ewgeni Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Да и учить нужно на современном компьютерном стенде где можно максимум информации об углах иметь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Да и учить нужно на современном компьютерном стенде где можно максимум информации об углах иметьДа и желательно что-бы сам думал и крутил. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Зря иронизируете уважаемый .я лично считаю нет смысла делать шаг назад в прошлое обучая ученика на старых стендах .двигатся надо вперед и изучать новое оборудование а не тратить время на изучение всех премудростей старых стендов при всем уважении к ним 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Зря иронизируете уважаемый .я лично считаю нет смысла делать шаг назад в прошлое обучая ученика на старых стендах .двигатся надо вперед и изучать новое оборудование а не тратить время на изучение всех премудростей старых стендов при всем уважении к ним Я шучу.... Согласен что если есть электричество, то можно не учить как пользоваться огнем.Но все может быть... Я сторонник того что знать теорию нужно всех способов регулировки, а хорошо знать стенд тот на котором работаешь сейчас... Уверен еще в том, что (развальщик-ас) разберется с любым стендом. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Зря иронизируете уважаемый .я лично считаю нет смысла делать шаг назад в прошлое обучая ученика на старых стендах .двигатся надо вперед и изучать новое оборудование а не тратить время на изучение всех премудростей старых стендов при всем уважении к нимКак по мне, так нюансов на новых стендах ничуть не меньше, чем на старых, простых. Только эти нюансы не описываются в инструкциях, а вылазят в процессе работы. Я- за обучение на старых примитивных - они помогают понять изменение углов не на рисунке монитора, а непосредственно на автомобиле. Если бы я начал работать с самого начала на компьютере- уверен, не совался бы в большую часть загадок, возникающих в работе с подвеской. "Вот вам распечатка, у меня регулировки не хватает, езжайте на рихтовку". Очень уж велик соблазн. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Сергей ну я совсем не вижу связи ты уж извени в том соваться или не соваться в какие нибудь загадки .Ведь стенд будь он компьютерный или обычный это всего лишь инструмент и не более того .просто компьтерный стенд дает максимальное количество информации об углах в режиме он лайн а это многого стоит .Просто я процесс обучения вижу как в том что бы учитель научил меня за максимально короткое время понимать что я курчу в машине и главное для чего , не тратя время на изучение алгоритмов работы многочисленных стендов .это как раньше когда учились на права уйму времени изучали все что угодно только не вождение автомобиля .учить нужно именно водить безопасно так же и здесь .не думаю что найдется охотник отдать 3 тыс долларов за три месяца обучения .обучать нужно экспресс методом давая главную информацию .все это конечно мое мнение :) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 9 ноября, 2011 Администратор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Жаль пока времени нету работы много чего и вам желаю.Штука в месяц, это чтоб ценили не только свои деньги а и информацию которую предоставят и учили что требует преподаватель.Если та самая штука то и зарплата потом будет не меньше этой штуки. На мелочи размениваться не хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Zorge Опубликовано 9 ноября, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Сергей ну я совсем не вижу связи ты уж извени в том соваться или не соваться в какие нибудь загадки .Ведь стенд будь он компьютерный или обычный это всего лишь инструмент и не более того .просто компьтерный стенд дает максимальное количество информации об углах в режиме он лайн а это многого стоит .Просто я процесс обучения вижу как в том что бы учитель научил меня за максимально короткое время понимать что я курчу в машине и главное для чего , не тратя время на изучение алгоритмов работы многочисленных стендов .это как раньше когда учились на права уйму времени изучали все что угодно только не вождение автомобиля .учить нужно именно водить безопасно так же и здесь .не думаю что найдется охотник отдать 3 тыс долларов за три месяца обучения .обучать нужно экспресс методом давая главную информацию .все это конечно мое мнение :)Если "не тратя времени на изучение алгоритмов работы", то клепал бы целый год машины с неправильной калибровкой, как мне указал продавец на моём первом компьютерном стенде. Инструмент- он как оружие. Его надо знать, в нём разбираться, знать слабые и сильные стороны. Увидит ли ученик на компьютерном стенде как влияет биение и шум подшипника на точность компенсации биения? Показало циферки- и всё, поехали дальше. Надо учить думать голову, делать выводы, а не слушаться приказов с монитора. Поэтому-то я считаю, что простые стенды не будут посредником между учеником и машиной. Есть действие- есть реакция колеса, угла, луча- вполне понятные и связные. По поводу срока и цены. Я раньше брал 50$ за две недели обучения. Если человек толковый и машин пройдём вместе достаточно- вполне хватало. Дальше- консультация по телефону. Никогда не воспринимал ученика как будущего конкурента. Пускай сначала догонит. Если вышел на уровень- я только рад. Есть куда отправить при загрузке моего поста или на выходных. Чем меньше неумных коллег- тем меньше непоняток с клиентами. Ему везде будут объяснять правильно и правду. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Это все понятно конечно .опыт он бесценен .просто я думаю что обучение не должно превышать месяц .всему все равно научить невозможно нужны азы а дальше толковый ученик до всего сам дойдет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Просто я процесс обучения вижу как в том что бы учитель научил меня за максимально короткое время понимать что я курчу в машине и главное для чего обучать нужно экспресс методом давая главную информацию именно , то о чем я спрашивал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Месяц. Штука $ в месяц. Оптимальный срок три месяца и конкурент готов. это с моей з.п 3000 гр,и откладывая по 1500 в месяц,через полтора года только смогу стать Вашим учеником,постараюсь подкопить,возьмете в ученики? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 8 апреля, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Месяц. Штука $ в месяц. Оптимальный срок три месяца и конкурент готов.это с моей з.п 3000 гр,и откладывая по 1500 в месяц,через полтора года только смогу стать Вашим учеником,постараюсь подкопить,возьмете в ученики?Эта оптимальная цена для будущих специалистов с пропускной способностью поста развал-схождения и качеством выполненной работы не ниже чем у меня, обучение которых оплатят руководители СТО.Почему обучение за деньги, а не без платно? Это единственный нормальный способ заставить учится.Я ценю своё время и нервы, мне бы не очень хотелось бегать за учениками, есть горький опыт.Естественно иногородним, частникам и пользователям форума стоимость обучения дешевле.Приезжай на выставку там соберутся специалисты, вот там и почерпнёшь дозу знаний бесплатно. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 когда?где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 9 апреля, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 когда?где? Съезд Профессионалов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 когда?где? Очень большое сомнение, что ты просматриваешь форум. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Очень большое сомнение, что ты просматриваешь форум. Я читаю с самого начала по темам,не хочу перескакивать,если не знал значит не дошел,я щас только на" Регулировки Adjustments",хочу прочитать всё от корки до корки,аж потом начну умничать)читаю если что не понятно сразу спрашиваю 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Я читаю с самого начала по темам,не хочу перескакивать,если не знал значит не дошел,я щас только на" Регулировки Adjustments",хочу прочитать всё от корки до корки,аж потом начну умничать)читаю если что не понятно сразу спрашиваю В принципе - правильно. Наверное так и надо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Я читаю с самого начала по темам,не хочу перескакивать,если не знал значит не дошел,я щас только на" Регулировки Adjustments",хочу прочитать всё от корки до корки,аж потом начну умничать)читаю если что не понятно сразу спрашиваю Ну тады ОЙ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 А как вы видите "правильный" вход на данный форум? С чего надо начиать? Вопрос ко всем форумчанам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 10 апреля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 А как вы видите "правильный" вход на данный форум? С чего надо начиать? Вопрос ко всем форумчанам. Ну не знаю...Я очень долго читал, потом вопросы стал задавать, потом в обсуждения "встревать" 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 А как вы видите "правильный" вход на данный форум? С чего надо начиать? Вопрос ко всем форумчанам. начал так: Полезно,углы колес,FAQ,статьи,блоги,видио,,углы и плечи колёс,школа развальщика,Полезная информация! The helpful information!,Измерения Measurements,Регулировки Adjustments пока остановился здесь 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 11 апреля, 2013 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Зашли Вы в книжный магазин, ищите полку с подходящей для Вас тематике, читаете название книг, выбираете то что вас интересует, открываете книгу и перелистываете если вам интересно покупаете и читаете, читаете, читаете. Ну если что то не понятно или не нашли подходящей книги, то спросите у продавца. Новый посетитель магазина это не значит что школьник, может это доцент. А если и доцент это не значит что он будет брать только научную литературу. Каждый выбирает то что его интересует. Новый пользователь может быть профи и не стоит ему что то разъяснять, а если молодой специалист то читать всё и не просто читать, а вчитываться в написанное. Случайная фраза в сообщении даже без отметки репутации, может оказаться на вес золота, чем не нужный комментарий чтобы по ржать с высоким рейтингом. Зайдите на любой авто форум, в большей массе всего предложенного навалом всё в кучу и по несколько раз, или тупо "подскажите" и таких двадцать тем в вперемешку с другими. Каждый что видит о том и поёт. На нашем форуме достаточно тематично всё разложено, не исключаю переходы сообщения в другую тематику или темы всё же пересекаются. А по теме, одни пользователи скупо что то предлагают, другие только комментируют, третьи вопросы задают и мало кто реально предлагает информацию. Из всей массы информации молодому трудно понять, а если в теме подмешан спор, то тут точно можно стать в ступор. Для профессионала наконечник рулевой тяги мелочь понятная годами, а для молодого прочитать, увидеть, узнать устройство и как работает, как проверить на дефект. Ни кто до сих пор не написал. И кто всё же напрягся и зашёл на наш форум, пытается что то для себя выяснить, помимо всего ещё разгребает негодование бывалых. Если знаешь возьми и напиши, не знаешь спроси и желательно в соответствующей теме. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Наш форум один из самых лучших ,все грамотно сделано ,и флуда почти нет 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) Надо сделать ещё лучше!!! ))) Не надо останавливаться на достигнутом. В большинстве, соглашусь с Павлом. Каждый сам должен для себя определять- для чего он зашёл на форум и что для него, в первую очередь, интересно и необходимо. И взять с полки эту книгу. А то, что новичок будет тратить время на ознакомление, как "бывалые" писюнами меряются и "умничают", так вот для этого и надо темы "чистить" и делать из них выводы. Поясню: в споре рождается истина (извините за шаблон), и только выслушав всех оппонентов, мы сможем придти к единому мнению (понятно, что кто-то останется при-своём) и сделать вывод из темы. А уже после того, можно итог вынести в FAQ, а обсуждение оставить во второстепенной ветке. Мне так каатца. Изменено 11 апреля, 2013 пользователем sal 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ibragim Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Здравствуйте! Меня зовут Ибрагим. Хочу стать сход-развальщиком и не знаю где этому научится. Можно у кого нибудь научится? Не бесплатно я заплачу. Спасибо! Со мной можно связатсь по телефону или по почте. 8-926-767-30-37. Ibragim_82@mail.ru 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.