Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Увод автомобиля 2 тема


Рекомендуемые сообщения

Ни разу не слышал о боковом уводе по причине дефектов шин задних (не управляемых) колёс. Думаю этого нет в природе.

И я думал так-же лет 5 назад,потом столкнулся с тем что влияет.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю этого нет в природе.

Я бы не стал так категорично утверждать. Если (Я) чего-то не знаю, или с этим не сталкивался - это не означает что ЭТОГО нет в природе.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где доказательства влияния асимметрии задних колёс на увод автомобиля, чем можете обосновать?

Не всегда все можно обосновать или доказать.Аксиома.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сталкивался, ты не сталкивался. Остаётся верить какому то дяде. :rolleyes:Я писал конкретно: про перебортирование колёс и смену местами без изменения направления вращения. Это тупое бесполезное занятие. Я этим не занимаюсь.Где доказательства влияния асимметрии задних колёс на увод автомобиля, чем можете обосновать?

У меня на практике было таких случае два.Поэтапно боролся с уводом пока не поменял задние колеса местами-увод пропал.Клиент доволен и я тоже что решил проблему.Так что "дядь" уже два.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wheel,Павел очень правильно сказал

Мы тут пишем не о том что слышим где то, а о том что много раз сталкивались и решали проблему.

Доказать и обосновать какое нибудь явление могут не все,но это не значит,что его(явления) нет.Из нас никто не обьяснит как работает телевизор(частотные модуляции,генерирование пилы,строчное,и т.д), тем не менее мы все успешно им пользуемся.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Я не сталкивался, ты не сталкивался. Остаётся верить какому то дяде. :rolleyes:Я писал конкретно: про перебортирование колёс и смену местами без изменения направления вращения. Это тупое бесполезное занятие. Я этим не занимаюсь.Где доказательства влияния асимметрии задних колёс на увод автомобиля, чем можете обосновать?

Игорь серьёзное замечание, я его принимаю.Да действительно написал Причины увода автомобиля от прямолинейного движения. на 75 пунктов и без толковых обоснований, ну для толковых специалистов и так всё понятно, а вот для молодых..... Честно скажу нет времени и написать надо так чтоб это было понятно и правильно, а вот только представь любой из этих пунктов расписать одной страницы будет мало, это целая тема. И поверь то что там написано хоть в сжатой и не в такой обширной форме всё это подтверждалось и не раз и не со слов дяди.Всё элементарно просто, проверяй, анализируй, пробуй.Выслушать клиента, проверить самому итд.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Мне кажется покрышка с асимметрией: Во первых вызывает при качении колеса момент, стремящийся повернуть колесо. Во вторых создаёт дополнительное сопротивление качению как ведомого, так и ведущего колеса.Когда асимметричное колесо стоит на задней (не управляемой) оси, момент стремящийся повернуть колесо может повернуть колесо на люфты или на степень податливости шарниров (если подвеска независимая). Максимум, к чему это может привести - что изменится схождение этого колеса, изменится направление вектора тяги и произойдёт незначительная корректировка положения руля при прямолинейном движении.Дополнительное сопротивление качению колеса задней оси врядли окажет ощутимое влияние на боковой увод (об этом было в прошлом моём сообщении).

Игорь повторюсь. Все пункты отработаны самостоятельно и подтверждены другими специалистами за исключением пункта 15

Асимметричные шины. Замечались случаи с использованием шин асимметричным рисунком протектора, когда езда по мокрому покрытию и даже по сухому сопровождалась уводом автомобиля в сторону. Это обуславливалось одно направленностью отводных каналов и ламелей шин.

подсказанный водителем. Как он мне рассказал перестановка всех колёс в разных вариантах не дала результатов. Купил другую всё прошло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на практике было таких случае два.Поэтапно боролся с уводом пока не поменял задние колеса местами-увод пропал.Клиент доволен и я тоже что решил проблему.Так что "дядь" уже два.

Уже три! Этот случай, уже давненько, я описывал. Было году в 2003... Тойота Кемри, удачнейший 30й кузов, из Эмиратов, около 1500 км пробега. Нулёвая! Жрало передние колёса, и сильно- арабы, видимо, предпродажку не сделали. Отрегулировал схождение, развал, проверил заднюю ось. Клиент вернулся- тянет вправо. Я с улыбочкой переставляю передние колёса местами: "а щас?" Уезжает. Я в предвкушении разительных перемен ожидаю. Возвращается: тянет так же и так же вправо. Я "перенюхал" всю подвеску, перепроверил углы, прошатал и с грузом и без... Ничего! Уже от безъисходности предложил ещё поменять местами задние колёса и проехаться. Дальше вы знаете- стало тянуть влево , но намного слабее. Резина не направленная, не асимметричная, еще с пупырышками. И с богатого эмиратского рынка. Был после ещё один случай, на чём-то советском, вроде на девятке. Но Кемри я запомнил навсегда! И всё! Это вся моя статистика таких случаев- нули после запятой процента можно только примерно поставить. Но такой факт имеет уверенное место в жизни.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос, но хочется задать :rolleyes: Не было ли в этом случае ошибки в описании ощущений: многие клиенты путают понятия "тянет" и "отклонение спицы руля"? Сам убедился, что тянет?

Даже когда клиент путает понятия "тянет" и "отклонение спицы руля",данный эффект имеет место....Если у клиента лицо светиться,довольное, то какой смысл проверять самому....С подобным впервые столкнулся на девятке.Был шокирован,думал клиент что-то путает(я немог подогнать никакую теорию ,ведь балка жёсткая).В дальнейшем подобные случаи повторились на др. авто.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

:bc: Кстати, вопросы к администрации: почему эта тема не видна без регистрации? И какие ещё темы вдруг становятся скрыты от гостей? :bc:

Прочитай тут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос, но хочется задать :rolleyes: Не было ли в этом случае ошибки в описании ощущений: многие клиенты путают понятия "тянет" и "отклонение спицы руля"? Сам убедился, что тянет?

Да, проверял лично и до перестановки задних колёс, и после- увод был настоящий, сильный- даже на 40 км\час.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на трассе заметил вот такое колесо на заду.Приора,скор.90км.

Image0002-2.bmp

Изменено пользователем DOKTOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Администратор

Интересно, где грань между кривым рулём и уводом, если они вызваны одинаковыми дефекрами покрышек?

Грань там где руль остановился: рейка, колонка, опоры, шаровые итд.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдал недавно одну показательную историю: приехал ко мне паренёк для консультации на свежей 2114 (девятке). Сменил он на ней литые 15"колёса (4шт) на стандартные 13"(4шт)(новые диски + новые покрышки). После замены колёс, спица руля значительно отклонилась от ровного положения (допустим вправо)при прямолинейном движении. Руль не тянет.Он хотел проверить развал - сход. Я предложил ему (шиномонтажка рядом) переставить колёса - или передние переставить местами друг с другом или сразу переставить задние на перёд.Он переставил передние местами и получил такое же отклонение спицы руля, только в другую сторону (на увод опять не жаловался).Я предложил ему поменять местами задние колёса с передними, хотя наверняка можно было поменять с задним и одно из передних колёс.Интересно, где грань между кривым рулём и уводом, если они вызваны одинаковыми дефекрами покрышек?Может быть это разные по силе, но одинаковые по природе дефекты? Может имеет значение направление подруливающей силы (к оси автомобиля или наружу)? Может быть кривой руль и увод, устраняемые перестановкой колёс, являются проявлением разных дефектов покрышек?

Даже на самом навороченном стенде с замкнутым контуром нельзя выставить руль ровно с первого раза,если попадется такая резина.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Увод автомобиля из за тугих шарниров рулевого механизма, шаровых, и самого рул. механизма. Кто с этим сталкивался??? И как с этим боролся??? Интересно :892758:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увод автомобиля из за тугих шарниров рулевого механизма, шаровых, и самого рул. механизма. Кто с этим сталкивался??? И как с этим боролся??? Интересно :892758:

Павел помоему это не увод ,а тугой руль,как говорят . Колонку надо регулировать не только верхним винтом,но и прокладками,а также регулировка крепления к кузову.Если руль тугой,я отстегиваю один конец средней рулевой тяги и смотрю какая часть подклинивает . Шаровые работают в тефлоне,если они тугие,помоему или менять ,если все это со скрипом треском,или пока расходятся.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если они тугие,помоему или менять ,если все это со скрипом треском,или пока расходятся.

Такие-же рекомендации.За всё время работы может человек 7-10 поменяли тугие запчасти.Остальные-не желают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном такая проблема у меня с жигулистами!после установки новых шаровых и рулевых тяг!но это какбы не увод а тугая машина))))куда направиш туда едет!как говорят нет курсовой устойчивости!утешаю народ притрется будет легче!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.......Где доказательства влияния асимметрии задних колёс на увод автомобиля, чем можете обосновать?

Мысли по этому поводу такие есть. Если колёса имеет неравномерную жесткость боковин, то при установке их на заднюю ось получается как бы смещение заднего моста в бок, плюс ко всему при этом сместиться центр тяжести автомобиля относительно четырехугольника, образованного пятнами контакта всех четырех колес. Вернее сместится не центр тяжести относительно четырехугольника, а четырехугольник относительно центра тяжести, что в свою очередь вызовет, как бы это сказать, если кто занимался авиамоделизмом или ракетостроением, то там это называется смещение центра тяжести относительно центра давления. Может это каким-то образом и вызывает увод?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

спасибо если не трудно поделиться мнением на рис. где мы видем смещение осей там естьпо центру оси это тяга куда должен уводить авто???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее вопрос к практикам ))А так- в сторону колеса ,которое сзади, относительно соседнего. Если я тебя правильно понял?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве вы не занимаетесь практикой???? Уважаемый Сергей судя по вашей осведомленности в СР вы АСС но все равно огромное спасибо за информацию

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму- то ли с подковыркой, то ли серьёзно? АСС- это громко сказано ))) Я уже писал, что я больше по теории и обслуживанию-ремонту стендов, в основном именно поэтому и заинтересовался данным форумом.А так по твоему вопросу: я не совсем понял про какой рис. ты говоришь, а на неграмотно-построенный вопрос всегда получаешь неграмотный ответ. Если тебя интересует теория Углов Установки Колёс- то тебе надо почитать её, т.е. теорию, здесь на форуме она присутствует. Не пойму в чём трабл?

Изменено пользователем sal
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...