stoir Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 ты для меня НЕ АВТОРИТЕТМинус за некоректный ответ !!!Минус за некоректный ответ !!! Да и на авторитетов ориентироваться не стоит , все ошибаются. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Миш,я конечно дико извиняюсь,а про перекомпенсацию Ромка правильно говорит! понимаю что лениво,но надо! 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 14 октября, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 если модераторам трудно восстановить ... короче (извиняюсь заранее, могу не много по другому изложить)Авто сохранение во время редактирования, вернул написал - вернул назад а если вывалился с редактирования значит всё.приезжает 14-ка после замены рулевых сделать развал ... запряг приборы начинаю сканировать параметры ... моник показывает, что задняя балка коромыслом по схождению в плюс ... говорю об этом клиенту ... он отвечает -не замечал .... делаю схождение (другие параметры - НЕ ТРОГАЛ!!!) .... перепроверяю ... и тут выскакивает - ВНЕ КАЛИБРОВКИ! ... делаю откат (зажимаю окно заднего прибора по схождению) ... сканирую параметры и получаю заднюю балку коромыслом в МИНУС .... соответственно переднее схождение - тоже в МИНУС ... Думал комп заглючил ... запоминаю показания ... перезагружаю комп и ... дальше ВИДЕО комментарии по ходуМиша если выскакивает Вне калибровки - пока работаешь на этом стенде это не твой клиент, поверь я это проехал и не раз. Если начинаешь регулировку с таким трабаном это уже грубейшая ошибка. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Миша если выскакивает Вне калибровки - пока работаешь на этом стенде это не твой клиент, поверь я это проехал и не раз. Если начинаешь регулировку с таким трабаном это уже грубейшая ошибка. Ну например,если сход сильно не правильно +или в -,то тоже может "вне калибровки" выскочить,сначала на глаз отрегулируешь,перекомпенсация и все нормально в 90% случаев. Изменено 15 октября, 2014 пользователем Roman80 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 А нечего сказать,писать и анализировать мы не умеем,просто снял проблему на видео и все.Сбился со счету сколько раз Миша перепроверял показания,думаю ну вот сейчас перекомпенсацию сделает или ходовую перепросмотрит и найдет причину.Нет же я ошибся. И здесь на форуме не высказал своего мнения почему так происходит. Надо было после второго раза сгонять машину с подъемника,и калибровать или свою загонять и смотреть.Клиент сто пудов в сомнениях твоих способностей уехал,он хоть и клиент, но башка то работает.Мучал,мучал машину-все готово,откуда уверенность что в конце получилось как надо? Без обид Миша,нельзя так на критику реагировать,попробуй просто ответить мне что б я понял что я не прав. это не сбой программы - однозначно! Просто машина такая .... может для кого-то это и дико - для меня НЕТ! Когда пришел работать на этот пост - до меня работали по каждой машине с ВНЕ КАЛИБРОВКИ .... я доказал, что это не правильно - вызвали сервисменов и ВСЕ СТАЛО ОК !!! У меня ВНЕ КАЛИБРОВКИ выскакивает за год раза два-три ... Но в этом году появилась машина 08 работника шиномонтажа, который делал машину у моего напарника и случайно , после замены стоек попал ко мне.... вот у него процесс начинается с ВНЕ КАЛИБРОВКИ - постоянно! Спрашиваю его - а у напарника тоже выскакивало ВНЕ КАЛИБРОВКИ? .....он не знает.... Как сделал развал - ему так понравилось, что через пару недель после замены рулевой рейки он опять у меня, через неделю, поменяли бракованную рейку и он опять у меня!!! СПАСИБО ФОРУМУ - научили как из замкнутого контура перейти в П контур . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Авто сохранение во время редактирования, вернул написал - вернул назад а если вывалился с редактирования значит всё. Миша если выскакивает Вне калибровки - пока работаешь на этом стенде это не твой клиент, поверь я это проехал и не раз. Если начинаешь регулировку с таким трабаном это уже грубейшая ошибка. выяснилось про эту машину: забарахлил двигатель, хозяин приехал на диагностику ... замерили компрессию - 12,9,10,12.... а двигатель работает РОВНО!!! Сняли башку разобрали - видимых дефектов - НЕТ... сделали ремонт ГБЦ, подкинули новые кольца и вкладыши .... собрали, завели - как работал до ремонта ... так и работает - никаких явных изменений не произошло .... не машина - а загадка в комментариях в ролике слышно мой разговор с клиентом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 это не сбой программы - однозначно! Просто машина такая .... может для кого-то это и дико - для меня НЕТ! Когда пришел работать на этот пост - до меня работали по каждой машине с ВНЕ КАЛИБРОВКИ .... я доказал, что это не правильно - вызвали сервисменов и ВСЕ СТАЛО ОК !!! У меня ВНЕ КАЛИБРОВКИ выскакивает за год раза два-три ... Но в этом году появилась машина 08 работника шиномонтажа, который делал машину у моего напарника и случайно , после замены стоек попал ко мне.... вот у него процесс начинается с ВНЕ КАЛИБРОВКИ - постоянно! Спрашиваю его - а у напарника тоже выскакивало ВНЕ КАЛИБРОВКИ? .....он не знает.... Как сделал развал - ему так понравилось, что через пару недель после замены рулевой рейки он опять у меня, через неделю, поменяли бракованную рейку и он опять у меня!!! СПАСИБО ФОРУМУ - научили как из замкнутого контура перейти в П контур . Т.е ты считаешь это нормальным изменением показаний при каждой перепроверки,ты не ответил на вопрос,-где уверенность что в последний раз все отлично?,как ты это определил?сам то не боишься,что косяк вылезет через месяц? 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Т.е ты считаешь это нормальным изменением показаний при каждой перепроверки,ты не ответил на вопрос,-где уверенность что в последний раз все отлично?,как ты это определил?сам то не боишься,что косяк вылезет через месяц?сам то понял, что написал? прочти внимательно, что я написал и ролик посмотри со ЗВУКОМ !!! Это был второй заезд .... потом еще десять за этот день ... проблем не было .... кто не хочет читать и видеть - это его проблемы ... еще вспомнил - клиент последний раз делал развал два года назад - на лучах .... Когда делал авто шиномонтажника - выскакивало ВНЕ КАЛИБРОВКИ - я просто листал дальше и делал .... А в этом случае - откатывал программу назад, закрывал окошко схождения заднего прибора .... а в конце - закрыл окошко -переднего прибора ... пошла программа СПОЙЛЕР ... я нажал НЕТ .... Когда в следующий раз случится такое - попробую все варианты .... (дай бог, что бы не случилось ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Ну например,если сход сильно не правильно +или в -,то тоже может "вне калибровки" выскочить,сначала на глаз отрегулируешь,перекомпенсация и все нормально в 90% случаев. зачем на глаз,есть же предварительный отстрел,в меню компенсации. Изменено 15 октября, 2014 пользователем maxim 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 15 октября, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Ну например,если сход сильно не правильно +или в -,то тоже может "вне калибровки" выскочить,сначала на глаз отрегулируешь,перекомпенсация и все нормально в 90% случаев. Большие отклонения углов схождения, вызывает программный инструмент предварительной коррекции схождения но не ошибку калибровки, не путай. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Уже описывал случай в Ярославле, когда на одном X-trail 31 стенд RAV всегда выдавал Вне калибровки. Что самое интересное, на одном из захватов было видно небольшое биение, но Вне калибровки выдавал только на этой машине, причём с завидным постоянством. И колёса меняли (с моего брали), ни фига. И углы не сильно сбиты и геометрия в норме. К сожалению не было возможности заменить захваты для чистоты эксперимента. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Уже описывал случай в Ярославле, когда на одном X-trail 31 стенд RAV всегда выдавал Вне калибровки. Что самое интересное, на одном из захватов было видно небольшое биение, но Вне калибровки выдавал только на этой машине, причём с завидным постоянством. И колёса меняли (с моего брали), ни фига. И углы не сильно сбиты и геометрия в норме. К сожалению не было возможности заменить захваты для чистоты эксперимента. значит мой случай не единичный ... хоть это радует .... на других моделях оборудования, других фирм - такое бывает .... или только я такой счастливчик с RAV .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 значит мой случай не единичный ... хоть это радует .... на других моделях оборудования, других фирм - такое бывает .... или только я такой счастливчик с RAV .... Миш случая как в Ярославле не было,а как у тебя пару раз в год,перекомпенсация все решает,что бы не говорил Павел Николаевич.Подожди когда клиент еще раз приедет и проверь,если снова такая шняга,значит у тебя ярославский вариант. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 значит мой случай не единичный ... хоть это радует .... на других моделях оборудования, других фирм - такое бывает .... или только я такой счастливчик с RAV .... На 5-векторе что-то подобное происходит если задние блоки сильно *уронить* от горизонта(ну на пример брызговики перекрывают)...углы показывает не реальные. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 15 октября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Извините за банальность. На стенде RAV есть функция самодиагностики стенда. Если после компенсации биения, когда стенд замыкает контур полностью, контур не составляет 360 градусов, тогда появляется сообщение "Вне калибровки". На СО такой самодиагностики нет. Про другие стенды не знаю? Это плюс стенда или минус? Мне кажется, что плюс. Почему? Неоднократно от клиентов поступала заявка на калибровку именно по причине, что стенд практически постоянно выдавал такое сообщение и практически на всех машинах. При калибровке действительно имели место быть большие отклонения от калибровочных данных. Т.е. "защита от Гришки", нет 360 градусов - проверь калибровку. Хорошо, если калибровка в норме, а если нет? Принцип - "лучше перебдеть, чем недобдеть", однозначно "рулит". 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 продолжение ... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 18 октября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Миша, кто тебя обучал работать на стенде? Покажи мне его, я его лично порву, как Тузик грелку. Убей себя об стену, НЕЛЬЗЯ ТАК РАБОТАТЬ! Мало того, что у тебя схождение "плавает" от градуса почти до нуля и тебя это не "напрягает", так ты ещё при клиенте размышляешь вслух и с линейкой бегаешь, "проверяя" стенд. Я на месте клиента, "выпал" бы в осадок от твоих действий. Пипец! А мужики то были правы, написав выше! Читай инструкцию, "кури" форум. Особенно про компенсацию! 6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Миша, кто тебя обучал работать на стенде? Покажи мне его, я его лично порву, как Тузик грелку. Убей себя об стену, НЕЛЬЗЯ ТАК РАБОТАТЬ! Мало того, что у тебя схождение "плавает" от градуса почти до нуля и тебя это не "напрягает", так ты ещё при клиенте размышляешь вслух и с линейкой бегаешь, "проверяя" стенд. Я на месте клиента, "выпал" бы в осадок от твоих действий. Пипец! А мужики то были правы, написав выше! Читай инструкцию, "кури" форум. Особенно про компенсацию! начнем с начала .... напомню о том, что до меня работали .... начиная с ВНЕ КАЛИБРОВКИ! Потом починили, стало нормально ... потом я стал работать на Техновекторе 3D .... у меня ПРАВИЛО - моя машина мой шаблон !!! Загоняю на 3D правлю параметры .... и по ощущениям машина поехала лучше .... захотелось откалибровать оборудование, тем более, что пол года прошло.... Вызываем спецов и начинаем проверку! И ВЫЯСНЯЕТСЯ, что поверочная рамка имеет одну призму смещенную .... а они так уже полтора года КАЛИБРУЮТ поправили по правИлу ... сделали поверку .... и сервисмены поехали исправлять ошибки за последний месяц так, что НЕ НАДО меня хаить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 18 октября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Если я правильно тебя понял, дело было не в бобине стенде? Там приехали кривые сервисники с кривой калибровочной рамой? Это понять можно. Человеку свойственно ошибаться. Наплевать на сервисников, давай рассмотрим твой ролик? Почему тебя не смущает "плавание" схождения на один градус и при этом ты тычешь носом клиента в экран, перемеряешь значения, не выполняя компенсацию? Гоняешь прогу туда-сюда, но не пойму ЗАЧЕМ? Про "бред" клиенту с разницей по кастеру, я уже промолчу, там вообще без комментов, одни эмоции. Сдаётся мне, там дело не просто в сервисниках. А может и вообще не в них? Мы же это знаем только с твоих слов. А вот твою работу увидели в живую. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Если я правильно тебя понял, дело было не в бобине стенде? Там приехали кривые сервисники с кривой калибровочной рамой? Это понять можно. Человеку свойственно ошибаться. Наплевать на сервисников, давай рассмотрим твой ролик? Почему тебя не смущает "плавание" схождения на один градус и при этом ты тычешь носом клиента в экран, перемеряешь значения, не выполняя компенсацию? Гоняешь прогу туда-сюда, но не пойму ЗАЧЕМ? Про "бред" клиенту с разницей по кастеру, я уже промолчу, там вообще без комментов, одни эмоции. Сдаётся мне, там дело не просто в сервисниках. А может и вообще не в них? Мы же это знаем только с твоих слов. А вот твою работу увидели в живую. я об ЭТОМ кричу а ты издеваешься? Почему - закрывая окна разных приборов - получаю разные результаты? А прогу гонял - что бы вам показать .... по вашему совету : закрой окно схождения - оборудование перейдет из замкнутого контура в П контур ..... Понял ОДНО - как работал в таких случаях - так и буду работать (без закрывания (по вашему совету!!!!), а перелистывая страницу ВНЕ КАЛИБРОВКИ ..... к стати с этой машины взял половину стоимости, и договорились, что он проверит параметры в другом месте и распечатает... пока не приезжал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Во первых ТАК не кричат! тебя блин сколько раз просили-попробуй сделать перекомпенсацию! Важен именно результат с перекомпенсацией. у тебя со стендом проблема, а тебе пофиг, так и работаеш, ну давай, давай, просто представь что кака я нить из CCD камер ослабла, и показания постоянно плавают, результат на мысли не наводит? 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Миша, ну скажем так не я тебе советовал закрывать поперечное схождение. Это раз. Для того, чтобы перевести в П-контур, надо перекрывать зад.поперечное схождение. Если у тебя частенько выпадает "Вне калибровки", то следует: 1. Выполнить калибровку, проверив работу ССD-камер. 2. Проверить состояние захватов. 3. Проверить состояние пластиковых корпусов поперечного схождения. 4. Проверить состояние осей изм. головок. Настоятельно рекомендую найти хорошего сервисника. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Во первых ТАК не кричат! тебя блин сколько раз просили-попробуй сделать перекомпенсацию! Важен именно результат с перекомпенсацией. у тебя со стендом проблема, а тебе пофиг, так и работаеш, ну давай, давай, просто представь что кака я нить из CCD камер ослабла, и показания постоянно плавают, результат на мысли не наводит? как по твоему... если машину делал много раз - это ПЕРЕКОМПЕНСАЦИЯ? а если показывает ВНЕ КАЛИБРОВКИ именно ЭТА МАШИНА и всегда! ... по твоему ВИНОВАТО ОБОРУДОВАНИЕ???? Со СТЕНДОМ у меня полный порядок Миша, ну скажем так не я тебе советовал закрывать поперечное схождение. Это раз. Для того, чтобы перевести в П-контур, надо перекрывать зад.поперечное схождение. Если у тебя частенько выпадает "Вне калибровки", то следует: 1. Выполнить калибровку, проверив работу ССD-камер. 2. Проверить состояние захватов. 3. Проверить состояние пластиковых корпусов поперечного схождения. 4. Проверить состояние осей изм. головок. Настоятельно рекомендую найти хорошего сервисника. если не считать машин - на которых это выпадает ВСЕГДА ... то ДА раз в полгода - ЭТО МНОГО???? Со своим оборудованием я разобрался .... буду делать, как до ваших рекомендаций .... тем более, что эти машины обслуживаются у меня не один год .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 если не считать машин - на которых это выпадает ВСЕГДА ... то ДА раз в полгода - ЭТО МНОГО???? Со своим оборудованием я разобрался .... буду делать, как до ваших рекомендаций .... тем более, что эти машины обслуживаются у меня не один год .... Миш, если тебя всё устраивает, то кто же может тебе запретить работать так, как тебе нравится? Просто интересно, почему у Максима такой проблемы не было? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения