a853mk Опубликовано 30 марта, 2013 Share Опубликовано 30 марта, 2013 ДРУГИ ,КОЛЛЕГИ ) есть ЛР ДЭФендер то есть МОСТЫ спереди и сзади. жор резины на задней оси (!) что собсно довольно редкое явление.(!) возможно клиент что то путает. потому нужен квалифицированный сервис и хороший стенд на 4 колеса. желаемо ЯЛТА. ну хороший плюс-минус с учетом наличия отсутствия таких стендов к Крыму ПРОШУ ПОМОЧЬ. естественно за наличные клиента. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fomikator Опубликовано 30 марта, 2013 Share Опубликовано 30 марта, 2013 Если на заднем мосту цифры правильные и отсутствие люфтов на нём то причина может крыться в вязкомуфте 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadim Опубликовано 30 марта, 2013 Share Опубликовано 30 марта, 2013 Как жрёт то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
a853mk Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2013 жрет изнутри синхронно оба колеса http://www.lr4x4.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=533968 вроде так) виски там нету. есть свободный/принудительно блокируемый центродиф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadim Опубликовано 30 марта, 2013 Share Опубликовано 30 марта, 2013 Завтра к соседям "Роверцам" зайду, может что путное скажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ANTON73 Опубликовано 30 марта, 2013 Share Опубликовано 30 марта, 2013 Какое давление в шинах??? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadim Опубликовано 30 марта, 2013 Share Опубликовано 30 марта, 2013 Какое давление в шинах??? А при чём тут давление? Износ то явно по схождению. Вопрос - почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KorenV Опубликовано 30 марта, 2013 Share Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) Приветик! Машина боевая ( пробитого джипера) или так гражданская? Ударов сильных не было в мост или в колесо? Если были удары в мост остаются хорошие следы. Обычно на бездорожье когда нахрапом идёшь, под ноги не смотришь, народ и чулки моста гнёт и карданы вырывает, хотя на Дефе всё крепко, но всё же. Внимательно и тщательно промерить задний мост, хоть рулеткой, хоть штангой. У меня однажды было вот так: http://b.a.d-cd.net/ee0c8au-960.jpg Да, а ему случаем не меняли резину с передка, это я так мысли вслух Корень. Изменено 30 марта, 2013 пользователем KorenV 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
a853mk Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) СОС отменяется всем спасибо! выкладываю распечатку ) машина более туристического назначения чем спортивного. http://www.lr4x4.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=533990 Изменено 30 марта, 2013 пользователем a853mk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vikont8 Опубликовано 30 марта, 2013 Share Опубликовано 30 марта, 2013 Нарушенная-неправильная балансировка. Непредназначенная покрышка по посадочному "тросу" к диску, отсюда невозможность правильной посадки покрышки на диск, и т.п.. Размер, название и назначение покрышек и дисков сообщите. Гнутый мост. Гнётся даже без оставления следов и сравнительно от небольших "тычков" в пенёк. В Крыму нет компьютерных стендов??? Или банальное жлобство, лень и желание вылечить всё по интернету? Что владелец предпринял для того, чтобы избавиться от этого недуга? (Чисто личное) Ни...фига себе туристическая покрышка, в голове не жужжит по трассе на этих валянках?.. По последней ссылке открывается фото изношенного протектора... 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vikont8 Опубликовано 30 марта, 2013 Share Опубликовано 30 марта, 2013 Да, совсем забыл, пущай проверяет-смотрит амортизатор (-ы). 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Emill Опубликовано 30 марта, 2013 Share Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) С понедельника на работе, рад буду помочь! Скорее всего проблем в чулке,амортизаторах.ИМХО. Заедет на стенд, а там видно будет. Изменено 30 марта, 2013 пользователем Emill 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadim Опубликовано 31 марта, 2013 Share Опубликовано 31 марта, 2013 Парни с ЛРсервиса предполагают, что машина изза резины не входит в колею. У них такое пару раз было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
a853mk Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2013 вот распечатка, вчера второпях напутал: http://www.lr4x4.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=533990 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
