max Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 ясно ну тогда позвоню им в тулу спрошу что за х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Стойку компьютерную.На счет работы на дядю. Лет так 15 назад решил, что работать на "дядю" никогда не буду. С тех самых пор я ИП. Сижи на "вмененке". Правда дважды уговаривали пойти поработать директором в сервис. Вроде и платили хорошо. Но больше месяца нигде не проработал.Отвык, да и не могу когда мной кто-нибудь командует. А на счет кондиционеров и диагностики. Попробуйте, мне напремер было очень интересно. Кондиционеры это банально, но реальные деньги. А в диагностике, батюшка, уже голову иметь придется. Я получаю реальное удовлетворение от своей работы. И на счет времени.Когда будете работать на себя, а не на "дядю",когда возьмете первый кредит.Тогда у вас на все время найдется. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Андрей поделись что нового узнал на курсах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Андрей поделись что нового узнал на курсахДайте не много (переварить).домой вернусь подробно всё распишу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 вечер добрый. Если не сложно, то скиньте новую инструкцию по регулировке и установке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vikont8 Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Инструкция по установке и настройке ТВ-7 доступна для зарегистрированных пользователей оборудования у производителя. По карайней мере, мне ответ пришел через день и содержал в себе прямую ссылку на скачавание. Сюда выложить не могу, поскольку весит она почти 6 Мб - исчерпал лимит размера прикрепляемых файлов. . Изменений не много, хотя дополнения имеются. Не существенные: "Список изменений к инструкции 03.08.2010. Изменена методика взаимной калибровки камер FL-RL и FR-RR (п. 4.2). Дополнена методика проверки взаимной калибровки камер. (п 4.4). 05.05.2011. Добавлена инструкция по монтажу стендов, оборудованных двумя камерами.". Хотя я калибровал с учетом изменений взаимной калибровки, которые были указаны в печатной редакции инструкции, что шла со стендом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Попробую связаться с техновектором.Последние разы калибровал по новой методике, т.к. нарисовано в новой версии программы. Правда как-то все можно было нарисовать и по конкретьнее. Калибровку передних камер делал по старой инструкции (не понятно где должно стоять калибровочное устройство на новых рисунках) .а задних по новой.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Можно вопрос? Вот вы пишите "...Калибровку передних камер делал по старой инструкции...." и т.п., т.е. у вас есть калибровочное устройство? Вы его покупали или оно идёт со стендом? Вопрос не конкретно к noryk71. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Покупал. Оно со стендом не идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vikont8 Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Это что же получается - вы все углы оставляете в "зелёной зоне"?Те, которые возможно оставить-отрегулировать без применения "хирургии" - да. Некоторым спецификациям не верю, но это уже по наитию и опыту, а не по книжкам. А что делать, если особо грамотные задрали зад и тем самым загнали в красную зону продольный наклон? А с согнутыми кулаками, после клумб, хотят, чтоб колеса "домиком" не стояли?Эффект плацебо - пустышка. Дайте мелсодержащую таблетку человеку с неизлечимой болезнью и он почувствует облегчение, иногда улучшение, а в "тяжелых" случаях - исцеление. В последнем случае - это ваш "кот", пациент, который не уйдет от вас ни при каких обстаятельствах... Главное, не обделяйте их вниманием, несмотря на навязчивые идеи, которые они подхватили где-то на стороне... Ну и почухивайте их за ушком, иногда - им это нравиццо. Поверьте - это не сложно. :) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Да вы психолог;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vikont8 Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Попробую связаться с техновектором.Последние разы калибровал по новой методике, т.к. нарисовано в новой версии программы. Правда как-то все можно было нарисовать и по конкретьнее. Калибровку передних камер делал по старой инструкции (не понятно где должно стоять калибровочное устройство на новых рисунках) .а задних по новой.Спасибо.Ссылку на новую инструкцию мне дали после написания письма в сервисный отдел производителя. Думаю, вам тоже не откажут.По поводу калибровки я предварительно отметил мелом 3 метки на полу (120 см от центров кругов, 250 и 300): на первом этапе ставил калибровочное устройство на передние круги, вал расположил по центру кругов, на втором этапе аккуратно передвигал правую ногу устройства назад сантиметров на 25, на третьем этапе возвратил правую ногу на круг, но передвинул примерно на те же 25 см левую ногу. Далее переставил калибровочное устройство на 120 см от центра передних кругов, первый этап - проворачивание вала параллельно установленного кругам, второй - передвигал правую ногу см на 25-35 от центра правого круга, третий - передвигал правую ногу еще дальше см на 50-60 от центра правого круга, при этом левая нога устройства оставалась на отметке 120 см от левого круга, перед четвертым шагом возвращаете правую ногу на отметку 120 см, а левую отводите назад см на 25-35 от центра левого круга, пятый шаг - передвигаете левую ногу еще дальше см на 50-60 от центра левого круга. Ну, с калибровкой задних камер, думаю, все ясно - устанавливал на отметке 250-300 см от центра передних кругов (я ставил примерно 270 см) калибровочное устройство и проворачивал вал, куда ему нужно было. Расстояние в 120 см рекомендовано, как наиболее подходящее, хотя указано в инструкции от 100 до 150 см. Провел все процедуры после которых высвечивались погрешности, которые не превышали каких-то там секунд, даже не минут в формате: 0'00"25. Сравнивал результаты измерений произведенных на старом кордовом стенде по распечаткам, которые сохранял для всех сделанных авто, с результатом на ТВ_7 на тех же самых авто - обнаружил, что старый стенд врал по заднему левому схождению, из-за чего не всегда получался "ровный руль". На ТВ_7 нареканий на положение руля не было. Кста, руль при регулировке не фиксирую - бегаю, поправляю, так точнее, хотя встречались фанаты "этого дела", которых после жалоб усаживал за руль и просил показать "истинное" положение, которое их устраивало бы. Это бооооольшая редкость, но бывает...Калибровочный вал делали самостоятельно из нержавеющей толстостенной трубы ~ 40мм, с вваренными втулками по краям. Протачивали отверстия и шлифовали плоскости втулок с учетом минимальных отклонений левой и правой стороны друг от друга. Рамка - швеллер и профиль сваренные на ровном столе. Благо, 3 военных завода и мастерские института по-близости позволяют сделать все, что угодно. Длину вала сделал 1920 мм - почему, не скажу, не знаю. Так получилось, но от рекомендованной длины в 1950 мм это где-то не далеко. Я так думаю... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Интересно девки пляшут. У вас ТВ7 давно. Может калибрануть стоит? Я со своим, что только не вытворял.Специально при прокатке руль криво ставил, чтобы авто дугой шло. Ему все без разницы. Показания одинаковые. Работаю со страховщиками. Прикатывают такие екземпляры, что на яму в четвером затащить не можем. Ради интереса пробовали прокаткой и прокруткой . Погрешность в пределах 2-3 минут, вобщем статистическая. Попробуйте калиброните и обновите. Хотя с последними обновлениями он как-то стал более задумчивый.я думал что это что то у меня после обновы случилось, там получается что после 3-4 машин она (программа) начинает нагружать процессор почему то на 70-80%,перезагружаеш прогу и все нормально 3-4 машины и опять тоже самое, а по поводу авто дугой катать может это авто у вас более жесткие были чем у меня,а с колибровкой у меня все в порядке, и погрешность про которую вы пишите 2-3 минуты это погрешность компенсации,или показания углов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
TCIgor Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 я думал что это что то у меня после обновы случилось, там получается что после 3-4 машин она (программа) начинает нагружать процессор почему то на 70-80%,перезагружаеш прогу и все нормально 3-4 машины и опять тоже самое, а по поводу авто дугой катать может это авто у вас более жесткие были чем у меня,а с колибровкой у меня все в порядке, и погрешность про которую вы пишите 2-3 минуты это погрешность компенсации,или показания углов.Эта проблема иногда возникает с некоторыми видеокартами (и драйверами). Сегодня было выпущено обновление ПО до версии 1.2.11. Там много исправлений, включая несколько "графических". Попробуйте установить его: надеюсь нагрузка на процессор снизится. Также есть смысл попробовать обновить драйвера видеокарты. Сообщите, в каком режиме ПО нагружает процессор: во всех или в каком-либо конкретном. Продолжается ли проблема при выходе в главное меню?Также сегодня было выпущено обновление БД (Апрель 2012). Там появились такие популярные машины как Лада Гранта, Митсубиси ASX. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Эта проблема иногда возникает с некоторыми видеокартами (и драйверами). Сегодня было выпущено обновление ПО до версии 1.2.11. Там много исправлений, включая несколько "графических". Попробуйте установить его: надеюсь нагрузка на процессор снизится. Также есть смысл попробовать обновить драйвера видеокарты. Сообщите, в каком режиме ПО нагружает процессор: во всех или в каком-либо конкретном. Продолжается ли проблема при выходе в главное меню?Также сегодня было выпущено обновление БД (Апрель 2012). Там появились такие популярные машины как Лада Гранта, Митсубиси ASX.Хорошо попробую обновить драйвер видеокарты и ПО. Получается так : запускаю программу vector захожу в главное меню,после захожу в диспетчер смотрю загрузка ЦП 0%, потом делаю примерно 3 машины захожу в главное меню опять в диспетчер задачь и там уже программа Vector 3d.exe грузит ЦП на 70-80% перезапускаю программу vector и все опять загрузка 0%, ну и даже если не делать регулировку,просто включить ПО Vector оставить в главном меню,то через какое то время 1-2 часа незнаю точно, но не сразу и не через 5 мин это точно, ЦП опять нагружает на 70-80 % и соответственно комп начинает тупить.Я правильно понял вы являетесь ОФ предстовителем техно вектор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Эта проблема иногда возникает с некоторыми видеокартами (и драйверами). Сегодня было выпущено обновление ПО до версии 1.2.11. Там много исправлений, включая несколько "графических". Попробуйте установить его: надеюсь нагрузка на процессор снизится. Также есть смысл попробовать обновить драйвера видеокарты. Сообщите, в каком режиме ПО нагружает процессор: во всех или в каком-либо конкретном. Продолжается ли проблема при выходе в главное меню?Также сегодня было выпущено обновление БД (Апрель 2012). Там появились такие популярные машины как Лада Гранта, Митсубиси ASX.У нас в *гостях* техподдержка Вектора или я ошибаюсь? Изменено 13 апреля, 2012 пользователем automechanic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Эта проблема иногда возникает с некоторыми видеокартами (и драйверами). Сегодня было выпущено обновление ПО до версии 1.2.11. Там много исправлений, включая несколько "графических". Попробуйте установить его: надеюсь нагрузка на процессор снизится. Также есть смысл попробовать обновить драйвера видеокарты. Сообщите, в каком режиме ПО нагружает процессор: во всех или в каком-либо конкретном. Продолжается ли проблема при выходе в главное меню?Также сегодня было выпущено обновление БД (Апрель 2012). Там появились такие популярные машины как Лада Гранта, Митсубиси ASX.Не пойму- причём здесь видеокарта? Прога так жрёт оперативку, тем более по графике? Или в проге движок стоит от Skyrim? Мне кажется не здесь рыть надо, скорее всего прога типа обновление ищет или подсказку в базе или ещё что. Причём здесь видео? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Не пойму- причём здесь видеокарта? Прога так жрёт оперативку, тем более по графике? Или в проге движок стоит от Skyrim? Мне кажется не здесь рыть надо, скорее всего прога типа обновление ищет или подсказку в базе или ещё что. Причём здесь видео?Я тоже не совсем понимаю причем тут видео карта, но теоретически это возможно при неправильном обращении видео карты к ЦП, в общем попробую с начала драйвер видео переустановить если не поможет то ПО VECTOR обновлю. что из этого поможет потом отпишусь 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Спасибо за развернутый ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vikont8 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Ссылку на новую инструкцию мне дали после написания письма в сервисный отдел производителя. Думаю, вам тоже не откажут...Описанный выше способ калибровки соответствует старой инструкции, которая прилагалась со стендом. Однако, в ней уже была ссылка на изменения в процедуре взаимной калибровки FL-RL и FR-RR.Приношу извинения за неточную (неправдивую) информацию о необходимости калибровки задних камер: "Ну, с калибровкой задних камер, думаю, все ясно - устанавливал на отметке 250-300 см от центра передних кругов (я ставил примерно 270 см) калибровочное устройство и проворачивал вал, куда ему нужно было.", - ошибся и запутался сам. Калибровать задние камеры не нужно и нет такого пункта в меню "Калибровка". "После завершения всех трех процедур взаимной калибровки рекомендуется «Проверка взаимной калибровки RL-RR». Эта проверка должна обладать самой большой погрешностью и опосредованно проверяет все три взаимные калибровки одновременно.", - вот об этом хотел сказать но, сказал, как сказал. Если запутал или возникли вопросы - расскажу подробно по-новой, т.к., проверял и калибровал по-новой, ввиду дотягивания анкеров крепления стойки и изменения фокусировки передней правой камеры, после чего стабилизировалась быстрота фиксации изображения мишени, и свежи еще воспоминания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 TCigor скажите а возможно ли добавить на 7 векторе компенсацию прокаткой и прокруткой одновременно , тоесть перед ось компенсируем прокруткой ,а зад ось прокаткой например такой авто как ваз 2101-07 да вообще все с тропецией перед делать прокруткой а зад прокаткой для меня это было бы очень удобно ,так как траверса одна и поднять сразу две оси нет возможности а если авто длинное то вообще проблема зад поднять(извинясь за дубляж просто боюсь что в другую тему не зайдете перенесли все что здесь писали в "Тему" компенсацию датчиков) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
TCIgor Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 TCigor скажите а возможно ли добавить на 7 векторе компенсацию прокаткой и прокруткой одновременно , тоесть перед ось компенсируем прокруткой ,а зад ось прокаткой например такой авто как ваз 2101-07 да вообще все с тропецией перед делать прокруткой а зад прокаткой для меня это было бы очень удобно ,так как траверса одна и поднять сразу две оси нет возможности а если авто длинное то вообще проблема зад поднять(извинясь за дубляж просто боюсь что в другую тему не зайдете перенесли все что здесь писали в "Тему" компенсацию датчиков)Повторю ответ из той темы.Думали сделать, но там возникают проблемы для некоторых типов стендов (те, что с передвижной балкой), да и с точки зрения "целостности" компенсации были вопросы. Не могу ничего обещать, но лично мне хотелось бы добавить эту функцию в ПО. Также прошу заметить, что городить интерфейс для "частичной компенсации прокаткой" мы не будем, так как это усложнит процедуру. А вот если сначала прокатить авто, а потом прокрутить передние колеса, то это вполне реализуемо даже в обозримом будущем. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vikont8 Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Г-н max, чем вас так расстроила процедура прокатки? Что не устраивает? Что достигается прокаткой задних колес и прокруткой передних? Если производитель понимание назначения процедуры прокатки, а именно: совпадение измеряемой оси с осью колеса; и сделает соответствующие поправки, если они необходимы, хотя я имею мнение, что процедура расчитана и прописана правильно, просто некоторые "горячие головы" по-своему понимают это действие, то процедура компенсации методом прокрутки будет необходима, если погрешность после прокатки будет более 10-ти минут...Г-н TCIgor, нашу переписку кудой-то удалили, к сожалению, может быть и к счастью, но: не морочьте себе голову! Те процедуры, которые реализованы в ПО - удовлетворяют необходимым требованиям! Проще реализовать предложенное мной: результат компенсации не зависит от выбора марки и модели автомобиля и позволяет изменять выбранное авто после процедуры компенсации. Есть еще тема здесь:Предложения и замечания к ПО 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) Г-н max, чем вас так расстроила процедура прокатки? Что не устраивает? Что достигается прокаткой задних колес и прокруткой передних? Если производитель понимание назначения процедуры прокатки, а именно: совпадение измеряемой оси с осью колеса; и сделает соответствующие поправки, если они необходимы, хотя я имею мнение, что процедура расчитана и прописана правильно, просто некоторые "горячие головы" по-своему понимают это действие, то процедура компенсации методом прокрутки будет необходима, если погрешность после прокатки будет более 10-ти минут...Г-н TCIgor, нашу переписку кудой-то удалили, к сожалению, может быть и к счастью, но: не морочьте себе голову! Те процедуры, которые реализованы в ПО - удовлетворяют необходимым требованиям! Проще реализовать предложенное мной: результат компенсации не зависит от выбора марки и модели автомобиля и позволяет изменять выбранное авто после процедуры компенсации. Есть еще тема здесь:Предложения и замечания к ПОЗайди в тему компенсация датчиков все туда перенесли, ничего не удалили я же написал это в сообщении выше. и прочитай там внимательно все мои сообщения ПОЖАЛУЙСТА 50 раз про одно и тоже пишем какие 10 мина ,а лучше позвони в ТУЛУ в ТЕХНОВЕКТОР они тебе раскажут что означают эти цифры после компенсации и зачем они нужны. Изменено 20 апреля, 2012 пользователем max Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Начиная с 71 по 153 сообщения в теме "компенсация датчиков" до конца прочти все сообщения мои и не только мои, ТОЛЬКО ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИ, пойми про что я тебе пишу,я давно понял что ты знаеш что такое компенсация и для чего она нужна но я не про это тебе все это время пишу,а про твои 10 мин 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения