alimov23 Опубликовано 19 июня, 2011 Share Опубликовано 19 июня, 2011 ТЕХНО-ВЕКТОР7 Т7204Т ПРИВЕТ! ВСЕМ КТО ЧИТАЕТ МОЕ СООБЩЕНИЕ.НАКОНЕЦ-ТА Я ПРЕАБРЕЛ ТЕХНО-ВЕКТОР7 Т7204Т!ЗАВТРА ПРИСТУПАЕМ КРАБОТЕ.КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ НАС ОЖИДАЮТ В РАБОТЕ СНИМ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ewgeni Опубликовано 20 июня, 2011 Share Опубликовано 20 июня, 2011 У меня такой же .проблема пока одна вылезла это видимо кривая калибровка .стабильно врет по развалу двух колес .думаю калибр был слегка кривой.а так вроде остальное нормально 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alimov23 Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2011 а уменя кажется начелись проблемы с техно-вектор 7!виндус слетел.теперь периустанавливаю и незнаю что будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ewgeni Опубликовано 20 июня, 2011 Share Опубликовано 20 июня, 2011 Результаты калибровки то вы сохранили на флешке а то вроде они тоже слетят вместе с виндой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alimov23 Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2011 наконец!востоновили мне техно по гарантий,сегодня пробывал его вработе.но мне кажется что он тупит.загнав ваз-07 и зделав развал-сождение,и выгнав ее из бокса и сразу загнав и праверил развал все изменилась.не знаю что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serjio Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 Ошибка скорее всего кроется в измерениях. Нужно внимательно проанализировать весь процесс начиная с замера давления и даже учесть расположение автомобиля на подъёмнике/яме. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DOKTOR Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 Попробуй на более жесткой машине( 110-115).С жигами подобное имеет место быть. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ewgeni Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 Компенсацию как делал? 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alimov23 Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2011 кампенсация в обеих случаях,методом прокатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ewgeni Опубликовано 25 июня, 2011 Share Опубликовано 25 июня, 2011 Больше информации дайте. Какая погрешность компенсации была в обоих случаях .какая разница в показаниях и по какому мосту перед или зад .стенд же измеряет по одному алгоритму в пределах своей погрешности .возможно ошибка при измерениях где то допущенна 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alimov23 Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2011 возьмем к примеру, заежает нисан тиида 2005г.делаю замеры в отчоте орегулеровке развал в норме. схождениелевого калеса +0.07.нормативы(+0.00до+0.05) схожд.правого кол.+0.01(+0.00до+0.05). регулирую схожение выставляю,левое калесо +0.03,правое +0,03.опускаю делаю проверку развал наршился левый. расхождение в -0.02.а правый в -0.01. а сжденние прав.кол.+0.07а левое калесо +0,01 парадокс? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shamil Опубликовано 26 июня, 2011 Share Опубликовано 26 июня, 2011 возьмем к примеру, заежает нисан тиида 2005г.делаю замеры в отчоте орегулеровке развал в норме. схождениелевого калеса +0.07.нормативы(+0.00до+0.05) схожд.правого кол.+0.01(+0.00до+0.05). регулирую схожение выставляю,левое калесо +0.03,правое +0,03.опускаю делаю проверку развал наршился левый. расхождение в -0.02.а правый в -0.01. а сжденние прав.кол.+0.07а левое калесо +0,01 парадокс?При регулировке посмотри динамику углов. И развала и схождения.Суммарное схождение во втором случае +0,08, разница с первым измерением всего 0,02гр , это нормально. Другой вопрос - положение руля по горизонту, но это уже твоя недоработка. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ewgeni Опубликовано 27 июня, 2011 Share Опубликовано 27 июня, 2011 Где криминал то не пойму .после опускания машины надо же её прожать хорошо и рулем туда сюда покрутить что бы подвеска без напрягов была а потом уже и измерения смотреть.если все это пропустить то естественно что данные будут разные 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Zorge Опубликовано 27 июня, 2011 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) возьмем к примеру, заежает нисан тиида 2005г.делаю замеры в отчоте орегулеровке развал в норме. схождениелевого калеса +0.07.нормативы(+0.00до+0.05) схожд.правого кол.+0.01(+0.00до+0.05). регулирую схожение выставляю,левое калесо +0.03,правое +0,03.опускаю делаю проверку развал наршился левый. расхождение в -0.02.а правый в -0.01. а сжденние прав.кол.+0.07а левое калесо +0,01 парадокс?Это, наверное, твой первый стенд? Чтобы успокоить душу и совесть- сделай так: Загони машину, проведи замеры. Просади машину посильнее медленно отпусти- сделай замеры. Сядь за руль, выйди, просади- сделай замеры. К чему веду: всегда будет небольшая разница в показаниях. Машина- не цельнометаллическая- "дышит", приборы точные- замечают малейший натяг и возникающие отклонения. Полазь по форуму, почитай чужой опыт. Главное- не "красивые" цифры на мониторе, а отсутствие допущенных в проверке автомобиля, настройке приборов и регулировке ошибок. Я бы делал упор на это.И ещё совет: прежде чем проводить проверку после регулировки всегда просаживай авто и шатни в прожатом положении влево-вправо. Когда крутишь гайки, можно незаметно для себя приподнять или перекосить автомобиль, это вылезет при вращении руля во время проверки результатов- узлы начнут возвращаться в естественное для себя положение и менять (не сильно, но всё же) желаемые показания. Изменено 27 июня, 2011 пользователем Zorge 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alimov23 Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2011 спасибо!за советы завтра попробую и напишу.а то я думал еще дело в калибровке , та фирма у которой я купил это оборудование, а она же и устанавливала и калибровала, с этим техно-вектро7 имеет дело впервые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zorge Опубликовано 27 июня, 2011 Share Опубликовано 27 июня, 2011 Где криминал то не пойму .после опускания машины надо же её прожать хорошо и рулем туда сюда покрутить что бы подвеска без напрягов была а потом уже и измерения смотреть.если все это пропустить то естественно что данные будут разныеЧто значит невнимательность- сначала написал своё, а потом прочитал Жекин пост. Практически слово в слово! Женя, прости за дубляж 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alimov23 Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2011 Подождите! может Вы меня неправильно поняли, тогда я Вам расскажу все по порядку.Загнав машину на подъемник, на колеса прикрепив мишени, делаю компенсацию методом прокатки. Потом придавив (прижав) машину сзади и спереди, снимаю показания. Подняв машину вверх на подъемнике и делаю развал схождения. После чего опять придавив машину, проверяю показания. Если они положительны, то опускаю машину вниз и делаю контрольные замеры, но проблема в том, что показания меняются. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zorge Опубликовано 27 июня, 2011 Share Опубликовано 27 июня, 2011 Подождите! может Вы меня неправильно поняли, тогда я Вам расскажу все по порядку.Загнав машину на подъемник, на колеса прикрепив мишени, делаю компенсацию методом прокатки. Потом придавив (прижав) машину сзади и спереди, снимаю показания. Подняв машину вверх на подъемнике и делаю развал схождения. После чего опять придавив машину, проверяю показания. Если они положительны, то опускаю машину вниз и делаю контрольные замеры, но проблема в том, что показания меняются.Отвечу от себя. Разница в показаниях 2-3 минуты я не считаю за что-то экстраординарное. Это норма. Я же говорю: просто проведите подряд хоть пять проверок углов, даже не снимая приборы- показания будут плясать. А если шарниры рулевой трапеции и шаровых тугие- то "скакать" показания будут сильно. Тем более, что машина опустилась-поднялась, её тряхнуло. Даже просто просадить, повиснув на балке и просадить, нажав на "морду"- будет разница. Насколько знаю, допустимая суммарная погрешность любого стенда не менее 3-5 минут на схождение. Плюс- возможная погрешность подъёмника. Если не секрет, вы работали на каком-то оборудовании, которое всегда выдавало показания "тютелька в тютельку"?По-моему, тему надо переносить в "ошибки при регулировке". 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alimov23 Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2011 на кампютерном в первые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ewgeni Опубликовано 28 июня, 2011 Share Опубликовано 28 июня, 2011 Сергей это правильные мысли а не дубляж;) я правильно понял что в верхнем положении подъемника одни показания опускаете они меняются на другие не трогая машины?