John Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Буду искать нормальный сервис методом проб и ошибок.Боюсь, что не найдёте.Я, лично, все авто с конструктивными переделками в работу не беру, чтобы небыло лишнего минингита, а если по настоянию клиента беру, то снимаю с себя всякую ответственность за окончательный результат. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ctyz Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Боюсь, что не найдёте.Я, лично, все авто с конструктивными переделками в работу не беру, чтобы небыло лишнего минингита, а если по настоянию клиента беру, то снимаю с себя всякую ответственность за окончательный результат.Ну я все таки надеюсь, что смогу найти квалифицированного специалиста в своем деле, а не пользователя "станка", который только и может, что выбрать программу и гайки крутить по заводским параметрам... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Jeka Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Ну я все таки надеюсь, что смогу найти квалифицированного специалиста в своем деле, а не пользователя "станка", который только и может, что выбрать программу и гайки крутить по заводским параметрам...Кто ищет тот найдет!Удачи!Ну и завершающий этап темы:Daewoo Lanos не держит дорогу-а когда это он вообще держал дорогу? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Daewoo Lanos не держит дорогу-а когда это он вообще держал дорогу? Самое ценное сообщение в теме!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Caster Опубликовано 19 ноября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Ну я все таки надеюсь, что смогу найти квалифицированного специалиста в своем деле, а не пользователя "станка", который только и может, что выбрать программу и гайки крутить по заводским параметрам...Много этих машинок пришлось делать и по ходовке, и разваливать, и с "тюненгом" подвески, и клиринса игратся.В 90-е кадетов тьма была,потом пошли нексии и ланосы,лет 5 назад в Киеве ланосов был наверно милион, сам такую машинку себе брал с салона.Отездил 50 000 км, и продал другу, он еще набегал столько-же.Проблем нет.Ходовую сразу после салона усовершенствовал, поменял аморты на KYB Premium, 14 диски колесные (маркировку могу оточнить), опорные подушки Корейские,резину новую "мишку" с Англии. Жаль что вы далеко от Киева, уверен ваши мелочи решили-бы.Перечитав тему,могу сказать свое мнение об управляемости вашего авто.1.Неточные показания стенда Р.С.2.Проблема с колесами. (резина,диски),большое плечо обката.3.Проблемы с ходовой: Конструкция передних стоек построена так на этих машинках,что пыльник передней стойки является фиксатором верхней чашки пружины, с пыльника выходят три фиксатора,которые защелкиваются в металическую верхнюю чашку и удерживают верхнюю часть пружины через мет.чашку с амортизатором и опорной подушкой. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 19 ноября, 2012 Администратор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Ctyz свяжись с DOKTOR . Саша вполне квалифицированный специалист ему можно доверит и он сможет выявить твою проблему. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ctyz Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) ... Перечитав тему,могу сказать свое мнение об управляемости вашего авто. 1.Неточные показания стенда Р.С. 2.Проблема с колесами. (резина,диски),большое плечо обката. 3.Проблемы с ходовой: Конструкция передних стоек построена так на этих машинках,что пыльник передней стойки является фиксатором верхней чашки пружины, с пыльника выходят три фиксатора,которые защелкиваются в металическую верхнюю чашку и удерживают верхнюю часть пружины через мет.чашку с амортизатором и опорной подушкой. 1. Согласен.2. Новая резина и в нормальном состоянии диски (на летней резине и литых дисках было тоже самое). 3. Здесь конструкция немного отличается (см. ланос европеец), в отливы шашки пружины ложится опорный подшипник, он центрируется на штоке аморта, который в свою очередь фиксируется в опоре (шток относительно верхней опоры неподвижен). Данная система подвески шла на первых корейцах и всех американцах с автоматом, потом корейцы решили сделать регулируемый наклон стойки (с ГУР/без) и изменили немного конструкцию опоры, запрессовав в опору радиальный подшипник и поменяв немного шток аморта. Поляки с ФСО пошли дальше и поменяли конструкцию опоры, сделав из нее левую и правую. По опыту замен опор, не только мною, в предпоследних подшипники уже идут с люфтом, а последние еще и со слабой резиной, которую "выдувает" сразу при опускании машины на землю. Yapasha'">Ctyz свяжись с DOKTOR . Саша вполне квалифицированный специалист ему можно доверит и он сможет выявить твою проблему. Спасибо за совет, напишу ему в ПМ. Изменено 19 ноября, 2012 пользователем Ctyz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vikont8 Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 ...Конструкция передних стоек построена так на этих машинках,что пыльник передней стойки является фиксатором верхней чашки пружины, с пыльника выходят три фиксатора,которые защелкиваются в металическую верхнюю чашку и удерживают верхнюю часть пружины через мет.чашку с амортизатором и опорной подушкой. "Кто на ком стоял?", (проф. Преображенский, х/ф "Собачье сердце").Не в тему, однако не могу согласится: пыльник стойки не есть фиксатор верхней чашки пружины. И уж три пластиковых защелки не могут никак удержать верхнюю часть пружины... Металлическая чашка пружины центрирует относительно штока амортизатора и удерживает пыльник с демфером верхнего витка посредством трех пластиковых защелок. U-образный выступ ориентирует наклон чашки относительно верхней опоры. ...потом корейцы решили сделать регулируемый наклон стойки (с ГУР/без) и изменили немного конструкцию опоры, запрессовав в опору радиальный подшипник и поменяв немного шток аморта. Поляки с ФСО пошли дальше и поменяли конструкцию опоры, сделав из нее левую и правую. По опыту замен опор, не только мною, в предпоследних подшипники уже идут с люфтом, а последние еще и со слабой резиной, которую "выдувает" сразу при опускании машины на землю.Ну, левая и правая - это они видимо для себя определили, опять же, чтобы наклон ОП сохранить при сборке и шпильки лишние не ставить. А радиальный подшипник там нормально справляется - осевого люфта нет. Резину выдувает? С оригинальными амортизаторами и верхними опорами, купленными у официалов не сталкивался ни разу до 40-50 тыс.. И то, есть ли где-то в "мурзилках" или же рекомендациях производителя инфа по поводу высоты выдавливания верхних опор при которых эксплуатация недопустима? Есть только отслоение и разрушение резины...P.S. Ctyz - если все таки этот человек к вам попадет - поведайте продолжение. Не ради смеха, ученья для. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgenyi Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 P.S. Ctyz - если все таки этот человек к вам попадет - поведайте продолжение. Не ради смеха, ученья для.Сообщение от автообладателя! Он сам пытается куда-либо попасть, в опытные руки, так сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ctyz Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) ...и верхними опорами, купленными у официалов не сталкивался ни разу до 40-50 тыс... P.S. Ctyz - если все таки этот человек к вам попадет - поведайте продолжение. Не ради смеха, ученья для. Не буду спорить, по поводу "качества" Укравтовских з/ч, Вам просто повезло или не обращаете внимания, когда на неровностях чашка пружины, из-за "мягкой" резины, бьет в корпус опоры...З.Ы. Я хозяин машины. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Ctyz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ctyz Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Уважаемые.Подскажите пожалуйста, могут ли наблюдаться таки симптомы при неправильной установке рейки в центральном положении? Все таки меняется заводская установка длины тяг, хоть и не на много, но динамика схождения нарушится?Вчера, меняя жидкость в Гур и прокачивая систему, понял что руль мне так и не выставили в центр (ранее снимал руль и не попал в центр где то градусов на 20-30). Сразу поехал на СР и попросил выставить руль... Выставили, а сейчас понял, что они тупо перекрутили тяги. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Yapasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 20 ноября, 2012 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Уважаемые.Подскажите пожалуйста, могут ли наблюдаться таки симптомы при неправильной установке рейки в центральном положении? Все таки меняется заводская установка длины тяг, хоть и не на много, но динамика схождения нарушится?Вчера, меняя жидкость в Гур и прокачивая систему, понял что руль мне так и не выставили в центр (ранее снимал руль и не попал в центр где то градусов на 20-30). Сразу поехал на СР и попросил выставить руль... Выставили, а сейчас понял, что они тупо перекрутили тяги.Пост регулировки углов установки колёс, в обязанности не входит перестановка руля! На регулировку углов установки колёс, владельцы автомобилей должны ехать с технически исправным авто. Если ты снимал руль и неправильно поставил, почему сам тупо не поставил правильно? 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ctyz Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Пост регулировки углов установки колёс, в обязанности не входит перестановка руля! На регулировку углов установки колёс, владельцы автомобилей должны ехать с технически исправным авто. Если ты снимал руль и неправильно поставил, почему сам тупо не поставил правильно?Вы не внимательно прочли мое сообщение. Я и не надеялся, что мне, за спасибо пост регулировки углов, в виде бонуса переставит руль. Я попросил это сделать в сервисе и заплатил за это деньги.З.Ы. Авто ехало на СР технически исправное, но с неправильно выставленным рулем. Попросил на СТО выставить руль по центру и сделать СР. Что то не так?Отступление от темы: (не в обиду)Американский форум: задал вопрос — получил ответ.Русский форум: задал вопрос и тебе долго и нудно втирают почему ты дурак.... Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Ctyz 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
GUZ Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Уважаемые.Подскажите пожалуйста, могут ли наблюдаться таки симптомы при неправильной установке рейки в центральном положении? Все таки меняется заводская установка длины тяг, хоть и не на много, но динамика схождения нарушится?Вчера, меняя жидкость в Гур и прокачивая систему, понял что руль мне так и не выставили в центр (ранее снимал руль и не попал в центр где то градусов на 20-30). Сразу поехал на СР и попросил выставить руль... Выставили, а сейчас понял, что они тупо перекрутили тяги.Если тупо перекрутили тяги,это будет влиять на разницу углов в повороте,но не как ни при прямолинейном движении (при условии исправной рейки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 20 ноября, 2012 Администратор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Вы не внимательно прочли мое сообщение. Я и не надеялся, что мне, за спасибо пост регулировки углов, в виде бонуса переставит руль. Я попросил это сделать в сервисе и заплатил за это деньги. З.Ы. Авто ехало на СР технически исправное, но с неправильно выставленным рулем. Попросил на СТО выставить руль по центру и сделать СР. Что то не так? Отступление от темы: (не в обиду) Американский форум: задал вопрос — получил ответ. Русский форум: задал вопрос и тебе долго и нудно втирают почему ты дурак.... За что продал за то купил.Сразу поехал на СР и попросил выставить руль...Выставить руль и переставить разные вещи.Форумчане не дадут соврать, ко всем отношусь лояльно. И так по между прочим, что вы влаживаете в понятие в келейность? Проблема в том, что в центральном положении руля, на любой скорости, машину удержать ровно очень проблематично, то вправо, то влево уплывает, на колейности - вообще выбрасывает. От любой неровности, руль самостоятельно вертится. После поворота, при ускорении руль немного возвращается, но не доходит градусов 20-30 до центра и так едет, пока не доверну самостоятельно. Если тупо перекрутили тяги,это будет влиять на разницу углов в повороте,но не как ни при прямолинейном движении (при условии исправной рейки)Саша ты не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
GUZ Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Почему я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ctyz Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Если тупо перекрутили тяги,это будет влиять на разницу углов в повороте,но не как ни при прямолинейном движении (при условии исправной рейки)Т.е. при изменении положения кузова - динамика схождения одинакова остается (может быть не правильно выражаюсь)? Получается это влияет только на радиус поворота?Выставить руль и переставить разные вещи.Форумчане не дадут соврать, ко всем отношусь лояльно.И так по между прочим, что вы влаживаете в понятие в келейность?Я не обижаюсь, все нормально.Если попадаю на дорогу с продавленными колеями в асфальте, руль аж вырывает из рук, машина сама рулит туда сюда. Еду в потоке - никого больше так не водит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Почему я не прав?Потому что тяги в сборе с наконечниками будут иметь разную длину и крепится в другой точке относительно средней линии автомобиля. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
GUZ Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Потому что тяги в сборе с наконечниками будут иметь разную длину и крепится в другой точке относительно средней линии автомобиля.Как это отразится на прямолинейном движении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 20 ноября, 2012 Администратор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Саша, Вова написал это раз. Потому что тяги в сборе с наконечниками будут иметь разную длину и крепится в другой точке относительно средней линии автомобиля.Рейка бывшая в употреблении, какой бы не был пробег, всё равно в центральном положении изношена в больше степени.Если снимали руль и собрали некорректно, а затем исправили положение руля рулевыми тягами, возможен увод или броски в сторону наименьшего сопротивления. Эту проблему с неправильно установленным рулём, заметил ещё на первых переднеприводных ВАЗах ещё в те далёкие времена.Это два. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 20 ноября, 2012 Администратор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Потому что тяги в сборе с наконечниками будут иметь разную длину и крепится в другой точке относительно средней линии автомобиля Как это отразится на прямолинейном движении?На передние-приводных в частности ВАЗах на которых стоят стойки с разно приваренными поворотными кулаками по этой же причине возможен увод. Это три.Ладно вообще речь о ланосе если хотите о сенсе, в данном случае не важно, проблема на этих авто в большей степени из за величины угла схождения и динамики схождения, резина итд. Разница по развалу или по продольному 0°45' увода может и не быть, а если проблема с резиной, увод авто обеспечен.У моего кума сенс, так он замечает не комфортное поведение авто при отклонении угла схождения в 0°04'Ctyz если есть желание решить проблему, для начала распечатку в студию, в которой должно отразится:1 результаты измерений до регулировки без нагрузки2 результаты измерений после регулировки с нагрузкой двоих человек.Ну и естественно регулировать ни чего не надо, пока. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ctyz Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) ...Ctyz если есть желание решить проблему, для начала распечатку в студию, в которой должно отразится:1 результаты измерений до регулировки без нагрузки2 результаты измерений после регулировки с нагрузкой двоих человек.Ну и естественно регулировать ни чего не надо, пока.С удовольствием сделал бы, поищу сервис, т.к. один сервис, где я далал СР - сказали стенд дерьмо (распечатку выкладывал ранее), а второй, со стендом 3Д - распечаток не дает.З.Ы. Я правильно понял, загоняем машину, меряем, вместо регулировок - садим 2-х человек и печатаем. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Yapasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 20 ноября, 2012 Администратор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 С удовольствием сделал бы, поищу сервис, т.к. один сервис, где я далал СР - сказали стенд дерьмо (распечатку выкладывал ранее), а второй, со стендом 3Д - распечаток не дает.З.Ы. Я правильно понял, загоняем машину, меряем, вместо регулировок - садим 2-х человек и печатаем.1 измеряем без нагрузки, сохранить до2 садим 2-х человек и измеряем продольный и потом распечатываем. В данном случае нужно заметить разницу углов и неважно какой стенд или какой его пользователь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост GUZ Опубликовано 20 ноября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Саша, Вова написал это раз.Рейка бывшая в употреблении, какой бы не был пробег, всё равно в центральном положении изношена в больше степени.Если снимали руль и собрали некорректно, а затем исправили положение руля рулевыми тягами, возможен увод или броски в сторону наименьшего сопротивления. Эту проблему с неправильно установленным рулём, заметил ещё на первых переднеприводных ВАЗах ещё в те далёкие времена.Это два.Про выработку в рейке согласен на 100%, по-этому я оговорился в сообщении (при условии исправной рейки) С остальными пунктами тоже согласен,но никак не могу поверить что из-за этого может бросать авто. Увод,разный разворот-это понятно... Неоднократно делал развал на авто с разными правой и левой тягой,с наконечниками от другой машины и тд... вопросов никогда не возникало. Лично себе ставил рулевую тягу длиннее на 25мм и катался с улыбкой 2 недели,пока не пришел оригинал 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 20 ноября, 2012 Администратор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Про выработку в рейке согласен на 100%, по-этому я оговорился в сообщении (при условии исправной рейки) С остальными пунктами тоже согласен,но никак не могу поверить что из-за этого может бросать авто. Увод,разный разворот-это понятно... Неоднократно делал развал на авто с разными правой и левой тягой,с наконечниками от другой машины и тд... вопросов никогда не возникало. Лично себе ставил рулевую тягу длиннее на 25мм и катался с улыбкой 2 недели,пока не пришел оригиналПриятно, очень приятно. Я думаю ты уже догадался машина не в адеквате, не исключено что проблема кроется в элементарном, а мы копаем далеко и постоянные переделки тому помеха. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения