Svyatogor Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Разволил уже много машин по такому принципу, чем больше развал в минус - тем больше схождение в плюс (меня так учили) Принцип прост, якобы при отрицательном развале жрет внутреннюю часть резины, значит нужно делать схождение побольше в плюс чтобы жрало и наружную часть - тогда якобы износ будет равномерным. Но почитал статьи на этом сайте и оказываеться что нужно делать совсем наоборот. Помогите разобраться с образовавшимся павидлом в мозге начинающего развальщика 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Разволил уже много машин по такому принципу, чем больше развал в минус - тем больше схождение в плюс (меня так учили) Принцип прост, якобы при отрицательном развале жрет внутреннюю часть резины, значит нужно делать схождение побольше в плюс чтобы жрало и наружную часть - тогда якобы износ будет равномерным. Но почитал статьи на этом сайте и оказываеться что нужно делать совсем наоборот. Помогите разобраться с образовавшимся павидлом в мозге начинающего развальщика Просто не надо путать "Божий дар с яичницей". Это в шутку. Развал это один параметр, а схождение совсем другой и компенсировать значение одного другим НЕЛЬЗЯ! Внимательно читайте статьи на нашем форуме, информации, при чём "правильной" много. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Svyatogor Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Так на вашем же сайте и написано, что отрицательный развал нужно компенсировать отрицательным схождением, что бы колеса ишли прямолинейно. И если делать под отрицательный развал положительное схождение то резина будет гореть 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 6 июля, 2011 Администратор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Разволил уже много машин по такому принципу, чем больше развал в минус - тем больше схождение в плюс (меня так учили) Принцип прост, якобы при отрицательном развале жрет внутреннюю часть резины, значит нужно делать схождение побольше в плюс чтобы жрало и наружную часть - тогда якобы износ будет равномерным. Но почитал статьи на этом сайте и оказываеться что нужно делать совсем наоборот. Помогите разобраться с образовавшимся павидлом в мозге начинающего развальщика Кто то прочитает и подумает изобретают асфальтовые грейдера из резины клиента.Интересно какое тогда по твоему Svyatogor или по мнению учили, должно быть схождение при развале -0°30´? Вообще данное высказывание от части верно, но этот момент настолько мал. По этому поводу John уже ответил. Просто не надо путать "Божий дар с яичницей". Это в шутку. Развал это один параметр, а схождение совсем другой и компенсировать значение одного другим НЕЛЬЗЯ! Внимательно читайте статьи на нашем форуме, информации, при чём "правильной" много. Так на вашем же сайте и написано, что отрицательный развал нужно компенсировать отрицательным схождением, что бы колеса ишли прямолинейно. И если делать под отрицательный развал положительное схождение то резина будет горетьЕсли ты имел ввиду тут мелким шрифтом, то там было написано. В других источниках приводится другое определение, которое предназначено для грузовых автомобилей с зависимой подвеской и с задним приводом. К сожалению, встречается информация, как правило, материал взят из старых учебников или написано дилетантами #1 или скопирована с другого источника #2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 углы установки колес -статья с этого сайта в трех частях здесь очень познавательно доходчиво и информативно написано- рекомендую 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Svyatogor Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Кто то прочитает и подумает изобретают асфальтовые грейдера из резины клиента. Интересно какое тогда по твоему Svyatogor или по мнению учили, должно быть схождение при развале -0°30´? Вообще данное высказывание от части верно, но этот момент настолько мал. По этому поводу John уже ответил. при развале -30 спереди я думаю будет +0.03 до +0.06 если сзаде то в раене + 0,08 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
AVTODOM Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 при развале -30 спереди я думаю будет +0.03 до +0.06 если сзаде то в раене + 0,08Наверно нужно уточнить задний, передний, полный, привод. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
olega Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Что будет с передком протектора Кио Рио при развале 0 - 20 0 -10 кастер 2 00 правый 00 выставленное схождение 0 20 год 2001 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Что будет с передком протектора Кио Рио при развале 0 - 20 0 -10 кастер 2 00 правый 00 выставленное схождение 0 20 год 2001 Ничего не понял. Олег Геннадиевич, как то грамотней укажите углы, а то получилось: "на городе бузина, а в Киеве дядько". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
olega Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Прошу прощения мало дружу с клавиатурой . Углы Кио Рио кастер левый 0 правый -2,развал -0.20, -0.10 , схождение +0.20, год машины 2001, если не ошибаюсь параметры схождения на данном авто -15+-15. Машина была бита кастер не вылечили .Ставлю схождение 0, бракую заднюю резину износ по пол ската , задняя ось по параметрам в норме.После 60 км машину начинает швырять в право не тянет .Клиент резину менять отказывается едет до другого развальщика и тот ставит схождение +0.20. Клиент приезжает с претензиями мол машину кидать перестало .Если верить в правду то при таком схождении должно есть резину .Заранее благодарю за подсказки! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 16 апреля, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Прошу прощения мало дружу с клавиатурой . Углы Кио Рио кастер левый 0 правый -2,развал -0.20, -0.10 , схождение +0.20, год машины 2001, если не ошибаюсь параметры схождения на данном авто -15+-15. Машина была бита кастер не вылечили .Ставлю схождение 0, бракую заднюю резину износ по пол ската , задняя ось по параметрам в норме.После 60 км машину начинает швырять в право не тянет .Клиент резину менять отказывается едет до другого развальщика и тот ставит схождение +0.20. Клиент приезжает с претензиями мол машину кидать перестало .Если верить в правду то при таком схождении должно есть резину .Заранее благодарю за подсказки! Олег эти авто бывают с повышенной отрицательной динамикой схождения по этому приходится ставить схождение +0.20, а бывают эти авто с нулевой динамикой схождения по этому приходится ставить схождение 0.00. Проверяй динамику схождения. Читай тут Динамическая геометрия 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.