Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Причины увода автомобиля от прямолинейного движения.


Yapasha

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Администратор

Уважаемые водители: Схождение на увод не влияет!  

Честно говоря устал. Кричать хочется. Подобную тему разместил на двадцати Форумах, рассказываю всем в процессе регулировок. И всё равно приезжают: -" До регулировки не вело теперь ведёт". Это при том что отрегулировал только схождение. Говорю что переставьте передние колёса слева на право даже если направленная резина проедьтесь, проверьте не верят в наглую я переставляю и неописуемое выражение лица. Автомобиль сунулся, а теперь покатился и не всегда ровно. Вы меня извините водители, если проехал через весь город по наслышке что делают не плохо, так почему такое недоверие? Ладно я это проехал много лет назад. Как поведут себя молодые специалисты, которые тоже постарались и такой наезд? Коллеги помогите продвинуть тему в массы.

Всё тут написанное результат долгой кропотливой работы и наблюдений не в кабинете. Все пункты отработаны самостоятельно, за исключением пункта 15 подсказанным мне водителем.

Должен понять нас водителей. Было одно теперь другое. А такого разного брата хватает и среди водителей и ремонтников
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые водители: Схождение на увод не влияет!

Согласен полностью!
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Как я вас понимаю!! :) Бывает, отвечать и ликбез устраивать некогда- сую под нос папочку с распечаткой из НЕТА, где расписаны основные понятия и главные причины увода. И пока я смотрю машину, клиент чего-то пытается понять в написанном. Иногда что-то оседает в умах, иногда- считают выше своего самомнения допустить, что они в этой жизни чего-то не знают- отодвигают пальчиком папочку в сторону и листают "Плейбой" (там- куча всего неизведанного :) ) Но всегда потом общаться легче- я же не "придумываю на ходу "отмазки"" - все мной излагаемое написано пером и лежит на столе.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые водители:Схождение на увод не влияет!

Прошу прощения за абракадабру с ответом на заявление о том ,что схождение не влияет на увод автомобиля .Не разобрался еще как отвечать и на что нажимать на компе. Но еще раз хочу повторить ,что схождение оченьсильно влияет на увод.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые водители: Схождение на увод не влияет!

 Категорически не согласен!!! Уводит, да еще как!
Обоснуйте, раз так.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоснуйте, раз так.

Теоретического обоснования нет,а из моей практики большинство машин с отклонением схождения ведет влево,особенно это чувствуется при отклонении в -.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не влияет.Согласен и Поддерживаю.Был один случай-Приезжает человек с жалобой ,что сделал сход- развал (где то в другом месте ) и стало уводить.Объясняю ,что на данной машине регулируется только сход и мол так не должно быть.Он ни в какую.Садись,говорю,поехали -выбираем прямой участок дороги -показывай.Он хватает руль ставит его по панели ровно -машина рванула в лево.Видишь ,говорит мне, уводит.Возвращаемся.На стенд.Исправил- сами знаете что.Через полчаса звонит:-Все нормально.А вы говорили так не должно быть.А схождение то осталось без изменения

Согласен,таких случаев много, но я о другом.Ребята не пожалейте времени и не поленитесь, поэксперементируйте на машинах и убедитесь в этом.Может это противоречит теории, я не силен в ней,но практика показывает то, что показывает.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

:) Поверь, экспериментов было- счету нет! Допускаю влияние схождения (мы говорим про переднюю ось) на увод только в одном случае- при увеличенном в разумных пределах "в плюс" схождении колеса идут, как нос у лодки, центрируют, делят усилие сопротивления дороги, которое стремится их выровнять пополам. Когда углы становятся в норму, эта сила пропадает или сильно уменьшается- зато проявляются силы, которые до этого "заглушались"- разность углов развала, кастора, сопротивления качению колес. И возмущению клиента нет предела: до развала не тянуло, а тут- на тебе! Приходится объяснять.. Еще один вариант- неотцентрованая рейка гидроусилителя- описана Пашей. Но здесь говорить о влиянии СХОЖДЕНИЯ на увод было бы не правильно.

Вау! Я так думаю это самое разумное объяснение.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Поверь, экспериментов было- счету нет! Допускаю влияние схождения (мы говорим про переднюю ось) на увод только в одном случае- при увеличенном в разумных пределах "в плюс" схождении колеса идут, как нос у лодки, центрируют, делят усилие сопротивления дороги, которое стремится их выровнять пополам. Когда углы становятся в норму, эта сила пропадает или сильно уменьшается- зато проявляются силы, которые до этого "заглушались"- разность углов развала, кастора, сопротивления качению колес. И возмущению клиента нет предела: до развала не тянуло, а тут- на тебе! Приходится объяснять.. Еще один вариант- неотцентрованая рейка гидроусилителя- описана Пашей. Но здесь говорить о влиянии СХОЖДЕНИЯ на увод было бы не правильно.

Ай да Zorge, ай да молодец! Просто и понятно! Но вся сложность - в простоте!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай да Zorge, ай да молодец! Просто и понятно! Но вся сложность - в простоте!

Мерси за комплиман!! :) Признаюсь- не обо всем сам догадался- кину ссылочки, именно эти странички у меня для клиентов распечатанными лежат.http://www.autodiagnos.com.ua/Repair/Razval1.htmhttp://www.autodiagnos.com.ua/Repair/Razval2.htm
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Мерси за комплиман!! :) Признаюсь- не обо всем сам догадался- кину ссылочки, именно эти странички у меня для клиентов распечатанными лежат.http://www.autodiagnos.com.ua/Repair/Razval1.htmhttp://www.autodiagnos.com.ua/Repair/Razval2.htm

Вообще мы не мастера пера, и за плагиат тут речь не идёт. Самое главное подача правильной информации. Так что всё правильно. Жаль что оценка за ответ всего один бал, была б возможность написал бы +10. :1:
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему автомобиль уводит в сторону?

Причины увода автомобиля от прямолинейного движения.

Часто автомобилисты сталкиваются с такой проблемой увод автомобиля в сторону.

Следствием такого поведения автомобиля на дороге, может быть одна или несколько причин. Причем действие одних противодействует другим. И устранение одних даёт возможность проявиться другим. Да и действие одних является следствием других. Таких причин более двухсот. Рассмотрим некоторые часто встречаемые причины и способы их устранения.

Здесь не рассматривалось использование различных по размеру, по производителю или

вообще несоответствующих автомобилю узлов и деталей.

Шины, диски.

1.   Разное давление в колесах в правых и левых колесах.

Разница более чем на 0,1 атм.  Спущенная шина имеет большую эластичность, большую поверхность соприкосновения с дорожной поверхностью и тем самым больший коэффициент трения. Необходимо отрегулировать давление в шинах.

2.   Разный рисунок в правых и левых колесах.

Разный рисунок, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным рисунком могут различаться  весом, эластичностью и коэффициентом  трения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

3.   Разная высота протектора в правых и левых колесах.

Разный  равномерный износ протектора, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным износом протектора могут различаться  весом, эластичностью и коэффициентом  трения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

4.   Неравномерный износ шин колес.

Неравномерный износ шин является следствием:

- не правильная регулировка углов установки колес и уровня подвески;

- не правильная балансировка колес;

- не удачный рисунок шин;

- не правильная установка колес на направляющих;

- неисправность или люфт узлов подвески и рулевой трапеции. Необходимо заменить шины или переставить колёса. Исправить или заменить узлы подвески и рулевой трапеции. Правильно установить колеса на направляющих.

5.   Шины заточены под другие углы. Долгая эксплуатация шин на автомобиле с неправильными углами установки колес и уровня подвески, привела к одностороннему равномерному износу шин. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

6.   Шины заточены под другое вращение. Необходимо переставить колёса.

7.   Деформация каркаса покрышек колес. Деформация каркаса шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги в результате биения шин нет, увод есть. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

8.   Разрыв металлического корда в шине. Разрыв металлического корда шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате тонкая полоса износа по кругу напротив борта диска с внутренней или с наружной стороны шины. Необходимо заменить шины.

9.   Биение шин колес. При наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате радиальное или диагональное биение шин, «шишак», «палец».  Необходимо заменить шины, балансировка колёс или переставить колёса.

10.   Неправильная балансировка колеса. Необходима балансировка колёс.

11.   Биение диска (радиальное или диагональное). Необходимо прокатать диски и отбалансировать колёса.

12.   Неправильная сборка колеса. Шина неправильно сидит в диске. Необходимо заново собрать и отбалансировать колёса.

13.   Неправильная крепление колеса. Правильно установить колеса на направляющих.

14.   Разновес колёс. Вес колес, дисков, покрышек и балансировочных грузиков суммарно или раздельно на правом и левом колесе разные. Необходимо переставить колёса.

15.   Асимметричные шины. Замечались случаи с использованием шин асимметричным рисунком протектора, когда езда по мокрому покрытию и даже по сухому сопровождалась уводом автомобиля в сторону. Это обуславливалось однонаправленностью отводных каналов и ламелей шин.

16.   Различие колёс. Разницы у колес не выявлено но увод есть? Данный пункт исключает все предыдущие пункты раздела Бывает даже на новых колесах, шинах и дисках. Необходимо переставить колёса.

Углы колёс

17.   Схождение на увод не влияет! Исключение пункт 19. Большая величина угла схождения, более 0°25' притупляет увод. Исправление угла схождения может возобновить увод если какая либо причина из данного перечня присутствует. Очень часто, после регулировки углов схождения проявляется увод автомобиля.

18.   Схождение разница динамика. Разница динамика правого и левого угла схождения более 0°05'. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка.

19.   Осевая нагрузка. Разница  схождения передней и задней оси более 0°03'.

20.   Нарушен угол развала. Разница правого и левого угла развала более 0°15' - 0°40'.  Отрегулировать, заменить узел подвески.

21.   Развал разница динамика. Разница динамика правого и левого угла развала более 0°10' - 0°30'. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.  1

22.   Нарушен передний продольный угол. Разница правого и левого передних продольных углов более 0°15' - 0°40'. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.  1

23.   Передний продольный угол разница динамика.: Разница динамика правого и левого продольного угла 0°10' - 0°30'. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.  1

24.   Нарушен задний продольный угол. Разница правого и левого задних продольных углов более 0°30' - 1°00'. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.  1

25.   Нарушен поперечный угол. Разница правого и левого поперечного угла более 0°50'. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

26.   Поперечный угол разница динамика. Разница динамика правого и левого поперечных углов более 0°20'. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.  1

27.   Плечо обката. Разница правого и левого угла обката более 0°10'. Цапфа, поворотный кулак, заменить или заменить узел подвески.

28.   Углы поворота колёс. Разница углов поворота вправо и влево Отрегулировать, заменить узел подвески. 2

29.   База колёс. Продольное смещение передней или задней оси. Разница правой и левой стороны. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

30.   Смещение оси. Поперечное смещение передней или задней оси. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить. 

1 Очень сложно выявить причину тем более устранить как правело результат ДТП перекос узлов подвески, рулевой или кузова.

2 Неправильная сборка рулевого механизма, рулевой колонки или рулевого колеса. Рулевое колесо по центру рулевой рейки т.е. количество оборотов рулевого колеса вправо - влево должно быть одинаково.

Перекос автомобиля из за пружинных элементов подвески и активной подвески:

31.   Рессоры. Заменить.

32.   Пружины. Заменить.

33.   Торсионы. Отрегулировать, заменить.

34.   Узлы активной подвески:

а) пневмо подвески;

б) системы радарного или лазерного круиз контроля;

в) системы стабилизации и курсовой устойчивости.

Отрегулировать, заменить узел подвески.

35.   Калибровка пневмо подвески. Пневмо подвеска «LeveI Control» и система стабилизации не откалибрована. Откалибровать.

Рулевое управление.

Люфт и изгиб элементов рулевой трапеции.

36.   Тяга. Заменить.

37.   Наконечник рулевой тяги. Заменить.

38.   Муфта рулевой тяги. Заменить.

39.   Маятник, сошка маятника. Заменить.

40.   Рулевой механизм, сошка рулевого механизма. Заменить, подтянуть.

41.   Сошка поворотного кулака, сошка стойки. Заменить.

42.   Неисправен усилитель руля (Гидро, Электро-гидро, Электро), не отрабатывает механика.

43.   Неисправен усилитель руля (Гидро, Электро-гидро, Электро), не работает ESP, датчик положения рейки, не отрабатывает электроника.

44.   Ошибки систем Данный пункт включает ошибки или отказ электронных систем отвечающих за работу одной или разных систем, подсистем контроля и управления автомобилем: CDC, IDS, EHPS, ABS, ESP, ADB, DSC, ADBX, ASR, ETS, TC, BAS, EBS, АСС, ADR, PSM, VSC, VDCAFS, VCRS.

Подвеска

Люфт деталей подвески.

45.   Опоры. Заменить.

46.   Шаровые. Заменить.

47.   Сайлентблоки. Заменить.

48.   Плавающие шарниры. Заменить.

49.   Резьбовые соединения. Заменить.

50.   Подшипники. Заменить.

Деформация деталей подвески.

51.   Рычаги. Заменить.

52.   Стойки амортизационные Изгиб штока или основания в месте крепления к поворотному кулаку. Заменить.

53.   Поворотный кулак. Заменить.

54.   Подшипники. Заменить.

55.   Ступица. Заменить.

56.   Поперечной балки или подрамника. Заменить.

57.   Неисправные  верхние опоры стоек (подклинивание), характерный скрежет, скрип, щелчок. Заменить.

58.   Не одинаковая работа амортизаторов.(на «стиральной доске»). Заменить.

Кузов.

Деформация перекос элементов кузова.

59.   Лонжеронов. Геометрия кузова исправить.

60.   Кронштейнов. Геометрия кузова исправить.

61.   Брызговиков. Геометрия кузова исправить.

Тормозная система.

62.   Подклинивание тормозных колодок, суппортов или троса ручного тормоза Неравномерное распределение тормозного усилия на колёса.

63.   Неравномерный износ, коробление тормозных дисков барабанов (при торможении).

Трансмиссия.

64.   Неисправен ШРУС. Падение крутящего момента на колёсо ШРУС разная угловая скорость. Заменить.

65.   Неисправен дифференциал главной передачи. Не равномерное распределение крутящего момента на колёса. Заменить.

66.   Биение полуоси. Падение крутящего момента на колесо. Заменить.

67.   Увод переднеприводной машины может быть из за разницы длины полуосей.

Другое.

68.   Неравномерное расположение груза и пассажиров.

69.   Боковой ветер парусность.

70.   Уклон дороги.

71.   Неоткалиброванный компьютерный стенд развал схождения, в распечатке все красиво на самом деле пункты 18. 19. 20. 22. 25. 29. 30. [спросить срок калибровки, проверить на другом стенде] (Калибровка инфракрасного стенда DCC раз в полугодие – раз в год)

Yapasha RW v7.03 © 2005-2010

Как победить увода автомобиля от прямолинейного движения?

Переставьте передние колеса местами  на шиномонтаже ( даже если направленная ).

Если изменилось проверить диск, шину, на биение и балансировку

Если не изменилось найти специалиста по развал-схождению который назовёт хотя-бы 10 причин увода автомобиля

Развал-схождение разница углов «продольный» «развала» правого и левого колеса должна быть не более 0°20'

 

Прошу разрешения разместить данный пост на своём сайте!Достали клиенты с этими уводами!Пусть почитают-просветятся,глупых вопросов будет меньше!
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Прошу разрешения разместить данный пост на своём сайте!Достали клиенты с этими уводами!Пусть почитают-просветятся,глупых вопросов будет меньше!

Основное направление «Shod-Razval.info» обмен информацией в любом виде что, так или иначе, связанно с проверкой, регулировкой, углов установки колёс и уровнем подвески "Развал Схождение".

Консультации о результатах измерений, заключение и эксперт оценка выполненной регулировки.

Наша цель объединить знание и опыт специалистов, мнение и наблюдения автомобилистов. Разъяснить автомобилистам и молодым специалистам о проблемах, которые могут возникать на автомобилях. На Форуме создаются разделы и подразделы для того чтобы Вы могли читать , создавать разные темы, обмениваться своим мнением и опытом. Задавать вопросы и получать квалифицированный ответ.

Для этого мы и создавали форум.

Данная информация, пока размещена на 5 сайтах и 17 форумах.

Не возражаю.

Только с обязательным указанием автора или ссылки на сайт. В таком варианте как вы скопировали в ссылке.

Форум делал не для себя, но за свои. Тут пока ни какой к коммерции нет. Если не сложно разместите ссылочку с вашего ресурса на Наш форум тоже самое можем сделать и мы.

Желаю удачи!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основное направление «Shod-Razval.info» обмен информацией в любом виде что, так или иначе, связанно с проверкой, регулировкой, углов установки колёс и уровнем подвески "Развал Схождение".

Консультации о результатах измерений, заключение и эксперт оценка выполненной регулировки.

Наша цель объединить знание и опыт специалистов, мнение и наблюдения автомобилистов. Разъяснить автомобилистам и молодым специалистам о проблемах, которые могут возникать на автомобилях. На Форуме создаются разделы и подразделы для того чтобы Вы могли читать , создавать разные темы, обмениваться своим мнением и опытом. Задавать вопросы и получать квалифицированный ответ.

Для этого мы и создавали форум.

Данная информация, пока размещена на 5 сайтах и 17 форумах.

Не возражаю.

Только с обязательным указанием автора или ссылки на сайт. В таком варианте как вы скопировали в ссылке.

Форум делал не для себя, но за свои. Тут пока ни какой к коммерции нет. Если не сложно разместите ссылочку с вашего ресурса на Наш форум тоже самое можем сделать и мы.

Желаю удачи!

Спасибо за поддержку и Вам удачи!!!

Ссылку на форум разместил и в тексте поста и в меню друзья нашего сайта.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • Администратор

Пишите тут сообщения только в том случае, если Вам действительно есть что сказать.

При создании нового варианта, старайтесь максимально понятно описать его смысл, выложить весомые аргументы .

Если хотите обсудить данную тему пройдите по ссылке ниже.

Увод автомобиля Обсуждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Администратор

Согласен . Была у меня одна машина, правда не с электро, а с гидроусилителем. Приехал с жалобой "в одну сторону разворот маленький и тянет в сторону". Проверил УУК, все в норме, а разворот действительно разный.Перекинул руль,выровняв повороты, поправил углы ,машина пошла нормально.Но честно сказать ,я тогда не понял причины увода. Случай первый, статистики нет, вывод делать трудно.А сейчас вспомнился тот случай.Спасибо тебе , Паша! :hi:

Шамиль то что описал ты, это 30. Углы поворота колёс. , то то что я последнее описал скорей всего 46. Ошибки систем контроля и управления автомобилем. Системма электоусилителя руля отрабатывает положение руля, потому и уводит.Исправить положение руля, регулировкой тягами и есть решение проблемы.К стати 30. Углы поворота колёс. стало мне известно еще в те времена когда пошли первые Ваз 08-09 после ремонта и замены рулевых реек. Как не странно на классике такого не замечал или не обращал внимание.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Yapasha сделал популярным тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...