Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Влияет ли разворот задней оси на увод автомобиля?


Michael

Рекомендуемые сообщения

Именно поэтому мне непонятна ваша тяга к термину полусхождение, Например встречаются фразы: "Полусхождения справа - 0.10', слева -0.15'". Какое же это тогда полусхождение? Это частичное схождение, индивидуальное, назовите, как угодно, но никак не полусхождение. ))

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому мне непонятна ваша тяга к термину полусхождение, Например встречаются фразы: "Полусхождения справа - 0.10', слева -0.15'". Какое же это тогда полусхождение? Это частичное схождение, индивидуальное, назовите, как угодно, но никак не полусхождение. ))

Задача выставить руль ровно.

На машине рулевая рейка. На рулевой рейке находятся две тяги, на тягах наконечники.

Стенд не лучевой.

Чем руководствоваться. Только суммарным схождением?

Наверно из-за этого встречается полусхождение.

Изменено пользователем ford
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому мне непонятна ваша тяга к термину полусхождение, Например встречаются фразы: "Полусхождения справа - 0.10', слева -0.15'". Какое же это тогда полусхождение? Это частичное схождение, индивидуальное, назовите, как угодно, но никак не полусхождение. ))

Да всем понятно что выражение "полусхождение" абсурдно и нелепо,это как я уже где то говорил,у дочки в школе собирались ввести пятую и шестую четверть,но кто то начал и как то привыкли,это на форуме придумали,когда не знали как назвать,но всем же стало понятно,вот и прижилось.Мы кстати тоже в детстве сигарету на три "половинки" ручкой отмечали,что бы поровну курить.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что когда идёт речь о весовой стабилизации за счёт наклона осей поворота, то говорят о больших углах поворота (ты вот говоришь о 15градусах).Самую мощную весовую стабилизацию ощущаю на М2141, но и там эта стабилизация начинает ощущаться только на больших углах (наверное более 10градусов)Когда мы говорим об отклонении вектора тяги, то речь обычно идёт об углах до одного градуса (обычно в пределах 30минут). На таких мизерных углах поворота колёс никакая весовая стабилизация никаким образом не сработает.(попробуй повернуть колёса на кругах на один градус и где возврат, и какая сила на руле?)))

Один градус на кругах, это примерно 6 на руле. Оценивать эту силу на кругах нальзя, для этого круги надо еще поставить как минимум на вибростенд. А в движении все это прекрасно ощущается. Попробуй порули машиной в затяжном повороте, положив допустим указательный палец на планку руля и сразу все почуствуешь.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один градус на кругах, это примерно 6 на руле.

Сейчас прикинул поточнее, на зубилах 1 градус на кругах - это примерно 16 на руле. 

"Поставить круги на вибростенд" - это как? И что имелось ввиду?

Имелось ввиду, что в движущемся автомобиле минимизируется сила трения во всех подвижных узлах подвески за счет вибрации подвески от воздействия дорожного полотна на колеса и за счет самого рисунка протектора. И что бы сымитировать все это на кругах, надо машину трясти, что и делает любой грамотный развальщик перед каждым измерением, несмотря на то, что машина стоит на кругах. 

Градусы на руле тут не имеют значения. Отклонение вектора тяги приводит к отклонению передних колёс на такие же углы........

Дак я не про градусы на руле толкую, а просто привожу пример, что если вектор тяги будет отклонен на 1 градус, баранку надо будет довернуть на 15-16 градусов и при этом прикладывать для ее удержания в таком положении усилие в 300-400 грамм. Изменено пользователем frz
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра! Отличный опыт! Молодец! Осталось выяснить всего 3 вещи.
1. Почему резина запищала? ИзображениеИзображение
2. Будет ли эффект противоположным если эту тягу поставить на правую сторону?Изображение
3. Какие будут направления уводов если привод будет передний? Это мы оставим для опыта с Камриком. Ярослав! Есть ли какие электронные системы на нём? Не "заглушат" ли они эффект увода?
 

Изменено пользователем stoir
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если позволите, вставлю и я свои пять копеек.

Не нужно так сильно мучиться и изголяться  над авто. Достаточно представить  автопогрузчик, у него поворотные колеса задние, дальше думаю описывать не имеет смысла. Другое дело  авто с передним приводом, на них не на всех разно -направленный сход  задней оси проявляет себя однозначно. Мои наблюдения таковы: зачастую машину не уводит но присутствует  подергивание задка особенно на больших скоростях. Думаю Ярослав подтвердит  это. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ребята - вы меня совсем запутали. У Юры - резина пищитИзображение , а у Шамиля задок подёргиваетсяИзображение .  Тут ещё щас пару тем вылезетИзображение

Шамиль, по моему, пример с погрузчиком не в тему,  у него перед жёстко стоитИзображение

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если ещё рано спрашиваю про результат, то удаляй.

Он как раз на авто ГБО поставил.Появился повод ещё раз позаботится о машинке-развернуть вектор тяги в другую сторону без палева.Изображение

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 Да,кстати.как только будет время-поправлю вектор тяги.

 

Как раз несколько дней назад зашёл разговор о том,что эта Тойота ехала в паре и ведомый обратил внимание на то,что машин едет как-то боком.На что я ответил,что это виноват газовый баллон. Прокатило.Изображение

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разворот задней оси - влияет на положение руля! Когда работал на лучах, делал развал, если клиент приезжал с претензией, что руль стоит боком (исключал влияние резины на увод) - загонял авто задом и смотрел параметры задней подвески ... если надо - исправлял... теперь работаю на компьютерном, который показывает обе оси .... если задняя ось в пределах погрешности +- 15 минут - это норма... если больше - лучше исправить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История такая.Купил человек 15ку и приехал на развал.Поменял я ему что было ушатано и сделал уук.Приезжает снова машину тянет и руль стоит криво.Меняю передние колеса местами и отправляю.Приезжает снова не помогло.Загоняю задом внимательно просматриваю лонжероны вижу небольшой косяк,вешаю аппараты вижу был удар в заднее правое колесо,балка развернулась.Говорю история долгая, у меня очередь могу записать, через несколько дней приедешь.Он ждать не захотел заехал в другой сервис.Там долго не думая замеряли рулеткой по диагонали разница в 2,5 см.не мучаясь балку сдвинули одну сторону и приварили.Приезжает ко мне жалуется ,не помогло.Вешаю аппараты шайбами выправляю балку. Все увод пропал ,руль прямой.Авто приезжает уже год резину не жрет.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История такая.Купил человек 15ку и приехал на развал.Поменял я ему что было ушатано и сделал уук.Приезжает снова машину тянет и руль стоит криво.Меняю передние колеса местами и отправляю.Приезжает снова не помогло.Загоняю задом внимательно просматриваю лонжероны вижу небольшой косяк,вешаю аппараты вижу был удар в заднее правое колесо,балка развернулась.Говорю история долгая, у меня очередь могу записать, через несколько дней приедешь.Он ждать не захотел заехал в другой сервис.Там долго не думая замеряли рулеткой по диагонали разница в 2,5 см.не мучаясь балку сдвинули одну сторону и приварили.Приезжает ко мне жалуется ,не помогло.Вешаю аппараты шайбами выправляю балку. Все увод пропал ,руль прямой.Авто приезжает уже год резину не жрет.

Ты бы углы дал, что бы понятнее было.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть не упустил подопытного. Это тоже знакомый.

post-67-0-91427600-1414764395_thumb.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Время настало.Изображение  Поправил всё обратно,честно выставив вектор симметрично. За всё время никаких уводов. Только "езда по собачьи".

Ну и слава богу.Спасибо за эксперемент.Теперь в поисках причин увода ещё одну исключаем.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...