a853mk Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2013 Парни а не многовато -5 минут для заднего схода? мост таки гнутый? хотя ДЭФ и с конвеера мог ущербным выехать по себе знаю) и передний сход в процессе регулировки накрутили я считаю многовато. там достаточно 0...-5минут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Emill Опубликовано 31 марта, 2013 Share Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) . Парни с ЛРсервиса предполагают, что машина изза резины не входит в колею. У них такое пару раз было. Вадим, а что такое (не входит в колею) не тот размер резины? диска?[/font]Да я бы сход передний ближе к нулю, а то и в + маленько.[/font] За задний, если надо будет согнем. Есть старый спец правит чулки.[/font] Но сначала диагностика всех ходовых элементов, и перемерить за нова, не верю.[/font] Изменено 1 августа, 2013 пользователем stoir Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadim Опубликовано 31 марта, 2013 Share Опубликовано 31 марта, 2013 Диски с отрицательным вылетом у них были. Машины гоняли по трассе постоянно. Поменяли диски - все прошло. Но, это я думаю, не этот случай, здесь больше по схождению все таки. Может в подшипниках люфт?А на передке я так же ставлю, иногда до минус 12 минут свожу. Ну тут индивидуально от машины... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serjio Опубликовано 31 марта, 2013 Share Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) Дгрузья! А вам не показалась распечатка подозрительной? Сперва, увидев переднюю ось у меня возникли предположения о возможной неисправности левого шкворня. Увидел задний развал: колёса как и передние будто завалены в одну сторону (ни как у дефендера не может быть задний развал +0º27') . И разница по кастеру почти 3º? На уазиках я встречал самое большее - 1º30' после кривой установки шкворней на подшипники качения. Гнутые встречал с самой большой разницей по кастеру до 0º40' Что-то тут не так всё просто.... Одно дело на классике загнуть чулок с одной стороны в "+" об бордюр (кувалдой шарахнул и всё на месте), но дефендер!? Разьясните, пожалуйста кто-нибудь. Любопытно. Изменено 31 марта, 2013 пользователем serjio Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Emill Опубликовано 31 марта, 2013 Share Опубликовано 31 марта, 2013 Сергей! Посмотри внимательно, ты не правильно прочитал! Обрати внимание на треугольник. это разница. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
a853mk Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2013 Сергей не все так плохо. глянь еще раз распечатку ) мне не нравится: развал спереди многовато в минус. подшипники отрегулировать или сам чулок просел но не критично. передний сход после регулировки -8 минут по мне многовато. задний сход - 5 минут это ошибка измерения или гнутый чулок? по идее даже с таким сходом много сожрать не должно. вопрос в том какой действительно сход на задней оси? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serjio Опубликовано 31 марта, 2013 Share Опубликовано 31 марта, 2013 О! Прошу прощения! Опять был не внимателен. Мне привычнее разница по середине. Ага! На лицо неисправность передней подвески, скорее шкворней. А вот по задней оси... Что я могу сказать. Лэнд ровер. Собирают британцы значительно хуже китайцев. С такими углами вполне возможен износ внутренней стороны шин при значительном уменьшении вылета Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vikont8 Опубликовано 31 марта, 2013 Share Опубликовано 31 марта, 2013 Дгрузья! А вам не показалась распечатка подозрительной? Сперва, увидев переднюю ось у меня возникли предположения о возможной неисправности левого шкворня. Увидел задний развал: колёса как и передние будто завалены в одну сторону (ни как у дефендера не может быть задний развал +0º27') . И разница по кастеру почти 3º? На уазиках я встречал самое большее - 1º30' после кривой установки шкворней на подшипники качения. Гнутые встречал с самой большой разницей по кастеру до 0º40' Что-то тут не так всё просто.... Одно дело на классике загнуть чулок с одной стороны в "+" об бордюр (кувалдой шарахнул и всё на месте), но дефендер!? Разьясните, пожалуйста кто-нибудь. Любопытно. Нет, не показалась. Рисунок рисунком, но в цифровые данные желательно смотреть раньше. И чем Вам не угодила разница в передних развалах в ~16-18 мин., разница в Продольных... - в 11 мин., переднее схождение ~ это уже на усмотрение регулировщика, но тоже не криминал? Но, я бы не делал в "-", в лучшем случае "0". С задним мостом тоже не так все плохо... Пущай ставит обычные покрышки и увидит подъедание тысячь через тридцать, и то если не будет менять местами колеса... Просто я не могу понять, зачем, используя автомобиль в основном по асфальту, ставить на него "грязевую" резину и потом жаловаться, что она как-то не так изнашивается? Когда температурный диапазон ее использования даже близко не похож на пользование по сухому твердому покрытию... А по поводу, как можно согнуть? Так Дефендер не исключение, как и все остальные железные кони. У нас, возле одной из вулканизаций, стоял "рекламный" диск от трактора Т-150 с завернутой кромкой аж до центра посадочного отверстия... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
a853mk Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2013 Ребята всем спасибо! вопрос решен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serjio Опубликовано 3 апреля, 2013 Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Подробности, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 1 августа, 2013 Share Опубликовано 1 августа, 2013 Ребята всем спасибо! вопрос решен. А отчет то где ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.