Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Daewoo Lanos не держит дорогу


Ctyz

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!Заранее приношу свои извинения, если тему не там открыл.Не могу нигде правильно (или может быть какая скрытая проблема) в Донецке отрегулировать углы уст. колес.Проблема в том, что в центральном положении руля, на любой скорости, машину удержать ровно очень проблематично, то вправо, то влево уплывает, на колейности - вообще выбрасывает. От любой неровности, руль самостоятельно вертится. После поворота, при ускорении руль немного возвращается, но не доходит градусов 20-30 до центра и так едет, пока не доверну самостоятельно.Авто ланос с гуром, машина не бита, пробег 46 тык.Подвеска почти вся перебрана:зайдние сайленты передних рычаговшаровыенаконечникиамортизаторы перед куб эксель ж, с лани европейцастойки и втулки стабаопоры и подшипники нубирарезина зимняя новаясзади аморты куб премиум, усиленные пружиныиз-за другой конструкции передней подвески и задних пружин, машина высокая, без всяких проставок.Углы делали на двух СТО, на последней два раза перепроверяли - итог, поменяй резину. Распечатку не дали, но есть распечатка предыдущей регулировки, но еще до перебора подвески, там вроде сзади небольшой криминал по схождению был, но регулировать шайбами отказались, сказали все ок.Буду благодарен, если посоветуете контакты, где в Донецке можно подъехать для решения проблемы, уверен почти на все 100, что дело в углах, т.к. даже поправок на высоту машину никто не делал (в последний раз подсмотрел на мониторе выводили схождение в 0 гр. 0 мин.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Created
  • Последний ответ

там вроде сзади небольшой криминал по схождению был, но регулировать шайбами отказались, сказали все ок.

у 99 % там отрицательное схождение.Замечено,на управляемость не влияет.(хотя устраняется ну о-о-очень легко).Вы уверены,что проблема в углах. Тогда зачем на форуме пишите?Может параметры выложите,а?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 99 % там отрицательное схождение.Замечено,на управляемость не влияет.(хотя устраняется ну о-о-очень легко).Вы уверены,что проблема в углах. Тогда зачем на форуме пишите?Может параметры выложите,а?

Параметры предыдущей регулировки выложу вечером, распечатка в гараже осталась.А на форуме написал, чтобы посоветовали контакты (написано в первом сообщении).З.Ы. Если Вы считаете, что я не должен был здесь писать свое сообщение - удалите.Буду дальше пополнять кошелек нерадивых развальщиков.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто ланос с гуром, машина не бита, пробег 46 тык.Подвеска почти вся перебрана:

Вот, это, что надо с машиной делать, чтоб к 46тыс.км перебрать всю подвеску? Ещё и не бита!У меня у двоих знакомых Ланосы - один начал в 80000км, второй к сотне т.км. с подвеской заниматься.Не видя машины, и новой, или не новой резины - конечно сложно это всё диагностировать.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеня, правильно сделали, что написали, и в нужную ветку, всё нормально.

Сеня, было бы хорошо- посмотреть распечатку последнего СР, а не ДО переборки . А идеально было бы- подъехать к опытному мастеру, желательно участнику нашего форума. Забыл, кто у нас с Донецка? Есть же кто-то бывалый.

Вы подождите, ребята откликнутся, просто в пятницу вечером и в выходные, активность слабая, отдыхает народ и домашними делами занимается.

По симптомам- похоже, что у Вас схождение не в норме. Но, опять же- надо смотреть.

Изменено пользователем sal
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, это, что надо с машиной делать, чтоб к 46тыс.км перебрать всю подвеску? Ещё и не бита!

Машину купил в начале 2008 года, езжу нормально, бывает попадаю в ямы, но к примеру диски ни разу не ровнял и литые не варил. Одна маленькая шишка появилась на шине, но больше склоняюсь, что ей время пришло уже.

Амики умерли через 4 года (машина куплена в 2008), опора одна вылезла и начиная с лета начал переборку.

Сеня, правильно сделали, что написали, и в нужную ветку, всё нормально.

...А идеально было бы- подъехать к опытному мастеру, желательно участнику нашего форума. Забыл, кто у нас с Донецка?...

Спасибо, это то что мне нужно.

А чё резину не поменять???

Да что мелочится, может сразу машину... Спасибо, еще эту выплатить надо.

Резина новая, нокиан нордман рс (РФ), на летней - та же петрушка.

Фото распечатки, то что было до смены шаровых и наконечников. Клиренс уже был высокий.

https://www.dropbox....dl/IMG_0652.JPG

post-4-0-67780100-1353088739_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за размерность шин, как хоть называются? Диски оригинал? Я так и не понял когда проблема начала проявляться , после чего?Перед этой распечаткой было все хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за размерность шин, как хоть называются? Диски оригинал? Я так и не понял когда проблема начала проявляться , после чего?Перед этой распечаткой было все хорошо?

