Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Daewoo Lanos не держит дорогу


Ctyz

Рекомендуемые сообщения

Буду искать нормальный сервис методом проб и ошибок.

Боюсь, что не найдёте.Я, лично, все авто с конструктивными переделками в работу не беру, чтобы небыло лишнего минингита, а если по настоянию клиента беру, то снимаю с себя всякую ответственность за окончательный результат.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Боюсь, что не найдёте.Я, лично, все авто с конструктивными переделками в работу не беру, чтобы небыло лишнего минингита, а если по настоянию клиента беру, то снимаю с себя всякую ответственность за окончательный результат.

Ну я все таки надеюсь, что смогу найти квалифицированного специалиста в своем деле, а не пользователя "станка", который только и может, что выбрать программу и гайки крутить по заводским параметрам...
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я все таки надеюсь, что смогу найти квалифицированного специалиста в своем деле, а не пользователя "станка", который только и может, что выбрать программу и гайки крутить по заводским параметрам...

Кто ищет тот найдет!Удачи!Ну и завершающий этап темы:Daewoo Lanos не держит дорогу-а когда это он вообще держал дорогу? :ROFL0000:
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daewoo Lanos не держит дорогу-а когда это он вообще держал дорогу? :ROFL0000:

Самое ценное сообщение в теме!)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Ctyz свяжись с DOKTOR . Саша вполне квалифицированный специалист ему можно доверит и он сможет выявить твою проблему.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Перечитав тему,могу сказать свое мнение об управляемости вашего авто.

1.Неточные показания стенда Р.С.

2.Проблема с колесами. (резина,диски),большое плечо обката.

3.Проблемы с ходовой: Конструкция передних стоек построена так на этих машинках,что пыльник передней стойки является фиксатором верхней чашки пружины, с пыльника выходят три фиксатора,которые защелкиваются в металическую верхнюю чашку и удерживают верхнюю часть пружины через мет.чашку с амортизатором и опорной подушкой.

1. Согласен.

2. Новая резина и в нормальном состоянии диски (на летней резине и литых дисках было тоже самое).

3. Здесь конструкция немного отличается (см. ланос европеец), в отливы шашки пружины ложится опорный подшипник, он центрируется на штоке аморта, который в свою очередь фиксируется в опоре (шток относительно верхней опоры неподвижен). Данная система подвески шла на первых корейцах и всех американцах с автоматом, потом корейцы решили сделать регулируемый наклон стойки (с ГУР/без) и изменили немного конструкцию опоры, запрессовав в опору радиальный подшипник и поменяв немного шток аморта. Поляки с ФСО пошли дальше и поменяли конструкцию опоры, сделав из нее левую и правую. По опыту замен опор, не только мною, в предпоследних подшипники уже идут с люфтом, а последние еще и со слабой резиной, которую "выдувает" сразу при опускании машины на землю.

Yapasha'">

Ctyz свяжись с DOKTOR . Саша вполне квалифицированный специалист ему можно доверит и он сможет выявить твою проблему.

Спасибо за совет, напишу ему в ПМ. Изменено пользователем Ctyz
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Конструкция передних стоек построена так на этих машинках,что пыльник передней стойки является фиксатором верхней чашки пружины, с пыльника выходят три фиксатора,которые защелкиваются в металическую верхнюю чашку и удерживают верхнюю часть пружины через мет.чашку с амортизатором и опорной подушкой.

"Кто на ком стоял?", (проф. Преображенский, х/ф "Собачье сердце").

Не в тему, однако не могу согласится: пыльник стойки не есть фиксатор верхней чашки пружины. И уж три пластиковых защелки не могут никак удержать верхнюю часть пружины...

Металлическая чашка пружины центрирует относительно штока амортизатора и удерживает пыльник с демфером верхнего витка посредством трех пластиковых защелок. U-образный выступ ориентирует наклон чашки относительно верхней опоры.

...потом корейцы решили сделать регулируемый наклон стойки (с ГУР/без) и изменили немного конструкцию опоры, запрессовав в опору радиальный подшипник и поменяв немного шток аморта. Поляки с ФСО пошли дальше и поменяли конструкцию опоры, сделав из нее левую и правую. По опыту замен опор, не только мною, в предпоследних подшипники уже идут с люфтом, а последние еще и со слабой резиной, которую "выдувает" сразу при опускании машины на землю.

Ну, левая и правая - это они видимо для себя определили, опять же, чтобы наклон ОП сохранить при сборке и шпильки лишние не ставить. А радиальный подшипник там нормально справляется - осевого люфта нет. Резину выдувает? С оригинальными амортизаторами и верхними опорами, купленными у официалов не сталкивался ни разу до 40-50 тыс.. И то, есть ли где-то в "мурзилках" или же рекомендациях производителя инфа по поводу высоты выдавливания верхних опор при которых эксплуатация недопустима? Есть только отслоение и разрушение резины...

P.S. Ctyz - если все таки этот человек к вам попадет - поведайте продолжение. Не ради смеха, ученья для.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Ctyz - если все таки этот человек к вам попадет - поведайте продолжение. Не ради смеха, ученья для.

Сообщение от автообладателя! Он сам пытается куда-либо попасть, в опытные руки, так сказать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и верхними опорами, купленными у официалов не сталкивался ни разу до 40-50 тыс...

P.S. Ctyz - если все таки этот человек к вам попадет - поведайте продолжение. Не ради смеха, ученья для.

Не буду спорить, по поводу "качества" Укравтовских з/ч, Вам просто повезло или не обращаете внимания, когда на неровностях чашка пружины, из-за "мягкой" резины, бьет в корпус опоры...

З.Ы. Я хозяин машины.

Изменено пользователем Ctyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые.Подскажите пожалуйста, могут ли наблюдаться таки симптомы при неправильной установке рейки в центральном положении? Все таки меняется заводская установка длины тяг, хоть и не на много, но динамика схождения нарушится?Вчера, меняя жидкость в Гур и прокачивая систему, понял что руль мне так и не выставили в центр (ранее снимал руль и не попал в центр где то градусов на 20-30). Сразу поехал на СР и попросил выставить руль... Выставили, а сейчас понял, что они тупо перекрутили тяги.

Изменено пользователем Yapasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост регулировки углов установки колёс, в обязанности не входит перестановка руля! На регулировку углов установки колёс, владельцы автомобилей должны ехать с технически исправным авто. Если ты снимал руль и неправильно поставил, почему сам тупо не поставил правильно?

Вы не внимательно прочли мое сообщение. Я и не надеялся, что мне, за спасибо пост регулировки углов, в виде бонуса переставит руль. Я попросил это сделать в сервисе и заплатил за это деньги.З.Ы. Авто ехало на СР технически исправное, но с неправильно выставленным рулем. Попросил на СТО выставить руль по центру и сделать СР. Что то не так?Отступление от темы: (не в обиду)Американский форум: задал вопрос — получил ответ.Русский форум: задал вопрос и тебе долго и нудно втирают почему ты дурак.... Изменено пользователем Ctyz
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые.Подскажите пожалуйста, могут ли наблюдаться таки симптомы при неправильной установке рейки в центральном положении? Все таки меняется заводская установка длины тяг, хоть и не на много, но динамика схождения нарушится?Вчера, меняя жидкость в Гур и прокачивая систему, понял что руль мне так и не выставили в центр (ранее снимал руль и не попал в центр где то градусов на 20-30). Сразу поехал на СР и попросил выставить руль... Выставили, а сейчас понял, что они тупо перекрутили тяги.

Если тупо перекрутили тяги,это будет влиять на разницу углов в повороте,но не как ни при прямолинейном движении (при условии исправной рейки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Вы не внимательно прочли мое сообщение. Я и не надеялся, что мне, за спасибо пост регулировки углов, в виде бонуса переставит руль. Я попросил это сделать в сервисе и заплатил за это деньги.

З.Ы. Авто ехало на СР технически исправное, но с неправильно выставленным рулем. Попросил на СТО выставить руль по центру и сделать СР. Что то не так?

Отступление от темы: (не в обиду)

Американский форум: задал вопрос — получил ответ.

Русский форум: задал вопрос и тебе долго и нудно втирают почему ты дурак....

За что продал за то купил.

Сразу поехал на СР и попросил выставить руль...

Выставить руль и переставить разные вещи.

Форумчане не дадут соврать, ко всем отношусь лояльно.

И так по между прочим, что вы влаживаете в понятие в келейность?

Проблема в том, что в центральном положении руля, на любой скорости, машину удержать ровно очень проблематично, то вправо, то влево уплывает, на колейности - вообще выбрасывает. От любой неровности, руль самостоятельно вертится. После поворота, при ускорении руль немного возвращается, но не доходит градусов 20-30 до центра и так едет, пока не доверну самостоятельно.

Если тупо перекрутили тяги,это будет влиять на разницу углов в повороте,но не как ни при прямолинейном движении (при условии исправной рейки)

Саша ты не прав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тупо перекрутили тяги,это будет влиять на разницу углов в повороте,но не как ни при прямолинейном движении (при условии исправной рейки)

Т.е. при изменении положения кузова - динамика схождения одинакова остается (может быть не правильно выражаюсь)? Получается это влияет только на радиус поворота?

Выставить руль и переставить разные вещи.Форумчане не дадут соврать, ко всем отношусь лояльно.И так по между прочим, что вы влаживаете в понятие в келейность?

Я не обижаюсь, все нормально.Если попадаю на дорогу с продавленными колеями в асфальте, руль аж вырывает из рук, машина сама рулит туда сюда. Еду в потоке - никого больше так не водит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему я не прав?

Потому что тяги в сборе с наконечниками будут иметь разную длину и крепится в другой точке относительно средней линии автомобиля.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что тяги в сборе с наконечниками будут иметь разную длину и крепится в другой точке относительно средней линии автомобиля.

Как это отразится на прямолинейном движении?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Саша, Вова написал это раз.

Потому что тяги в сборе с наконечниками будут иметь разную длину и крепится в другой точке относительно средней линии автомобиля.

Рейка бывшая в употреблении, какой бы не был пробег, всё равно в центральном положении изношена в больше степени.Если снимали руль и собрали некорректно, а затем исправили положение руля рулевыми тягами, возможен увод или броски в сторону наименьшего сопротивления. Эту проблему с неправильно установленным рулём, заметил ещё на первых переднеприводных ВАЗах ещё в те далёкие времена.Это два.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Потому что тяги в сборе с наконечниками будут иметь разную длину и крепится в другой точке относительно средней линии автомобиля

Как это отразится на прямолинейном движении?
На передние-приводных в частности ВАЗах на которых стоят стойки с разно приваренными поворотными кулаками по этой же причине возможен увод. Это три.Ладно вообще речь о ланосе если хотите о сенсе, в данном случае не важно, проблема на этих авто в большей степени из за величины угла схождения и динамики схождения, резина итд. Разница по развалу или по продольному 0°45' увода может и не быть, а если проблема с резиной, увод авто обеспечен.У моего кума сенс, так он замечает не комфортное поведение авто при отклонении угла схождения в 0°04'Ctyz если есть желание решить проблему, для начала распечатку в студию, в которой должно отразится:1 результаты измерений до регулировки без нагрузки2 результаты измерений после регулировки с нагрузкой двоих человек.Ну и естественно регулировать ни чего не надо, пока.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Ctyz если есть желание решить проблему, для начала распечатку в студию, в которой должно отразится:1 результаты измерений до регулировки без нагрузки2 результаты измерений после регулировки с нагрузкой двоих человек.Ну и естественно регулировать ни чего не надо, пока.

С удовольствием сделал бы, поищу сервис, т.к. один сервис, где я далал СР - сказали стенд дерьмо (распечатку выкладывал ранее), а второй, со стендом 3Д - распечаток не дает.З.Ы. Я правильно понял, загоняем машину, меряем, вместо регулировок - садим 2-х человек и печатаем. Изменено пользователем Yapasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

С удовольствием сделал бы, поищу сервис, т.к. один сервис, где я далал СР - сказали стенд дерьмо (распечатку выкладывал ранее), а второй, со стендом 3Д - распечаток не дает.З.Ы. Я правильно понял, загоняем машину, меряем, вместо регулировок - садим 2-х человек и печатаем.

1 измеряем без нагрузки, сохранить до2 садим 2-х человек и измеряем продольный и потом распечатываем. В данном случае нужно заметить разницу углов и неважно какой стенд или какой его пользователь.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Про выработку в рейке согласен на 100%, по-этому я оговорился в сообщении (при условии исправной рейки) С остальными пунктами тоже согласен,но никак не могу поверить что из-за этого может бросать авто. Увод,разный разворот-это понятно... Неоднократно делал развал на авто с разными правой и левой тягой,с наконечниками от другой машины и тд... вопросов никогда не возникало. Лично себе ставил рулевую тягу длиннее на 25мм и катался с улыбкой 2 недели,пока не пришел оригинал

Приятно, очень приятно. :friends:Я думаю ты уже догадался машина не в адеквате, не исключено что проблема кроется в элементарном, а мы копаем далеко и постоянные переделки тому помеха.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...