Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Jeka

Пользователь III
  • Постов

    193
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Jeka стал победителем дня 1 января 2013

Jeka имел наиболее популярный контент!

Информация о Jeka

  • День рождения 17.08.1989

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    HUNTER
  • Н.П:(town)
    Одесса
  • Область (Region)
    Одесская
  • Страна (Country)
    Украина
  • Имя:
    Женя
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 818 просмотров профиля

Достижения Jeka

Уважаемый Мастер

Уважаемый Мастер (7/16)

277

Репутация

  1. Многим клиентам верить-себя не уважать!Прокатись сам за рулем,остановись,поверни руль до упора вправо-ровняй руль и езжай,потом руль до упора влево-ровняй и езжай!если будут изменения думаю догадаешься что опорным подшипникам хана!а лучше их на кругах проверить.
  2. О Боже!!!Чем же я Вас так обидел? Не ломайте клавиатуру,лучше успокаивающие таблеточки примите! Я с Вами не спорил и не навязывал свою точку зрения,просто написал свое мнение,может причина в этом! А Вы,всем своим текстом,показываете свое неуважение ко мне! выпендрежь здесь ни к чему...
  3. Театр абсурда))насмешили!Ув.Vicont,свою версию по поводу управления автомобиля Вы выдвинуть можете,или только критиковать горазды?По поводу неадекватного поведения авто: передняя ось - учитывая изменение всех углов,вывод что машина стала ниже(просели пружины,или были заменены)(повлиял большой вылет диска,тем самым нагрузка на подшипник и т.д)Совершенно понятно чем ниже посадка тем меньше кастор и естественно отрицательный развал,про сход вообще молчу(он меняется даже от дыхания развальщика)это понятно...Но каким чудесным образом задний мост стал участником изменений в углах по развалу?!) изменение почти пол градуса заднего левого колеса...Скорее всего был удар,который повлек за собой то,что я уже писал выше!Это сугубо мое мнение.Надеюсь скоро будет известно в чем проблема!
  4. На распечатке 0.40 разница в продольном может тянуть немного влево! В трансмиссии нивы 3 дифференциала,в каждом мосту есть свой - межколесный чтобы колеса оси могли вращаться с разной скоростью,а третий межосевой находится в раздаточной коробке,он распределяет тяговое усилие между мостами! При прямолинейном движении без пробуксовки все дифференциалы делят тяговое усилие на все колеса точно пополам! если нет проблем в ходовой,тормозах,развале(я считаю те погрешности что есть,почти не влияют на то,что мы пытаемся раскусить) почему не обратить внимание на трансмиссию! Почему большинство уверены что это не дифференциал? Максим не надо гадать...тем более на кофейной гуще))
  5. если б она у меня на подъемнике оказалась,я бы точно знал в чем беда!а тут я могу сказать скорее всего в межколесном дифференциале!Еще думаю что Павел Николаевич давно знает в чем проблема))
  6. при движении назад и тормоз руль вырывает в одну сторону, при движении в перёд тормоз вырывает руль в другую сторону. кидает в вправо когда газуешь,кидает влево когда сбрасываешь газ. Вот в этом и кроется причина! первое подтверждает второе,и наоборот. я думаю проблема в раздатке,межколесный дифференциал.
  7. Подтверждаю выше написанное Zoratom!Отверни руль,выставь по метке,ну и естественно заново отрегулируй схождение!было такое не раз,в основном это после аварийные авто где снимают руль и не выставляют по метке!впервые слышу что такое могут сделать на заводе)
  8. Если машину тянет значит износ будет не равномерный и ускоренный! Допустим машину тянет в право даже из-за ветра,что мы делаем?! компенсируем рулем немного влево,можно сказать что автомобиль в заносе(постоянно) если так проехать 10-20 тысяч как говорил илья износ будет: При уводе, например, вправо: левое внутри, а правое снаружи! На сколько сильно тянет на столько сильно и будет износ! Почему на управляемой оси резина изнашивается быстрее чем на задней оси!?! повороты,виражи,нагрузки,отсюда клиенты которые жалуются на увод(увод из-за разности износа колес)
  9. Странник в общем тебе нужно найти нормально мастера по регулировке углов,и все будет гуд!Ну не существует такого куска железа чтоб непонятно было из-за чего уводы,чудес не бывает))
  10. Была подобная проблема,(шкода октавия 07 или 08 года)оказалось что руль стоит не по метке и рейка возвращает руль к этой метке!обратите на это внимание...
  11. что-то ты преувеличиваешь... при чем нагрузка вообще?) может у тебя совпадение-машины с битой балкой заезжают?? откуда ты такое схождение вырвал? Твой Амтелл на любой машине жрать будет,что это значит мода?
  12. для устойчивости легких автомобилек!в основном это французы,пускай естественный износ резины увеличен,главное чтоб с дороги не выкинуло))
  13. Уважаемый Николай Петрович!Примите искренние поздравления,с днем рождения,с юбилеем!Желаю Вам крепкого здоровья,счастья,благополучия,новых побед и достижений!
×
×
  • Создать...