровную квадратную раму с точностью до микронов.

Докажите примером из жизни: кто изготовил линейку для RAV  и она работает?

Можно утешить себя самостоятельным изготовлением КЛ, но не факт, что она калибрует правильно. Повторюсь: некоторые работают на стендах, где углы сбиты по 10-20 минут по схождению и минут по 30 по-развалу, и ничего- возвратов нет. )

Насколько сервисмен далёк от практики сход-развала, настолько же сход-развальщик далёк от нюансов сервиса стенда. И там и там - дело в практике.

А криворуких и неумёх хватает везде - и среди сход-развальщиков и среди сервисменов.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и не против. Если есть возможность, желание и т.п. - почему НЕТ? Можно и попробовать.

Например у RAV, калибровка "на дурочку" не проходит. Сам, пытался изготовить калибровочную линейку (КЛ) с помощью токарей-фрезировщиков. Всё идеально-ровно получилось. Но после калибровки выдаёт сообщение "Вне калибровки". Хоть ты тресни. Не всё там так просто, как кажется.

Не верю, что сварщик сварит идеально-ровную квадратную раму с точностью до микронов.

Докажите примером из жизни: кто изготовил линейку для RAV  и она работает?

Можно утешить себя самостоятельным изготовлением КЛ, но не факт, что она калибрует правильно. Повторюсь: некоторые работают на стендах, где углы сбиты по 10-20 минут по схождению и минут по 30 по-развалу, и ничего- возвратов нет. )

Насколько сервисмен далёк от практики сход-развала, настолько же сход-развальщик далёк от нюансов сервиса стенда. И там и там - дело в практике.

А криворуких и неумёх хватает везде - и среди сход-развальщиков и среди сервисменов.

Вот вот турок посмеялся и сказал тоже самое когда я ему сказал что изготовить (кл) для хорошего токаря фрезировщика раз плюнуть после чего он оставил привезенную им  (КЛ)нам мол вот оригинал пытайтесь пробуйте если получиться то я охотно скуплю все изделия по высокой цене

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, поздравляю Вас с успешным завершением проекта " Калибр" ( у меня бы смелости не хватило) 

Но ... экономия 1 раз в год на калибровку " фирменным" устройством такого прибора, как стенд СР, Вы можете целый год задавать себе вопросы " Что за фигня", и " почему?". Полностью согласен с Сергеем. 

Но если у вас ситуация, типа " негде взять вообще " калибровочное устройство - то Вы молодец. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проект калибровка еще не завершён!

дело не в экономии,(токарям за валы денег нормально снес),я бы и рад окалибровать в сервисе но кто возьмется....

Сергей кордовыми не занимается.

до Сержа далеко,

да и стенд дюжо дремучий.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Сергей можно фото самоделки,интересно исполнение.

Максим, ты про КЛ RAV? Не фоткал. Зачем? Всё равно не получилось.

Я про что: я, имея постоянно под рукой заводскую КЛ для сравнения и регулировки, не смог добиться такого же исполнения. Что тогда говорить про изготовление КЛ самостоятельно, даже не имея с чем сравнить! Не понимаю? Гадание на кофейной гуще.

Максим, постараюсь найти КЛ для калибровки твоего стенда, поспрашиваю среди знакомых. Ничего не обещаю, но ты мне периодически напоминай- могу забыть. )) Работы много. Сорри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка нуля (клавиша F7) используется для запоминания стендомпараметров "идеального автомобиля".В твоем случае калибровочная рама и есть тем самым "идеальным авто".На выставленную по уровнях рамку вешаются головки. Затем цепляются кордовые шнуры.Потом головки фиксируются по их собственных уровнях (водяных).Затем заходя по очереди в подпункты калибровки, оператор переводит курсор на требуемое значение каждого из  датчикови клавишей F7 вводит это значение в память ПК.

Переход на следующую страницу (подпункт) меню нужно осуществлять клавишей F5.Программа при этом должна запросить: сохранять сделанные тобой изменения или нет.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...