Vikont8 Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Предложу практически всё (на усмотрение модераторов) обсуждение в данной теме вынести за пределы раздела "Школа...". Или, если так будет более понятно, создать и перенести в тему "Обсуждение личного опыта обслуживания автомобилей и клиентов" или же "Болталка на перемене в Школе" & etc.Объясню: фундаментальные основы не могут иметь двух и более решений. Если не залезать очень глубоко, то существуют аксиомы, не требующие доказательств. Если, конечно, человек не выступает против Мира в целом и настроен оспаривать всё (Лобачевского и последователей вплетать не будем). Или... Короче, получается что вы не в состоянии диагностировать самую опасную неисправность ходовой, самого распространённого в постсоветском пространстве автомобиля Самая опасная неисправность для автомобиля в целом - это хозяин автомобиля. Но, если Вы, wheel, знаете все способы проверки шаровых опор - откройте тему "Неисправности шаровых опор классических ВАЗов и методы их выявления", желательно с картинками. А обсуждение уже Вашей темы, а оно обязательно будет и, возможно обширнее этого, придется переносить в другую тему, чтобы молодежь не кормилась неверными источниками и не повторяла чужих ошибок. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 А почему менять начали? Зачем разобрали? В чем причина?Интуиция, - шутка конечно. При поднятии авто обратил внимание вроде как на неравномерность хода рычага, но мог бы и не заметить. Иногда такие опоры издают громкие одиночные клацанья, но опять же не всегда, и они одиночные. То есть раз крякнет, а потом можно несколько раз поднимать, качать автомобиль и ничего, - тишина. Поэтому если вдруг при заезде авто слышу нечто подобное, то авто стараюсь как можно меньше тревожить, то есть не шевелить рулем там лишний раз, не качать машину, а сразу очень осторожно начинаю искать источник звука. А ежели сразу поднять машину или покрутить рулем, она, ссука, ухватит смазки и может надолго замолчать. А так обычно медленно-медленно поднимаю автомобиль, ну допустим 1 мм в 5 секунд (у меня подьемник позволяет поднимать с любой скоростью, хоть милимметр в минуту), а пальцами в это время держишься за корпуса опор и с помощью тактильных ощущений выявляешь виновницу. 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Такую шаровую (надеюсь) всегда вычисляю, потому что каждую нижнюю шаровую у ВАЗ-классика проверяю на вертикальный люфт монтажкой в полностью разгруженном состоянии (это один из пяти тестов, которым я подвергаю каждую нижнюю шаровую)))А вот что не увидишь на диагностике - это трещины верхней части корпуса такой шаровой (вокруг овального отверстия) В полностью разгруженном состоянии монтажкой вертикального люфта в этой шаровой выявлено не было. После снятия и раскалывания шаровой пополам я выбивал шар молотком из верхней потресканной половины. Ее там клинит от вертикального люфта, но при этом палец хоть и с усилием, но может качаться. Страшное конечно дело. Изменено 8 января, 2013 пользователем frz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Интуиция, - шутка конечно. При поднятии авто обратил внимание вроде как на неравномерность хода рычага, но мог бы и не заметить.Иногда такие опоры издают громкие одиночные клацанья, но опять же не всегда, и они одиночные. То есть раз крякнет, а потом можно несколько раз поднимать,тема мною малоизучена но есть такой эффект и в основном на классике. причем вывесив подвеску люфтов можно и не не нащупать. для себя вывел некое объяснение шаровая работает в одном диапазоне углов а проверяем мы ее в другом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgenyi Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Однако как не крути, а классики всё меньше и меньше, у меня например не более 1 экземпляра за месяц и смотрю я её с особой придирчивостью. Касательно нижней шаровой, как писалось выше - скрипы, на разгруженной ощутимый рукой люфт и целостность пыльника.Гораздо больше внимания уделяю наличию трещин на рычагах и балке, состояние болтов нижней оси - не менее опасно, чем полуживая нижняя шаровая. Т.е. зализанная резьба и по две гайки на болту,- сразу на замену болтов. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 везет.А у нас их по программам надовали учителям и педагогам. Пруд пруди. Я их на утро для разминки ставлю. Пока бодр и свеж.Но делать их не люблю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Caster Опубликовано 9 января, 2013 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Много мнений какие машины делать,какие нет, проверять авто перед развалом или нет,у всех свои методы.Главное конечно результат.Меня учили и я этому придерживаюсь делать машинку примерно так как описано ниже:Перед началом регулировки опытный мастер должен внимательно осмотреть машину, произвести диагностику ходовой части, проверить давление в колесах. При обнаружении недостатков поставить в известность клиента и отсрочить выполнение СР до устранения неисправностей.И считаю что это должно быть правилом Развальщика. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Однако как не крути, а классики всё меньше и меньше, у меня например не более 1 экземпляра за месяц ...............Про нашу местность такого не скажешь, классики как было подавляющее большинство, так и есть. Но как по мне, то классика для меня самый легкий в регулировке автомобиль и желанный, за исключением только последних - инжектор, доп. защита, - неудобство диагностики и под капотом тесно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Emill Опубликовано 9 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Последнее время участились случаи брака, нижних шаровых опор на классике. Машин 5-6 забраковал. Причем люфт не вертикальный, а горизонтальный . Посоветовал сделать возврат шаровых в магазин, а продавец порекомендовал сменить развальщика, как будто от этого люфт исчезнет. Нет, наверно другой может не заметить? и тогда проканает.? 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 9 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Мне понравилось, как этот вопрос поставлен у Юры 163-го, мне объяснил его СР-льщик Владимир, подпольная кличка "Савелий Краморов" (классный парень). Заранее обговаривают недостатки с клиентом, если он настаивает на регулировке - регулируют, делают распечатку измерений, от руки вписывают недостатки и дают клиенту расписаться. И ещё: чрезмерная щепетильность (читай: говнистый СР-льщик), тоже не есть "хорошо". Это вы здесь понимаете о чём говорите, а клиент судит со своей колокольни. Ну понимает он, что у него люфт где-то там, ну просит он сделать хоть так, ну сделай ты ему и сними с себя ответственность его подписью в распечатке. Конечно же это не касается тех случаев, когда неисправность детали явно влияет на безопасность вождения, здесь надо быть принципиальным! На то вы и СПЕЦИАЛИСТ. Мне так каатца. Изменено 9 января, 2013 пользователем sal 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост noryk71 Опубликовано 9 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Интересно. Я к своей работе отношусь щепитильно. На этом и стою. И считаю, что это правильно. Но, что я говнистый развальщик? Не задумавался.... У меня клиент не судит со своей колокольни. Я или делаю развал или нет. Мне полностью наплевать на его колокольню. Около своего поста я хозяин.А как можно относиться к своей работе не щепитильно? Забыть установить пару файлов при установке програмного обеспечения и взять с клиента расписку, что он сам дурак( ведь он в этом ничего не понимает). Или откалибровать стенд как попало ( ведь половина развальщиков сами не понимают, что вы делаете). Ведь самое главное взять бумажку, что я не виноват. Без обид. А в принципе, если есть люфт, то чему-то просто приходит конец. И когда он придет, никто не знает. И самое главное не оказаться на одной дороге и в одном месте с этим автомобилем. Хорошо если просто с дороги вылетит, а может быть и хуже.Очень тогда ему ваша расписка поможет. Изменено 9 января, 2013 пользователем noryk71 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 10 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 А может надо задуматься? ))) Я лично, на протяжении всей своей жизни, включая по нынешний момент, не стесняюсь обучаться и рассматривать своё поведение со стороны. Клиент- он и есть клиент, он тебя "кормит" и к нему надо относиться уважительно. И как - к клиенту, и как - к человеку, в первую очередь. Как всегда, пример из практики: в далёкие времена, когда у меня была "плохенькая" 21099, приехал я на один СР. Загнали ам на подъёмник, вышел "крутой перец" (как павлин, только хвоста ему не хватало), посмотрел он на авто, отпустил несколько "плоских", "закостенелых" в своих кругах, шуток (не стесняясь моего присутствия, а даже направляя их именно мне, типа какой я "чермет" к нему пригнал), с кислым лицом чё-то там покрутил и всё. "Идите оплачивайте". Без разъяснений, без здрасьте-досвидания. Это было моё первое и последнее посещение СР, как клиента с улицы. Очень оно мне запомнилось. Сейчас я немножко подрос, благодаря друзьям, СР на своих ам делаю, "с чёрного хода". Поэтому больше не сталкиваюсь с таким хамским отношением (по-крайней мере на СР, хотя у нас в России ещё много подобных мест). Аллегория с моей спицификой- какие обиды? Обосную. Щепетильный (читай говнистый) сервисмен, не будет изыскивать пути: как умудриться установить ПО на старый комп клиента, у которого не работает CD-ROM (скажет, чтобы покупали новый комп), как выйти из положения "подешевле", чтобы не покупать оригинальную зч (которая стоит очень дорого), а изготовить самим или найти аналог, не будет вникать в твои проблемы (кривой подъёмник, перепад напряжения, не дали тебе инструкцию на русском и т.п., перечислять можно долго). Как всегда, пример из практики: один крутой сервисмен, приехал на заявку, у клиента на СР на датчике была погнута ось, он не придумал ничего лучшего, как порекомендовать им, внимание: НЕ ДЕЛАТЬ КОМПЕНСАЦИЮ БИЕНИЯ ВРАЩЕНИЕМ КОЛЕСА НА ЭТОМ ДАТЧИКЕ! Взял денег и уехал. Потом пытался "приговорить" им плату (стоит ~ 28 тыр), но они сами поменяли на ней предохранитель ))). Про "крутых" СР-льщиков могу рассказывать часами (опыт есть), уже где-то писал, Юре163 и его работникам, вчера рассказывал. Я их вижу каждый день по 2-3 штуки. (( Ну ладно, видно разговор пошёл "ни-о-чём". Могу сказать одно: бездарей хватает везде. Это раз. Здесь каждый выкладывает свой подход к своей работе, не навязывая данный подход, другому. Я правильно понял? Это два. По поводу СР-льщиков и калибровщиков: большинство СР-льщиков (99%) говорят: "Ведь клиенты не возвращаются с жалобами? Значит со стендом всё нормально". большинство калибровщиков (99%) говорят: "Ведь клиент не жалуется, что к нему клиенты возвращаются с жалобами, значит стенд работает нормально". Замкнутый круг. Так кто виноват? Клиент (который не возвращается с жалобой), СР-льщик (который видит неправильную работу стенда, но не вызывает калибровщика по каким-то причинам) или калибровщик? Наверное клиент-водитель. Правда он может не вернуться с жалобой, а просто обидеться. Вот это и печально. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) А может надо задуматься? ))) Я лично, на протяжении всей своей жизни, включая по нынешний момент, не стесняюсь обучаться и рассматривать своё поведение со стороны. Клиент- он и есть клиент, он тебя "кормит" и к нему надо относиться уважительно. И как - к клиенту, и как - к человеку, в первую очередь. Как всегда, пример из практики: в далёкие времена, когда у меня была "плохенькая" 21099, приехал я на один СР. Загнали ам на подъёмник, вышел "крутой перец" (как павлин, только хвоста ему не хватало), посмотрел он на авто, отпустил несколько "плоских", "закостенелых" в своих кругах, шуток (не стесняясь моего присутствия, а даже направляя их именно мне, типа какой я "чермет" к нему пригнал), с кислым лицом чё-то там покрутил и всё. "Идите оплачивайте". Без разъяснений, без здрасьте-досвидания. Это было моё первое и последнее посещение СР, как клиента с улицы. Очень оно мне запомнилось. Сейчас я немножко подрос, благодаря друзьям, СР на своих ам делаю, "с чёрного хода". Поэтому больше не сталкиваюсь с таким хамским отношением (по-крайней мере на СР, хотя у нас в России ещё много подобных мест). Аллегория с моей спицификой- какие обиды? Обосную. Щепетильный (читай говнистый) сервисмен, не будет изыскивать пути: как умудриться установить ПО на старый комп клиента, у которого не работает CD-ROM (скажет, чтобы покупали новый комп), как выйти из положения "подешевле", чтобы не покупать оригинальную зч (которая стоит очень дорого), а изготовить самим или найти аналог, не будет вникать в твои проблемы (кривой подъёмник, перепад напряжения, не дали тебе инструкцию на русском и т.п., перечислять можно долго). Как всегда, пример из практики: один крутой сервисмен, приехал на заявку, у клиента на СР на датчике была погнута ось, он не придумал ничего лучшего, как порекомендовать им, внимание: НЕ ДЕЛАТЬ КОМПЕНСАЦИЮ БИЕНИЯ ВРАЩЕНИЕМ КОЛЕСА НА ЭТОМ ДАТЧИКЕ! Взял денег и уехал. Потом пытался "приговорить" им плату (стоит ~ 28 тыр), но они сами поменяли на ней предохранитель ))). Про "крутых" СР-льщиков могу рассказывать часами (опыт есть), уже где-то писал, Юре163 и его работникам, вчера рассказывал. Я их вижу каждый день по 2-3 штуки. (( Ну ладно, видно разговор пошёл "ни-о-чём". Могу сказать одно: бездарей хватает везде. Это раз. Здесь каждый выкладывает свой подход к своей работе, не навязывая данный подход, другому. Я правильно понял? Это два. По поводу СР-льщиков и калибровщиков: большинство СР-льщиков (99%) говорят: "Ведь клиенты не возвращаются с жалобами? Значит со стендом всё нормально". большинство калибровщиков (99%) говорят: "Ведь клиент не жалуется, что к нему клиенты возвращаются с жалобами, значит стенд работает нормально". Замкнутый круг. Так кто виноват? Клиент (который не возвращается с жалобой), СР-льщик (который видит неправильную работу стенда, но не вызывает калибровщика по каким-то причинам) или калибровщик? Наверное клиент-водитель. Правда он может не вернуться с жалобой, а просто обидеться. Вот это и печально. По поводу калибровки и её необходимости: меня самого изнутри жрала мысль: вдруг моё оборудование врёт? Приехал Серёжа, всё проверил , говорит можно было и не проверять... Но а мысли куда денешь? Я считаю - необходимо проверять оборудование, даже если работает без нареканий!!!Интересно. Я к своей работе отношусь щепитильно. На этом и стою. И считаю, что это правильно. Но, что я говнистый развальщик? Не задумавался.... У меня клиент не судит со своей колокольни. Я или делаю развал или нет. Мне полностью наплевать на его колокольню. Около своего поста я хозяин. А как можно относиться к своей работе не щепитильно? Забыть установить пару файлов при установке програмного обеспечения и взять с клиента расписку, что он сам дурак( ведь он в этом ничего не понимает). Или откалибровать стенд как попало ( ведь половина развальщиков сами не понимают, что вы делаете). Ведь самое главное взять бумажку, что я не виноват. Без обид. А в принципе, если есть люфт, то чему-то просто приходит конец. И когда он придет, никто не знает. И самое главное не оказаться на одной дороге и в одном месте с этим автомобилем. Хорошо если просто с дороги вылетит, а может быть и хуже.Очень тогда ему ваша расписка не поможет. По поводу взять бумажку: а как же иначе? На суде не отмажешься устным договором. Перед тем, как допустить к работе, клиент полностью извещён о состоянии авто, и если есть неисправности влияющие на безопасность - однозначно клиент отправляется на ремонт. Мы уже где-то обсуждали... Изменено 10 января, 2013 пользователем Yury163 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 10 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Норик, может я не так выразился, а ты меня не так понял:чрезмерно щепетильный - я и уточнил в скобках "читай говнистый", имел ввиду не педантичного и ответственного мастера, а именно "говнистого", т.е. который возомнил себя супер-мастером и у него "звёздная болезнь" уже в запущенной форме. Через губу разговаривает уже не только с клиентом, но и с директором. Так вот он, вместо того, чтобы подсказать, как лучше-дешевле клиенту выйти из его положения, включить свою инженерную смекалку, тупо бракует ам. Типа - регулирую только исправные ам, да ещё чтобы там всё крутилось без проблем. Много он так клиентов "наработает"? Тем более в регионах, а не на дилерском центре в Москве?И потом фраза: ".... мне наплевать на его колокольню...", если честно- режет слух. Без обид. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
lightmaster Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 По поводу калибровки и её необходимости: меня самого изнутри жрала мысль: вдруг моё оборудование врёт? Приехал Серёжа, всё проверил , говорит можно было и не проверять... Но а мысли куда денешь? Я считаю - необходимо проверять оборудование, даже если работает без нареканий!!!Полностью мысль поддерживаю! Когда-то давно завёл для себя правило: 1-го числа каждого месяца перед началом работы провожу тестирование измерительных приборов ( калибровочное устройство в комплекте), если есть погрешности делаю калибровку, а заодно и обслуживание "механики". И надо сказать как-то уверенней потом себя чувствуешь! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост noryk71 Опубликовано 10 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Норик, может я не так выразился, а ты меня не так понял:чрезмерно щепетильный - я и уточнил в скобках "читай говнистый", имел ввиду не педантичного и ответственного мастера, а именно "говнистого", т.е. который возомнил себя супер-мастером и у него "звёздная болезнь" уже в запущенной форме. Через губу разговаривает уже не только с клиентом, но и с директором. Так вот он, вместо того, чтобы подсказать, как лучше-дешевле клиенту выйти из его положения, включить свою инженерную смекалку, тупо бракует ам. Типа - регулирую только исправные ам, да ещё чтобы там всё крутилось без проблем. Много он так клиентов "наработает"? Тем более в регионах, а не на дилерском центре в Москве?И потом фраза: ".... мне наплевать на его колокольню...", если честно- режет слух. Без обид.Сергей. Я всю свою сознательную жизнь пытаюсь научить клиента уважать себя. И как ты говришь -должно все крутиться. Оно не должно, а именно обязано. В этом и состоит уважение ко мне. Мои постоянные клиенты приезжают со всем раскручиным или предварительно подготавливается у меня. Например: едут на калине и три года не делают до этого развал. Объясняю, что будет дорого. Влетает он у меня с раскруткой на 3500руб. Он у меня появляется через пол года, но зато у него предварительно все раскручено.Если нет, то опять на подъемник. А так, как я свою профессию люблю, уважаю, и реально умею делать, то клиентов у меня хватает. В своей юности я пытался "лечь" под клиента. Как сейчас уже понял-это была очень большая ошибка.У меня своя "колокольня". И я ее выстрадал и заслужил. А клиента "колоколня" в основном только амбиции и понты.Не могу понять смысла в регулировке неисправного автомобиля. Вообще реально понять не могу. А зачем? Опять мое мнение.За 2012 год сделал 1860 развалов. Плохо. В прошлом было 2100. Но на это есть причины. И это переферия, у меня в городе менее 150000 населения. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Например: едут на калине и три года не делают до этого развал. Объясняю, что будет дорого. Влетает он у меня с раскруткой на 3500руб. Он у меня появляется через пол года, но зато у него предварительно все раскручено.Если нет, то опять на подъемник.Вот с этим согласен полностью! Клиента надо лечить рублём. Надо уважать клиента (в первую очередь), но и себя не "опускать".Юра, где-то мы с тобой говорим об одном и том же, просто не понимаем друг-друга. Видно потому что специфика разная. Изменено 10 января, 2013 пользователем sal 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vector Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Для таких клиентов создал вот такую форму акта осмотра.супер! очень правильный подход!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vector Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 2. - можете не давать гарантии, но если вы хоть к чему-то дотронулись претензий не избежать - устные договоры никто не отменял;3. - для судебного разбирательства достаточно будет заявителя и несколько свидетелей, которые обычно находятся ни от куда и совершенно случайно, + возможна видеофиксация действий, которая примется судом в качестве свидетельских показаний, хотя это может противоречить закону, но на стене помещения будет огромная надпись "Внимание! Ведется видеонаблюдение!", или же видеофиксация производилась ввиду участившихся фактов ... (слово(а) можете подобрать на выбор), или же это будет фиксация действий производителя работ на устройство не оговоренное запрещениями законов, но достаточное в качестве доказательства деяний и т.п.;4. - о бесплатных работах не шло в принципе, но для суда будет интересно, как много денег затратил истец;5. - это все доводы в сторону производящего работы, но для решения суда будут важны последствия (о вреде табака и алкоголя пишут везде, но в некоторых случаях употребление и того и другого или по отдельности могут усугубить вину).У нас один клиент "попался", правда не на развале, а на шиномонтажке. Сделали ремонт одному чудаку на джипе левого заднего колеса.Никаких квитанций ему не выписывали. На завтра он приходит на шмонтажку и настоятельно требует квитанцию, и чтоб там было записано "за ремонт заднего правого колеса". Бухгалтерша ему взяла и выписала, поставила там какие-то копейки за ремонт, что-то 20 или 30 гривень (дело было 6-7 лет назад). Через пару часов приезжают "маски-шоу". Потом судебная тяжба 2 месяца. Парень чуть вены себе на руках не резал - оказывается, клиент работал охранником в банке,бывший "мент", поднял все свои знакомства и пытался выдоить бабки.Очень крупную сумму.Оказалось, заехал клиент на ночь к любовнице, а какие-то шутники отвинтили ему болты на правом заднем колесе. Утром он ехать - а колесо отвалилось, побил машину.Машина была служебная,банка. Он пошел и взял квитанцию, где вместо "левого" ему написали "правого" заднего колеса. И таким вот образом влипли.Это я к тому, что залететь можно даже не по своей вине. А уж если вы сделали развал на неисправной машине (сделали "добро" человеку), а он после этого куда-то въехал или с ним что-нибудь случилось нехорошее, то вас могут привлечь к ответственности. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vector Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Байка))). Есть же экспертиза, легко было доказать, что то колесо которое отвалилось, не ремонтировалось.у вас просто почему-то привычка спорить со мной и оспаривать очевидное...скажем так, никакая это не "байка"; другое дело, что может того парня хотели обманным путем девственности имущества лишить... но суть не в этом; если по отремонтированному колесу еще можно сделать, как вы говорите, экспертизу и обнаружить свежую латку или пластырь, то какая экспертиза покажет, что Вы регулировали развал-схождение на УЖЕ поломанном автомобиле? Как Вы докажете, что это не вы привели ходовую в негодность? Что это не вы во время регулировки сход-развала поменяли новую шаровую на бушную, и так далее?.. Если даже шиномонтажников пытаются взувать, то развальщиков и подавно... 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vector Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Просто вы не понимаете в нашем деле (в ремонте авто).У меня на работе на стенде висит брошюра "правила оказания услуг в сфере автомобильного ремонта" (выборка из закона о защите прав потребителей). У потребителей конечно много прав, но у производителя услуг прав не меньше (они оба граждане государства).В этом законе красной чертой проходит основная тема, что между заказчиком и исполнителем должен быть заключен договор. Чем больше нюансов оговорено в этом договоре, тем больше взаимной ответственности несут стороны.Если в договоре написано "произведена регулировка УУК", то причём тут шаровая опора.Я не собираюсь с Вами спорить.Вы, конечно, мастер своего дела. Кроме того, Вы лично отвечаете за Ваши действия. И если Вы не считаете нужным прислушаться к моим словам - это Ваше полное право. Но не нужно флудить и делать из меня сказочника. Я описал реальный случай. Поскольку прошло с тех пор лет 10 или около того, может быть, я какие-то детали изложил не совсем верно. Я думаю, умные люди поймут, о чем я пытался их предостеречь.Тётка в описанном вами случае могла ошибиться (лево-право).В данном случае "тетка" (бухгалтер) не то, что ошиблась...а ее наглым образом развели. Она следила только за финансовой частью, а на "лево-право" не обратила внимания. Закон не стремится нас "развести", а стремится определить реальную степень вины. Поэтому экспертиза в том случае легко поставит всё на места.Экспертиза -экспертизой, а нервы потраченные и здоровье кто вернет? "Ложечка найдется, а осадочек останется".И почему я должен что то доказывать. В ПДД написано, что ответственность за техническое состояние авто несёт водитель. Он может предъявлять претензии мне, он должен доказывать мою вину, если сможет.... (не дай Бог конечно :)Вы никому ничего не должны. :) Пока суд не докажет обратное. А суды у нас - сами знаете, какие...А вот если ваш лазер кому то выжжет глаз, а в инструкции не будет соответствующего предостережения, тогда попадос обеспечен спасибо, мы применяем только безопасные лазеры, с мощностью до 3мВт. И в инструкции есть раздел "Техника безопасности". 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
BUDET Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 4) Клиент, предупреждённый о неисправностях, никогда не предъявит претензии Документирую под роспись факт предупреждения об отсутствии гарантии! и поехали... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Где то здесь я скидывал форму акта, пока не подводил и у клиентов вопросы кончаются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Просто вы не понимаете в нашем деле (в ремонте авто).У меня на работе на стенде висит брошюра "правила оказания услуг в сфере автомобильного ремонта" (выборка из закона о защите прав потребителей). У потребителей конечно много прав, но у производителя услуг прав не меньше (они оба граждане государства).В этом законе красной чертой проходит основная тема, что между заказчиком и исполнителем должен быть заключен договор. Чем больше нюансов оговорено в этом договоре, тем больше взаимной ответственности несут стороны.Если в договоре написано "произведена регулировка УУК", то причём тут шаровая опора.Тётка в описанном вами случае могла ошибиться (лево-право). Закон не стремится нас "развести", а стремится определить реальную степень вины. Поэтому экспертиза в том случае легко поставит всё на места.И почему я должен что то доказывать. В ПДД написано, что ответственность за техническое состояние авто несёт водитель. Он может предъявлять претензии мне, он должен доказывать мою вину, если сможет.... (не дай Бог конечно :)----------------------------------------------А вот если ваш лазер кому то выжжет глаз, а в инструкции не будет соответствующего предостережения, тогда попадос обеспечен Полностью согласен!!! Недавно рено делал,загнал машину,спрашиваешь у клиента"ходовую проверяли,все в порядке?а он уверенно -Все отлично,только от мастера приехал,все проверели!!! Я с монтажкой под машину,а там все нижние сайлентблоки оторванные.Начал ему объяснять,он сначала не хотел верить,типа можно побыстрей,а то опаздывапю!Уверял-Я мастера хорошо знаю,он бы их забраковал!Начал звонить ему,рассказывать что за проблема,тот ему говорит,-ты их видел что они порванные? Я говорю,-Так спуститесь я все покажу. Только после этого загнали на подъемник,для полной диагностики! А если верить клиенту наслово,ничего не проверять(хозяин же уверен что его авто исправно)даже после диагностики,так на ком тогда вина должна быть если резину сожрет или недай бог отвалится что-нибудь?Врядли на разальщике! Изменено 28 марта, 2013 пользователем Forest 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост BUDET Опубликовано 30 марта, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Полностью согласен!!! Недавно рено делал,загнал машину,спрашиваешь у клиента"ходовую проверяли,все в порядке?а он уверенно -Все отлично,только от мастера приехал,все проверели!!! Я с монтажкой под машину,а там все нижние сайлентблоки оторванные.Начал ему объяснять,он сначала не хотел верить,типа можно побыстрей,а то опаздывапю!Уверял-Я мастера хорошо знаю,он бы их забраковал!Начал звонить ему,рассказывать что за проблема,тот ему говорит,-ты их видел что они порванные? Я говорю,-Так спуститесь я все покажу. Только после этого загнали на подъемник,для полной диагностики! А если верить клиенту наслово,ничего не проверять(хозяин же уверен что его авто исправно)даже после диагностики,так на ком тогда вина должна быть если резину сожрет или недай бог отвалится что-нибудь?Врядли на разальщике! Перед регулировкой ни кто не мешает с помощью траверсы задрать хотя бы передок и хотя бы явные люфты выявить профессионально и молча. а не устраивать не нужный допрос клиенту и гадание на кофейной гущще.Исправна-неисправна? Ко мне после переобувки клиенты приезжают, я с манометром (молча) к колесу, тот начинает: "Да я только переобулся! Чё его проверять?!" Смотришь дальше, а там не давление ,а шахматы! Чего уж про ходовку говорить. И фразы мол, "да ремонтник мне как брат! да я там у знакомых делал! да там директор мне должен!" меня обычно только еще больше настараживают. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.