Популярный пост Caster Опубликовано 18 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Как выбрать стенд "развал-схождение" Что такое сход-развал? Вообще под словосочетанием сход-развал или развал-схождение подразумевается регулировка углов установки колес автомобиля. Для чего это надо? Ну, во многом для безопасности самого автолюбителя. Замечали ли вы такое явление, когда ваш любимый автомобиль за месяц просто «съедал» новую резину? Или еще интересней, когда при движении машину вело в сторону или заносило на повороте, причем в сухую погоду. Управлять таким автомобилем неудобно и небезопасно. Возрастает большой процент куда-нибудь «влететь». Эти дефекты и говорят о плохо отрегулированных углах. По этому, что бы ваш автомобиль не водило и не заносило, необходимо делать сход-развал с периодичностью 10-15 тыс. км для отечественных и 30 тыс. км для иностранных автомобилей или же в других случаях, как например ремонт ходовой части или изменение клиренса машины. Как оборудовать участок регулировки развал-схождения? Так как регулировка развал-схождения колес необходима каждому автомобилю, а их количество стремительно растет с каждым годом, то и для обеспечения наиболее быстрой и точной регулировки развал-схождения колес необходимо современное высокоточное оборудование. Что бы оборудовать участок для сход-развала требуются: траверса, подъемник или специально оборудованная яма, поворотные круги, подвижные задние платформы и конечно же стенд сход-развала.А теперь по пунктам как выбрать стенд развал-схождения .1. Необходимо собрать информацию о стендах, причём не только у продавцов - поинтересоваться у независимых специалистов. Но здесь тоже надо делать поправки на то, что некоторые «сход-развальщики» могут быть необъективны или малокомпетентны. Поэтому анализировать и выбирать, в конечном счёте, всё равно предстоит Вам самим, учитывая и финансовые возможности.2. Помимо чисто технических характеристик, данных о надёжности оборудования, его адаптированности к реалиям, нужно обратить пристальное внимание на следующие важные моменты:Стенды «сход-развал» - оборудование, требующее дальнейшего сопровождения. Это – ежегодное обновление баз данных автомобилей, калибровка, замена или ремонт вышедших из строя узлов, иногда – обучение, «апгрейд» оборудования и т.д. Покупая стенд, Вы должны для себя понять хотя бы пару моментов: «А где я найду этого продавца и этого производителя, скажем, через год-два, чтобы решить эти вопросы?», и «Во что мне это обойдётся?». Если Вы грамотно разберётесь с этими простыми вопросами, отпадут сами собой 90% вариантов, если не больше.Опыт показывает, что стенды неизвестных, случайных производителей никто сопровождать и не собирается. Никаких обновлений и прочего Вы попросту не дождётесь. И через пару лет Ваш стенд превратится в дорогую игрушку, если ещё проработает столько. Это относится и к стендам вроде бы известных марок, но не имеющих большого распространения и представительств в Украине – невыгодно и дорого для производителя вести отдельную линию поддержки для украинского рынка.Какие бывают стенды развал схождения ? На сегодняшнее время популярностью пользуются компьютерные стенды развал-схождения с различными видами связи между датчиками и компьютером (станцией): кордовая, инфракрасная, радиоканальная и 3D. Так же используются оптические и лазерные стенды. Из достоинств лазерных и оптических стендов можно выделить относительно низкую стоимость оборудования, котрое очень быстро себя окупает и точность регулировки. Недостатками является очень низкая скорость выполнения работ по регулировки развал-схождения, около 40 минут, и при этом развальщик должен иметь большой опыт, так как фактически все делается вручную. В кордовых стендах развал схождения между датчиками натянуты измерительные кордовые нити, а от датчиков до самого стенда проходят кабели. Из достоинств таких стендов можно отметить высокую помехоустойчивость и относительно низкую стоbмость. Плюс к этому, центральная станция стенда может стоять где угодно по отношению к автомобилю. Это важно, если нет возможности установить станцию перед подъемником или ямой, тогда ее можно поставить сбоку. Из недостатков – относительно долгий процесс измерения и, как правило, отсутствие функции «компенсация биения методом прокатки», что увеличивает время регулировки. Также тросики корда и провода могут мешаться под ногами. В инфракрасных стендах развал схождения обмен данными идет, соответственно, по инфракрасному каналу. К достоинствам можно отнести отсутствие кабелей и проводов; более высокую, чем у кордовых стендов, скорость работы; присутствие у некоторых стендов опции «компенсация биения методом прокатки». В недостатках можно отметить низкую помехоустойчивость по сравнению с кордовыми стендами. Связь может быть нарушена из-за попадания солнечных лучей или наличия рядом каких-либо электроприборов. Так же центральная станция должна стоять строго перед автомобилем. Радиоканальные (Bluetooth) стенды – это практически то же самое, что и инфракрасные, только обмен между датчиками идет по инфраканалу, а на центральную станцию передача данных – по радиоканалу. Это более современный и помехоустойчивый вариант, чем просто инфракрасный стенд. К тому же, на таких стендах центральную станцию можно ставить где угодно. 3D-стенды или Multi D – это отдельный разговор. В этих стендах стоят специальные камеры, снимающие мишени, которые вешаются на колеса. На мишенях есть рисунки, которые камеры и снимают. Принцип измерения основывается на изменении размеров предметов при их наблюдении в перспективе и ракурсе. Зная форму, реальный и видимый размеры рисунка на мишени, можно рассчитать расстояние до него и угол, на который он повернут. Достоинств у этого стенда множество. 3D-стендам развал схождения не требуется ни аккумуляторов, ни проводов. Не имеют значения неровности пола или параллельность платформ подъемника относительно друг друга и пола. Они быстрые, точные, не требуют калибровки. Измеряют не только углы установки колес, но и дают полную информацию о геометрии кузова и подвески. Не нужно вывешивать колеса для компенсации биения дисков, достаточно прокатить автомобиль немного назад, а потом немного вперед. Недостатки – 3D-стенды развал схождения работают на ограниченном диапазоне высот подъемника, то есть существует минимальная и максимальная высота подъема. При выходе из этого диапазона мишени выпадают из поля зрения камер, и регулировка невозможна. Также 3D-стендам требуется жесткое крепление и около 2 метров свободного пространства перед подъемником. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Вот когда то наткнулся на такую статейку, не совсем согласен, но для открытия темы решил ее здесь разместить.1.Не согласен что на лазерном стенде дольше делать С.Р. чем на компьютерном, если регулировка одной оси.2.Не согласен что для 3-д стендов не нужна идеально ровная поверхность ( наоборот нужна для прокатки) 3. Калибровка и проверка любых стендов нужна обезательно, не согласен с тем что не нужна калибровка на 3-д стендах.4.Согласен с тем что перед покупкой любого стенда нужно быть уверенным в его гарантийном и после гарантийном обслуживанииНужно дружить с сервисменом этого оборудования. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Паша я считаю нужно добавить про лазеры и оптику. особенно в сравненииэто простое, надежное, недорогое оборудование. хорошо подходит для "военных условий" эксплуатации .к примеру я считаю что оптику купил по незнанию, щас бы мне более подошел "рубин" но с другой стороны от требует некоторой организации рабочего места для установки шкал а мои фонарики просто висят на стене когда не используюся.у меня профиль не только С-Р но и ремонт ходовой. Изменено 19 января, 2013 пользователем a853mk 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Так может имеет смысл подправить статью? Скопировать себе текст, подправить и выложить свой вариант. Я думаю, что сообща, у нас получится отличная статья? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Вот вот,а то есть товарищи которые начало прочитают,а дальше уже слепота и глухота накрывает их Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Паша я считаю нужно добавить про лазеры и оптику. особенно в сравненииэто простое, надежное, недорогое оборудование. хорошо подходит для "военных условий" эксплуатации .к примеру я считаю что оптику купил по незнанию, щас бы мне более подошел "рубин" но с другой стороны от требует некоторой организации рабочего места для установки шкал а мои фонарики просто висят на стене когда не используюся.у меня профиль не только С-Р но и ремонт ходовой.Да согласен. Про все лазерные стенды на которых приходилось работать и устанавливать, постараюсь по максимуму описать.