Nokian Nordman RS, 175*65*14. Диски железо, ЕТ38. Проблема началась в конце прошлой зимы, но тогда грешил на б/у резину из Германии. Тогда были литые диски.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеня, а можно узнать, что это за стенд? Мне чисто для расширения кругозора: схождение измеряет в мм, а разницу даёт в градусах. Не хочу ругать стенд, но хотелось бы узнать модель.По распечатке- вроде всё хорошо сделали. Но, Вы указали, что у ам завышенный клиренс и усиленные пружины. Мне думается, что Вам не подойдут стандартные (заводские) значения. Нужен индивидуальный подход.Но это уже - на рассмотрение спецов данного форума. Готовьтесь к множеству вопросов, копать будут глубоко. Потому что "гиморой" лечить по телефону сложно.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеня, а можно узнать, что это за стенд? Мне чисто для расширения кругозора: схождение измеряет в мм, а разницу даёт в градусах. Не хочу ругать стенд, но хотелось бы узнать модель.

Я в них не разбираюсь, синий шкаф с монитором, и проводные датчики на дисках. Цепляются за обод диска. Второе СТО - 3D.....

По распечатке- вроде всё хорошо сделали. Но, Вы указали, что у ам завышенный клиренс и усиленные пружины. Мне думается, что Вам не подойдут стандартные (заводские) значения. Нужен индивидуальный подход.Но это уже - на рассмотрение спецов данного форума. Готовьтесь к множеству вопросов, копать будут глубоко. Потому что "гиморой" лечить по телефону сложно.

Я в данном вопросе не разбираюсь, но немного почитав форум и анализируя действия развальщиков, понимаю, что надо искать хороших специалистов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная размерность... У ланоса вроде вылет 49 . Возможно увеличенный профиль 65 в сочетании с вылетом и дает такой эффект. В любом случае, если углы соответствуют углам в распечатке, проблем быть не должно.Найдите у знакомых штатные колеса и я думаю проблема уйдет.

Полный бред, я же не поставил колеса на 18 дюймов с шириной на 245 мм. и профилем на 40%?Не будет оказывать такого влияния уменьшение ширины и увеличение высоты протектора. 185*60=111 мм, 175*65=113,75 мм. Вылет - разница 11 мм? Вы же должны это понимать.З.Ы. Прошу прощения за резкость, но уже нет сил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно чуток подробнее про "выбрасывание из колеи"? А именно: когда именно выкидывает, при каких условиях? Типа "при наезде на левый край возвышенности правым колесом машину кидает вправо"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный бред, я же не поставил колеса на 18 дюймов с шириной на 245 мм. и профилем на 40%?Не будет оказывать такого влияния уменьшение ширины и увеличение высоты протектора. 185*60=111 мм, 175*65=113,75 мм. Вылет - разница 11 мм? Вы же должны это понимать.З.Ы. Прошу прощения за резкость, но уже нет сил.

Милый мой. Вы сами напросились.Здесь каждый высказывает свое мнение. И время покажет кто был прав. Будьте терпимие. И если вы умеете расчитывать размерность шин, может и сами с проблеммой разберетесь?И вообще, кто сказал, что стенд правильно откалиброван? Изменено пользователем noryk71
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милый мой. Вы сами напросились.Здесь каждый высказывает свое мнение. И время покажет кто был прав. Будьте терпимие. И если вы умеете расчитывать размерность шин, может и сами с проблеммой разберетесь?И вообще, кто сказал, что стенд правильно откалиброван?

Больше не калибровка стенда, а квалификация моих развальщиков смущает. Они никаких поправок в схождение по развалу, а тем более на клиренс не вносят, тупо выводят в ноль...Я не обижаюсь, в споре рождается истина. В развале я не разбираюсь, поэтому спорить не буду, но если 2 мм высоты шины влияют на управляемость, я умываю руки.Есть люди, которые ездят на супер широкой резине и рулится машинка хорошо после нормальной установки углов, но при установке узкой резины терять управление, т.к. настройка на широкую - это бред (не в обиду V0v4ik, но это "не то пальто").Есть здесь люди из Донецка, готов подъехать для решения проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличенный клиренс не есть хорошо. Помню в 90-х увлекались подъёмом ВАЗ 2108-09. И машинки "плыли". И люди делали развал, а они всё равно "плыли". Но стоило убрать подъёмы - и всё устаканивалось...Сам на своей машинке испытал...

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве у нас нет никого из Донецка?Сеня, не нервничайте, я Вас предупреждал, что расспрашивать будут подробно.

Изменено пользователем sal
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опоры и опорные подшипники не затрудняют ли свободное вращение верхних чашек пружин передних стоек под нагрузкой?Не подтягивалась ли рулевая рейка?У Ланоса, насколько я помню, опора передней стойки со смещением вперёд. Что за опора от Нубиры? Не изменяет ли она значительно место расположения верхней точки штока стойки (оси поворота).Насколько увеличен клиренс? Не получилось ли так, что увеличение клиренса и перенос точки опоры штока, значительно изменили поведение рулевой трапеции при загрузке? Это можно было бы определить по динамике переднего схождения под нагрузкой (но у нас такой инфы нет(((Схождение на передке надо делать +1мм или +1,5мм

1. Сейчас свободное вращение еще легче (как с ГУР и без), т.к. здесь стоит упорный подшипник, вместо радиального, как на ланосе. В рулевом менял только жидкость.2. Угол кастера стал посередине, между ланос без ГУР и с ГУР, на распечатке видно.3. Впереди клиренс увеличился на 12 мм (толщина подшипника, между опорой и чашкой пружины), сзади - пружина такой же длины как и в стоке, но у нее переменный виток одинаковой толщины, в отличии от стока.

Увеличенный клиренс не есть хорошо. Помню в 90-х увлекались подъёмом ВАЗ 2108-09. И машинки "плыли". И люди делали развал, а они всё равно "плыли". Но стоило убрать подъёмы - и всё устаканивалось...Сам на своей машинке испытал...

Согласен на все 100. Но здесь передок - на 100% повторяет ланос европеец (по автодате), у них же таких проблем не было.Поставил такую кофигурацию, потому, что сейчас опорники на ланос идут уже с люфтом "коёвского" подшипника, да и резина в опорниках вылазит почти сразу же, после опускания машины с домкратов...

Уважаемый! Заводские параметры колёсных дисков для Ланоса таковы:5,5*14 ЕТ 496,0*14 ЕТ 45Изменение данных размеров ведёт к изменению параметров автомобиля, следовательно и изменения управляемости.Вы правы не такое это и катастрофическое изменение профиля шины в 10 мм ширины и 2 мм высоты, страшнее вылет (ЕТ). Скорее всего "здесь собака порылась"?

Ранее я более двух лет ездил на дисках с шириной в 5,5" и вылетом ET23, резина Кама 217 - машина шла как трамвай по рельсам.Еще раз повторю, не те это изменения в шинах/дисках, чтобы так повлиять на управляемость.Народ на ланосы ставит 15-16 шины с шириной 9 дюймов, разваливают зад на 4 градуса и едет машина в стоке, как трамвай по маршруту..... А у меня гараздо жоще подвеска и еду, как пенсионер на москвиче, в который не заглядывали со времен СССР.... Плыву от любой неровности, а на колейности, такое впечатление, что у меня не 175 ширина, а 245... аж выбрасывает из колеи. Изменено пользователем Ctyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производитель гарантирует исправную и адекватную эксплуатацию автомобиля в случае использования оригинальных и (или) рекомендованных производителем запасных частей, ремонт и замена которых произведены с учетом рекомендаций производителя... В случае внесения в конструкцию автомобиля изменений, связанных так же с заменой на неоригинальные или нерекомендованные детали, элементы или же не квалифицированный ремонт - производитель снимает с себя всякую ответственность... Ну, как-то так. Лечение, предположения и ремонт, по почте, фотографиям и с помощью шамана с бубном - тел. 103....здается мне, что не пробовали вы ездить на широких колесах, чтоб так их ругать... и добрый совет - выбросьте пружины с переменным шагом - "фобос", наверное... редкий кал.

Изменено пользователем Vikont8
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..Лечение, предположения и ремонт, по почте, фотографиям и с помощью шамана с бубном - тел. 103....

Если Вы внимательно почитаете тему сначала - такие советы давать не будете. Изменено пользователем Ctyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если углы все в норме,подшипники опор не клинят,рейка не перетянута(именно регулировка рейки а не работа гура), колеса правильные и с вылетом не напутано,то здесь только при осмотре. Чудес не бывает...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет бреда.Бредовей распечатки трудно представить,не поймешь где начало работы где конецкто писал эту программу-задний угол -это что? Стенд дерьмо.Бредовей машины трудно представить,это какому конструктору пришло в головусделать стойку в сборе с цапфой? Задний развал 4 градуса -че так мало,вот если бы 8 или все 10 вот это круто.Какой там лифтинг кастер- ..уястер --она без этого то еле едет.

Изменено пользователем aalign
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уверен почти на все 100, что дело в углах, т.к. даже поправок на высоту машину никто не делал (в последний раз подсмотрел на мониторе выводили схождение в 0 гр. 0 мин.).

Они никаких поправок в схождение по развалу, а тем более на клиренс не вносят, тупо выводят в ноль... В развале я не разбираюсь...

Похоже вам и так все ясно? Нужна ли вам помощь?!!!

"не то пальто".

Вот прочтите первое сообщение http://forum.shod-razval.info/topic/1249-mercedes-w210-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%BA%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%BE-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B5/#entry13416И человек знает из за чего проблемы начались и все равно вопросы по углам задает.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже вам и так все ясно? Нужна ли вам помощь?!!!

Написал же, что нужны контакты нормальных мастеров в Донецке. Решить проблему, общаясь на форуме, я не предполагал даже, просто описал суть.Всем спасибо, тему можно закрывать. Буду искать нормальный сервис методом проб и ошибок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...