slon Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Уважаемые специалисты. Помогите решить проблему увода автомобиля вправо авто ауди а 4 1997 года подвеска стандарт зад не регулируется ,уводит плавно от прямолинейного движения, если ехать по второй полосе на скорости 60 то через 100 метров машина уже будет в 1ом ряду, если ехать интенсивней,значит и подруливать нужно чаще ,руль стоит влево. диски ,размер резины стоят согласно каталогу,колеса летние переставлял местами-эффекта 0, новая зимняя резина-0,перестановка колес на новой резине-0,передние рычаги новые,подскажите что ещё нужно поменять? мастера предполагают заднюю балку и пружины. Изменено 21 января, 2013 пользователем slon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост automechanic Опубликовано 21 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Ничего тут *страшного* в углах нет!И в завале левого заднего колеса в том числе!Надо искать в других направлениях:в трансмиссии,паре рейка-усилитель,тормоза наконец...Если конечно исключить влияние резины и изменение углов под нагрузкой! Изменено 21 января, 2013 пользователем automechanic 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 21 января, 2013 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Уважаемые специалисты.Помогите решить проблему увода автомобиля вправоавто ауди а 4 1997 года подвеска стандарт зад не регулируется ,уводит плавно от прямолинейного движения,если ехать по второй полосе на скорости 60 то через 100 метров машина уже будет в 1ом ряду,если ехать интенсивней,значит и подруливать нужно чаще ,руль стоит влево.диски ,размер резины стоят согласно каталогу,колеса летние переставлял местами-эффекта 0,новая зимняя резина-0,перестановка колес на новой резине-0,передние рычаги новые,подскажите что ещё нужно поменять? мастера предполагают заднюю балку и пружины.Углы установки колёс более менее.Как переставляли летние колёса?Зимняя резина на других дисках?Как переставляли зимние колёса?Количество оборотов рулевого колеса влево, вправо?Проверить реакцию руля на запуск двигателя.Проверить динамику передних углов.Задняя балка хоть и под уставшая но трогать не нужно, пружины тоже.Необходима проверка сайлентблоков.Поднимите авто на подъёмнике, визуально проконтролируйте степень вращения колёс и наличие биения передних колёс на второй передачи или D. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
slon Опубликовано 22 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) летние переставлял -передние менял местами( правое на левое) зимняя резина на этих же дисках ,перед установкой диски проверяли на балансировке-подозрения у мастеров не вызвали. зимние переставляли зад.правое вперёд,переднее назад(резина направленная) количество оборотов одинаковое. реакция руля на запуск двигателя (мгновенная руль крутится хорошо ,крутился туговато было до замены рычагов стояли ремонтные,даже когда ехал чуть закусывало,после замены на новые всё хорошо) распечатка до замены передней подвески предыдущий мастер приговорил балку из за суммарного схождения ,у последнего другие результаты может быть дело в стенде?и нужно съездить на другой? подскажите как правильно проверить динамику передних углов?(объясните пожалуйста попытаюсь донести до мастеров как скажете, первый мастер двигал подрамник ,а второй нет сказал что нет смысла, могу поехать на другой стенд чтобы проверить углы по Вашей технологии) сайлентблоки хорошие пробег на рычагах 4 тысячи задние тоже качали слесаря монтажкой авто на подъёмнике подниму на следующей неделе (записан на замену ремня) и попрошу чтобы посмотрели как Вы сказали. спасибо за Вашу поддержку так много проверять мне даже никто из мастеров и не предлагал(поверьте дело не в финансах) большинство в городе беруться только за схождение,развал-схождение большая редкость,а предлагал найти причину увода некоторые сразу отказывались-спасибо им за честность. Изменено 22 января, 2013 пользователем slon 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 По твоим данным особо никакого увода быть не должно (при условии ,что стенд не врет). Я бы посоветовал для начала сьездить к толковому диагносту на предмет проверки "Системы курсовой стабилизации" и ее перекалибровки с помощью сканера.На машинах вашего года она уже помоему устанавливалась.А ты вообще в каком городе проживаешь ? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Если допустить, что стенд не врёт, может пер. левый развал побольше в плюс завалить или кастер? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
slon Опубликовано 22 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 системы ESP у меня нет,живу в Курске 600 км от Вас был бы рядом приехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 В Курске ставил и обслуживал несколько сход-развалов. Часть из них на Проспекте Энгельса вроде называется? Или улица? Напротив Соловьиной Рощи, РеноМе, ещё там салон рядом, сейчас точно не помню, Ниссан вроде, и на ам рынке, Северный или Западный или Северо-Западный? Но посоветовать никого конкретно не могу. Никто из них не внушает мне доверия.Есть парнишка грамотный, даже через чур (при установке стенда, весь мозг мне вынес вопросами), но в Белгороде.Ещё в Курске ставил и обслуживал стенд в салоне, вроде Мицубиси, в районе Хохловской улицы (когда едешь из Москвы, на большом таком (бестолковом) перекрёстке- налево). Хофманн 480. Там вроде сход-развальщики более-менее грамотные.Из всех перечисленных - года 2 уже никто не калибровался, поэтому не берусь отвечать за точность показаний их стендов. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 22 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 И по реакции руля на запуск двигателя - это не лёгкость вращения.Поставь машину на регулировочные круги ( не заблокированные ) и смотри как себя поведёт руль при запуске. Если стоит на месте - всё нормально, если поворачивается в сторону - то, возможно, увод машины стоит искать в рейке... 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vikont8 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Если допустить, что стенд не врёт, может пер. левый развал побольше в плюс завалить или кастер?Даже если и врёт, то врёт с подтверждением натурными испытаниями. Увод-то есть и он вправо, и разница по развалам на правую сторону. И это на пустом автомобиле, а если усадить водителя...Первая распечатка очень похожа на ТехноВекторовскую и, если стенд откалиброван - похоже на правду. Человек подправил схождение и усё. Распечатка №2, до замены подвески - может свидетельствовать о том, что подрамник уже сдвинули вправо, а будет ли еще возможность его подвинуть туда же - только пробовать.Запутали первым и последним мастерами и их распечатками - если правильно все понял, то должно помочь.Пущай пробуют уравнять развалы перемещением подрамника, либо "завалить" правое колесо в больший "-", соответственно и левое уйти должно в "+". Если будет куда двигать... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
slon Опубликовано 23 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Даже если и врёт, то врёт с подтверждением натурными испытаниями. Увод-то есть и он вправо, и разница по развалам на правую сторону. И это на пустом автомобиле, а если усадить водителя...Первая распечатка очень похожа на ТехноВекторовскую и, если стенд откалиброван - похоже на правду. Человек подправил схождение и усё. Распечатка №2, до замены подвески - может свидетельствовать о том, что подрамник уже сдвинули вправо, а будет ли еще возможность его подвинуть туда же - только пробовать.Запутали первым и последним мастерами и их распечатками - если правильно все понял, то должно помочь.Пущай пробуют уравнять развалы перемещением подрамника, либо "завалить" правое колесо в больший "-", соответственно и левое уйти должно в "+". Если будет куда двигать...Всё правильнов первый раз (первая распечатка)подрамник двигали вправо сразу приговорили заднюю балку,второй раз (первая распечатка) развальщик сказал что все умеет двигать,а пофакту не стал, да стенд у него техновекторво всех случаях руль стоит криво и машину уводит вправо.дайте свои координаты буду думать 250км не крюк может быть и приеду если совсем не будет выбора,только не давно узнал из сети что двигается подрамник,задняя балка.у нас я пока не нашёл мастера который доведёт дело до конца-все в основном делают только схождение ,на вопрос будем ли делать развалт.е. двигать подрамник и балку нет!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
slon Опубликовано 23 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 В Курске ставил и обслуживал несколько сход-развалов. Часть из них на Проспекте Энгельса вроде называется? Или улица? Напротив Соловьиной Рощи, РеноМе, ещё там салон рядом, сейчас точно не помню, Ниссан вроде, и на ам рынке, Северный или Западный или Северо-Западный? Но посоветовать никого конкретно не могу. Никто из них не внушает мне доверия.Есть парнишка грамотный, даже через чур (при установке стенда, весь мозг мне вынес вопросами), но в Белгороде.Ещё в Курске ставил и обслуживал стенд в салоне, вроде Мицубиси, в районе Хохловской улицы (когда едешь из Москвы, на большом таком (бестолковом) перекрёстке- налево). Хофманн 480. Там вроде сход-развальщики более-менее грамотные.Из всех перечисленных - года 2 уже никто не калибровался, поэтому не берусь отвечать за точность показаний их стендов. спасибо попробую съездить на мицубиси там я ещё не был поговорю отпишусь,на ниссан ехать если честно не хочу ,у двоюродного брата ниссан теана гарантийный он ехал быстро передним колесом залетел в яму .машину стало сильно тянуть!!!! не просто уводить ,развльщик смотрел не один раз говорил что всё нормально а пофакту поменялиполностью стойку и тянуть перестало,после этого нет особого доверия .подскажите координаты парня из Белгорода буду общаться , проблему хочу решить, у нас я не нашел специалиста который кроме схождения на моей машине знает что делается ещё и развал (усредняется как я понял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
slon Опубликовано 23 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 И по реакции руля на запуск двигателя - это не лёгкость вращения.Поставь машину на регулировочные круги ( не заблокированные ) и смотри как себя поведёт руль при запуске. Если стоит на месте - всё нормально, если поворачивается в сторону - то, возможно, увод машины стоит искать в рейке...спасибо за информацию , я просто не знал что такое реакция руля на запуск двигателя , у развальщиков обязательно потребую это проверитьи выложу распечатки до и после запуска двигателя,может быть подскажите ещё на что обратить внимание ? буду требовать от мастеровсоответственно с подтверждением результатов до и после. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 23 января, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 спасибо за информацию , я просто не знал что такое реакция руля на запуск двигателя , у развальщиков обязательно потребую это проверить и выложу распечатки до и после запуска двигателя,может быть подскажите ещё на что обратить внимание ? буду требовать от мастеров соответственно с подтверждением результатов до и после. распечатки до и после запуска двигателя делать не нужно.Сделайте распечатку Результаты измерений до регулировки - без нагрузки Результаты измерений после регулировки - с нагрузкой (два человека в салоне на передних сидениях). Ну и естественно регулировать ни чего не нужно. Подкрадывается подозрение что с углами колёс всё нормально, искать причину нужно в другом месте. Причины увода автомобиля от прямолинейного движения. Увод автомобиля 1 тема Увод автомобиля 2 тема 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
slon Опубликовано 23 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 распечатки до и после запуска двигателя делать не нужно. Сделайте распечатку Результаты измерений до регулировки - без нагрузки Результаты измерений после регулировки - с нагрузкой (два человека в салоне на передних сидениях). Ну и естественно регулировать ни чего не нужно. Подкрадывается подозрение что с углами колёс всё нормально, искать причину нужно в другом месте. Причины увода автомобиля от прямолинейного движения. Увод автомобиля 1 тема Увод автомобиля 2 тема на следующей неделе записан на подъёмник проверю сразу колеса как Вы учили и решил взять каникулы специально чтобы объехать всех и найти развальщика ,после этого обязательно выложу все распечатки. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 slon, в личке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
slon Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Сделайте распечатку Результаты измерений до регулировки - без нагрузки Результаты измерений после регулировки - с нагрузкой (два человека в салоне на передних сидениях). Ну и естественно регулировать ни чего не нужно. Подкрадывается подозрение что с углами колёс всё нормально, искать причину нужно в другом месте. сделал распечатку без нагрузки распечатку под нагрузкой (я за рулем второго не оказалось) проблемы в углах мастер тоже не обнаружил ,но (за любые деньги) отказался разбираться,(всё выставляется на заводе ,а если при этих параметрах уводит меняй аммортизаторы) по моей просьбе сделал просто проверку и распечатку буду искать всё равно мастера ,пока ещё не всех объехал. По механической части проверено многое колеса на подъёмнике на биение, повторная балансировка,перестановка колес,начальная установка рулевой рейки(мастера снимали руль и смотрели метки ), вибростенд видимых проблем не обнаружено, может быть пнёте в нужном направлении? Изменено 7 февраля, 2013 пользователем slon 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) А что с поперечным, какие то странные значенияда и динамика по сходу 9 мин от одного человека не маленькая так скажем Изменено 7 февраля, 2013 пользователем max 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) да еще бывает что перестановка колес местами просто передних не помогает (но это не значит что проблема не в колесах) то есть нужно задние попробовать поставит на пер ось и их тоже можно местами поменять но и это может не помочь был у меня один такой случай человек пока не поставил совершенно два других колеса на перед ось никакая перестановка не помогала то есть тупо тянуло в право всегда и все Изменено 7 февраля, 2013 пользователем max 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 А что с поперечным, какие то странные значенияПоддержу Максима.Что это с поперечным?Либо как то неадекватно проходили измерения либо....В распечатках с первой страницы...разницы в градус нет и в помине.. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 7 февраля, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 В принципе коллеги всё сказали, разница по поперечному углу 1°00' если верить правильности измерений к тому же не в сторону увода. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vikont8 Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Какая-то нехарактерная динамика развалов при такой нагрузке (водитель за рулем)... Подозрительно... Работа подвески должна подразумевать обратные изменения по сторонам, т.е. левая в больший "-", а правая сторона без изменения либо в "+". Отсюда и увод вправо. Двигайте подрамник - как это сделать указано в рекомендациях изготовителя и показано на "картинках" стенда. Там 6 или 8 болтов, по-моему (без крепежа пыльника двигателя). 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Водитель с лева, вот и левое в плюс правое в минус все правильно да и все у него нормально с развалом ничего двигать не нужно 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
slon Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Какая-то нехарактерная динамика развалов при такой нагрузке (водитель за рулем)... Подозрительно... Работа подвески должна подразумевать обратные изменения по сторонам, т.е. левая в больший "-", а правая сторона без изменения либо в "+". Отсюда и увод вправо. Двигайте подрамник - как это сделать указано в рекомендациях изготовителя и показано на "картинках" стенда. Там 6 или 8 болтов, по-моему (без крепежа пыльника двигателя).постараюсь найти кто будет двигать и все данные обязательно в выложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
slon Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Либо как то неадекватно проходили измерения либо....согласен нельзя заставить человека сделать то, что он не хочет делать или не ................я попросил промерить и сделать распечатки (сам я в них мало что понимаю вот поэтому не обратил внимание на разницу в градус)результаты с другого стенда обязательно выложу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения