ilya9213403316 Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Работал и на балансировке и на развале... не припомню ни одного случая, который точно указывал бы на влияние балансировки на увод (это на практике). А ещё, не могу придумать ни одной теории, которая связывала бы как то увод с дисбалансом (это в теории) "Проверяют, исправляют" они колёса... а что они конкретно делают такого с колёсами, чтобы прекратить увод? Я тоже на балансировке работал Про колёса: могут ударить кувалдой по штамповке в нужное место с нужной силой - убрать кривизну , выбрать на передок из 4-5ти лучшие 2 диска/колёса и многое другое. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Парни, а писюны мерять линейкой будем или штангелем? Приедет че нибудь на свежих дисках и хорошей резине, поэксперементирую. Кстати, давайте тогда советуйте! Какой привод? Сколько грамм в дисбаланс? 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 .......Кстати, давайте тогда советуйте! Какой привод? Сколько грамм в дисбаланс?Дак вроде тут на форуме это уже пробовали. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Пробовали изменять вес, без дисбаланса. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Парни, а писюны мерять линейкой будем или штангелем? Приедет че нибудь на свежих дисках и хорошей резине, поэксперементирую. Кстати, давайте тогда советуйте! Какой привод? Сколько грамм в дисбаланс? Привод любой. Возьми у шинщиков грузик и поставь на одно из колёс (можно клеющийся) лучше грамм 40- 50 для наглядности. Незабудь снять после проверки 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Добро, тестовым возьмем 50г. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Добро, тестовым возьмем 50г.Да хрена там 50 грамм, во вторник выйду на работу, на свою машину лично набью грамм 900, больше на пол диска наверно не влезет, о результатах отпишусь. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Жестоко! Пол кило думаю хватит 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Да хрена там 50 грамм, во вторник выйду на работу, на свою машину лично набью грамм 900, больше на пол диска наверно не влезет, о результатах отпишусь. Жестоко! Пол кило думаю хватит Это же не раздел юмора Ой не магу Ха-ха-ха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Работал и на балансировке и на развале... не припомню ни одного случая, который точно указывал бы на влияние балансировки на увод (это на практике)... Как тут ниже было сказано, проведем следственный эксперимент. Это же не раздел юмора: Ой не магу Ха-ха-ха Я на полном серьезе попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Как тут ниже было сказано, проведем следственный эксперимент. Я на полном серьезе попробую. Ты молоток 500гр на колесо на цепь пристягни и не смейся ни капельки, а просто умно стой и приговаривай "Сейчас мы попробуем, сейчас мы проверим" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ildar Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 на счет увода из-за колеса из моей практики. Я всегда придерживаюсь мнения как было описано выше- менять колеса на новые. Но бывает у клиента денег нету и я советую (если тянет на право) перевернуть на правом колесе покрышку на диске, если конечно резина не направлена или без inside. 80 процентов помогает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
MAKSkz Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Очень часто помагает балансировка - уменьшает увод и это точно. Сними грузики с любого из колёс и посмотри на то, как руль вместе с автомобилем начнёт поворачиваться. Проверенные шиномонтажи это те, которые, проверяют, исправляют, колёса и советуеют как поступить с ними. Я их лично знаю и в курсе как они работают. Так по твоему процентов 70-80 машин должно тянуть так как на каждом колесе разный вес грузов. Ты какие - то глупости рассказываешь. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Так по твоему процентов 70-80 машин должно тянуть так как на каждом колесе разный вес грузов. Ты какие - то глупости рассказываешь. Не вес , а балансировка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
