Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 19 ноября, 2009 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Причины увода автомобиля от прямолинейного движения. Почему автомобиль уводит в сторону? Увода автомобиля от прямолинейного движения: односторонние постоянно действующие или кратковременные действующие силы на автомобиль во время движения, при которых водителю приходится подруливать в одну сторону. Часто автомобилисты сталкиваются с такой проблемой как увод автомобиля в сторону. Прежде всего, это разность сил, действующих на правую и левую сторону автомобиля при движении. Причем действие одних сил может противодействовать другим силам. Если силы действующие на автомобиль, а их несколько суммарно одинаковы и слева и справа, автомобиль едет ровно. Но если появляется разница, появляется и увод. Следствием такого поведения автомобиля на дороге, может быть одна или несколько причин. И устранение одних даёт возможность проявиться другим. Да и действие одних является следствием других. Таких причин более двухсот. Рассмотрим некоторые часто встречаемые причины и способы их устранения. Здесь не рассматривалось использование различных по размеру, по производителю или вообще несоответствующих автомобилю узлов и деталей. Колёса, шины, диски. Этот раздел первый и самый распространенный он вобрал в себя всё что связанно с колёсами, шинами и дисками. Практика показывает, что в первую очередь проблемы увода автомобиля связанна с колёсами. Прежде всего, на начальном этапе эксплуатации колёс, шин, дисков. Правильный выбор шин и дисков, правильная сборка колеса, шиномонтаж, балансировка и правильная эксплуатация, это основные и важные моменты которые нельзя упускать. 1. Разное давление в шинах, правых и левых колесах. Разница более чем на 0,2 кг/см². Спущенная шина имеет большую эластичность, большую поверхность соприкосновения с дорожной поверхностью и тем самым больший коэффициент трения. Необходимо отрегулировать давление в шинах. 2. Разный рисунок в правых и левых колесах. Разный рисунок, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным рисунком могут различаться весом, эластичностью и коэффициентом трения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса. 3. Разная высота протектора в правых и левых колесах. Разный равномерный износ протектора, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным износом протектора могут различаться весом, эластичностью и коэффициентом трения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса. 4. Неравномерный износ шин колес. Неравномерный износ шин является следствием: - не правильная регулировка углов установки колес и уровня подвески; - не правильная балансировка колес; - не удачный рисунок шин; - не качественные шины; - не правильная установка колес на направляющих ступицы; - неисправность или люфт узлов подвески и рулевой трапеции. Необходимо заменить шины или переставить колёса. Правильно установить колеса на направляющих ступицы. 5. Шины заточены под другие углы. Долгая эксплуатация шин на автомобиле с неправильными углами установки колес, привела к одностороннему равномерному износу шин. Неправильная ротация (перестановка) колёс. Необходимо заменить шины или переставить колёса. 6. Шины заточены под другое вращение. Неправильная ротация (перестановка) колёс. Необходимо переставить колёса. 7. Деформация каркаса покрышек колес. Деформация каркаса шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате биения шин нет, увод есть. Необходимо заменить шины или переставить колёса. 8. Разрыв узкой части слоя стального корда в шине или повреждение. Разрыв узкой части слоя стального корда шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах, при жестком наезде на неровности дороги. В результате тонкая полоса износа по кругу напротив борта диска с внутренней или с наружной стороны шины. Необходимо заменить шины. 9. Биение шин колес. При наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате радиальное или диагональное биение шин, «шишак», «палец». Необходимо заменить шины, балансировка колёс, переставить колёса. 10. Неправильная балансировка колеса. Дисбаланс колеса, может проявится в движении. Необходима балансировка колёс. 11. Биение диска. Биение колеса радиальное или диагональное, может проявится в движении. Необходимо прокатать диски и произвести балансировку колёса или заменить. 12. Неправильная сборка колеса. Шина неправильно сидит в диске. Необходимо заново собрать и произвести балансировку колёса. 13. Неправильное крепление колеса. Неправильно установлено колесо на направляющих (направляющих кольцах), или отсутствие таковых. Правильно установить колеса на направляющих ступицы. 14. Разновес колёс. Вес колес, дисков, покрышек и балансировочных грузиков разные, на правом и левом колесе. Необходимо заново собрать колёса и произвести балансировку. 15. Асимметричные шины. Замечались случаи с использованием шин асимметричным рисунком протектора, когда езда по мокрому покрытию и даже по сухому сопровождалась уводом автомобиля в сторону. Это обуславливалось одно направленностью отводных каналов и ламелей шин. 16. Различие колёс. Разницы у колес не выявлено, но увод есть? Данный пункт исключает все предыдущие пункты раздела. Бывает даже на новых колесах, шинах и дисках. Необходимо переставить колёса. Углы колёс. Этот раздел более сложный, правильность определения причин, связанно и с оборудованием, на котором производится проверка, диагностика углов колёс и квалификация специалистов, которые проводят эти работы. 17. Нарушен угол схождения передней подвески. Разница правого и левого угла схождения (индивидуальное схождение) передней подвески более 0°05' - 0°10'. Величина суммарного угла схождения на увод не влияет! Завышенная величина суммарного угла схождения, более допустимых значений на 0°15' (увеличенный угол увода колеса) притупляет увод автомобиля. Исправление угла схождения может возобновить увод автомобиля, если какая либо причина из данного перечня присутствует. Очень часто, после регулировки углов схождения в норму, проявляется увод автомобиля. Отрегулировать. I 18. Схождение разница динамика. Разница динамика правого и левого угла схождения более 0°05'. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. 19. Осевая нагрузка. Разница осевой нагрузки (угол тяги) схождения передней и задней оси более 0°03'. 20. Нарушен угол развала передней оси. Разница правого и левого угла развала передней оси более 0°15' - 0°40'. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить. I 21. Нарушен угол развала задней оси. Разница правого и левого угла развала задней оси более 0°40' - 1°00'. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить. I 22. Развал разница динамика. Разница динамика правого и левого угла развала более 0°10' - 0°30'. Динамика угла (разница угла без нагрузки – нагрузка). Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить. I 23. Нарушен передний продольный угол. Разница правого и левого передних продольных углов более 0°15' - 0°40'. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить. I 24. Передний продольный угол разница динамика. Разница динамика правого и левого продольного угла 0°10' - 0°30'. Динамика угла (разница угла без нагрузки – нагрузка). Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить. I 25. Нарушен задний продольный угол. Разница правого и левого задних продольных углов более 0°30' - 1°00'. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить. I 26. Нарушен поперечный угол. Разница правого и левого поперечного угла более 0°50'. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить. 27. Поперечный угол разница динамика. Разница динамика правого и левого поперечных углов более 0°20'. Динамика угла: разница угла (без нагрузки – нагрузка). Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить. I 28. Плечо обката. Разница правого и левого угла обката более 0°05'. Цапфа, поворотный кулак, рычаг заменить или заменить узел подвески. 29. Вылет продольного угла (кастерный вылет). Разница правого и левого вылета продольного угла (кастерный вылет) более 0°05'. Цапфа, поворотный кулак заменить или заменить узел подвески. 30. Углы поворота колёс. Разница углов поворота вправо и влево (радиусы поворотов). Отрегулировать, заменить узел подвески. I I 31. База колёс. Продольное смещение передней или задней оси. Разница правой и левой стороны. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить. 32. Смещение оси. Поперечное смещение (боковой вылет оси) передней или задней оси. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить. I. Очень сложно выявить причину, тем более устранить. Как правило результат ДТП. Перекос узлов подвески, рулевой системы или кузова. II. Неправильная сборка рулевого механизма, рулевой колонки или рулевого колеса. Рулевое колесо должно стоять по центру рулевой рейки, т.е. количество оборотов рулевого колеса вправо - влево должно быть одинаково. Очень часто, после регулировки углов колёс проявляется увод автомобиля. Исправление углов колёс может привести к уводу автомобиля, если какая либо причина присутствует. Правильно проведения проверка и диагностика углов колёс, может дать возможность определить причины увода или найти дефект, который указан в данном перечне ниже. Перекос автомобиля вследствие неисправности пружинных элементов пассивной и активной подвески 33. Рессоры. Рессоры имеют разную высоту или упругость. Заменить. 34. Пружины. Пружины имеют разную высоту или упругость. Заменить. 35. Торсионы. Торсионы имеют разную упругость или настроены на разную высоту. Отрегулировать, заменить. 36. Узлы активной подвески. Узлы активной подвески имеют дефекты или неисправны: а) пневмо подвески; б) гидро подвески; в) системы радарного или лазерного круиз контроля; г) системы стабилизации и курсовой устойчивости. Отрегулировать, заменить узел подвески. 37. Калибровка пневмо или гидро подвески. Пневмо или гидро подвеска и система стабилизации не откалибрована. Откалибровать. Рулевое управление. Люфт или деформация элементов рулевой трапеции. 38. Рулевая тяга. Люфт или деформация рулевой тяги. Заменить. 39. Наконечник рулевой тяги. Люфт или деформация наконечника рулевой тяги. Заменить. 40. Муфта рулевой тяги. Люфт или деформация муфты рулевой тяги. Заменить. 41. Маятник, сошка маятника. Люфт в маятнике или деформация рулевой сошки. Подтянуть, заменить. 42. Рулевой механизм, сошка рулевого механизма. Люфт в рулевой механизме или деформация рулевой сошки. Отрегулировать, ремонт, заменить. 43. Сошка поворотного кулака, сошка стойки. Деформация рулевой сошки поворотного кулака, сошки стойки. Заменить. 44. Неисправен усилитель руля механика. (гидро, электро-гидро, электро) Не отрабатывает механика усилителя руля. Ремонт, заменить. 45. Неисправен усилитель руля электроника. (гидро, электро-гидро, электро) Не работает датчик положения рейки, не отрабатывает электроника. 46. Ошибки систем контроля и управления автомобилем. Данный пункт, включает ошибки или отказ электронных систем отвечающих за работу одной или разных систем, подсистем контроля и управления автомобилем: CDC, IDS, EHPS, ABS, ESP, ADB, DSC, ADBX, ASR, ETS, TC, BAS, EBS, АСС, ADR, PSM, VSC, VDCAFS, VCRS. Подвеска Люфт деталей подвески. 47. Опоры. Износ опоры, не зажата. Заменить, подтянуть. 48. Шаровые. Износ шаровой опоры, не зажата. Заменить, подтянуть. 49. Сайлентблоки. Износ сайлентблоков, другая эластичность, деформация. Сайлентблоки, неправильно установлены или не зажаты в соответствии с руководством по ремонту автомобиля. Исправить, заменить. 50. Плавающие шарниры. Износ плавающего шарнира. Заменить. 51. Резьбовые соединения. Другие резьбовые соединения подвески автомобиля. Подтянуть, заменить. 52. Подшипники ступицы. Повышенный люфт или чрезмерно затянут подшипник. Отрегулировать, заменить. Деформация деталей подвески. 53. Рычаги. Деформация рычага. Заменить. 54. Стойки амортизационные. Изгиб штока или основания амортизаторной стойки в месте крепления к поворотному кулаку, цапфе. 55. Поворотный кулак, цапфа. Деформация поворотного кулака, цапфы. Заменить. 56. Подшипники. Деформация подшипника. Заменить. 57. Ступица. Радиальное, диагональное биение ступицы. Заменить. 58. Балка, подрамник. Деформация поперечной балки или подрамника. Заменить. 59. Скользящий механизм верхних опор. Неисправные подшипники верхних опор стоек (подклинивание), характерный скрежет, скрип, щелчок. Заменить. 60. Амортизаторы, стойки амортизационные. Разность эффективности работы амортизаторов. Заменить. Кузов. Деформация перекос элементов кузова. 61. Лонжероны. Смещение, деформация лонжеронов. Геометрия кузова исправить. 62. Кронштейны. Смещение, деформация кронштейнов. Геометрия кузова исправить. 63. Брызговики. Смещение, деформация брызговиков (основные несущие элементы кузова). Геометрия кузова исправить. Тормозная система. 64. Подклинивание тормозов. Подклинивание тормозных колодок, суппортов или троса ручного тормоза. Неравномерное распределение тормозного усилия на колёса. Исправить, заменить. 65. Деформация тормозных дисков, барабанов. Неравномерный износ, коробление тормозных дисков барабанов (вибрация, увод при торможении). Проточить, заменить. Трансмиссия. 66. Неисправен ШРУС. Падение крутящего момента на колёсо ШРУС, разная угловая скорость. Заменить. 67. Неисправен дифференциал главной передачи. Не равномерное распределение крутящего момента на колёса. Исправить, заменить. 68. Биение полуоси. Падение крутящего момента на колесо. Заменить. 69. Передний привод. Увод переднеприводной машины может быть из за разницы длины полуосей. Правильно проведения проверка и диагностика автомобиля, может дать возможность определить причины увода или найти дефект, но для этого может одного квалифицированного специалиста будет недостаточно. Используя знания и опыт слесарей, рихтовщиков, развальщиков, автоэлектриков, шиномонтажников имея в наличие технической документации и указаний по ремонту автомобилей, с применением необходимого оборудования, инструментов и приспособлений может дать положительный результат. Другие, естественные. 70. Неравномерная загрузка автомобиля. Неравномерное расположение груза или пассажиров. 71. Боковой ветер, парусность. 72. Уклон дороги. 73. Оборудование контроля углов колёс: а) не откалиброванный компьютерный стенд контроля углов колёс. В показаниях или распечатке все данные соответствуют спецификации завода изготовителя автомобиля, на самом деле пункты 17. 18. 19. 20. 22. 25.29.30. не соответствуют действительности. Спросить срок калибровки, проверить на другом стенде. Калибровка компьютерного стенда с датчиками типа CCD раз в год; б) не выставлена по горизонту рабочая поверхность стенда контроля углов (подъёмник, яма). 74. Оборудование балансировки колёс. Не откалиброванный стенд контроля биения колёс. 75. Человеческий фактор. Причины перечисленные здесь, могут быть взаимосвязаны и наличие одной может указывать на другую. Данный перечень постоянно изменяется и добавляется. Yapasha RWR v10.05 © 2005-2016 Версия на английском. Reasons of the vehicle’s pulls from a rectilinear motion. Why is the car pulled to one side? Often, motorists face with this problem – pulls vehicle to one side. One or several reasons can be a consequence of this vehicle’s core on the road. Moreover the action of some counteracts the other. And the removal of one gives the opportunity to appear to others. And some action is the consequence of the others. These reasons are more than two hundred. Consider some often occurred reasons and ways of their removal. The use of different size, according to the manufacturer or generally unsuitable vehicle units and components was not considered. Tires, discs. 1. There is a different pressure in the right and left wheels. The difference of more than 0.2 bar. Flat tire has a large elasticity and large surface area of contact with road surface and thus a greater friction coefficient. It is necessary to adjust the tire pressure. 2. There is a different pattern of the right and left wheels. Different pattern and therefore different tires. The same size tires, but different outline patterns can vary the weight, elasticity and friction with the road surface. It is necessary to replace tires or move wheels. 3. There is a different treed‘s height on the right and left wheels. Different uniform tread wear, and so different tires. The same size tires but different wear tread may vary the weight, elasticity and friction with the road surface. It is necessary to replace or move the wheels. 4. There is an uneven tire wear wheels. Uneven tire wear is a consequence of: - not correct angles installation wheels alignment and level suspension; - not correct wheel balancing; - not an apt tires outline; - not correct installation of wheels on the directing; - disrepair or unit backlash suspension and steering wheel trapezoid. It is necessary to replace the tires or move the wheels. Correct or replace suspension units and steering trapezoid. Correctly install the wheel on the directing. 5. Tires are sharpened under other angles. The long operation of car tires with the wrong angles installation wheels and the suspension level led to a one-sided uniform tire wear. It is necessary to change or move the wheels. 6. Tires are sharpened under other rotation. It is necessary to move the wheels. 7. There is a carcass deformation of the tires cover wheels. There is no carcass deformation tire with running on the road pothole at low pressure in the tires or hard running on road pothole as a result of beats, but there is the pulls. It is necessary to change the tires or move the wheels. 8. There is a gap metal cord in the tire. There is a gap metal cord tires with running on the road pothole at low pressure in the tires or hard running on road pothole. As a result, there is a thin wear strip on circle opposite the disc side with the inner or outer tire side. It is necessary to replace the tires. 9. There is a run out of the wheel tires. Run out of the wheel tires are with running on the road pothole at low pressure in the tires or hard running on road pothole. As a result, there is a radial or diagonal tires run out, which is called as "bump", "finger". It is necessary to change the tires, balance the wheels or change the wheels. 10. There is a wrong wheel balancing. It is necessary to balance the wheels. 11. There is a disk run out (radial or diagonal). It is necessary to roll the disks and to balance the wheels. 12. There is a wrong wheel assembly. The tire sits wrong in the disk. It is necessary to re-assemble and balance the wheels. 13. There is a wrong wheel fastening. Properly set the wheels on the directing. 14. There is a different wheels weight. The wheels, disks, tire covers and balancing small loads weight total or separately on the right and left wheel is different. It is necessary to move the wheels. 15. There is an asymmetrics tires. It is observed the cases of using tires with an asymmetric tread outline, when riding on wet surface and even on dry accompanied with pulling the vehicle to one side. It was caused by the unidirectional drainage canals and lamella tires. 16. There is a difference of wheels. The difference between the wheels is not revealed but is there a pull? This item excludes all previous paragraphs of section It happens even on new wheels, tires and disks. It is necessary to move the wheels. There are wheels angles. 17. Convergence does not affect on the pulls! Convergence does not affect on the pulls! Exclusion is a paragraph 19. The large value of the convergence angle, more than 0°25' blunts pulls. Correction of the convergence angle can resume pulls if any reason from this list exists. The vehicle pulls very often is shown after the adjusting the convergence angles. 18. Convergence, difference dynamics. The difference of dynamics right and left convergence angle is more than 0°05'. The angle dynamics: the no-load angle difference - load angle difference. 19. There is an axial load. The convergence difference of the front and rear axis is more than 0°03'. 20. The camber angle front or rear axis is broken. The difference of right and left camber angle for front axis is more than 0°15' - 0°40', for rear axis is more than 0°40' - 1°00'. Adjust, substitute the suspension unit. 21. The camber angle difference of dynamics. The difference of dynamics the right and left angle is more than 0°10' - 0°30'. The angle dynamics, the difference angle without load - load. Substitute the suspension unit. Correct the body geometry. I 22. The castor angle is broken. The difference of right and left castor angles is more than 0°15' - 0°40'. Adjust, replace the suspension unit. Correct the body geometry. I 23. The castor angle difference dynamics. The difference dynamics of the right and left castor angle is 0°10' - 0°30'. The angle dynamics: the angle difference without no-load - load. Replace the suspension unit. Correct the body geometry. I 24. The rear castor angle is broken. The difference of right and left rear castor angles is more than 0°30' - 1°00'. Adjust, replace the suspension unit. Correct the body geometry. I 25. The King Pin Inclination (KPI) or Steering Axis Inclination (SAI) angle is broken. The difference of right and left King Pin Inclination (KPI) or Steering Axis Inclination (SAI) angle is more than 0°50'. Replace the suspension unit. Correct the body geometry. 26. King Pin Inclination (KPI) or Steering Axis Inclination (SAI) angle difference dynamics. Difference dynamics right and left King Pin Inclination (KPI) or Steering Axis Inclination (SAI) angles is more than 0°20'. Dynamics of the angle: the angle difference without load - load. Replace the suspension unit. Correct the body geometry. I 27. King Pin Offset. The difference of right and left King Pin offset angle is more than 0°10'. Change the steering knuckle, control arm. . 28. Angles of rotation of the wheels. The difference of rotation angles to the right and to the left. Adjust, replace the suspension unit. II 29. The wheels base. The offset longitudinal front or rear axis. The difference of right and left sides. Adjusted, replace the suspension unit. Correct the body geometry. 30. Offset axis. Lateral displacement of front or rear axis. Adjust, replace the suspension unit. Correct the body geometry. I. It is very difficult to identify the cause, the more to correct, there is as usually the result of an accident skewed suspension unit, steering or body. II. There is an improper assembly of the steering gear, steering column or the steering wheel. The steering wheel is centered steering rack i.e. number of turns the steering wheel to the right – left should be identical. There is a car misalignment from a spring suspension components and active suspension system. 31. Springs. Springs. Replace. 32. Leaf spring. Leaf spring. Replace. 33. Torsion bars. Torsion bars. Adjust, replace it. 34. Active suspension units: a) air suspension; b) a system of radar or laser cruise control; c) stabilization system and exchange rate stability. Adjust, replace the suspension unit. 35. The air suspension calibration. Air suspension "Level Control" and the stabilization system are not calibrated. Calibrate. Steering. Backlash and bending elements of steering trapezoid. 36. Tie rod. Backlash and bending tie rod. Replace. 37. Tie rod end. Backlash and bending tie rod end. Replace 38. Adjusting sleeve. Backlash and bending adjusting sleeve. Replace. 39. Pendulum, the pendulum arm. Backlash and bending pendulum the pendulum arm. Replace. 40. Steering box, the pitman arm. Backlash and bending, steering box and pitman arm. Replace, tighten. 41. Steering arm of the knuckle, steering arm of the strut. Steering arm of the knuckle, steering arm of the strut is bent. Replace. 42. Faulty power steering mechanics. (Hydro, Hydro Electric and Electricity), the mechanics does not work out. 43. Faulty power steering electronics. (Hydro, Hydro Electric and Electricity) ESP does not work, a position sensor lath, electronics does not work out. 44. Systems mistakes. This item includes the errors or failure electronic systems which are responsible for the work of one or different systems, subsystems of checking and control the car: CDC, IDS, EHPS, ABS, ESP, ADB, DSC, ADBX, ASR, ETS, TC, BAS, EBS, ACC, ADR, PSM, VSC, VDCAFS, VCRS. Suspension Backlash of the suspension parts. 45. Stop upper. Stop upper. Replace. 46. Ball Joint. Ball Joint. Replace 47. Silentblocks. Silentblocks. Replace. 48. Leading. Leading. Replace. 49. Threaded connections. Threaded connections. Replace. 50. Bearings. Bearings. Replace. There is a deformation of the suspension parts. 51. Control Arm. Control Arm. Replace. 52. Strut. Strut. There is a rod bend or base in the attachment place to the steering knuckle. Replace. 53. Steering knuckle, knuckle. Steering knuckle, knuckle. Replace. 54. Bearings Bearings replace. 55. Wheel hub. Wheel hub replace. 56. Axle. Axle or stretcher replace. 57. Strut Mount. There is a defective upper support struts characteristic grinding, squeak, click replace. 58. Shock absorber’s. There is different shock absorber’s work. On the "washing board" replace. Body. Deformation, the sag of the body elements. 59. The longitudinal. The longitudinal. Correct the geometry of the body. 60. Brackets. Brackets. Correct the geometry of the body. 61. Body. Body. Correct the geometry of the body. Braking system. 62. Clamps brake. Clamp brake pads, brake cylinder, or cable parking brake. Uneven distribution of braking efforts at the wheels. 63. Uneven wear brake discs. Uneven wear, warping brake discs drums (when braking). Transmission. 64. The constant velocity joints is defective. There is a fall of the torque to the wheel CV Joints, different angular velocity. Replace. 65. The differential main gear is defective. There is an uneven distribution of torque to the wheels. Replace. 66. There is a beating of half axle. There is a fall of the torque to the wheel. Replace. 67. The pulls of tractor car may be due to differences of the length of half axles. Another. 68. Uneven disposition of cargo and passengers. 69. Crosswind, wind age. 70. Road slope. 71. Computer stand camber toe is not calibrated. Computer stand camber toe is not calibrated, everything is all right the printout but in fact there are paragraphs numbers: 18. 19. 20. 22. 25. 29. 30. [Ask the term calibration, check on the another booth] (Calibration of infrared booth DCC is once an half of the year - once a year). Yapasha RWE v8.04 2005-2016 How can you beat the car pulls from the rectilinear motion? Move the front wheels seats on the tire (even if it is directed). If it is changed you have to check the disc, tire on the beat and balancing. If it is not changed you have to find a camber toe specialist who will call at least 10 reasons of the car pulling. Wheels-alignment, difference angles "castor" "camber" right and left wheels have to be no more than 0°20' 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 18 января, 2010 Автор Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Уважаемые водители: Схождение на увод не влияет! Исключение пункт 19 (когда суммарный вектор направленности задней подвески не параллелен оси направленности автомобиля) Большой угол схождения притупляет увод (автомобиль скребётся по дороге) увода может и не быть. Если Вам на автомобиле развальщик отрегулировал развал схождение и появился увод это не всегда значит что, не то накрутили. Правильные углы дают автомобилю свободно катится, а при наличии других проблем может проявиться увод. Честно говоря устал. Кричать хочется. Подобную тему разместил на двадцати Форумах, рассказываю всем в процессе регулировок. И всё равно приезжают: -" До регулировки не вело теперь ведёт". Это при том что отрегулировал только схождение. Говорю что переставьте передние колёса слева на право даже если направленная резина и проедьтесь, проверьте не верят в наглую я переставляю и неописуемое выражение лица. Автомобиль сунулся, а теперь покатился и не всегда ровно. Вы меня извините водители, если проехал через весь город по наслышке что делают не плохо, так почему такое недоверие? Ладно я это проехал много лет назад. Как поведут себя молодые специалисты, которые тоже постарались и такой наезд? Коллеги помогите продвинуть тему в массы. Всё тут написанное результат долгой кропотливой работы и наблюдений не в кабинете. Все пункты отработаны самостоятельно и подтверждены другими специалистами за исключением пункта 15 подсказанный водителем. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 18 января, 2010 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Уважаемые водители: Схождение на увод не влияет! Честно говоря устал. Кричать хочется. Подобную тему разместил на двадцати Форумах, рассказываю всем в процессе регулировок. И всё равно приезжают: -" До регулировки не вело теперь ведёт". Это при том что отрегулировал только схождение. Говорю что переставьте передние колёса слева на право даже если направленная резина проедьтесь, проверьте не верят в наглую я переставляю и неописуемое выражение лица. Автомобиль сунулся, а теперь покатился и не всегда ровно. Вы меня извините водители, если проехал через весь город по наслышке что делают не плохо, так почему такое недоверие? Ладно я это проехал много лет назад. Как поведут себя молодые специалисты, которые тоже постарались и такой наезд? Коллеги помогите продвинуть тему в массы. Всё тут написанное результат долгой кропотливой работы и наблюдений не в кабинете. Все пункты отработаны самостоятельно, за исключением пункта 15 подсказанным мне водителем. Должен понять нас водителей. Было одно теперь другое. А такого разного брата хватает и среди водителей и ремонтников 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Уважаемые водители: Схождение на увод не влияет! Согласен полностью! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Becelchak Опубликовано 20 января, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Обычно клиенты находятся рядом со мной. Все болячки видны на первом протоколе. Именно в этот момент, не приступив к регулировкам, прессую клиента. Быстро даю короткий курс ликбеза. Особенно когда схождение плюсевее. предупреждаю о возможном появлении увода после исправления, если че не так с чем-нибудь другим. Даю клиенту самому принять решение о необходимости выполнения регулировок. А раз такое решение принято, то увод, не вызывает бури возмущений. Но бывает по-всякому). И "неописуемое выражение лица" обычная в таких случаях тема. Но я не парюсь: время всегда все расставляет по своим местам). Желаю вам всем по меньше таких вот "всезнающих" клиентов. Порой лучше потерять нежели найти. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Как я вас понимаю!! :) Бывает, отвечать и ликбез устраивать некогда- сую под нос папочку с распечаткой из НЕТА, где расписаны основные понятия и главные причины увода. И пока я смотрю машину, клиент чего-то пытается понять в написанном. Иногда что-то оседает в умах, иногда- считают выше своего самомнения допустить, что они в этой жизни чего-то не знают- отодвигают пальчиком папочку в сторону и листают "Плейбой" (там- куча всего неизведанного :) ) Но всегда потом общаться легче- я же не "придумываю на ходу "отмазки"" - все мной излагаемое написано пером и лежит на столе. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Уважаемые водители:Схождение на увод не влияет!Прошу прощения за абракадабру с ответом на заявление о том ,что схождение не влияет на увод автомобиля .Не разобрался еще как отвечать и на что нажимать на компе. Но еще раз хочу повторить ,что схождение оченьсильно влияет на увод. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Уважаемые водители: Схождение на увод не влияет! Категорически не согласен!!! Уводит, да еще как!Обоснуйте, раз так. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Обоснуйте, раз так.Теоретического обоснования нет,а из моей практики большинство машин с отклонением схождения ведет влево,особенно это чувствуется при отклонении в -. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост aalign Опубликовано 4 июня, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Уважаемые водители: Схождение на увод не влияет! Не влияет.Согласен и Поддерживаю.Был один случай-Приезжает человек с жалобой ,что сделал сход- развал (где то в другом месте ) и стало уводить. Объясняю ,что на данной машине регулируется только сход и мол так не должно быть. Он ни в какую.Садись,говорю,поехали -выбираем прямой участок дороги -показывай. Он хватает руль ставит его по панели ровно -машина рванула в лево.Видишь ,говорит мне, уводит. Возвращаемся.На стенд.Исправил- сами знаете что.Через полчаса звонит: -Все нормально.А вы говорили так не должно быть. А схождение то осталось без изменения Изменено 4 июня, 2010 пользователем aalign 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Очень часто путают увод автомобиля с устойчивостью в колее.Увод в сторону это постоянное удерживание автомобиля в прямолинейном направлении.Устойчивость в колее автомобиль плывёт то в одну сторона то в другую.Вот устойчивость исправляется схождением, а увод догадайтесь сами. 1 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Не влияет.Согласен и Поддерживаю.Был один случай-Приезжает человек с жалобой ,что сделал сход- развал (где то в другом месте ) и стало уводить.Объясняю ,что на данной машине регулируется только сход и мол так не должно быть.Он ни в какую.Садись,говорю,поехали -выбираем прямой участок дороги -показывай.Он хватает руль ставит его по панели ровно -машина рванула в лево.Видишь ,говорит мне, уводит.Возвращаемся.На стенд.Исправил- сами знаете что.Через полчаса звонит:-Все нормально.А вы говорили так не должно быть.А схождение то осталось без изменения Согласен,таких случаев много, но я о другом.Ребята не пожалейте времени и не поленитесь, поэксперементируйте на машинах и убедитесь в этом.Может это противоречит теории, я не силен в ней,но практика показывает то, что показывает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Zorge Опубликовано 7 июня, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Согласен,таких случаев много, но я о другом.Ребята не пожалейте времени и не поленитесь, поэксперементируйте на машинах и убедитесь в этом.Может это противоречит теории, я не силен в ней,но практика показывает то, что показывает. :) Поверь, экспериментов было- счету нет! Допускаю влияние схождения (мы говорим про переднюю ось) на увод только в одном случае- при увеличенном в разумных пределах "в плюс" схождении колеса идут, как нос у лодки, центрируют, делят усилие сопротивления дороги, которое стремится их выровнять пополам. Когда углы становятся в норму, эта сила пропадает или сильно уменьшается- зато проявляются силы, которые до этого "заглушались"- разность углов развала, кастора, сопротивления качению колес. И возмущению клиента нет предела: до развала не тянуло, а тут- на тебе! Приходится объяснять.. Еще один вариант- неотцентрованая рейка гидроусилителя- описана Пашей. Но здесь говорить о влиянии СХОЖДЕНИЯ на увод было бы не правильно. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 :) Поверь, экспериментов было- счету нет! Допускаю влияние схождения (мы говорим про переднюю ось) на увод только в одном случае- при увеличенном в разумных пределах "в плюс" схождении колеса идут, как нос у лодки, центрируют, делят усилие сопротивления дороги, которое стремится их выровнять пополам. Когда углы становятся в норму, эта сила пропадает или сильно уменьшается- зато проявляются силы, которые до этого "заглушались"- разность углов развала, кастора, сопротивления качению колес. И возмущению клиента нет предела: до развала не тянуло, а тут- на тебе! Приходится объяснять.. Еще один вариант- неотцентрованая рейка гидроусилителя- описана Пашей. Но здесь говорить о влиянии СХОЖДЕНИЯ на увод было бы не правильно.Вау! Я так думаю это самое разумное объяснение. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост aalign Опубликовано 7 июня, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 В моей практике несколько случаев увода автомобиля из-за неправильной работы электроусилителя.Легко проверить -загнать на круги,снять фиксацию,завести двигатель-рулевое колесо само начинает вращаться.Сам пробовал проехать-машину приходится буквально держать руками -очень опасно.Здесь уже пусть диагностик разбирается.Чаще бывает на праворуких подержаных японцах 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 :) Поверь, экспериментов было- счету нет! Допускаю влияние схождения (мы говорим про переднюю ось) на увод только в одном случае- при увеличенном в разумных пределах "в плюс" схождении колеса идут, как нос у лодки, центрируют, делят усилие сопротивления дороги, которое стремится их выровнять пополам. Когда углы становятся в норму, эта сила пропадает или сильно уменьшается- зато проявляются силы, которые до этого "заглушались"- разность углов развала, кастора, сопротивления качению колес. И возмущению клиента нет предела: до развала не тянуло, а тут- на тебе! Приходится объяснять.. Еще один вариант- неотцентрованая рейка гидроусилителя- описана Пашей. Но здесь говорить о влиянии СХОЖДЕНИЯ на увод было бы не правильно.Ай да Zorge, ай да молодец! Просто и понятно! Но вся сложность - в простоте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Ай да Zorge, ай да молодец! Просто и понятно! Но вся сложность - в простоте!Мерси за комплиман!! :) Признаюсь- не обо всем сам догадался- кину ссылочки, именно эти странички у меня для клиентов распечатанными лежат.http://www.autodiagnos.com.ua/Repair/Razval1.htmhttp://www.autodiagnos.com.ua/Repair/Razval2.htm 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Мерси за комплиман!! :) Признаюсь- не обо всем сам догадался- кину ссылочки, именно эти странички у меня для клиентов распечатанными лежат.http://www.autodiagnos.com.ua/Repair/Razval1.htmhttp://www.autodiagnos.com.ua/Repair/Razval2.htmВообще мы не мастера пера, и за плагиат тут речь не идёт. Самое главное подача правильной информации. Так что всё правильно. Жаль что оценка за ответ всего один бал, была б возможность написал бы +10. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Почему автомобиль уводит в сторону? Причины увода автомобиля от прямолинейного движения. Часто автомобилисты сталкиваются с такой проблемой увод автомобиля в сторону. Следствием такого поведения автомобиля на дороге, может быть одна или несколько причин. Причем действие одних противодействует другим. И устранение одних даёт возможность проявиться другим. Да и действие одних является следствием других. Таких причин более двухсот. Рассмотрим некоторые часто встречаемые причины и способы их устранения. Здесь не рассматривалось использование различных по размеру, по производителю или вообще несоответствующих автомобилю узлов и деталей. Шины, диски. 1. Разное давление в колесах в правых и левых колесах. Разница более чем на 0,1 атм. Спущенная шина имеет большую эластичность, большую поверхность соприкосновения с дорожной поверхностью и тем самым больший коэффициент трения. Необходимо отрегулировать давление в шинах. 2. Разный рисунок в правых и левых колесах. Разный рисунок, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным рисунком могут различаться весом, эластичностью и коэффициентом трения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса. 3. Разная высота протектора в правых и левых колесах. Разный равномерный износ протектора, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным износом протектора могут различаться весом, эластичностью и коэффициентом трения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса. 4. Неравномерный износ шин колес. Неравномерный износ шин является следствием: - не правильная регулировка углов установки колес и уровня подвески; - не правильная балансировка колес; - не удачный рисунок шин; - не правильная установка колес на направляющих; - неисправность или люфт узлов подвески и рулевой трапеции. Необходимо заменить шины или переставить колёса. Исправить или заменить узлы подвески и рулевой трапеции. Правильно установить колеса на направляющих. 5. Шины заточены под другие углы. Долгая эксплуатация шин на автомобиле с неправильными углами установки колес и уровня подвески, привела к одностороннему равномерному износу шин. Необходимо заменить шины или переставить колёса. 6. Шины заточены под другое вращение. Необходимо переставить колёса. 7. Деформация каркаса покрышек колес. Деформация каркаса шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги в результате биения шин нет, увод есть. Необходимо заменить шины или переставить колёса. 8. Разрыв металлического корда в шине. Разрыв металлического корда шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате тонкая полоса износа по кругу напротив борта диска с внутренней или с наружной стороны шины. Необходимо заменить шины. 9. Биение шин колес. При наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате радиальное или диагональное биение шин, «шишак», «палец». Необходимо заменить шины, балансировка колёс или переставить колёса. 10. Неправильная балансировка колеса. Необходима балансировка колёс. 11. Биение диска (радиальное или диагональное). Необходимо прокатать диски и отбалансировать колёса. 12. Неправильная сборка колеса. Шина неправильно сидит в диске. Необходимо заново собрать и отбалансировать колёса. 13. Неправильная крепление колеса. Правильно установить колеса на направляющих. 14. Разновес колёс. Вес колес, дисков, покрышек и балансировочных грузиков суммарно или раздельно на правом и левом колесе разные. Необходимо переставить колёса. 15. Асимметричные шины. Замечались случаи с использованием шин асимметричным рисунком протектора, когда езда по мокрому покрытию и даже по сухому сопровождалась уводом автомобиля в сторону. Это обуславливалось однонаправленностью отводных каналов и ламелей шин. 16. Различие колёс. Разницы у колес не выявлено но увод есть? Данный пункт исключает все предыдущие пункты раздела Бывает даже на новых колесах, шинах и дисках. Необходимо переставить колёса. Углы колёс 17. Схождение на увод не влияет! Исключение пункт 19. Большая величина угла схождения, более 0°25' притупляет увод. Исправление угла схождения может возобновить увод если какая либо причина из данного перечня присутствует. Очень часто, после регулировки углов схождения проявляется увод автомобиля. 18. Схождение разница динамика. Разница динамика правого и левого угла схождения более 0°05'. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. 19. Осевая нагрузка. Разница схождения передней и задней оси более 0°03'. 20. Нарушен угол развала. Разница правого и левого угла развала более 0°15' - 0°40'. Отрегулировать, заменить узел подвески. 21. Развал разница динамика. Разница динамика правого и левого угла развала более 0°10' - 0°30'. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить. 1 22. Нарушен передний продольный угол. Разница правого и левого передних продольных углов более 0°15' - 0°40'. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить. 1 23. Передний продольный угол разница динамика.: Разница динамика правого и левого продольного угла 0°10' - 0°30'. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить. 1 24. Нарушен задний продольный угол. Разница правого и левого задних продольных углов более 0°30' - 1°00'. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить. 1 25. Нарушен поперечный угол. Разница правого и левого поперечного угла более 0°50'. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить. 26. Поперечный угол разница динамика. Разница динамика правого и левого поперечных углов более 0°20'. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить. 1 27. Плечо обката. Разница правого и левого угла обката более 0°10'. Цапфа, поворотный кулак, заменить или заменить узел подвески. 28. Углы поворота колёс. Разница углов поворота вправо и влево Отрегулировать, заменить узел подвески. 2 29. База колёс. Продольное смещение передней или задней оси. Разница правой и левой стороны. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить. 30. Смещение оси. Поперечное смещение передней или задней оси. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить. 1 Очень сложно выявить причину тем более устранить как правело результат ДТП перекос узлов подвески, рулевой или кузова. 2 Неправильная сборка рулевого механизма, рулевой колонки или рулевого колеса. Рулевое колесо по центру рулевой рейки т.е. количество оборотов рулевого колеса вправо - влево должно быть одинаково. Перекос автомобиля из за пружинных элементов подвески и активной подвески: 31. Рессоры. Заменить. 32. Пружины. Заменить. 33. Торсионы. Отрегулировать, заменить. 34. Узлы активной подвески: а) пневмо подвески; б) системы радарного или лазерного круиз контроля; в) системы стабилизации и курсовой устойчивости. Отрегулировать, заменить узел подвески. 35. Калибровка пневмо подвески. Пневмо подвеска «LeveI Control» и система стабилизации не откалибрована. Откалибровать. Рулевое управление. Люфт и изгиб элементов рулевой трапеции. 36. Тяга. Заменить. 37. Наконечник рулевой тяги. Заменить. 38. Муфта рулевой тяги. Заменить. 39. Маятник, сошка маятника. Заменить. 40. Рулевой механизм, сошка рулевого механизма. Заменить, подтянуть. 41. Сошка поворотного кулака, сошка стойки. Заменить. 42. Неисправен усилитель руля (Гидро, Электро-гидро, Электро), не отрабатывает механика. 43. Неисправен усилитель руля (Гидро, Электро-гидро, Электро), не работает ESP, датчик положения рейки, не отрабатывает электроника. 44. Ошибки систем Данный пункт включает ошибки или отказ электронных систем отвечающих за работу одной или разных систем, подсистем контроля и управления автомобилем: CDC, IDS, EHPS, ABS, ESP, ADB, DSC, ADBX, ASR, ETS, TC, BAS, EBS, АСС, ADR, PSM, VSC, VDCAFS, VCRS. Подвеска Люфт деталей подвески. 45. Опоры. Заменить. 46. Шаровые. Заменить. 47. Сайлентблоки. Заменить. 48. Плавающие шарниры. Заменить. 49. Резьбовые соединения. Заменить. 50. Подшипники. Заменить. Деформация деталей подвески. 51. Рычаги. Заменить. 52. Стойки амортизационные Изгиб штока или основания в месте крепления к поворотному кулаку. Заменить. 53. Поворотный кулак. Заменить. 54. Подшипники. Заменить. 55. Ступица. Заменить. 56. Поперечной балки или подрамника. Заменить. 57. Неисправные верхние опоры стоек (подклинивание), характерный скрежет, скрип, щелчок. Заменить. 58. Не одинаковая работа амортизаторов.(на «стиральной доске»). Заменить. Кузов. Деформация перекос элементов кузова. 59. Лонжеронов. Геометрия кузова исправить. 60. Кронштейнов. Геометрия кузова исправить. 61. Брызговиков. Геометрия кузова исправить. Тормозная система. 62. Подклинивание тормозных колодок, суппортов или троса ручного тормоза Неравномерное распределение тормозного усилия на колёса. 63. Неравномерный износ, коробление тормозных дисков барабанов (при торможении). Трансмиссия. 64. Неисправен ШРУС. Падение крутящего момента на колёсо ШРУС разная угловая скорость. Заменить. 65. Неисправен дифференциал главной передачи. Не равномерное распределение крутящего момента на колёса. Заменить. 66. Биение полуоси. Падение крутящего момента на колесо. Заменить. 67. Увод переднеприводной машины может быть из за разницы длины полуосей. Другое. 68. Неравномерное расположение груза и пассажиров. 69. Боковой ветер парусность. 70. Уклон дороги. 71. Неоткалиброванный компьютерный стенд развал схождения, в распечатке все красиво на самом деле пункты 18. 19. 20. 22. 25. 29. 30. [спросить срок калибровки, проверить на другом стенде] (Калибровка инфракрасного стенда DCC раз в полугодие – раз в год) Yapasha RW v7.03 © 2005-2010 Как победить увода автомобиля от прямолинейного движения? Переставьте передние колеса местами на шиномонтаже ( даже если направленная ). Если изменилось проверить диск, шину, на биение и балансировку Если не изменилось найти специалиста по развал-схождению который назовёт хотя-бы 10 причин увода автомобиля Развал-схождение разница углов «продольный» «развала» правого и левого колеса должна быть не более 0°20' Прошу разрешения разместить данный пост на своём сайте!Достали клиенты с этими уводами!Пусть почитают-просветятся,глупых вопросов будет меньше! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Прошу разрешения разместить данный пост на своём сайте!Достали клиенты с этими уводами!Пусть почитают-просветятся,глупых вопросов будет меньше! Основное направление «Shod-Razval.info» обмен информацией в любом виде что, так или иначе, связанно с проверкой, регулировкой, углов установки колёс и уровнем подвески "Развал Схождение". Консультации о результатах измерений, заключение и эксперт оценка выполненной регулировки. Наша цель объединить знание и опыт специалистов, мнение и наблюдения автомобилистов. Разъяснить автомобилистам и молодым специалистам о проблемах, которые могут возникать на автомобилях. На Форуме создаются разделы и подразделы для того чтобы Вы могли читать , создавать разные темы, обмениваться своим мнением и опытом. Задавать вопросы и получать квалифицированный ответ.Для этого мы и создавали форум. Данная информация, пока размещена на 5 сайтах и 17 форумах. Не возражаю. Только с обязательным указанием автора или ссылки на сайт. В таком варианте как вы скопировали в ссылке. Форум делал не для себя, но за свои. Тут пока ни какой к коммерции нет. Если не сложно разместите ссылочку с вашего ресурса на Наш форум тоже самое можем сделать и мы. Желаю удачи! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Основное направление «Shod-Razval.info» обмен информацией в любом виде что, так или иначе, связанно с проверкой, регулировкой, углов установки колёс и уровнем подвески "Развал Схождение". Консультации о результатах измерений, заключение и эксперт оценка выполненной регулировки. Наша цель объединить знание и опыт специалистов, мнение и наблюдения автомобилистов. Разъяснить автомобилистам и молодым специалистам о проблемах, которые могут возникать на автомобилях. На Форуме создаются разделы и подразделы для того чтобы Вы могли читать , создавать разные темы, обмениваться своим мнением и опытом. Задавать вопросы и получать квалифицированный ответ. Для этого мы и создавали форум. Данная информация, пока размещена на 5 сайтах и 17 форумах. Не возражаю. Только с обязательным указанием автора или ссылки на сайт. В таком варианте как вы скопировали в ссылке. Форум делал не для себя, но за свои. Тут пока ни какой к коммерции нет. Если не сложно разместите ссылочку с вашего ресурса на Наш форум тоже самое можем сделать и мы. Желаю удачи! Спасибо за поддержку и Вам удачи!!!Ссылку на форум разместил и в тексте поста и в меню друзья нашего сайта. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Пишите тут сообщения только в том случае, если Вам действительно есть что сказать. При создании нового варианта, старайтесь максимально понятно описать его смысл, выложить весомые аргументы . Если хотите обсудить данную тему пройдите по ссылке ниже. Увод автомобиля Обсуждения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Не один раз было замечено на новых авто Hyundai и KIA с электроусилителем руля.На увод влияет положение руля. Тоесть не величина угла схождения, а разность углов слева и справа.Руль вправо и уводит вправо, руль в лево и увод влево. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 29 августа, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Не один раз было замечено на новых авто Hyundai и KIA с электроусилителем руля.На увод влияет положение руля. Тоесть не величина угла схождения, а разность углов слева и справа.Руль вправо и уводит вправо, руль в лево и увод влево.Согласен . Была у меня одна машина, правда не с электро, а с гидроусилителем. Приехал с жалобой "в одну сторону разворот маленький и тянет в сторону". Проверил УУК, все в норме, а разворот действительно разный.Перекинул руль,выровняв повороты, поправил углы ,машина пошла нормально.Но честно сказать ,я тогда не понял причины увода. Случай первый, статистики нет, вывод делать трудно.А сейчас вспомнился тот случай.Спасибо тебе , Паша! 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Согласен . Была у меня одна машина, правда не с электро, а с гидроусилителем. Приехал с жалобой "в одну сторону разворот маленький и тянет в сторону". Проверил УУК, все в норме, а разворот действительно разный.Перекинул руль,выровняв повороты, поправил углы ,машина пошла нормально.Но честно сказать ,я тогда не понял причины увода. Случай первый, статистики нет, вывод делать трудно.А сейчас вспомнился тот случай.Спасибо тебе , Паша! Шамиль то что описал ты, это 30. Углы поворота колёс. , то то что я последнее описал скорей всего 46. Ошибки систем контроля и управления автомобилем. Системма электоусилителя руля отрабатывает положение руля, потому и уводит.Исправить положение руля, регулировкой тягами и есть решение проблемы.К стати 30. Углы поворота колёс. стало мне известно еще в те времена когда пошли первые Ваз 08-09 после ремонта и замены рулевых реек. Как не странно на классике такого не замечал или не обращал внимание. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения