Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Техно-вектор (курсы по обучению)


Рекомендуемые сообщения

Техно-вектор на своём сайте предлагает двух дневные курсы для дилеров и обладателей стендов(бесплатные),по 4-5 и 7-поколению.Тема установка,калибровка,ремонт.Предварительная запись там же на сайте.Хозяин меня отправляет ,но в марте не могу,а в апреле уже работы будет много.Если кто соберётся,отпишитесь!Стоит оно того или нет!

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно стоит! Я всегда старался подобные акции не пропускать и начальство доставал, что б они чего замутили. Хоть капельку, а найдёшь чего-нибудь нового.

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к приехал с наличностью сделали не плохую скидку, подарили уровень для руля. Все последующие стенды или оборудование продают со скидкой. Брал еще два стенда для знакомых(правда ТВ 5) сделали 5% скидку. Вполне адекватные люди . Общение с ними доставило только удовольствие. Так, что думаю стоит прокатиться.Информацией делятся, и самое главное интересуются и готовы работать с нами.

Аналогично, ездил за своим с наличностью и самовывозом, сделали скидку 5% и подарили принтер, это было в 2009 году. Был удивлён приятным и конструктивным общением, как во время приобретения, так и по вопросам возникающим в ходе эксплуатации. Приятно удивило ещё то, что по истечении гарантийного срока, доступны версии обновлений для скачивания зарегистрированным пользователям! :br:
  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что оно того стоит - к бабке не ходи. То, что начальство отпускает, вообще ему (начальству) респект и уважуха. Особенно, если за евоный счет. :)

А что Вас так беспокоит, в плане длительности (как я понял)? Если Вы внимательно смотрели, то обучение по каждому виду стенда составляет один день, что включает настройку и работу на соответствующем стенде. Даже в пик занятости, один день - можно выкроить.

Г-н, noryk71! Объясните, как можно ошибиться в положении камер, чтоб они ловили мишени, но были смещены (смещены относительно чего и как это определили), тем более, что это были установщики "Техновектора"? У меня подобное случилось, когда не хватило допустимого хода перемещения камер, когда стойка с камерами находилась близко к передним поворотным платформам. Однако, при правильно проведенной калибровке, показания стенда должны быть точными, лишь бы камеры фиксировали мишени.

А ребятам программистам - отдельный "респехт", может в следующих версиях пофиксят: 1) нельзя изменять (даже пользователю с правами администратора) порядковый номер клиента, порядковый номер заказа, дату заказа; 2) нельзя просто просмотреть спецификацию автомобиля не регистрируя заказ, либо если не регистрировать, то порядковый номер клиента изменяется независимо от желания пользователя, вообще, подсчет клиентов и сделанных автомобилей живут отдельно и неподвластны изменениям. Начал работать с февраля - упорядочить клиентов и даже точно их сосчитать - сложно. Приходиться тыкать мышой в каждого и считать, чтобы знать - сколько. Пока еще точно не понял, как можно скопировать клиентскую базу на внешний носитель (хотя бы, на всякий случай) и ввернуть ее взад, если понадобится переустановка Вин7 и ПО "Техновектор" на чистый диск. Директорию под картинки для отчета можно было бы выделить в отдельную папку, а не пихать ее в программный код и его хранилище; 3) нельзя отменить регистрацию заказа - нет физически такого пункта...

Все это мелочи, но они отнимают время, а из мелочей строится основание... Какова его прочность будет?..

Изменено пользователем Vikont8
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Г-н, noryk71! Объясните, как можно ошибиться в положении камер, чтоб они ловили мишени, но были смещены (смещены относительно чего и как это определили), тем более, что это были установщики "Техновектора"?

Ответ на этот вопрос здесь

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная ситуация, вчера отправил письмо на info@technocar.ru с несложными вопросами по поводу обучения и что оно дает. Скоро сутки пройдут - ни гу-гу. Офис морозится. Тоскливо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная ситуация, вчера отправил письмо на info@technocar.ru с несложными вопросами по поводу обучения и что оно дает. Скоро сутки пройдут - ни гу-гу. Офис морозится. Тоскливо...

Как правило,ответы на подобные письма приходят в течении недели. Ждите ответа....... :ag:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждите ответа.......

Я так вообще записался на курсы в марте,ещё на прошлой неделе и тоже тишина...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записался на 14-15 марта,бронирую гостиницу рядом с обучением,поеду на авто,попутно прихвачу поворотные круги.Чтобы узнать что да как пришлось опять писать прямо директору.Тот отвечает гораздо быстрее персонала.По результатам распишу подробно,клянусь... :rolleyes: а может кто-нибудь со мной за компанию так сказать :drinks00:

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записался на 14-15 марта,бронирую гостиницу рядом с обучением,поеду на авто,попутно прихвачу поворотные круги.Чтобы узнать что да как пришлось опять писать прямо директору.Тот отвечает гораздо быстрее персонала.По результатам распишу подробно,клянусь... :rolleyes: а может кто-нибудь со мной за компанию так сказать :drinks00:

Сьездил бы тоже,но далековато.Удачно сьездить :friends:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кто побывает первый на курсах - отпишитесь пожалуйста, что нового, кроме того, что описано в последней редакции "Инструкции по настройке" Техновектор 7. Что можно было бы ремонтировать в стенде, кроме замены камер, их плат и замены хаба?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребят,кто нить пробовал туда записывться?Туда только сервисников оборудования берут?Я то простой развальный,шефу сказал-он не прочь заслать меня на пару дней,для поднятия квалификации.Собственно вопрос-рядовым пользователям стендов туда можна? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! На самом деле! Тема поднята ещё год назад, а никто там ещё не был? Пообщаться в живую с представителями на их территории, прилюдно, во время так сказать обучения позадавать провокационные вопросы! Это же так интересно, весело и главное с пользой обеим сторонам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наивные, как чукчи. :ag:  Серёг, ты думаешь там тебе будут отвечать на все твои вопросы? Пусть даже для тебя они и будут казаться умными. Обозначат программу обучения и строго по регламенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда они денутся?! Я когда в Златоуст ездил для обучиться шины ремонтировать и ползоваться их оборудованием и материалами. То даже имея знаний самую малость (как обычно в вагончиках), да ещё с похмелья (каюсь, 12 часов в автобусе не пропали даром  :rolleyes: ), Даже прожжёный спец иногда терялся от моих вопросов, но мне удалось выудить вполне честные ответы,а в приватной беседе и про качество. Парни из Астрахани вообще боялись, когда я подавал голос. Как и представитель Nokia. А представитель Mobil (старый прожжёный еврей, с лукавыми глазками (я не антисемит!)), с опаской на меня глядел, в ожидании каверзы и начинал кашлять, когда я поднимал руку перед оглашением своего вопроса.  "Ну, люблю я делать гадости"© (иногда) :acute: В Челябинске на "обучении" развалу (ради сертификата) мне удалось в голову уважаемого профессора (кандидата наук) посеять семена сомнений по поводу его устаревших взглядов в области регулировки УУК и теории питания бензиновых двигателей   :ag:

Изменено пользователем serjio
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну съезди на курсы, потом нам расскажешь. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озадачился :facepalm: . Постараюсь сперва найти спонсора, а то не ближний свет самому ехать: 1700км, да ещё через Москву. Это не Челябинск (12 часов на автобике за 1000р.)

Изменено пользователем serjio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Обозначат программу обучения и строго по регламенту.

Так чрезвычайно скучно. Им самим, как правило нравиться такая игра: "попробуй озадач". Время проходит быстрее и интереснее.

Изменено пользователем serjio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря где. Был я на MAHA, на обучении. Там по-фигу, что ты спрашиваешь, дуют строго по регламенту, на твои вопросы ноль внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже был на курсах.Но на одних из них мне повезло больше:Во время лекций при озвучке вопроса из аудитории лектор записывал все себе на листик.А изначально во время начала обучения было оговорено, что последняя лекция (последний день обучения) будет разбором "полетов".Все вопросы, конечно пройти не успевали.. но сам принцип построения такой работы мне понравился.И лектор мог подготовиться к ответам заблаговременно.

 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же повторюсь - смотря где. Если ты вопросы задаёшь строго по-теме обучения, то да, ответят, может быть. ))

Я задал Брауну (Снап-он) несколько вопросов по диагностике платы тормозного стенда, ориентируясь на работу светодиодов. Он долго перезванивался с технарями, но так и не ответили.

Аналогично при первом (и единственном) обучении по Призме. Он так и не смог мне объяснить принцип "прямой" продольного схождения в Призме и про "не убиваемые" инклинометры. Даже матом начал ругаться. :ag:

На МАХА почти тоже самое, там каждый препод по своей теме.

Это только мы, сервисники - должны знать ВСЁ! И, как прога работает, и какие там камеры-датчики, и как машину найти, и комп. настроить и прерывания на стендах 1995 года выпуска. :ag:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только мы, сервисники - должны знать ВСЁ!

Видимо, это наша судьба...быть своего рода "прокладкой", "демпфером", "обратной связью" (предложите свой вариант)между владельцем (пользователем) и продавцом (производителем)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, это наша судьба...быть своего рода "прокладкой", "демпфером", "обратной связью" (предложите свой вариант)между владельцем (пользователем) и продавцом (производителем)...

:ag:  Мой вариант - презерватив. Защищаешь и клиента (от поломок оборудования, неприятных ситуаций) и производителя (от нападок клиента и доработке своего оборудования). И иногда таковым тебя называют некоторые "добрые" клиенты и производители, когда ты им мозг "выносишь" своими вопросами. :br:

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И иногда таковым тебя называют некоторые "добрые" клиенты и производители, когда ты им мозг "выносишь" своими вопросами

:ROFL0000:  100%!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Таки удалось ли у кого нибудь на курсы записаться?Я тогда кинул заявку на июль,оставил почту,телефон-молчок.Представители Техно присутствуют же на форуме,интересно их мнение-простому смертному реально туда попасть?Или таких отсеивают и не рассматривают вовсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...