MAKSkz Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 В смысле та имеешь ввиду что из-за дисбаланса будет тянуть ав-ль? Тоже глупости какие-то. Из-за дисбаланса будет биение по рулю и т.д., но никак не увод ав-ля. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Не вес , а балансировка. Такое чувство,что кто то прикалывается,пишет всякий бред,чтобы дебаты разжечь. Изменено 11 марта, 2014 пользователем Roman80 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Зато, когда клиент просит сделать перестановку колёс для подавления увода, эти хорошие шиномонтажники нифига не понимают о чем речь Игорь,незнаю как у вас ,а у нас шиномонтажник студенческая профессия,откуда там люди которые вообще понимают что делают,0справа 0 слева-все готово.На каждом углу пооткрывали шинки,теперь на хлеб данным трудом не заработаешь. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Игорь,незнаю как у вас ,а у нас шиномонтажник студенческая профессия,откуда там люди которые вообще понимают что делают,0справа 0 слева-все готово.На каждом углу пооткрывали шинки,теперь на хлеб данным трудом не заработаешь. Это точно. Не в обиду молодым, но чисто монотонная работа. А в сезон - когда там думать? Задолбался разъяснять популярные вещи. Как правило - инструкцию никто не читал. Самый популярный вопрос: "Отбалансировал. Снимаю колесо, опять ставлю - 10,20 грамм. В чём фигня?". Мля, , зачем снимать? Просто проверни на валу на некоторый угол. Элементарно - диск не удачный или конус изношенный. Купи план-шайбу по крепёжным отверстиям и узнаешь, что такое щасте! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Такое чувство,что кто то прикалывается,пишет всякий бред,чтобы дебаты разжечь. Зачем спорить приклей грузик грамм в 50-80 на одно из своих колёс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Это всё от увода не помогает. Выбор двух "лучших" колёс на передок - это к нашему делу вообще не при делах. "Лучшие" на вид, по кривизне и дисбалансу колёса вовсе не означают отсутствия увода. Зато, когда клиент просит сделать перестановку колёс для подавления увода, эти хорошие шиномонтажники нифига не понимают о чем речь Да-а-а. Жалко что у вас шинщики барахло. Ну ничего научатся, и всё будет гут. В смысле та имеешь ввиду что из-за дисбаланса будет тянуть ав-ль? Тоже глупости какие-то. Из-за дисбаланса будет биение по рулю и т.д., но никак не увод ав-ля. Проверить не дольшее чем сообщение написать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Зачем спорить приклей грузик грамм в 50-80 на одно из своих колёс. Я вообще после рыбалки половину грузиков теряю,если руль не бьет,изменений никаких 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 http://forum.shod-razval.info/topic/9-prichiny-uvoda-avtomobilia-ot-priamolineinogo-dv/#entry10 10. Неправильная балансировка колеса.Дисбаланс колеса, может проявится в движении. Необходима балансировка колёс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Да-а-а. Жалко что у вас шинщики барахло. Ну ничего научатся, и всё будет гут. А какие они могут быть?,лет 10 назад было престижно,а сейчас умные люди имеют два комплекта шин с дисками,шинок море,работа неблагодарная и малооплачиваемая,только сезоном и живут,а на юге и этого нет.Вот и работают там временно. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 http://forum.shod-razval.info/topic/9-prichiny-uvoda-avtomobilia-ot-priamolineinogo-dv/#entry10 10. Неправильная балансировка колеса. Дисбаланс колеса, может проявится в движении. Необходима балансировка колёс. Дисбаланс колеса имеет влияние на нестабильное поведение авто на дороге. Что в свою очередь, может влиять на увод. Там ещё много терминов. Все влияют на движение авто, каждое надо рассматривать отдельно. Скажем так: много нюансов. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост frz Опубликовано 11 марта, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Отчет о "следственном эксперименте". Засветло не успел. Извращался уже в сумерках. Подопытный автомобиль ВАЗ2106. На пол диска влезло всего 350 грамм.По вибрации. До 70 вообще никаких изменений в поведении автомобиля нет. С 75 появляется вибрация и нарастает до максимума при 85, при 95 начинает затухать. То есть резонанс подвески на этом конкретном автомобиле при 85. Если руль отпустить, то его колбасит с амплитудой сантиметров пять. На максимуме вибрации трясет и кузов и педали. После 105 вибрация переходит в крупный зуд на руле, как будто едешь на советском мопеде. При 120 этот зуд еле ощутим. Быстрее не пробовал. Побоялся, так как если зуда нет на руле, то это еще не значить, что колесо там не трясется. Что любопытно, частота вибрации на тех скоростях(75-85), на которых я ее могу оценить, в два раза меньше частоты вращения колеса. То есть на 75 примерно 5-6 Гц, Хотя по идее должно быть в два раза больше.Ну и самое главное, - никаких уводов. На 85 аж не верится, руль колбасит так, что тяжело держать в руках, но несмотря на это даже при отпущенном руле машина идет как по рельсам. Изменено 11 марта, 2014 пользователем frz 1 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения