max Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Приехал ко мне сегодня субару форестер SF5 делаю как обычно смотрю ходовку все ок ,делаю С/Р переднюю ось с зажатыми тормозами : перед получился развал -10 мин обе стороны и сход сумма +2 мин сажусь в салон чтобы сделать контрольную проверку разности углов и горизонтальность рулевой колонки все ок , дальше отпускаю тормоз смотрю на сход перед прав с +1мин ушло на -20мин нажимаю тормоз обратно сход уходит опять в +1мин думаю что за нах. В общем сделал сход без тормоза +2мин и сказал клиенту что у него суппорт тормозной заклинило давит в одну сторону(колесо было затянуто проверил) В конце еще раз проверил сел в салон сход +1мин нажимаю тормоз левое колесо стоит 0,01 правое +0,23 кто нибудь сталкивался с такой ерундой ? делаю всегда перед ось на зажатом тормозе, проверяю всегда еще без тормозов в конце ,такого еще не видел, да еще и чтобы почти пол градуса Изменено 21 июня, 2012 пользователем max 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Повсей вероятности ступичный подшипник . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 кто нибудь сталкивался с такой ерундой ?Макс,я так понимаю из сообщения,что по умолчанию подвеска до регулировки или уже после проверена и ничего необнаружено? Или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Повсей вероятности ступичный подшипник .Согласен, и суппорт конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Повсей вероятности ступичный подшипник .не ступичный подшипник в норме(люфтов нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 не ступичный подшипник в норме(люфтов нет)Макс, тогда суппорт давит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Макс,я так понимаю из сообщения,что по умолчанию подвеска до регулировки или уже после проверена и ничего необнаружено? Или нет?Да люфтов не было, податливость саленблоков(мягкие были) и рулевых была конечно не маленькая, это то понятно что с играло на всем по немногу. Но сам факт что такое может быть, ни когда бы не подумал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Макс, тогда суппорт давит...Я понял что суппорт так и сказал клиенту что причина в нем (но мои тараканы в голове отказываются это принимать что такое может быть) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Хотя если следовать логике то с играть может только на ступ подшипнике(но он был нормальный без люфтов, не ужели я плохо посмотрел подшипник) Изменено 21 июня, 2012 пользователем max 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Либо ступица в подшибнике, либо скоба гнутая (крепление супорта к кулаку поворотному) вот и при нажатии на тормоз выгибает торм.диск с колесом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 По идее если клинит суппорт ,а клинит он в направляющих обычно ,то на зажатых тормозах сход в минус должен уйти или я не прав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 По идее если клинит суппорт ,а клинит он в направляющих обычно ,то на зажатых тормозах сход в минус должен уйти или я не правЕвгений реально уходило в + Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Все правильно Максим .это я на солнце перегрелся ,суппорт же позади колеса стоит ,вот и давит в плюс на тормозах .значит точно он и клинил 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DOKTOR Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Ты сам во всём и разобрался, спасибо за отчёт(наблюдения). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) Так в чем же была реально проблема, Максим, отпиши, или так и не разобрался ?? Я придерживаюсь лишь только версии про Ступичный подшипник, вчера спицом ослабил гайку на ступице(до неощутимого люфта) и получил тот же ЭФЕКТ !! Изменено 23 июня, 2012 пользователем stoir Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) Так в чем же была реально проблема, Максим, отпиши, или так и не разобрался ?? Я придерживаюсь лишь только версии про Ступичный подшипник, вчера спицом ослабил гайку на ступице(до неощутимого люфта) и получил тот же ЭФЕКТ !!Машинка уехала не знаю теперь, ну так логично если подумать, то да только подшипник , получается я так хорошо его посмотрел больше тоже не зная на что думать, да и что тут думать давит суппорт на тормозной диск(если он заклинивший) а тормозной диск может давить только на подшипник .а так вообще если суппорт нормальный то даже с разбитым подшипником не чего уходит не должно то есть я сказал ему сразу что смотри суппорт и все будет ок А вообще все же ступичный реально не болтался, я в конце еще проверил как затянуто колесо ну и поболтал его еще раз реально не болталось не в поднятом ,не в опущенном положении, видимо у суппорта сил больше чем у моих рук Изменено 23 июня, 2012 пользователем max 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) видимо у суппорта сил больше чем у моих рук Возможно, поэтому к деффектовке отношусь очень кропотливо. Изменено 23 июня, 2012 пользователем Yury163 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
GUZ Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 МАХ, ты сам не катался на машине? Если так разобраться,то во время торможения,руль должен менять положение и уводить машину в сторону.Если я не ошибаюсь,там подшипник идет со ступицей,и крепится на 4 болта к кулаку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 МАХ, ты сам не катался на машине? Если так разобраться,то во время торможения,руль должен менять положение и уводить машину в сторону.Если я не ошибаюсь,там подшипник идет со ступицей,и крепится на 4 болта к кулаку?Не там он прессованный в ступице, это задние такие, а передние нет.(я даже не знаю такой машины чтобы передний подшипник был полуступицей)А по поводу катался нет не катался , руль конечно криво будет при торможении а вот увода я думаю не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
GUZ Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Не там он прессованный в ступице, это задние такие, а передние нет.(я даже не знаю такой машины чтобы передний подшипник был полуступицей)А по поводу катался нет не катался , руль конечно криво будет при торможении а вот увода я думаю не будетБМВ,паджеро-3 и тд... Тогда остается только ступичная гайка. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) БМВ... не знал даже, а какая БМВ на всех что ли, не менял не разу на них подшипники не знаю как там.там полностью вся ступица что ли меняется ? или полуступица прикручена ? Изменено 23 июня, 2012 пользователем max Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
GUZ Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 БМВ... не знал даже, а какая БМВ на всех что ли, не менял не разу на них подшипники не знаю как там.там полностью вся ступица что ли меняется ? или полуступица прикручена ?Подшипник в корпусе,в него впрессована ступица. Е-39 38 46, остальные не помню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) Подшипник в корпусе,в него впрессована ступица. Е-39 38 46, остальные не помнюя правильно понял, вся ступица целиком отдельной прикручивающейся части нет типо полуступицы на 4 болта как с заду бывает Изменено 23 июня, 2012 пользователем max Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
GUZ Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 я правильно понял, вся ступица целиком отдельной прикручивающейся части нет типо полуступицы на 4 болта как с заду бываетТак-же как и сзади бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Так-же как и сзади бывает.ясно, не знал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.