Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Такого я еще не видел


max

Рекомендуемые сообщения

Приехал ко мне сегодня субару форестер SF5 делаю как обычно смотрю ходовку все ок ,делаю С/Р переднюю ось с зажатыми тормозами :

перед получился

развал -10 мин обе стороны

и сход сумма +2 мин

сажусь в салон чтобы сделать контрольную проверку разности углов и горизонтальность рулевой колонки все ок , дальше отпускаю тормоз смотрю на сход перед прав с +1мин ушло на -20мин

нажимаю тормоз обратно сход уходит опять в +1мин думаю что за нах.

В общем сделал сход без тормоза +2мин и сказал клиенту что у него суппорт тормозной заклинило давит в одну сторону(колесо было затянуто проверил)

В конце еще раз проверил сел в салон сход +1мин нажимаю тормоз левое колесо стоит 0,01 правое +0,23

кто нибудь сталкивался с такой ерундой ?

делаю всегда перед ось на зажатом тормозе, проверяю всегда еще без тормозов в конце ,такого еще не видел, да еще и чтобы почти пол градуса

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повсей вероятности ступичный подшипник .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь сталкивался с такой ерундой ?

Макс,я так понимаю из сообщения,что по умолчанию подвеска до регулировки или уже после проверена и ничего необнаружено? Или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повсей вероятности ступичный подшипник .

Согласен, и суппорт конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повсей вероятности ступичный подшипник .

не ступичный подшипник в норме(люфтов нет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ступичный подшипник в норме(люфтов нет)

Макс, тогда суппорт давит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс,я так понимаю из сообщения,что по умолчанию подвеска до регулировки или уже после проверена и ничего необнаружено? Или нет?

Да люфтов не было, податливость саленблоков(мягкие были) и рулевых была конечно не маленькая, это то понятно что с играло на всем по немногу. Но сам факт что такое может быть, ни когда бы не подумал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, тогда суппорт давит...

Я понял что суппорт так и сказал клиенту что причина в нем (но мои тараканы в голове отказываются это принимать что такое может быть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя если следовать логике то с играть может только на ступ подшипнике(но он был нормальный без люфтов, не ужели я плохо посмотрел подшипник) :facepalm:

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо ступица в подшибнике, либо скоба гнутая (крепление супорта к кулаку поворотному) вот и при нажатии на тормоз выгибает торм.диск с колесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее если клинит суппорт ,а клинит он в направляющих обычно ,то на зажатых тормозах сход в минус должен уйти или я не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее если клинит суппорт ,а клинит он в направляющих обычно ,то на зажатых тормозах сход в минус должен уйти или я не прав

Евгений реально уходило в +
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно Максим .это я на солнце перегрелся ,суппорт же позади колеса стоит ,вот и давит в плюс на тормозах .значит точно он и клинил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам во всём и разобрался, спасибо за отчёт(наблюдения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем же была реально проблема, Максим, отпиши, или так и не разобрался ?? Я придерживаюсь лишь только версии про Ступичный подшипник, вчера спицом ослабил гайку на ступице(до неощутимого люфта) и получил тот же ЭФЕКТ !!

Изменено пользователем stoir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем же была реально проблема, Максим, отпиши, или так и не разобрался ?? Я придерживаюсь лишь только версии про Ступичный подшипник, вчера спицом ослабил гайку на ступице(до неощутимого люфта) и получил тот же ЭФЕКТ !!

Машинка уехала не знаю теперь, ну так логично если подумать, то да только подшипник , получается я так хорошо его посмотрел :facepalm: больше тоже не зная на что думать, да и что тут думать давит суппорт на тормозной диск(если он заклинивший) а тормозной диск может давить только на подшипник .

а так вообще если суппорт нормальный то даже с разбитым подшипником не чего уходит не должно

то есть я сказал ему сразу что смотри суппорт и все будет ок

А вообще все же ступичный реально не болтался, я в конце еще проверил как затянуто колесо ну и поболтал его еще раз реально не болталось не в поднятом ,не в опущенном положении, видимо у суппорта сил больше чем у моих рук :ag:

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо у суппорта сил больше чем у моих рук :ag:

Возможно, поэтому к деффектовке отношусь очень кропотливо.

Изменено пользователем Yury163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАХ, ты сам не катался на машине? Если так разобраться,то во время торможения,руль должен менять положение и уводить машину в сторону.Если я не ошибаюсь,там подшипник идет со ступицей,и крепится на 4 болта к кулаку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАХ, ты сам не катался на машине? Если так разобраться,то во время торможения,руль должен менять положение и уводить машину в сторону.Если я не ошибаюсь,там подшипник идет со ступицей,и крепится на 4 болта к кулаку?

Не там он прессованный в ступице, это задние такие, а передние нет.(я даже не знаю такой машины чтобы передний подшипник был полуступицей)А по поводу катался нет не катался , руль конечно криво будет при торможении а вот увода я думаю не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не там он прессованный в ступице, это задние такие, а передние нет.(я даже не знаю такой машины чтобы передний подшипник был полуступицей)А по поводу катался нет не катался , руль конечно криво будет при торможении а вот увода я думаю не будет

БМВ,паджеро-3 и тд... Тогда остается только ступичная гайка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМВ... не знал даже, а какая БМВ на всех что ли, не менял не разу на них подшипники не знаю как там.там полностью вся ступица что ли меняется ? или полуступица прикручена ?

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМВ... не знал даже, а какая БМВ на всех что ли, не менял не разу на них подшипники не знаю как там.там полностью вся ступица что ли меняется ? или полуступица прикручена ?

Подшипник в корпусе,в него впрессована ступица. Е-39 38 46, остальные не помню
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник в корпусе,в него впрессована ступица. Е-39 38 46, остальные не помню

я правильно понял, вся ступица целиком отдельной прикручивающейся части нет типо полуступицы на 4 болта как с заду бывает Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понял, вся ступица целиком отдельной прикручивающейся части нет типо полуступицы на 4 болта как с заду бывает

Так-же как и сзади бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-же как и сзади бывает.

ясно, не знал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...