- 
				
Постов
878 - 
				
Зарегистрирован
 - 
				
Посещение
 - 
				
Победитель дней
5 
Mihail61 стал победителем дня 11 января
Mihail61 имел наиболее популярный контент!
Информация о Mihail61
- День рождения 27.02.1961
 
Информация
- 
											
												Статус
												Ремонтник Авто (Repairman)
 - 
											
												Инструмент
												RAV , ТВ-7
 - 
											
												Н.П:(town)
												САРАТОВ
 - 
											
												Область (Region)
												Саратовская
 - 
											
												Страна (Country)
												Россия
 - 
											
												Имя:
												Михаил
 - 
											
												Отчество
												Викторович
 - 
											
												Пол
												Мужчина
 - 
											
												Сайт
												http://www.youtube.com/channel/UCnyLDGo7rAUvMggrYWq63Xw
 - 
											
												Интересы
												специалист сход-развала
 
Достижения Mihail61
Уважаемый Мастер (14/16)
1,1т
Репутация
- 
	Изменился кастер . . . возможно деформировался нижний рычаг или подрамник сместился на зад с правой стороны.
 - 
	когда то начинал на итальянском оборудовании, типа СКО . . . когда делал компенсацию колеса . . . было правило - усреднять значения . . . единственное неудобство - либо все винты - выкручены или вкручены.
 - 
	это по началу трудно . . . потом легче будет. Главное, что бы проверено было и оборудование и подъемник (яма). Как работать быстро с компенсацией колес, кто нибудь снимите обучающий ролик с таким оборудованием.
 - 
	Развал - начинается с кастора . . . на всех машинах ! ! ! по поводу шин
 - 
	на здоровье
 - 
	причина . . . руль туда-сюда.
 - 
	кастер - лучше наоборот сделать . . . учитывая уклон дороги. По поводу руля (если перестановка колес - не дала результатов . . . и ходовая в полном порядке . . .) Запомните положение руля при езде (чем точнее, тем лучше) . . . на развале - руль перекручиваете в противоположную сторону ( зеркально от вертикали) . . . закрепляете и регулируете схождение . . . потом при езде руль отклониться . . . и встанет прямо.
 - 
	всех предупреждаю: - когда меняете колеса - помечайте, где какое стояло . . . каждый сезон меняйте колеса по бортам (перед-зад), тогда комплект резины будет снашиваться равномерно . . . каждый раз - как первый раз слышат . . . проблемы начинаются с "не грамотного" переобувания . . . когда на переднюю ось ставят колеса с разным износом .
 - 
	это мы знаем а мужики то не знают хоть работают на шиномонтаже . . . они забралом колесо закроют . . . и размышляют о "вечном".
 - 
	можно конечно и от балансировать . . .
 - 
	однажды было такое . . . с внедорожником . . . виной было плохое крепление рулевой рейки к подрамнику.
 - 
	если рассматривать картинку . . . это абстракция . . . не учитывается вес "доски" . . . знаю, что если нет развала - подвеска выходит из строя очень быстро . . .
 - 
	много машин . . . у которых схождение от - 5" до + 5" . . . прожимаешь подвеску и смотришь динамику . . . если + делаешь в минус . . . если - в плюс на величину отклонения. Есть еще нюанс . . . где прожимать . . . никогда не просчитаешь загрузку автомобиля . . . можно только предполагать.