Администратор Yapasha Опубликовано 26 ноября, 2012 Администратор Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Шиповка шин своими рукамиРасскажите пожалуйста кто в курсе, как поступить лучше, купить резину с шипами, или произвести шиповку шин в отдельности на шиномонтаже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nik136 Опубликовано 26 ноября, 2012 Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Луче брать уже ошипованную, 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ben Опубликовано 26 ноября, 2012 Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Самим шиповать есть смысл только при наличии опыта и понимания процеса ошиповки + хороших шипов (в них тоже надо немного разбиратся) ... 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Goga Опубликовано 26 ноября, 2012 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Луче брать уже ошипованную,Целиком поддерживаю - лучше.Имею опыт ошиповки ,ну очень нудная работа. Нужны спец. свёрла, пневмопистолет для ошиповки. Тяжело выдержать одинаковую глубину сотни отверстий под шип,а это напрямую влияет на качество (которое проверить можно только по оставшимся весной шипам).Предьявить нельзя, так как влияет и обкатка, и манера езды, и условия эксплуатации,и качество материала.Считаю целесообразным заморачиваться, если нужен "эсклюзив" и у знакомого шиномонтажника с опытом ошиповки хотя бы десятка комплектов шин. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ewgeni Опубликовано 26 ноября, 2012 Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Добавлю.не каждая шина будет терпеть шипы .лучше брать те которые завод изготовитель шипует сам ,ну и по опыту чем мягче резина ,тем раньше становится беззубой 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Vikont8 Опубликовано 26 ноября, 2012 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Шиповка шин своими рукамиРасскажите пожалуйста кто в курсе, как поступить лучше, купить резину с шипами, или произвести шиповку шин в отдельности на шиномонтаже.В условиях украинской зимы и "шорханья" по городу ( в основном) - нешипованная, с грубым рисунком и бОльшим количеством ламелей (плевать на шумность - безопасность дороже).А хотите - "липучку" возьмите, однако имейте ввиду, что она боится сухого асфальта, среднесуточной температуры в +5...10 град., и соответственно быстро истирается, но замедление на ней приятно радует. Однако, после жестких рисунков зимних колес, переход на "липучку" может не понравится черезмерной мягкостью, даже "плаванием". (сюда бы тему Noryk71 можно пришить.).По поводу ошиповки в шиномонтаже - немного вы опоздали по времени. После ошиповки колесу необходимо "вылежаться", желательно не менее 3-х недель, чтобы посадочное место в покрышке нормально обжало юбку шипа. Иначе не избежать потерь шипов. Ну и обкатка без резких разгонов и торможений до 80 км/ч, около 1000 км обязательна для любой ошипованной покрышки, с последующей перебалансировкой.Если предполагаете частые выезды на трассу - случаются обледенелые участки, на которых необходимо удержать автомобиль от сноса и т.п. на большой скорости - берите колеса с шипами. Но, при езде по голому асфальту (если агрессивный рисунок шипов (6-8 рядов) и большое количество шипов (более 120 шт/колесо)) шипы могут сыграть роль конька и эффект будет печальный. К тому же, постоянное использование по голому асфальту (за один-два сезона, в зависимости от массы авто) приведет к повреждению корда беговой дорожки, продавливанию посадочного места вплоть до прокола, установка камеры не спасет.Для маньяков - шиповал еще наварку "снежинку" светловодским 10-ти мм шипом "на живую", без засверливания. Где-то еще лежит штук 200 - хорошая вещь, но наверное уже их не делают. Финскими шипами одно время пистолетом забивали. Для засверливания нужна высокоскоросная дрель и специальное трубчатое сверло - глубина выставляется, проблем не было. Сейчас не занимаемся - смысла нет, да и людям с городской ездой не рекомендуем шипованную резину. Но, хочется хуже, чем болит.Специально не указываю бренды колес, их есть сейчас - засрут (извините) тему "горячие" головы, а это обидно. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yury163 Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 В условиях украинской зимы и "шорханья" по городу ( в основном) - нешипованная, с грубым рисунком и бОльшим количеством ламелей (плевать на шумность - безопасность дороже).А хотите - "липучку" возьмите, однако имейте ввиду, что она боится сухого асфальта, среднесуточной температуры в +5...10 град., и соответственно быстро истирается, но замедление на ней приятно радует. Однако, после жестких рисунков зимних колес, переход на "липучку" может не понравится черезмерной мягкостью, даже "плаванием". (сюда бы тему Noryk71 можно пришить.).По поводу ошиповки в шиномонтаже - немного вы опоздали по времени. После ошиповки колесу необходимо "вылежаться", желательно не менее 3-х недель, чтобы посадочное место в покрышке нормально обжало юбку шипа. Иначе не избежать потерь шипов. Ну и обкатка без резких разгонов и торможений до 80 км/ч, около 1000 км обязательна для любой ошипованной покрышки, с последующей перебалансировкой.Если предполагаете частые выезды на трассу - случаются обледенелые участки, на которых необходимо удержать автомобиль от сноса и т.п. на большой скорости - берите колеса с шипами. Но, при езде по голому асфальту (если агрессивный рисунок шипов (6-8 рядов) и большое количество шипов (более 120 шт/колесо)) шипы могут сыграть роль конька и эффект будет печальный. К тому же, постоянное использование по голому асфальту (за один-два сезона, в зависимости от массы авто) приведет к повреждению корда беговой дорожки, продавливанию посадочного места вплоть до прокола, установка камеры не спасет.Для маньяков - шиповал еще наварку "снежинку" светловодским 10-ти мм шипом "на живую", без засверливания. Где-то еще лежит штук 200 - хорошая вещь, но наверное уже их не делают. Финскими шипами одно время пистолетом забивали. Для засверливания нужна высокоскоросная дрель и специальное трубчатое сверло - глубина выставляется, проблем не было. Сейчас не занимаемся - смысла нет, да и людям с городской ездой не рекомендуем шипованную резину. Но, хочется хуже, чем болит.Специально не указываю бренды колес, их есть сейчас - засрут (извините) тему "горячие" головы, а это обидно.Согласен, во-первых, процесс довольно трудоёмкий и тяжёлый физически, а во-вторых необходим навык, желательно не малый...Мои ребята, со старых времён, только которые умеют, а их всего двое, шипуют, и то иногда подзывают "Анатольевич подскажи". Новых учить не хочу... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 А я не пойму- а зачем? Зачем шиповать, а не купить уже шипованную? Экономия? Интересно- сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KorenV Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) влияет и обкатка, и манера ездыОчень сильно влияет.Людям ставишь новую резину ( у нас в основном Хакка ) говоришь что нужно хоть чутка обкатать, дверь гаража закрываешь и с улицы слышен характерный звук, то есть с пробуксовкой А по теме, у нас уже почти никто не шипует, проще купить новую шипованную, всё равно через 2 сезона менять и не по причине износа шипов, резина тоже устаёт.В наших краях кстати, солью не сыпят, зимой чистый лёд иной раз, так же как и у соседей в Финке, поэтому только шипы!Корень. Изменено 27 ноября, 2012 пользователем KorenV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ben Опубликовано 28 ноября, 2012 Share Опубликовано 28 ноября, 2012 высокооборотистои дрелью трубкои сверлить нельзя - высокообороткои перьевыми сверлами надо резать канал - пневмодрель с трубкои только жгет и мохрит "гнездо" . Хотя раньше конечно на конвеииер фигачили не обращая внимание всем подряд :-)если шиповать под себя надо отложить экономию - с этим по рентабельности и производительности не поспоришь другое дело что на конвеер в основном ставят самыи дешевыи "гвоздик" одноюбочныи (я не имеею виду современные овалы,кресты и иные "высокотехнологичные" шипы) дешевым шипом гвоздят часто крупные оптовики - и тут если уж есть желание можно взять резину с заводскими отверстиями и ставить туда свои (заказнои) шип - типа таких http://www.tikka.ru/index.php?page=products〈=rus (которые большааая редкость на конвеииере в РФ) .... надежность как таковая одинакова будет - но за счет более крупнои и качественнои вставки они будут лучше грести (в условиях отсутсвия асфальта) а по цене это однозначно будет плюс в цене к резине - и если увас хорошая фирменная резина - чистые городские дороги - то вопрос "оно это надо?"потому настолько это все индивидуально что любои совет тут дело скользкое .. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Администратор Share Опубликовано 18 декабря, 2013 Новая шипованная резина подлежит обкатке? Правила эксплуатации шипованной резины? Шипованная резина, водителям на заметку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yury163 Опубликовано 18 декабря, 2013 Share Опубликовано 18 декабря, 2013 Новая шипованная резина подлежит обкатке? Новая ошипованная шина подлежит обкатке обязательно!!! На протяжении 500-700 км, необходимо избегать критических нагрузок(заносы, пробуксовка, торможение юзом и т.д.) и конечно скоростной режим не должен быть более 70-90км/ч! После такой обкатки шины будут служить долго. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zorat Опубликовано 19 декабря, 2013 Share Опубликовано 19 декабря, 2013 Добрый день! Юрий какую марку шипов используете при ошиповании? Я доверяю только scason проверенные, для С беру ugigrip тоже не плохо ходят. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yury163 Опубликовано 19 декабря, 2013 Share Опубликовано 19 декабря, 2013 Добрый день! Юрий какую марку шипов используете при ошиповании? Я доверяю только scason проверенные, для С беру ugigrip тоже не плохо ходят. Хммм... Ром похоже в одной конторе таримся... Если серьёзно и те, и другие отличная штучка. Доверие к ним присутствует так же! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zorat Опубликовано 19 декабря, 2013 Share Опубликовано 19 декабря, 2013 Для постоянных клиентов шипую с весны и в подвал на хранение. зимой не вырвешь, но обкатка обязательна 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.