serjio Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Само собой при специальном приспособлении работа идёт легко и не принуждённо. Но когда в городе ещё не было таких и никто кроме нас не мог обслужить клиентов это даёт дикий результат, даже реклама не нужна! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Оказывается существует свой форум и у профессионалов шиномонтажа, раньше сколько не искал, не мог найти. Сегодня случайно наткнулся Изменено 19 июня, 2013 пользователем serjio Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Оказывается существует свой форум и у профессионалов шиномонтажа, раньше сколько не искал, не мог найти. Сегодня случайно наткнулся Вот это правильно, профи должны общаться друг с другом, делиться информацией. Иначе - застой... Изменено 19 июня, 2013 пользователем vadim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Конечно, при помощи "третьей руки". Да,третья рука это вещь!!!Очень помогает,особенно с низким профилем или микроавтобусы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Когда "низкий" профиль и нет 3-ей руки, иногда имеет смысл собрать-разобрать колесо с другой стороны,чтобы не ободрать заправочной головкой лицевую полку красивого диска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Это такие диски есть с "обратной полкой". Их особенность в расположении монтажного ручья, он смещён к внутренней закраине обода, из-за чего шиномонтаж и производится с обратной стороны. Диски фирмы kosei, к примеру, практически все с обратной полкой. Но при обратной полке зачастую возникают сложности как раз с лицевой стороны, особенно когда она покрыта "хромом" (в кавычках из-за того, что алюминиевый сплав из которого изготавливаются колёсные диски для автомобилей в принципе не подвергаются хромировке/гальванической обработке). Так вот это покрытие под хром очень слабое и зачастую при зажиме диска лапами шиномонтажного станка, даже с использованием специальных пластиковых накладок, начинает коробиться. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 kosei... LS -ы через одного.....Да тысячи их. Один раз MOMO попались ,не реплика. Вот вспотел...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Rom4ek Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) У нас простой шиномонтажный станок,низкопрофильных покрышек в городе мало,нам специальный не выгодно.Так чтоб такое колесо заправить быстро и с первого раза заправляем вдвоем-1 коленями на покрышку,другой как обычно оперирует станком. Сядятся в лет,диски не портим Однажды на нем же одели 13 ую покрышку от погрузочного кара на 13 диск восьмерки(то было вроде хохмы,клиент,шеф присутствовали).Вот там то мы вспотели.Втроем .Все зареклись подобным больше не заниматься,оборудование жалко.Так то весело было. Изменено 20 июня, 2013 пользователем Rom4ek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 нам специальный не выгодно Ну так заправляйте и дальше втроём. Веселите народ. Вот ей Богу, не понимаю. Выгоду считаете только по прямому потоку денег? А авторитет сервиса? 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Низких профилей-1% от объёма,Сергей,не от богатой жизни населения.Да и езда на них-на любителя. На диллерах станки,канешн,супер-про,но када он себя не в москвах отобъёт? ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ-ОБИЖАЛОК В ТЕКСТЕ НЕТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 А я и не обижаюсь. Но 3-я рука, не только для низкопрофильных. Ты думаешь в Москве и Подмосковье, все на низком профиле ездят? Ошибаешься, и здесь простого народа хватает, не все на Рублёвке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Дело не в том,что "там они все ездят",а проходимость и объём работ.(скорость окупаемости) Я бы тоже хотел себе 2-а топа-но такие деньжищи вваливать,чтобы кого-там удивить? Понапяливаю пока так-а там поглядим. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 У нас простой шиномонтажный станок,низкопрофильных покрышек в городе мало,нам специальный не выгодно.Так чтоб такое колесо заправить быстро и с первого раза заправляем вдвоем-1 коленями на покрышку,другой как обычно оперирует станком. Сядятся в лет,диски не портим Однажды на нем же одели 13 ую покрышку от погрузочного кара на 13 диск восьмерки(то было вроде хохмы,клиент,шеф присутствовали).Вот там то мы вспотели.Втроем .Все зареклись подобным больше не заниматься,оборудование жалко.Так то весело было. Такой проблемой мы тоже страдали,особенно 20"диски,35-40 профиль,еще и с датчиками,датчики снимали(чтобы не повредить)в двоем,в троем,с двумя монтировками,ужас!!! А с третьей рукой,сам без проблем справляюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Однажды hofman с третьей рукой не помог. Диски и шины были новые. Kosei и Dunlop R24. Разумется с обратной полкой. Станок берет 24 радиус, но только изнутри, диски хромированные с выступающими спицами, постоянный клиент, да еще все было у нас заказано. Лист картона на полу, две монтажки, час времени и помощь одной матери решили вопрос ))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Станок берет 24 радиус, но только изнутри, Вот этого я вообще не понимаю,зажимать диски изнутри,он же вылететь может,и покраска диска обеспечена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) Да много ли таких дисков? 24"? Они и не стали зажимать: Лист картона на полу, две монтажки, час времени и помощь одной матери Думается мне последний аргумент был наиболее весомым. Изменено 21 июня, 2013 пользователем VAG 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 А на каких машинах ставятся диски с диаметром 24 дюйма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 В моём случае был Lexus LX470. Тот владелец продал его через полгода после покупки колёс. Но машину до сих пор иногда встречаю в городе, летом на тех же дисках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) Хамер. Но стандартная резина на 24 - это наверное не самое страшное. У нас как-то клиент сетовал на слабый станок.Типа стол останавливается. Спрашиваю что монтируете? Размер какой? Отвечает 15 колеса. Приехал посмотреть. Оказалось - клуб 4х4. Диски 15, но резина - метр в диаметре и борта как у шины грузовика. Изменено 22 июня, 2013 пользователем VAG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Совершенно верно, и даже не только колеса. Если к стенду прикрутить табуретку, то ее тоже можно отбалансировать в ноль.А вот тут спорно. Многие современные балансировочные стенды в целях техники безопасности не будут вращать колесо, пока оно не будет накрыто защитным колпаком. То есть балансировщик во время выполнения своей работы вращающегося колеса просто не видит! Почему балансировщик не видит колеса,да он накрыт кожухом,но можно и нужно на колесо смотреть при балансировке!Я это делаю всегда,колесо прекрасно видно из под крышки,и с боку тоже можно увидеть биение,а иначе как можно увидеть перебитый корд, и деформацию диска? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Именно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 А вот тут спорно. Многие современные балансировочные стенды в целях техники безопасности не будут вращать колесо, пока оно не будет накрыто защитным колпаком. То есть балансировщик во время выполнения своей работы вращающегося колеса просто не видит! Большинство балансировочных станков позволяют программно отключить датчик кожуха. Итальянские на один цикл, Сивик - навсегда. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Rom4ek Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Валер,для ленивых- можно рукой крутануть колесо установленное в станке- тот же эффект и без заморочек Сереже- такой станок у нас просто не окупится, зачем покупать прадо для езды "на картошку"? Изменено 13 января, 2014 пользователем Rom4ek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Не в стенде беда, хоть заотключайся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 такой станок у нас просто не окупится... Опять в мой огород щебёнку ссыпают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.