masterkost Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Налево виднее куда едет машина, наверное поэтому. На праворуких значит наоборот ,легче заходить в правый поворот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Goga Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Заметил тенденцию повышенного износа наружней кромки у правого колеса "Газелей"и "Соболя" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 А как меняется развал при поворотах именно у тех авто, у которых замечен подобный косяк? А угол Аккермана? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Таким городским гонщикам надо развал в хороший минус загнать и ок будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Да,всё очень интересно... Попался мне как то ВИТО в старой морде практически без рулевых и с большиииииим люфтом рейки.. (Болтанка на каждом колесе в любую сторону была ,ну градуса так полтора,чтоб не соврать..) Машина достаточно скоростная,дизельная,ПЕРЕДНЕ ПРИВОДНАЯ..... Нутри у скатов просто не было.... Вот и думай-сводит оно там,или разводит...... Зачем я это пишу? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Вот и я говорю, ведущая ось почти не отличается, для нас, от ведомой (иначе и кастер не имел бы смысла на переднем приводе)....А он, кастер, и не имеет такого смысла на переднем приводе, как на заднем. Служит он там лишь для сохранения курса при езде накатом и торможении.Когда ведущая (передняя) ось находится в режиме тяги, сила тяги приложена к осям колёс,...............Сила тяги приложена там, где из под колес идет дым, когда с пробуксовкой трогаешся, то есть в пятне контакта...............Поэтому сила сопротивления качению в переднеприводном автомобиле выворачивает колёса практически так же, как и в заднеприводномПри торможении да, при разгоне наоборот . Плюс ко всему направление выворачивания зависит от плеча обката. Попробуй когда-нибудь тронуться на ПП автомобиле без рулевых тяг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 .........ВАЗ ПП, как известно имеет отрицательное плечо обката. Хочешь сказать, что на ВАЗ ПП без рулевых тяг колёса при трогании разъедутся в разные стороны?.................Сьедутся в кучу, но не за счет отрицательного плеча обката, а за счет той силы, которая по твоему мнению фигня (реакция в ШРУСах за счет их не горизонтального положения, так как эта сила на порядок(ки) больше силы, возникающей за сет того или иного плеча обката)........А сила тяги колеса - это результат приведения крутящего момента. Колесо "вращает Землю" с силой равной отношению момента к радиусу качения................... и точно с такой же силой колесо вращается вокруг Земли (ось колеса вращается относительно пятна контакта). Именно эта сила, приложенная к оси колеса и толкает автомобиль вперёд....Правильно будет так: крутящий момент, приложенный к оси колеса, стремится провернуть колесо, но поскольку в пятне контакта колеса с дорожным покрытием присутствует сила трения, крутящий момент деформирует колесо, и вот эта вот деформация распрямляясь и толкает автомобиль вперед одновременно с проворачиванием колеса.Сам крутящий момент автомобиль никуда не толкает, он лишь деформирует колесо, вызывая в нем упругую деформацию скручивания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Зеначит, если колесо будет абсолютно жестким, как у тепловоза, то тепловоз никуда не поедет?)))Нет в этом мире ничего абсолютно жесткого. Колесо трамвая испытывает точно такие же деформации кручения, как и колесо автомобиля, просто у них жесткось разная, и как следствие величина деформации разная. Освежи как-нибудь свои знания по начальному курсу физики, в частности закон Гука. Это полезно автоинженеру, а то ты все время в дебри термеха лезешь. Изменено 29 декабря, 2013 пользователем frz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Тут у тебя непонятка: резина шины плющится перед пятном контакта, потом распрямляется после пятна контакта... баланс сил ведущего колеса положительный в направлении движения......., однако шина ведь не толкает непосредственно ось колеса (шина не имеет точек соприкосновения с автомобилем), шина может только создавать на ободе колеса касательную силу (вращать колесо)... как же тогда шина распрямившись, передаёт таки свою силу автомобилю?То, что резина плющиться а затем распрямляется - это как раз и есть пресловутое сопротивление качению. Что бы что-то сплющить, надо затратить энергию, часть ее вернется при распрямлении, а часть безвозвратно уйдет в виде тепла. Когда хотять минимизировать эти потери, то делают катающиеся элементы из твердых материалов. Пример тот же паровоз или подшипник.Я же речь вел о деформации кручения. Вот она то, стремясь вернуть колесу первоначальную форму и толкает автомобиль.В деформации кручения тоже кстати есть необратимые тепловые потери.Деформация сдвига и деформация упругости возникают и в поверхности асфальта под пятном контакта.Когда деформации упругости не хватает, что бы компенсировать вес автомобиля, он проваливается(грязь, глина) до тех пор, пока вес автомобиля не будет компенсирован. Если же это так и не случится, то садишся на брюхо либо авто вообще тонет.Когда деформации сдвига в дорожном покрытии не хватает, что бы компенсировать силу трения в пятне контакта, то дорожное покрытие летит из под колес(пример та же грязь или песок). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Надоело переливать из пустого в порожнее. Ты меня отправляешь к Раймпелю, отправлю ка и я тебя куда-нибудь.Набираем в Яндексе "куда приложена сила тяги в автомобиле", - первая же ссылка:http://www.drive2.ru/users/demon421/blog/419908/ .......................Основной движущей силой автомобиля является сила тяги Fтяг, которая образуется в пятне контакта колеса с дорогой, и приложенная к ведущим колесам. Сила тяги возникает в результате преобразования крутящего момента, создаваемого силовым агрегатом (двигателя) коробкой передач, (трансмиссией) и передачи крутящего момента к ведущим колесам.Крутящий момент Mкр создает силу тяги Fтяг, которая приложена к пятну контакта колеса с дорогой.................................Материал подготовила: преподаватель физики ПЛ метростроя Санкт-Петербурга Т.В.Кириченко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Razvalshik69 Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Про ОКУ приезжает, дефектую тяги. Клиент оставляет машину я поехал за тягами. Оказывается их несколько видов и надо еще ремкомплет там еще сухари менять. Да уж я в небольшом шоке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Про ОКУ приезжает, дефектую тяги. Клиент оставляет машину я поехал за тягами. Оказывается их несколько видов и надо еще ремкомплет там еще сухари менять. Да уж я в небольшом шоке. Насколько помню - их три вида. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Про ОКУ приезжает, дефектую тяги. Клиент оставляет машину я поехал за тягами. Оказывается их несколько видов и надо еще ремкомплет там еще сухари менять. Да уж я в небольшом шоке. А ко мне приезжала,так он мне из багажника 3 штуки достал,одна заварена,зато сухари новые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Я одного никак не пойму: почему на 09-ой серии схождение не "гуляет", а на 10-ой "гуляет"? Что имею ввиду. Лёгкое разжимание колёс руками спереди по ходу автомобиля и схождение из 0*10' становится -0*10', вставляю кончики пальцев в канавки протектора на левом и правом колесе и не сильно сжимаю колёса - схождение становится 0*20'! Это приведены максимальные значения, на некоторых автомобилях диапазон значений поменьше, но всёравно большой, при чём на "родных" деталях. Даже если на "девятку" поставить верхние опоры от "десятки", то "гуляние" схождения всёравно не замечается. У меня уже руки опустились искать причину, так что "больную" для меня тему затронули. - скорее всего опоры стоек, потому, что - все остальное одинаково... Насколько я знаю, эти резинки на них одинаковые. Но причина не в них, а в кузове. Что бы увидеть это наглядно, надо проделать две простых процедуры. Первая. Помощник интенсивно качает руль вправо-влево на стоящем на жестком основании автомобиле, а вы смотрите с ямы на моторный щит в месте крепления к нему рейки. Только хозяину авто не показывайте. Многих увиденная картина шокирует. Моторный щит ходит ходуном. Второй опыт. В принципе то же самое, только вид сверху. Сам через открытое стекло интенсивно качаешь руль из стороны в сторону на стоящем на земле автомобиле, и сам же смотришь на нижний край лобового стекла, на задний край капота, на крыло, на проемы между этими элементами кузова. Все ходит ходуном, как холодец. Причина в том, что стаканы вынесли от моторного щита, в следствии чего передок потерял жесткость. По этой же причине на всех похожалых восьмиклапанных десятках выламывает из кузова шпильки крепления задней подушки КПП, чего практически никогда не было на восьмерочном семействе автомобилей.Это легкое разжимание-сжимание дает такие значения. Если придавить посильнее, то игра уже плюс минус сантиметр. О том , что десятка с таким вот передком просто опасна в эксплуатации, писали эксперты сразу после ее выпуска. На десятке невозможно быстро объехать препятствие. На все движения руля она реагирует с опозданием. Но всю конструктивную критику Автоваз просто проигнорировал. да, а потом пошли Приоры с гидрачем! .... и новые опоры, потому как старые мотались! Именно поэтому с гидрачем нужно при максимальном повороте руля (обычно при парковке или повороте) - сделать небольшое движение (накат).... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 "Накат"-"Производители не рекомендуют выкручивать руль до упора и удерживать его в крайнем положении на автомобилях,оснащёнными силовым приводом рулевого управления" Так,Мих? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Слушай,Игорь! А вот на какой растяжка короче? (Блин,чёт задумался... А сам не мерил ни когда...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 "Накат"-"Производители не рекомендуют выкручивать руль до упора и удерживать его в крайнем положении на автомобилях,оснащёнными силовым приводом рулевого управления" Так,Мих? нет! не так.... с выкрученным рулем газовать нельзя! выдавит сальник. Если учесть как напрягается передняя панель при повороте колес, также напрягаются с-блоки и верхняя опора! И не надо удивляться рваной верхней опоре на Приорах - это следствие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Опора штока амортизаторной тойки Приоры рвётся потому что её сделали слишком "жидкой" (эластичной). Опора штока при такой конструкции не загружена массой авто, поэтому появилась возможность сделать опору жидкой для большего демпфирования дорожных шумов и вибраций. Однако, просчитались как всегда, получилось что шток слишком подвижен в опоре (отсюда излишний люфт и податливость в схождении) и слабая надёжность самой опоры. Но впрочем, на Гранте вроде бы уже установлена более конкретная опора. то есть авто стал невесомый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
waddik Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Опора штока амортизаторной тойки Приоры рвётся потому что её сделали слишком "жидкой" (эластичной). Согласен на все 100%. Недавно поменял на Приоре пару опорников и оказалось , что при продавливании авто - правый опорник (сама резиновая муфта) дышит поболее чем левый. Вот вам и качество запчастей. У клиента глаза на лбу. Почему так? Они-же новые. И начинаеш объяснять, что если новые, то не значит что хорошие. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Масса авто теперь приходится на большой шариковый подшипник, на который опирается пружина. Подшипник этот расположен на корпусе опоры. А шток закреплён в центре жидкого резинового демпфера. Согласен! Но когда вращаешь колеса на месте, куда действует сила? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Согласен на все 100%. Недавно поменял на Приоре пару опорников и оказалось , что при продавливании авто - правый опорник (сама резиновая муфта) дышит поболее чем левый. Вот вам и качество запчастей. У клиента глаза на лбу. Почему так? Они-же новые. И начинаеш объяснять, что если новые, то не значит что хорошие. по разному опоры могут работать из-за разной жесткости (настроек) стоек (аммортизаторов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
waddik Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 по разному опоры могут работать из-за разной жесткости (настроек) стоек (аммортизаторов) Согласен, но еще и из-за разной жесткости пружин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.