если так то может у подъемника плоскость пляшет вот и гуляют показанияСергей это правильные мысли а не дубляж;) я правильно понял что в верхнем положении подъемника одни показания опускаете они меняются на другие не трогая машины?если так то может у подъемника плоскость пляшет вот и гуляют показания 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alimov23 Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2011 да Евгений правильно понял меня! но подъемник устанавливала сама же фирма.но у меня ещо закралась одно мысля!вот я захожу в настройки, дополнительные параметры, горизонтальная плоскость и калибровка, там написано ведите расстояние от горизонтальной плоскости , до плоскости подъемника али ямы.FL.0 мм FR.0.мм RL.0мм RR.0мм.высота 0.мм. длина калибровочного устройства.0. мм.()и приводить в плоскости автомобиля.вот я и думаю может надо было им вести расстояние, а то у меня расстояние все по нолям? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DOKTOR Опубликовано 28 июня, 2011 Share Опубликовано 28 июня, 2011 Подождите! может Вы меня неправильно поняли, тогда я Вам расскажу все по порядку.Загнав машину на подъемник, на колеса прикрепив мишени, делаю компенсацию методом прокатки. Потом придавив (прижав) машину сзади и спереди, снимаю показания. Подняв машину вверх на подъемнике и делаю развал схождения. После чего опять придавив машину, проверяю показания. Если они положительны, то опускаю машину вниз и делаю контрольные замеры, но проблема в том, что показания меняются.Работаю на яме,но из прошлого опыта работы на подьёмнике, делал-бы так: 1- компенсация...2-депрессор тормоза,расчехлил поворотницы...3-подъём авто(подьёмником) на рабочую высоту...4-просадил(авто),если винтовой подъёмник с ощутимой вибрацией,то могу и не просаживать..5-по лестнице вверх и меряешь кастер...Измерения окончены....Внимательно прочитай инструкцию,как предписывает делать производитель(стенда)?.Возможны отличия(нюансы) в проведении измерений. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ewgeni Опубликовано 28 июня, 2011 Share Опубликовано 28 июня, 2011 У меня на сколько помню тоже все по нулям в программе стоит .мне все таки кажется что косяк в установке подъемника .надо вам самим все проверить .в настройках лучше ничего не трогайте а то опять придется настройщиков вызывать.про кривой руль.попробуйте не пользоваться фиксатором руля .я лично делаю так .после измерении запоминаю одно колесо данные по сходу и регулирую второе под норму переодически просаживая и поворачивая за колеса из ямы машину что бы снять все напряжения в подвеске и что бы то которое запомнил оставалось таким же а которое регулирую стало нормой и потом уже другое так же кручу .руль перед этими действиями конечно же ровно выставляешь . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apimpex Опубликовано 4 июля, 2011 Share Опубликовано 4 июля, 2011 да Евгений правельно понял меня! но подемник устанавливала сама же фирма.ноуменя ищо закралась одно мысля!вот я захожу в настройки,дополнительные параметры,горезонтальная плоскасть икалибровка,там написанно ведите растоянние от горезонтальнной плоскасти , до плоскасти подъемника али ямы.FL.0 мм FR.0.мм RL.0мм RR.0мм.высота 0.мм. длина калебровачного устройства.0. мм.()и призводить в плоскасти автомобиля.вот я и думаю может надо было им вести ростояние,ато уменя ростояние все по нолям?alimov23Ни в коем случае не лезьте в настройки. Именно по причине доступа развальщиков к тонким регулировкам стенда сервисная служба обанкротиться ездить по гарантийным случаям.Если хотите, напишите мне на почту я при случае к Вам загляну. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ewgeni Опубликовано 21 октября, 2011 Share Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) За пол года второй раз протер и то если бы не эти глюки то не протиралбы.да я не понимаю в компах ничего да и к инету никогда не был подключен .мне человек так сказал при чем знакомый .да бог с ним лишь бы работал без сбоев .посмотрю как дальше будет .сегодня работает как обычно.мишени кстати раза 4 протирал всего .видимо пыли не так много у меня в гараже Изменено 21 октября, 2011 пользователем ewgeni 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения