Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Такого я еще не видел


max

Рекомендуемые сообщения

Приехал ко мне сегодня субару форестер SF5 делаю как обычно смотрю ходовку все ок ,делаю С/Р переднюю ось с зажатыми тормозами :

перед получился

развал -10 мин обе стороны

и сход сумма +2 мин

сажусь в салон чтобы сделать контрольную проверку разности углов и горизонтальность рулевой колонки все ок , дальше отпускаю тормоз смотрю на сход перед прав с +1мин ушло на -20мин

нажимаю тормоз обратно сход уходит опять в +1мин думаю что за нах.

В общем сделал сход без тормоза +2мин и сказал клиенту что у него суппорт тормозной заклинило давит в одну сторону(колесо было затянуто проверил)

В конце еще раз проверил сел в салон сход +1мин нажимаю тормоз левое колесо стоит 0,01 правое +0,23

кто нибудь сталкивался с такой ерундой ?

делаю всегда перед ось на зажатом тормозе, проверяю всегда еще без тормозов в конце ,такого еще не видел, да еще и чтобы почти пол градуса

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повсей вероятности ступичный подшипник .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь сталкивался с такой ерундой ?

Макс,я так понимаю из сообщения,что по умолчанию подвеска до регулировки или уже после проверена и ничего необнаружено? Или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повсей вероятности ступичный подшипник .

Согласен, и суппорт конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повсей вероятности ступичный подшипник .

не ступичный подшипник в норме(люфтов нет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ступичный подшипник в норме(люфтов нет)

Макс, тогда суппорт давит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс,я так понимаю из сообщения,что по умолчанию подвеска до регулировки или уже после проверена и ничего необнаружено? Или нет?

Да люфтов не было, податливость саленблоков(мягкие были) и рулевых была конечно не маленькая, это то понятно что с играло на всем по немногу. Но сам факт что такое может быть, ни когда бы не подумал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, тогда суппорт давит...

Я понял что суппорт так и сказал клиенту что причина в нем (но мои тараканы в голове отказываются это принимать что такое может быть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя если следовать логике то с играть может только на ступ подшипнике(но он был нормальный без люфтов, не ужели я плохо посмотрел подшипник) :facepalm:

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо ступица в подшибнике, либо скоба гнутая (крепление супорта к кулаку поворотному) вот и при нажатии на тормоз выгибает торм.диск с колесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее если клинит суппорт ,а клинит он в направляющих обычно ,то на зажатых тормозах сход в минус должен уйти или я не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее если клинит суппорт ,а клинит он в направляющих обычно ,то на зажатых тормозах сход в минус должен уйти или я не прав

Евгений реально уходило в +
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно Максим .это я на солнце перегрелся ,суппорт же позади колеса стоит ,вот и давит в плюс на тормозах .значит точно он и клинил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам во всём и разобрался, спасибо за отчёт(наблюдения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем же была реально проблема, Максим, отпиши, или так и не разобрался ?? Я придерживаюсь лишь только версии про Ступичный подшипник, вчера спицом ослабил гайку на ступице(до неощутимого люфта) и получил тот же ЭФЕКТ !!

Изменено пользователем stoir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем же была реально проблема, Максим, отпиши, или так и не разобрался ?? Я придерживаюсь лишь только версии про Ступичный подшипник, вчера спицом ослабил гайку на ступице(до неощутимого люфта) и получил тот же ЭФЕКТ !!

Машинка уехала не знаю теперь, ну так логично если подумать, то да только подшипник , получается я так хорошо его посмотрел :facepalm: больше тоже не зная на что думать, да и что тут думать давит суппорт на тормозной диск(если он заклинивший) а тормозной диск может давить только на подшипник .

а так вообще если суппорт нормальный то даже с разбитым подшипником не чего уходит не должно

то есть я сказал ему сразу что смотри суппорт и все будет ок

А вообще все же ступичный реально не болтался, я в конце еще проверил как затянуто колесо ну и поболтал его еще раз реально не болталось не в поднятом ,не в опущенном положении, видимо у суппорта сил больше чем у моих рук :ag:

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо у суппорта сил больше чем у моих рук :ag:

Возможно, поэтому к деффектовке отношусь очень кропотливо.

Изменено пользователем Yury163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАХ, ты сам не катался на машине? Если так разобраться,то во время торможения,руль должен менять положение и уводить машину в сторону.Если я не ошибаюсь,там подшипник идет со ступицей,и крепится на 4 болта к кулаку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАХ, ты сам не катался на машине? Если так разобраться,то во время торможения,руль должен менять положение и уводить машину в сторону.Если я не ошибаюсь,там подшипник идет со ступицей,и крепится на 4 болта к кулаку?

Не там он прессованный в ступице, это задние такие, а передние нет.(я даже не знаю такой машины чтобы передний подшипник был полуступицей)А по поводу катался нет не катался , руль конечно криво будет при торможении а вот увода я думаю не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не там он прессованный в ступице, это задние такие, а передние нет.(я даже не знаю такой машины чтобы передний подшипник был полуступицей)А по поводу катался нет не катался , руль конечно криво будет при торможении а вот увода я думаю не будет

БМВ,паджеро-3 и тд... Тогда остается только ступичная гайка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМВ... не знал даже, а какая БМВ на всех что ли, не менял не разу на них подшипники не знаю как там.там полностью вся ступица что ли меняется ? или полуступица прикручена ?

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМВ... не знал даже, а какая БМВ на всех что ли, не менял не разу на них подшипники не знаю как там.там полностью вся ступица что ли меняется ? или полуступица прикручена ?

Подшипник в корпусе,в него впрессована ступица. Е-39 38 46, остальные не помню
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник в корпусе,в него впрессована ступица. Е-39 38 46, остальные не помню

я правильно понял, вся ступица целиком отдельной прикручивающейся части нет типо полуступицы на 4 болта как с заду бывает Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понял, вся ступица целиком отдельной прикручивающейся части нет типо полуступицы на 4 болта как с заду бывает

Так-же как и сзади бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-же как и сзади бывает.

ясно, не знал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...