stafik Опубликовано 10 января, 2013 Share Опубликовано 10 января, 2013 Владельцы и специалисты по оборудованию Hunter, подскажите как провести реверс тест мишеней? На предыдущем стенде с датчиками DSP 506 все было понятно и просто, на этом не могу никак додуматся, мож чего не правильно делаю?Стенд Hunter Hawk Elite WA130 мишени HawkEye Elite HE421FC3E программа WinAlign 12.1 делаю все так как пишет программаустановить авто не разблокировать круги и пластиныустановить депрессор тормозапоставить мишени левые на право, правые налевонажать готово.и все, вместо готово написано пауза и ничего далееодин раз ждал часа полтора, может одумается хантер и выдаст чего, но нет. и при этом требует провести компенсацию, все стрелки в середине зеленых зон а ничего не происходит, ни компенсации ни теста, и мишени переставлял и авто катал, и поднимал, колеса крутил, ну ничего.И еще можно вывести на экран после компенсации, показания в минутах? А то сейчас так, можно, нельзя, можно но осторожно и никаких цифр тебе 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Emill Опубликовано 10 января, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 10 января, 2013 Зачем на вашем оборудование делать такой тест? Замерь показания на авто, это же авто задом на перед, вот и будет тест. Об этом писали Hunter PA100 "Гуляет схождение" . 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stafik Опубликовано 10 января, 2013 Автор Share Опубликовано 10 января, 2013 авто задом наперед, наверно не совсем точно будет. хотелось бы все эти микролюфты подвески исключить, опять же водитель своим весом будет влиять на показания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
John Опубликовано 10 января, 2013 Share Опубликовано 10 января, 2013 ... водитель своим весом будет влиять на показанияНе понял? Это как? Ты что, водителя в автомобиле закрываешь? Не делай этого! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stafik Опубликовано 11 января, 2013 Автор Share Опубликовано 11 января, 2013 нет я его не закрываю , хотя некоторых можно, что бы под ногами не мешались.но садится в машину ему придется при перегоне авто. тема Евгения чего то заглохла про "гуляет схождение" интересная тема, очень. а по реверсу, сменщик на днях сказал, что у него две машины вернулись с уводом, так он и ничего не смог с ними сделать, грешит на стенд, так как я отвечаю за оборудование и его правильное функционирование меня это немного напрягло.а сменщик опять за свое-это все стенд, а вот раньше было все хорошо и стенд был хороший и водка слаще и девки сися.... ну да ладно, понесло. я все перемерял и подьемник и стенд по лазеру, ничего не нашел, реверс тест хочу провести если чего не так настройщика с линейкой вызывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 сменщик на днях сказал, что у него две машины вернулись с уводом, так он и ничего не смог с ними сделать, грешит на стенд, так как я отвечаю за оборудование и его правильное функционирование меня это немного напрягло.а сменщик опять за свое-это все стенд, а вот раньше было все хорошо и стенд был хороший и водка слаще и девки сисяВадим скажи а что делал сменщик чтобы найти причину увода авто 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stafik Опубликовано 11 января, 2013 Автор Share Опубликовано 11 января, 2013 как обычно проверка подвески, после сто еще раз, осмотр резины если есть подозрения на кузов, в кузовной на замеры. сейчас разговаривал со сменщиком. одна машина королла 90 или 92 года, он с ней разобрался, на сто где меняли рулевые наконечники, их наконечники то есть, поставили сверху вместо того что бы поставить снизу. второе авто рав4 полугодовалый, стоял ползимы в гараже на летней резине, поставил зимнюю. а приехал потому что руль стоял неровно с самой покупки. я смотрел данные по авто ничего не увидел необычного. терзают смутные сомнения что дело в резине, было такое в начале зимы на новой зимней йокогаме. переставили местами колеса и все. но все же хочется убедится в исправности оборудования Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Caster Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 Вадим скажи а что делал сменщик чтобы найти причину увода автоХороший вопрос, только наверное не в эту тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Хороший вопрос, только наверное не в эту тему.Согласен не в тему ну не удержался я спросить и судя по тому что написал Вадим сменщика его нужно многому учить (такой косяк с наконечниками может пропустить недоглядеть и отрегулировать ну соовсем не опытный мастер который даже самое элементарное динамику не смотрит, а он еще и стенд умудряется во всем обвенить Изменено 11 января, 2013 пользователем max Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. max Опубликовано 11 января, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 11 января, 2013 но все же хочется убедится в исправности оборудованияэто конечно хорошо и без этого не как , но сначала нужно убедится в правильности своих действий, а потом уже оборудование мучать ну или сервисников если есть такая возможность 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vito Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 Владельцы и специалисты по оборудованию Hunter, подскажите как провести реверс тест мишеней? На предыдущем стенде с датчиками DSP 506 все было понятно и просто, на этом не могу никак додуматся, мож чего не правильно делаю?Стенд Hunter Hawk Elite WA130 мишени HawkEye Elite HE421FC3E программа WinAlign 12.1 делаю все так как пишет программаустановить автоне разблокировать круги и пластиныустановить депрессор тормозапоставить мишени левые на право, правые налевонажать готово.и все, вместо готово написано пауза и ничего далееодин раз ждал часа полтора, может одумается хантер и выдаст чего, но нет. и при этом требует провести компенсацию, все стрелки в середине зеленых зон а ничего не происходит, ни компенсации ни теста, и мишени переставлял и авто катал, и поднимал, колеса крутил, ну ничего.И еще можно вывести на экран после компенсации, показания в минутах? А то сейчас так, можно, нельзя, можно но осторожно и никаких цифр тебеЧтобы провести данный тест, достаточно просто провести измерения автомобиля как положено т.е. передние мишение на переднюю ось, задние на заднюю... Потом заехать автомобилем задом - т.е. передние мишени уже на задней оси и т.д.. если сравнить эти два измерения и разница составит более 5 мин - то стенд врет... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 Чтобы провести данный тест, достаточно просто провести измерения автомобиля как положено т.е. передние мишение на переднюю ось, задние на заднюю... Потом заехать автомобилем задом - т.е. передние мишени уже на задней оси и т.д.. если сравнить эти два измерения и разница составит более 5 мин - то стенд врет...Можно добавлю? Но при этом обязательно обратить внимание, чтобы все 2 измерения проводились одинаково! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apimpex Опубликовано 25 февраля, 2013 Share Опубликовано 25 февраля, 2013 .................. подскажите как провести реверс тест мишеней?.............. Выполнить рекомендации иллюстраций расположив мишени основываясь показаниями диаграмм "в зеленой зоне". 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zarin Опубликовано 6 апреля, 2015 Share Опубликовано 6 апреля, 2015 Подскажите данный тест нестирает основную калибровку, и зачем он нужен( что он тестирует). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stafik Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2015 калибровку не стирает, проверяет стенд на точность, но я так и не проверил эту фишку за два года, линейку купили калибровочную, теперь ее мучаю, пытаюсь добится точности менее одной минуты, (хотя допуск 0.1 градуса или 6 минут.) ну это так от нечего делать пока сезон не начался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Zarin Опубликовано 7 апреля, 2015 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 7 апреля, 2015 Нагуклил. Реверс-тест мишеней - это метод оценки правильности показаний стенда. Принцип теста очень прост: какое бы колесо ни было, под каким бы углом ни стояло, какая бы мишень на нем не висела - показание угла должно быть стабильно. Погрешности теста - разность установки валов мишеней при смене положения мишеней. Если используются специальные колесные адаптеры или стандартные колесные адаптеры с офсетами - погрешность не должна превышать 5 минут, если используются новые стандартные колесные адаптеры - 10 минут, и если стандартные адаптеры 2-3 летней давности - 15 минут. При реверс-тесте очень важно, чтобы состояние подвески автомобиля, на котором производится тестирование было близким к идеальному и все манипуляции производились с максимальной осторожностью, чтобы не качать автомобиль. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max Опубликовано 30 октября, 2018 Share Опубликовано 30 октября, 2018 В 29.10.2018 в 18:04, Vitosik сказал: Согласен. Но при этом нужно учесть три вещи: 1) А/м задом нужно загнать, максимально точно повторив прямолинейность, которая была при заезде передом. 2) Перед компенсацией прокатом в обоих случаях заезда а/м, надо визуально"стрельнуть" колёса (от передних( рулевых ) до задних, даже если а/м загнан задом, всё равно "стреляем" от рулевых) на прямолинейность движения, при необходимости, поворотом руля добиться одинаковых расстояний, прокатывая а/м вперёд-назад на полоборота колеса после каждого, даже незначительного поворота руля. Добившись прямолинености движения по зазорам колёс, установить на руль депрессор и в таком виде делать компенсацию в обоих случаях. что за.... ? Загоните машину передом для того чтобы она заехала передом а потом посмотрите внимательно что она точно заехала передом и потом еще раз убедитесь что это точно машина а не самолет. ? по 1 пункту , похоже у тебя проблемы со стендом (хочу тебя огорчить разницы быть не должно) по 2 пункту , стрелять нужно в тире или в другом похожем месте, а в данной ситуации достаточно сделать руль в положение 0 по стенду(в обоих случаях заезда передом и задом) и не нужно ничего стрелять и добиваться каких то одинаковых расстояний ? (что за расстояния и зазоры??) и потом сделать прокатку , ну и да конечно после всех поворотов руля делать черновой прокат 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.