Перейти к содержанию
Yapasha

Какое количество машин в день регулируете развал-схождение? 1

  

27 проголосовавших

  1. 1. Какое количество машин в день регулируете развал-схождение в сезон?

    • 2
      0
    • 5
      9
    • 7
      5
    • 9
      2
    • 10
      7
    • 12
      5
    • 15
      2
    • 17
      0
    • 20
      0
    • Больше 20
      1
  2. 2. Какое количество машин в день регулируете развал-схождение в несезон?

    • Нет
      2
    • 1
      3
    • 2
      6
    • 3
      8
    • 5
      8
    • 6
      5
    • 8
      1
    • 9
      0
    • 10
      0
    • Больше 10
      0


Рекомендуемые сообщения

Ситуация примерно такая же, а в плане долгов может и круче, но успокаиваю себя тем, что не я один такой, а на миру, говорят, и смерть не страшна. Сергей,вспомни что было написано на перстне царя Соломона: "Все пройдет" ," И это тоже". :friends:

:friends: Спасибо! Я это знаю и помню. Напрягает, конечно- но для того и просил Боженьку давать по шее, если чего не так делаю... Поэтому нынешняя ситуация заставляет думать почему и для чего так происходит со мной и с миром всем. Но это уже совсем другая тема, даже две- "философия" и "достало"! :a74e5a97:
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8-10 машин для меня норма, иногда 12. Если делать всё как следует - больше просто невозможно. Может и стареем. :friends:

Согласен с John 9-10 машин норма у меня, но все завит от того какие это были авто, иногда остаются силы и на 11-12 !!!
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас, пока 2 в среднем. Это по развалу. Одновременно предпродажка, антикор, ремонт подвески, ремонт и тюнинг уазиков (иногда. И это ещё газелей нету (траверсу ещё не привезли)

Изменено пользователем serjio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В среднем 4 машины за день . Раньше лет 10 назад было работы больше ,наверно нашей братии прибывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может у кого по другому, но на протяжении многих лет заметил закономерность.Мёртвый сезон - количество машин резко падает с 20 мая по 20 июня и 20 декабря по 20 января.Средне месячное 4 машины в день. У меня как раз на эти даты выпадает большие расходы с праздниками и семейными праздниками, а доходы резко падают.Живой сезон с 20 марта по 20 мая с 20 октября 20 декабря.Средне месячное 8 машин в день.А как у вас?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Средне месячное 8 машин в день.А как у вас?

8 машин в день ,если работать без выходных,это 240 машин в месяц- длина такой колонны около километра- это круто!!! У меня в среднем полкилометра в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Веду вот такой учетЭто май 2010Итого 111 машин. :br::ab::a74e5a97:

Изменено пользователем aalign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

240 машин в месяц- длина такой колонны около километра- это круто!!! У меня в среднем полкилометра в месяц.

Вот вам еще один критерий оценки нашего труда : полкилометра машин в месяц.... "А в попугаях я гораздо длиннее!..." :bp::ag: :ag:

У меня как раз на эти даты выпадает большие расходы с праздниками и семейными праздниками, а доходы резко падают.

Надо же! Как много общего между развальщиками! Только у меня граница чуть шире - с начала декабря до конца марта (семья большая от того и праздников больше)

Веду вот такой учетЭто май 2010 Итого 111 машин.

До января 2011(работал на оптике) среднегодовой "пробег" 5км - 1200машин,в месяц около "400 метров" - 100 машин, в день 4 машины( в выходные не работаю).Статистика работы на компе пока не сформировалась, но однозначно больше , чему я конечно же рад . :bp:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Веду вот такой учетЭто май 2010Итого 111 машин. :br::ab::a74e5a97:

:clapping::drinks00:Приветствую у меня практически тоже самое.post-3-0-23709200-1306136028_thumb.pngПо понятным причинам суммы я вытерТолько кроме того что ведётся учёт денаг, количество машин, автоматически работает статистика.Кроме реальной статистики:- сумма в день- машин в день- сред машин в день - сред сумма за ось в деньРасчётное количество машин до конца месяца осталось, расчётная сумма до конца месяца осталось и тд.На эту статистику сильно влияет суббота, пол дня работы ну и количество.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машинки не учитываю на компе.Веду журнальчик.За март-93,апрель-236,май ещё не кончился,но будет несколько хуже(я так думаю)-пока 163.А интересно узнать,кто-нибудь мою программку учёта( с прошлой работы)внедрил или нет?

Изменено пользователем automechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:clapping::drinks00:На эту статистику сильно влияет суббота, пол дня работы ну и количество.

Сильно!Надо и мне усовершенствовать свою XLтаблицу.Я еще сделал вот такой анализ- рейтинг дней неделиПолучилось,что на первом месте вторник на втором суббота и тд
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно!Надо и мне усовершенствовать свою XLтаблицу.Я еще сделал вот такой анализ- рейтинг дней неделиПолучилось,что на первом месте вторник на втором суббота и тд

У HUNTER в программе WinAlign эта функция заложена.post-3-0-25344700-1306219021_thumb.png
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Май действительно *не удался*-всего лишь 233,но было с десяток *нестандартов* :rolleyes:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Десять машин в день в принцепе стабилно!работаю по записи!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сезон, Не сезон , Количество, разве это самое главное , 5-10 лет назад и сейчас, компьютер или лазер, Количество мастерских растет пропорционально росту количества автомобилей, если 10 лет тому в городе делали сходразвал 15 сервисов, то сейчас порядка 50 стендов по городу ,не считая лазерных.

Провожу Я статистику за год, 2-е машины в день со стороны(после ремонта в другой мастерской),2-е своих(после ремонта у меня) и 1-а плановая регулировка . Это средний показатель за последний год. Правда год я считаю с 20 сентября по 10 августа . Из моей практики и моего анализа "МЕРТВЫЙ СЕЗОН" - Это Вторая половина августа-Первая сентября, поэтому на это время у меня для всех планируются отпуска . Вот Такая СТАТИСТИКА !!!

*** Бывают дни когда присесть минуты нет ( не очень правда их люблю Я ) Бывают и такие дни когда в потолок плюём ( их я ненавижу ) ***

А про стабильных 10 машин в день, Это КОНЕЧНО КРУТО , и причем наверное без выходных, Шикарная видать у Вас клиентская База !! В среднем машинке надо два развала в ГОД ( переобувка ) Подведем итог 10 машин на 24 рабочих дня в меяц и на 12 месяцев ОБОЛДЕТЬ 2880 у Вас 1440 клиентов - это шикарно, не каждый АВТОСАЛОН этим может похвастать !!!

Разница есть где ты работаешь...Миллионный город, поселок гор.типа,200 000-й городок.и т.д.

Еще где твоя мастерская расположена.Поэтому всем на 10 машин в день надеятся не стоит, а вот 5 должно быть.И конечно одними регулировками много не заработаешь, это мое мнение.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница есть где ты работаешь...Миллионный город, поселок гор.типа,200 000-й городок.и т.д.Еще где твоя мастерская расположена.Поэтому всем на 10 машин в день надеятся не стоит, а вот 5 должно быть.И конечно одними регулировками много не заработаешь, это мое мнение.

Вот об этом я и говорю, чтоб 10 регулярно было, родных клиентов не меньше 1000 быть должно, а я и своим 3-м сотням рад, дай бог им здоровья и нормального дохода, если у него Бизнес хорошо идет,то он и на свой транспорт не скупится !!!
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stoir Я с тобой согласен. :hi:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю я работаю в таком месте что вокруг одни хутора и зимой машин проктически нет максимум 3-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вань, дай немножко. Мож на подработку возьмёшь?Сегодня было 4, одну забраковали, две в ремонт пустили, одна сразу пошла.

Изменено пользователем Yury163
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что развальных стендов там 15 штук, нафига же народу за 12дней записываться. У меня на развал вообще записываться почти никто не хочет только ценители "моего таланта" или на ремонт. Большинство народу не понимает, что нужно ехать к хорошему развальщику - относятся к этому как к подкачке колёс: "занято тут - поеду в другое место"._______________________________________________________________________________________________ Хочется узнать у Вани, как удаётся загрузить один пост десятью машинами в день в одну смену? Что делают конкуренты?Кто готовит машины к развалу (устраняет неисправности ходовой)?

Слов нет , сказано сильно, сначала так тоже подумал, но потом все-таки учел и такую вещь как мастерство и имя, ведь у меня в городе тоже развалов хоть пруд пруди и всем работы хватает, правда у кого меньше , у кого больше это все зависит от имени мастера и от вынужденности клиента, гаринтийщики, они даже иногда на стенд и не загоняют, но деньги снимают ( по плану положено сделать, а ничего не менялось), а если еще и что менялось, так тем более на развал, а у них в день проходит немалое количество машин, сам когда-то работал , там действительно развал расписан на недели две вперёд, плюс текущие ( после ремонта ) машины. Так что все это реально для такого плана СТО, и для частника тоже реальное количество, но при условии что у него ИМЯ есть и это ИМЯ он заработал годами !!! Изменено пользователем stoir
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  :ROFL0000::ROFL0000::ROFL0000:  Паша, Это ты с:юморил , если б он так относился, то  кто б к нему приезжал,  тоже иногда стою перед выбором, малость С/Б подорван, легкий люфт в наконечнике,  второе моё Я говорит "закрой глаза на это , ведь сделав схождение ты срубишь 120 грн. за 20-30 минут, а так только 40 грн. за диагностику, а когда ему резинку то покацает, у тебя будет отмазка, О у вас то наконечник разбился, ""   А я ему отвечаю, нет уж батенька, лучше сейчас 40грн и еще 60 грн. поменяю наконечник и еще 120 грн. схождение, работы на полчасика больше, а эфект в +100грн. :ag::ag:  ВОТ так я общаюсь со своим вторым Я !! и поэтому наверное  ПЯТОК развалов в день и почти на на каждый день обеспечиваю !! и дай Бог каждому !!

Стоп.

Вообще не всё понял, с логикой мышлением и расчётами.

Факты.

Осмотр, ну если хотите диагностику ходовой на яме или четырёх стоечном подъёмнике не сделаете.

Правильный осмотр можно сделать на двух стоечном подъёмнике и яме или четырёх стоечном подъёмнике.

Смотреть только вдвоём.

По времени минут тридцать.

Зачем занимать пост осмотром когда едут на регулировку?

Не на всех машинах случается необходимость регулировки, бывает только проверка углов оставшееся время можно занять другой машиной или предоставить коллегам на тот же осмотр.

Если расписаны каждый час то получается 9 машин. Где потерял время где нагнал.

Ребята если вы совмещаете осмотр ходовой, проверку и регулировку углов и при этом сами затеваете ремонт это ваше дело.

Дальше не хвастовства. Ко мне едут на регулировку и со своими проблемами с других районов не только нашей области, другого конца города (длина 117км) не для того чтоб наблюдать как я развлекаюсь с шаровыми. А если бы не менял место работы в течении 22 лет шесть раз и теперь знаю что не последний, то записей хватало и при этом не смотря на мудрого еврея знаю это тяжело.  

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...