Про оптику пусть напишут люди которые больше меня могут сказать, а здесть такие точно есть я знаю, потому что я 15 лет назад получал удовольствие на таком стенде.уже многое не помню. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Так может имеет смысл подправить статью? Скопировать себе текст, подправить и выложить свой вариант. Я думаю, что сообща, у нас получится отличная статья?Серега напишы свою статью у тебя большой опыт есть в компьютерных и 3-д стендах, как выбирать и на что обращать внимание при выборе?Что требовать или просить при покупке?На что обращать внимание?Какие габариты помещения должны быть? Напряжение в сети, и перебои? температурные нормы в помищении? Проверка стенда на подозрения неточных показаний?Думаю эта информация будет бесценной для всех. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Да согласен. Про все лазерные стенды на которых приходилось работать и устанавливать, постараюсь по максимуму описать.Про оптику пусть напишут люди которые больше меня могут сказать, а здесть такие точно есть я знаю, потому что я 15 лет назад получал удовольствие на таком стенде.уже многое не помню.Ребята я имел ввиду про фонарики кто может описать поподробней.Если можно фото,где можно купить? Может есть инструкция и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Вот мой вариант.Знаки вопроса- не владею данной темой.Что такое сход-развал? Это устновка углов колёс, дальше просто УУК. Для чего он (или она, установка, называйте, как хотите) необходим? Для улучшения управляемости ам, его устойчивости на дороге (проще говоря - для безопасности вождения), уменьшеию износа деталей подвески и шин, уменьшению расхода топлива.Периодичность выполнения УУК:а) каждые 10-15 т.км. для профилактики,б) после замены или ремонта деталей подвески (пружины, аммортизаторы, подшипники, тяги, рулевая рейка шаровые опоры и т.п.),в) в случае "увода" ам в сторону от прямолинейного движения (Вы вынуждены "подруливать", чтобы ехать прямо,г) в случае "кривого" руля (при движении прямо, спицы руля расположены не горизонтально),д) иногда!!! УУК изменяются после замены резины.Что бы оборудовать участок для сход-развала требуются: траверса, подъемник или специально оборудованная яма, поворотные круги, подвижные задние площадки платформы и конечно же сам стенд сход-развала.Начнём с выбора сенда СР.Как выбрать стенд развал-схождения (СР)?1. Самое основное- это финансы. Т.е. какую суммы Вы готовы потратить на покупку СР?Довольно приблизительный диапазон цен на стенды СР:0- 100 т.р. Оптические, лазерные стенды.200 - 500 Инфрокрасные (ИК), CCD. Есть ещё кордовые, т.е. углы схождения измеряются не посредством ИК-приёмо-передатчиков, а резинками-верёвочками между всеми 4-я датчикаи. Технология устаревшая, можно её и не рассматривать, но упомянуть неодходимо.500 - и выше стенды 3D.В данный диапазон не включены стенды бу. В последнее время, отечетсвенный производитель, создаёт вестма сильную конкуренцию импортным производителям. В частности, Техновектор 3D можно купить дешевле, 500 т.р..Модификация стендов разная.1. Оптические лазерные - могут отличаться ...??????2. ИК, CCD - основное отличие, это связь датчиков с компьютером.а) Проводная. Кабели от датчиков тянутся к компьютерной стойке (КС).б) Беспроводная. Связь между датчиками и КС осуществляется посредством: - Радиосвязи. На сегоднешний день, тоже устаревшая технология, ввиду не стабильной связи и слабой помехоустойчивости. Являлась "переходной", пока не изобрели bluetooth. - Bluetooth. На сегодняшний день, наиболее "продвинутая" связь. Устойчива и стабильна.3. 3D. В принципе, все стенды данной подгруппы, работают по одной и той же технологии. Есть нюансы, которые, как правило, пользователя не интересуют.Плюсы:1. Стоимость. ??????2. Дешевле, чем 3D, порой при тех же возможностях. Более функциональнее, чем стенды пункта 1.3. Быстрее измеряет ам. Не требует "вывешивать" ам, т.е. подвеска и при измеренях и при регулировке, находится в естественном состоянии. Проще говоря- как на дороге, так и на стенде СР. Нет электроники на колёсах, т.е. меньше вероятноть поломки и цена ремонта.Стенды группы Snap-on, не требовательны к уровню рабочего места.Минусы:1. ???????2.а) Если связь датчиков с КС через кабели, то неудобство в том, что кабели постоянно путаются под ногами. Периодически обрываются, замыкают. Влекут дополнительные расходы на: замену кабелей, замену плат (из-за замыкания в кабелях). Данный минус можно намного уменьшить, если кабели проложить сверху подъёмника или ямы, чтобы они не путались под ногами.б) Наличие электроники на колёсах. Т.е. всегда есть вероятность уронить датчик. Это может повлечь выход из строя гравитационных датчиков (инклинометров), плат, CCD камер, деформацию осей. Ремонт очень дорогой.в) Сами датчики довольно тяжёлые (~ 2-4 кг), установить их на колёса не так просто, как например мишени стенда 3D.г) Некотрые стенды не поддерживают измерение "прокаткой". Т.е. ам необходимо вывешивать, для того, чтобы выполнить компенсацию биения колёс (КБК). Это влечёт дополнительные затраты по времени и проблему в "прокачке" ам, т.е. просадить подвеску ам в её нормальное, естественное положение.д) Если связь с КС беспроводная, значит на датчиках есть АКБ. Т.е. их периодически требуется менять. Есть стенды, где передние датчики запитаны через кабели, а задние на АКБ.3. Цена. Камеры ставятся от передних поворотных кругов ~ 2.5 метра. Т.е. длинна рабочего места больше, чем на стендах ИК и CCD.Допустим, что Вы определились с ценой и типом стенда СР. Теперь осталось определиться: где купить и у кого.Ну здесь попроще будет. Выбирайте фирму посолидней. Почему? У солидной фирмы есть солидная сервисная служба. Солидная фирма дорожит своим именем, поэтому не ударит себя в грязь лицом. А лучше- купить у официального представителя бренда. Т.е. дилера. Их не так много. Это может быть подороже, но Вы будете обеспечены гарантийной поддержкой от производителя.Далее. Смотрите в будущее. Представьте, что у вас стенд сломался. Где и как Вы его будете ремонтировать? Насколько оперативно сможет отреагировать сервисная служба продавца? Во колько Вам выльется вызов сервисинженера? Насколько хорошо поставлена гарантийная и постгарантийная техподдержка продавца?Размеры помещения для варианта с ямой:?????Рамеры помещения для вариантов с подъёмником:?????Критикуйте, поправляйте.Не обращайте внимание на орфографические ошибки, потом пропустим через Офис. Изменено 19 января, 2013 пользователем sal 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ СТЕНДА РУБИН 2-2ИЗМЕРИТЕЛЬ УГЛОВ представляют собой корпус размером 570х460х60 мм. закрепленный на основании. На лицевой стороне измерителя углов находится координатная сетка для измерения углов развала и схождения , и боковые шкалы для измерения продольного угла наклона оси поворота колеса. В центре координатной сетки находится отверстие для выхода лазерного излучения. Внутри корпуса находится полупроводниковый лазер с оптической системой. На боковой стороне корпуса расположен винт для разворота лазерного луча вокруг вертикальной оси. Измеритель углов крепится к основанию с помощью двух резьбовых шпилек с гайками и рычага. Рычаг крепится к вертикальной стенке основания с помощью резьбовой шпильки с гайкой и винта. Такое крепление измерителя углов позволяет разворачивать его при настройке вокруг горизонтальных осей. На нижней стороне корпуса расположены выключатель и регулятор яркости излучения лазера, а также крышка контейнера батарей питания.ЗЕРКАЛЬНАЯ НАСАДКА состоит из зеркала диаметром 180мм установленного в корпусе с оправой. В корпусе установлены полупроводниковый лазер с оптической системой, контейнер для батарей питания, регулятор яркости и выключатель. Оптическая ось лазера ориентирована параллельно плоскости зеркала. Корпус с зеркалом с помощью упорных подшипников соединен с основанием и может вращаться вокруг оси, перпендикулярной плоскости зеркала. Основание с помощью подпружиненных винтов и ручек крепится к задней крышке. Задняя крышка с помощью двух лапок и винта может быть закрепленная на каркасе на различной высоте. КАРКАС представляет собой Т-образную конструкцию из труб со втулкам. Во втулки ввернутые три лапки из твердой закаленной стали. Центральная труба может перемещаться во втулках и фиксироваться в различных положениях, которые обеспечивают крепление каркаса на ободах диаметром 12" - 18" . Причем в зависимости от положения пружины и фиксирующего кольца каркас можно закрепить как снаружи обода, так и изнутри.ЭКРАН МАЛЫЙ представляет собой экран с горизонтальной шкалой, установленный на стойке с возможностью перемещения по вертикали.БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА представляют собой зеркала с наружным напылением установленные в оправе размером 190х280мм.Наружное покрытие исключает появление бликов от наружной поверхности стекла. Боковые зеркала установлены на основании с возможностью разворота вокруг вертикальной и двух горизонтальных осей, что позволяет их юстировать в процессе настройки стенда.ЗЕРКАЛО-ОТВЕС состоит из двухстороннего зеркала в оправе с ножевыми опорами. Ножевые опоры опираются на призмы, закрепленные в корпусе. Конструкция зеркала обеспечивает расположение плоскости зеркала в вертикальной плоскости при наклонном расположении корпуса. Зеркало-отвес является эталоном угла развала при настройке, проверке точности установки стенда.« Рубин-2 »- лазерный стационарный зеркальный стенд развал-схождение. Измеряет:углы развала передних колес с погрешностью +/-1 угловая минута.суммарного угла схождения передних колес с погрешностью +/-1 угловая минута.продольного угла наклона оси поворота с погрешностью+/-15 угловых минут.Стенд « Рубин-2 » содержит измерители углов размером 580х450х50мм. и боковые зеркала размером 275Х185мм.« Рубин-2 » комплектуются зеркальными насадками Ø180мм., которые крепятся на колесах с посадочным диаметром от 11 до 19 дюймов с любыми типами дисков.Эти стенды обеспечивают измерение дополнительно следующих параметров –углов схождения отдельно правого и левого передних колес (относительно задних колес).углов схождения отдельно правого и левого задних колес (относительно передних колес).углов развала задних колес.поперечного угла наклона оси поворота с погрешностью+/-15 угловых минут.поперечного линейного смещения переднего моста относительно кузова.поперечного линейного смещения заднего моста относительно кузова.поперечного линейного смещения заднего моста относительно передних колес.углового смещения заднего моста относительно кузова.углового смещения заднего моста относительно передних колес.Стенды « Рубин-2-2 » комплектуются специальными зеркальными насадками с лазерными излучателями а также малыми экранами на стойках. Лазерные излучатели – полупроводниковые фирмы SAMSUNG. Температура хранения –40+80Со, рабочая -10+50Со. Питание –3В, автономное от 2 батарей с регулировкой яркости, потребляемый ток до -30ма., что обеспечивает время работы измерителей углов до 200 часов (типоразмер батарей R20) и лазерных насадок до 40 часов (типоразмер R6 ALKALINE).Все стенды комплектуются поворотными кругами. Диск Ø290мм. вращается и перемещается на шариках, которые конструктивно защищены от попадания песка, что увеличивает срок их службы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Лазерные стенды делятся на 2 типа: Стационарные и навесные.Стационарные- это 2 экрана с шкалами показаний углов колес, устанавливаются спереди или побокам т-образной ямы.Есть так-же стенд с одним экраном спереди http://forum.shod-razval.info/topic/749-сдл-5-лазерные-стенды/На колеса закрепляются захваты с зеркаломи они отражают луч лазера,который прямолинейно светит с экрана, зеркало является отражателем луча, который попадает на экран с шкалой улов развала,схождения,продольного наклона оси, под тем углом,под которым стоит колесо..Минусы стенда с одним экраном уже обговаривались, можно перепутать лучи левого и правого колес, неудобная привязка на заднюю ось.Плюсы его что стоит спереди автомобиля, и сверху и снизу ямы,видны показания углов.Стенды с боковым расположением экранов, не всегда видны углы с места регулировки, экраны двигаются по направляющим осям от автомобиля и к нему,там есть свои растояния от экрана к колесу.Как правило сдвигая,раздвигая уходят настройки точности показаний углов.И идут без привязки на заднюю ось, а без привязки на зад, руль ровно выставляется на глаз, или по линиям разметке на яме, что тоже не дает точности.Лазерный стенд Рубин 2-2 имеет 2 экрана с переди, с большими размерами и дилением 5 мин. в одном квадрате, которые видны с разных мест регулировки автомобиля.Легко проверяется динамика изминения углов при загрузке. Имеет удобные трех-лаповые захваты на колеса,с вращающимися зеркалами, в которые вмонтированы дополнительные лазер, при помощи которых передняя ось привязывается к задней, выставляется руль,проверяется поперечный угол наклона оси, проверяются смещения осей.Также работаюет на батареях, что не мало раз выручало при отключении электричества.Не стационарные (навесные) стенды типа СКО-1, СКВО-1 имеют также как свои плюсы так и минусы:Плюсы; Не занимает много места,можно использовать в любых мало-габаритных гаражах, можно перевозить в любое место для регулировки,.не требует стационарной установки, которая тоже занимает время и требует навыков.Минусы; Как и во всех головочных стендов это провода, измерительные устройства находятся непосредственно на колесе, требуют очень бережного обращения и регулярных проверок настроек прибора,показания углов развала и продольного наклона оси находятся на шкалах которые надо крутить и смотреть на колесах,что у одного мастера занимает много времени. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Если навесные лазерные стенды не нуждаются в установки стационарно, то стационарные требуют навыков и подготовки места под установку, что обычно подробно описано в инструкции по монтажу.Стационарные лазерные стенды, в большенстве случаях устанавливают на т-образную яму http://forum.shod-razval.info/topic/1369-размеры-поста-ср/#entry16035также встречаются и варианты на 4-х стоячных подьемниках типа эстокады, работая на не совсем новых и не совсем хорошего качества подьемниках, могу сказать что проблем только прибавляется, стационарные стенды установленные на подьемник подвергаются вибрации и сбиваются настройки, а подьемник не качественный ломается. А хороший 4-х стоечный подьемник на сегодня стоит примерно 6 000 эвро плюс минус.поэтому лучше хорошая яма,http://s019.radikal.ru/i607/1301/a0/567c243fb2fc.jpghttp://s017.radikal.ru/i405/1301/ec/4f89f4388d69.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 По рубину надо бы всё таки выяснить его известные слабые места:1)Зеркала "с наружным напылением"... А практичны ли они? Как их чистить, если запылятся? (не повредится ли это наружное напыление?) И где брать потом такие зеркала, если вдруг родные придут в негодность?2) Задний лазер... Как проверить правильность его направления. Как регулировать его направление, если что (механизмов регулировки этого лазера по ходу нет). Игорь я очень серьезно отношусь к своей любимой работе, и мне приносит удовольствие, общаться с коллегами и им помогать если они так же относятся.Недостатки конечно есть, иначе не было бы стимула для развития, а без стимула и жить.Недостатки: клиент наблюдая за регулировкой, не понимает что за лазерные пятна на экране, часто задают глупые вопросы,(может и к лучшему что не понимают, на мониторе цифры, все равно спрашивают.)не выдает протоколы отчетов за проведенные регулировки,(вел всегда журналы с углами и замечаниями)нельзя одним заездом сделать две оси, нужно иметь батарейки в запасе или аккумуляторы. С сервисом все отлично, но только в Украине. Сколько раз обращался всегда идут на помощь.На счет боковых зеркал это глупости, они стоят не подвижно в вертикальном положении, зеркала все есть в наличии, и стоят они не дорого.Что касается регулировки зеркальной насадки с встроенным лазером, решается все просто, сегодня привозишь, завтра забираешь, у меня был случай нужна была срочно насадка, на день дали новую.А проверяется она элементарно, ведь это не секрет, и на видеоролике есть это))) После компенсации биения диска, крутишь само зеркало без колеса ( оно там вращается на оси) , луч на экране должен стоять на месте. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 .................А проверяется она элементарно, ведь это не секрет, и на видеоролике есть это))) После компенсации биения диска, крутишь само зеркало без колеса ( оно там вращается на оси) , луч на экране должен стоять на месте.Поскольку знаком с устройством стенда, то добавлю. Для проверки перпендикулярности зеркала оси его вращения компенсацию биения диска делать не обязательно. Нужно просто покрутить зеркало, при этом отраженный луч должен стоять на месте. В случае нарушения юстировки отрегулировать тоже достаточно просто. Надо положить прибор на стол зеркалом вверх, для удобства можно закрепить в тисах или еще каким образом. С помощью допустим любой лазерной указки направить луч лазера вертикально вниз на зеркало. Указку естественно тоже надо закрепить каким либо образом. Снять колпак, закрывающий зеркало, а само зеркало положить непосредственно на прибор. Затем подставляя полоски допустим скотча под три упора, на которых лежит зеркало, добиться того, что бы отраженный на потолок луч стоял на месте при вращении зеркала вместе со своим основанием. После чего прикрутить колпак на место. Перпендикулярность бокового лазера оси вращения зеркала можно проверить и отрегулировать по вот этой методике. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) 1)Ну зачем же подсказывать))))2)А есть ли там возможность регулировать направление луча?3)А почему тогда вы отказались от Рубина, хотя (я так понял) вы специально ездили за ним в Украину?1. Ну мы здесь вроде как собрались для того, что бы обмениваться информацией.2. Есть, правда очень примитивно, без точной подстройки. Открутил, шевельнул, затянул, не попал. Повторил, и так пока не попадешь.3. Да потому что я как и многие инструкцию читаю в последнюю очередь. Мне удобно работать на моей яме. А под этот стенд мне надо кардинально перекраивать яму. Боковое зеркало попадает прямо на центр ступенек, по которым я спускаюсь в яму. А расстояние от колес до передней стены меньше, чем надо. В результате что бы не переделывать яму(такой возможности и желания нет), надо пересчитывать все шкалы, то есть практически сделать стенд заново. Лучше купить другой. Вот кстати товарищ Vektor по моему предлагает стенды под любой конкретный размер ямы......................................................Еще добавлю для Caster. Я так понял, что вы общаетесь с производителем. Надо донести до него следующую информацию. В моем экземпляре стенда было такая беда. Гайки крепления оси зеркала шоркали по ножкам транзистора платы регулировки. В результате лазер стал светить очень слабо и на регулировку почти не реагировал. Оригинального лазерного диода у меня в наличии не было, пришлось поменять на лазер другого типа. В новом лазере нет обратной связи по яркости свечения, поэтому регулировку яркости пришлось убрать. Она там правда не особо и нужна.И еще такой нюанс. Мне так кажется, что рано или поздно захват с колеса упадет. Нужна какая-то страховка. И по моему о страховке должен заботиться производитель.П.С. Ну и культуры производства конечно не хватает. Хоть это ни на что и не влияет, но барашки компенсации биения колеса можно приварить и поровнее. В батарейном отсеке зеркала нет верхнего ограничителя. В результате при замене батареек они на стыке могут выщелкнуться вверх. Изменено 20 января, 2013 пользователем frz 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 20 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Если бы можно было так проверить, я бы не спрашивал))). Вот вы назойливо рекламируете стенд, который показывает неточный руль и даже по ходу не знаете об этом... Создатели ролика тоже не знали об этом... А производитель то хоть знает?-----------------------------------------------------Значит, я так понял, зеркало "с напылением" всё таки нельзя протирать, а чё тогда с ним делать когда запылится?)))Игорь рекламма в специальном разделе, я делюсь информацией,для тех кому это будет полезно.Почему ты так не можешь? Понятно ведь откуда у тебя такая насадка.С чего ты взял что руль ставит не ровно, у тебя есть опыт? я 6 лет проработал на таком стенде в милионном городе, а мои коллеги и того больше,Игорь ты взрослый и не пр....ок как некоторые, мужик, делишся опытом иногда даже очень интересным, но иногда мне кажется что я читаю текст от другого человека.Зеркало как зеркало, что с ним может быть, обычное. ничего в нем нет особенного.я протирал салфетками, не от пыли а от запотевания когда перепады температуры. Если хочешь со мной пообщаться лично, прошу милости на скайп или в личку,нехочу темы мусором заваливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 20 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Поскольку знаком с устройством стенда, то добавлю. Для проверки перпендикулярности зеркала оси его вращения компенсацию биения диска делать не обязательно. Нужно просто покрутить зеркало, при этом отраженный луч должен стоять на месте. В случае нарушения юстировки отрегулировать тоже достаточно просто. Надо положить прибор на стол зеркалом вверх, для удобства можно закрепить в тисах или еще каким образом. С помощью допустим любой лазерной указки направить луч лазера вертикально вниз на зеркало. Указку естественно тоже надо закрепить каким либо образом. Снять колпак, закрывающий зеркало, а само зеркало положить непосредственно на прибор. Затем подставляя полоски допустим скотча под три упора, на которых лежит зеркало, добиться того, что бы отраженный на потолок луч стоял на месте при вращении зеркала вместе со своим основанием. После чего прикрутить колпак на место. Перпендикулярность бокового лазера оси вращения зеркала можно проверить и отрегулировать по вот этой методике.Юрий знаю что можно и без компенсации проверить, у меня по привычки такой процес выроботался.А зачем ты вообще сам разбирал новые насадки???Потом еще и лазер??? Да ну ты и даешь???А теперь еще его как новый продать хочешь...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Парни, в моём сообщении есть пробелы в знании оптико-лазерных стендов. Отмечены знаками вопроса. Добавьте своё мнение по данным пунктам. Только не надо очень подробно. Так, чтобы было понятно, а подробнее модификации можно рассмотреть ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 5 мая, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Время измерения углов и время подготовки к измерениям на разных стендах отличается на парочку минут. Не соглашусь. Отличается и значительно. "Прожимать подвеску" важно для всех стендов одинаково. Не соглашусь. При компенсации прокаткой- нет в этом необходимости. Только, если для определения динамики углов. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 На пару минут - нет, не значительно. Но там разница не в пару минут. Одно дело- вывесить 2 оси, выполнить компенсацию по очереди на 4-х колёсах (а на СКО она дольше, чем даже на ИК-стендах, незначительно, но дольше). И совсем другое - прокатить ам вперёд-назад. Разница по времени значительная. Тогда нужно повторять "прокатку" после регулировки любого угла (проще просто "прожать подвеску"))) Не понял? А зачем повторять прокатку? Прокатка - это компенсация, ты же не повторяешь её на своём стенде после регулировки любого угла? А "прокачать" подвеску - это для других целей. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 5 мая, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Компенсация прокаткой (явно низкокачественная процедура)эквивалентна быстрой компенсации двух вывешенных колёс на СКО (на СКО, подъём и быстрая компенсация занимают 2-з минуты) Не Игорь прокатка это не низкокачественная процедура я делаю прокаткой наверно 85-90 % машин и с точностью проблем нет. Работая на СКО, понял, что для удовлетворения потребительского спроса на 99,8% достаточно регулировки одной оси Тут я могу сказать только одно , ты делаешь наверно такие машины где действительно задняя ось не так важна , да и руль как стоит тоже не важно видимо хозяевам этих авто 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Не будем уходить в сторону,мы сейчас говорим про время измерения, а не про качество выполнения компенсации (данная тема уже существует). 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 5 мая, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Так и с быстрой (буквально за два оборота колеса) компенсацией на СКО1 тоже проблем не будетМы уже много раз это обсуждали, но я готов обсудить ещё раз. Я делаю машины не хуже твоих и хозяева этих машин не тупее хозяев твоих машин. (у нас на Кубани народ не тормознутый ни разу)))Ну незнаю даже, ты сам написал что на 99 процентах машин ты не делаешь заднюю ось .у меня допустим так не получится очень много машин где приходится регулировать и заднюю ось тоже ,вот я и сделал такой вывод что машинки у нас разные 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост a853mk Опубликовано 5 мая, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 понеслась) ребята, оптика эта такая далекая галактика от современного оборудования по регулировке СР . да, делаем достаточно точно но долго и муторно ;-) кто работает на ССД и 3Д не грейте себе голову) 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 понеслась) ребята, оптика эта такая далекая галактика от современного оборудования по регулировке СР . да, делаем достаточно точно но долго и муторно ;-) кто работает на ССД и 3Д не грейте себе голову) Была мысля использовать 4 головки СКО .что бы видеть более менее два моста! Но получается затяжная компенсация,даже при наличии двух траверс . Считаю неплохой вариант ,Не реклама HOFMANN Geoliner 550 prism .Калибровку стенда хочется делать самому. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.