Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Проставки центровочные между ступицей и литым диском.


Рекомендуемые сообщения

 Со всеми литыми дисками идут центровочные кольца, несколько размеров. Думаю, что производители дисков их не зря кладут...

 

 

Тоже так думаю. НО! Мне кажется единственным разумным объяснением применению этих колец это лишь удобство монтажа колеса. чтоб сразу встало на своё место. 

Да и то, в большей степени в случае с БОЛТАМИ т.к. в случае с гайками шпильки выполняют роль направляющих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюш, моё мышление предполагало такую же реакцию как и у тебя, но практика показывала неоднократно обратное!!! Так что я смирился и продаю, и изготавливаю проставочные кольца. Проблемы ушли! Практика - она доказывает!

Юрий. Верю! Верю каждому слову! Я-практик и оптимист. И свято уверен что ВСЕМУ-ВСЕМУ на этом свете есть логическое обьяснение! Другой разговор что "Не всегда наш разум может его НАЙТИ и ПОНЯТЬ в силу несоответствия с нашей привычной "таблицей мироописания" так учил Карлоса Кастанеду его нагваль дон Хуан. (из области эзотерики)

Так вот. Может попробуем все вместе найти это логическо-магическое объяснение чудодейственной силы кольца?

Ведь темка-то... так и щекотит в голове каждого из нас? Ведь так ни кто и не привел НЕОСПОРИМЫХ аргументов и доводов, что б звучало как у Пифагора "Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов! И НЕ Е...ЁТ!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Так вот. Может попробуем все вместе найти это логическо-магическое объяснение чудодейственной силы кольца?Ведь темка-то... так и щекотит в голове каждого из нас? Ведь так ни кто и не привел НЕОСПОРИМЫХ аргументов и доводов, что б звучало как у Пифагора "Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов! И НЕ Е...ЁТ!!! 

А ты налей и отойди - другими словами, к примеру ВАЗ не важно какой но с легкосплавными дисками и с проставками, одно переднее колесо откручиваем и снимаем проставки, закручиваем колесо, для чистоты эксперимента (со всеми рекомендациями указанными тобой выше), если конечно владелец у виска не покрутит пальчиком и выезжаем на тест драйв.Результат по лицу.Чего тут ещё доказывать?Ты же профессионал, если машина едет ровно это не значит что с углами всё в порядке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего тут спорить и так ясно в любом механизме где нужно что бы точно крутилось центрируют либо посадочным кольцом это автодиски либо шрифтами а уж потом крепят болтами ,законы механики однако

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо сказано "если машина едет ровно это не значит что с углами всё в порядке."Как замучили эти вопросы: А развал нужно делать? после этого...того...машину не ведет, руль почти ровно Я отвечаю примерно всегда: если не чувствуется изминений в управлении автомобилем и накате, в дальнейшем резина вам все расскажет,Или я могу проверить на стенде, это не долго и не дорого)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда и "Вилсе" , и в "Римексе", и в "Альянс-шина" колёса затягивали динамометрическими ключами. Молодых вообще по началу заставлял руками закручивать болты/гайки, а затем динамометром, после проверки мной показаний. Всегда заставлял внимательно следить за проставочными кольцами. Чуть до рукоприкладства не доходило за сломанные и потерянные, тем более, что у нас оставался некоторый бесплатный запас ещё с "Вилса"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.............Может попробуем все вместе найти это логическо-магическое объяснение чудодейственной силы кольца?..............

А что там обьяснять? Как плавно и аккуратно болты не зажимай, они идеально колесо не сцентрируют. Слишком конус крутой и шаг резьбы большой. Трение между диском и ступицей возрастает быстрее, чем сдвиговое центрирующее усилие в конусе. В результате остается небольшая погрешность. В следствии этой погрешности портится конус в диске или чуть деформируется шпилька либо болт или и то и другое вместе. При последующих снятиях и постановках колеса ситуация будет ухудшаться. Визуально все это можно наблюдать, когда на ВАЗ 05 или 07 ставишь железный диск без декоративного колпачка. Как колесо висело на ступице со смещением, так почти с таким же смещением оно и зажмется даже при плавной и чередующейся затяжке болтов. И это наглядно видно по зазору между выступом ступицы и диском.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты налей и отойди - другими словами, к примеру ВАЗ не важно какой но с легкосплавными дисками и с проставками, одно переднее колесо откручиваем и снимаем проставки, закручиваем колесо, для чистоты эксперимента (со всеми рекомендациями указанными тобой выше), если конечно владелец у виска не покрутит пальчиком и выезжаем на тест драйв.Результат по лицу.Чего тут ещё доказывать?Ты же профессионал, если машина едет ровно это не значит что с углами всё в порядке.

Паша! Жмем стоп-кран! Извини, просто хочу уточнить. что есть проставка, а что центрующее кольцо? Дело в том что во времена моей шиномонтажной бытности проставками мы называли металический диск (как правило алюм.) с внешним диа. равным площади прилегания диска к ступице или барабану, и просверленными отверстиями по его окружности под шпильки. Сее изделие главным образом было призвано УМЕНЬШИТЬ вылет диска.(да-да, именно УМЕНЬШИТЬ я не ошибаюсь) т.е. отодвинуть диск от торм. суппорта.

А центрующее кольцо призвано заполнить разницу в DCA диска и ступицы. Если речь все же о прост.кольцах, то с охотой верю что авто едет в сторону (да еще как) без одного из них на одной оси. Да это и логично. ведь в таком случае на одной оси мы имеем два диска с разным вылетом. Тут я полностью согласен! А что касается колец... Тут я чувствую, мне придётся как Юрию: поверить практике, смириться, начать изготавливать и продавать... :Alex_03:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Паша! Жмем стоп-кран! Извини, просто хочу уточнить. что есть проставка, а что центрующее кольцо? Дело в том что во времена моей шиномонтажной бытности проставками мы называли металический диск (как правило алюм.) с внешним диа. равным площади прилегания диска к ступице или барабану, и просверленными отверстиями по его окружности под шпильки. Сее изделие главным образом было призвано УМЕНЬШИТЬ вылет диска.(да-да, именно УМЕНЬШИТЬ я не ошибаюсь) т.е. отодвинуть диск от торм. суппорта.

А центрующее кольцо призвано заполнить разницу в DCA диска и ступицы. Если речь все же о прост.кольцах, то с охотой верю что авто едет в сторону (да еще как) без одного из них на одной оси. Да это и логично. ведь в таком случае на одной оси мы имеем два диска с разным вылетом. Тут я полностью согласен! А что касается колец... Тут я чувствую, мне придётся как Юрию: поверить практике, смириться, начать изготавливать и продавать... :Alex_03:

что есть проставка, а что центрующее кольцо? С этим согласен не возражаю.

А что касается колец,  делай как считаешь нужным. Я высказал не просто своё мнение, а реальный факт и доказывать его физику не собираюсь. ИМХО. Поступай как считаешь нужным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...