max Опубликовано 12 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 17 часов назад, Mobis сказал: Попробую ответить. А различные варианты полного привода ? 17 часов назад, Mobis сказал: передние колеса тянут автомобиль через с/б и шаровые соединения(которые в свою очередь дают смещение). Смещения чего? и куда ? В 09.07.2019 в 13:19, Yapasha сказал: Почему заднеприводные авто переднее схождение больше в плюс, а переднеприводные меньше по схождению или даже в минус? Ну и когда всё наоборот тоже , Почему?? 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mobis Опубликовано 12 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 (изменено) Основной задний и основной передний, отсюда и плясать. Смешение колёс относительно силового каркаса кузова. (Ой, оси движения автомобиля) Ну и смотри где находится рулевой механизм, перед осью вращения передних колёс или за(может быть ещё высота крепления рейки относительно креплений наконечника) Простите с цитатами пока не разобрался. Изменено 12 июля, 2019 пользователем Mobis 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 12 июля, 2019 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 В 30.06.2019 в 10:31, Bimbo сказал: В связи с этим вопрос: как узнать правильную динамику если нет данных под нагрузкой и без нагрузки? Нет данных, нет ответа или ? - ? = ? В 30.06.2019 в 10:31, Bimbo сказал: Я правильно понимаю что с изменениями подвески меняется динамика соответственно с учетом динамики мы все равно приводим показатели схождения к тем, что предлагает стенд? Я сейчас исключаю пиленые пружины и прочее изменения Нет! Зачем учитывать динамику если ты все равно делаешь по заводу. В 30.06.2019 в 21:02, Bimbo сказал: еще смею предположить, что с применением современных стендов данная шкала утратила первоначальное назначение (кажется в меня уже летят томаты). Это безусловно не освобождает от знания теории, но кажется в отсутствии линеек и шкала может быть упразднена. Сильно не прав? я про то, что как устанавливать углы с линейками, уровнями знать надо, но больше для понимания процесса. Я к сожалению никогда этого не делал, знаком лишь теоретически, а соответственно и тысячи нюансов прошли мимо меня ОК 22 часа назад, Mobis сказал: Попробую ответить. Так как привод передний, передние колеса тянут автомобиль через с/б и шаровые соединения(которые в свою очередь дают смещение). Задний привод: толкают задние колеса, а передние в свою очередь (как бы им не хотелось) сопротивляются качению тем самым смешаясь относительно кузова в другую сторону. Примерно так вижу(на истину не претендую) С цитатами, пока еще☺️, не разобрался. ОК 15 часов назад, Bimbo сказал: Есть вопрос по износу. Правильно ли я понял про "ленту", что характерными признаками могут быть ярко выраженные полосы (словно струны) и прерывистость, если можно так выразится. т.е часть шины имеет менее выраженный износ? возможные причины "ленты" - низкое давление, ямы, бордюры, как итог повреждение корда? ОК 15 часов назад, Bimbo сказал: Самый распространенный износ - "Пила" по причине неверного схождения. Подскажите, как проявляется "пила" в первые минуты? возможно, есть какой-то характерный эффект? Сейчас активно разглядываю шины соседских машин и заметил, что на "жирной" вполне свежей резине по краю более темная полоса 5-10мм. бывает на одной оси, бывает на одном колесе. Это не маячок? Пила это интенсивная езда в поворотах с низким давлением в шинах. И к схождению не имеет ни какого отношения. Темная полоса, это место загиба в пятне контакта, если конечно еще не лента. 14 часов назад, Bimbo сказал: Соглашусь с Александром, при движении на з.п и п.п авто возникают силы стремящиеся изменить направление движения колес наружу и внутрь соответственно. Однако закончу традиционно вопросом: У каждого авто есть допустимые отклонения, но крайние значения обычно присутствуют где-то в районе 0 . Имеет ли право на жизнь своего рода защита от дурака - постановка в минимальный плюс/минус. скажем по 2-3"на з.п и п.п соответственно? Поймите вопрос правильно, пожалуйста, не с целью всем п.п ставить минус 3 и в путь. Больше хочется узнать, почему такая схема не верная? Для себя я это объясняю пока только разницей в жесткости подвески у разных авто. т.е чем больше отклонение при нагрузке, тем больше я и должен отклониться при установке углов от 0. И да. я сейчас с точки зрения "чтоб не ело сделай", а к 0 привязка, т.к. если не ошибаюсь, минимальный износ -это прямая дорога и 0-ые углы. А для правильных углов учитываем обычную загрузку авто, стиль езды, прямолинейность дороги (многие ежедневно по перевалу катают, а кто-то по прямой преимущественно ), особенности авто в силу возраста, тюнинга и т.д (но это чуть позднее спрошу, если сам не найду ответов ?) Всегда нужно учитывать все! Привод, подвеску, загрузку, стиль езды, динамику кинетическую - Максим очень подробно описал и назвал её "Податливость", динамику по развалу и по схождению. В о приоре схождение без нагрузки не должно быть больше чем 20 минут, что для задней полунезависимой подвески без привода, что для передней подвески с задним приводом! Все что больше, тое сть динамика этого просит, это уже неадекват, в таком случае мы делаем обязательно под нагрузкой, ставим в известность клиента. Это мое личное мнение. Ноль или даже минус по схождению без нагрузки ставим реже но как правило передний привод с малым углом развала или большой податливостью. ( Есть Жигуль без нагрузки ставим минус 10 минут) Для устойчивого движения по прямой, так каковой по схождению не должно быть нуля, должен быть небольшой сход. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Bimbo Опубликовано 12 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 8 часов назад, Yapasha сказал: Нет данных, нет ответа или ? - ? = ? У меня вопрос был в том, что заложенная заводом динамика (+\-) может быть определена,если правильно понял, из анализа данных без нагрузки\под нагрузкой. Такой анализ возможен например на ВАЗе, а как быть, если есть цифры только под нагрузкой или без нее? где можно подглядеть для сравнения эти цифры? Опыт, конечно вещь хорошая, но хочется ему помочь появиться скорее. Может есть закономерность какая-то от типа подвески? к примеру макферсон должен быть +, а если он -, то это подвох. Очень мало машин есть возможность изучать и сравнивать, поэтому сам дойду не скоро, видимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
andru86 Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 Подскажите не могу найти раздел по УУК по маркам машин! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 26 сентября, 2019 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 1 час назад, andru86 сказал: Подскажите не могу найти раздел по УУК по маркам машин! У тебя малая репутация. Пиши делись опытом, все откроется автоматически. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
andru86 Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Раньше всё отображалось, изменились правила,давно уж сдесь? Жаль! ' Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Armen Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 49 минут назад, andru86 сказал: Раньше всё отображалось, изменились правила,давно уж сдесь? Жаль! ' Ничего страшного в этом нет, надо написать в темах которые доступны и всё откроется. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 27 сентября, 2019 Автор Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 4 часа назад, andru86 сказал: Раньше всё отображалось, изменились правила,давно уж сдесь? Жаль! ' От лица администрации. Напомню Форум информационно технический терминал - другими словами обмен опытом и знаний. В этом году будет десять лет, как профессионалы и молодые специалисты общаются обмениваются опытом и знаниями. Пользователей всего 4140 Активных пользователей 1240 Читателей 2900 Условия доступности информации на форуме изменились! Два варианта доступа: 1 - как и прежде, читаем, пишем, задаем вопросы, получаем ответы в доступных темах и разделах, доступ автоматически открывается; 2 - платим деньги, получаем доступ. (деньги идут на содержание Форума). Теперь от себя лично! Андрей на форуме у же два года - читатель! Неужели за два года не нашлось полезной информации для всех нас? Мужики такие же как ты тратят время, деньги, попадают в сложные ситуации выходят из них и рассказывают тут чтобы другие не попадали. Взамен читают схожие ситуации, другими словами все тут обмениваются. Как правило на шарка жизнь и работу не построишь. Твой вариант 2. А если обидишься то мне тебя жаль! 5 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
andru86 Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 Я в этом деле новичок,занимаюсь развалом пару лет,боюсь Что поделится с вами,Профессионалами своего дела,пока нечем, и получается по вашим намекам нам новичкам здесь делать нечего.Сколько стоит доступ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 28 сентября, 2019 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 1 час назад, andru86 сказал: Я в этом деле новичок,занимаюсь развалом пару лет,боюсь Что поделится с вами,Профессионалами своего дела,пока нечем, и получается по вашим намекам нам новичкам здесь делать нечего.Сколько стоит доступ? Андрей задавай правильные вопросы, получишь правильные ответы, вот цена доступа? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yury163 Опубликовано 30 сентября, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 В 28.09.2019 в 16:35, andru86 сказал: Я в этом деле новичок,занимаюсь развалом пару лет,боюсь Что поделится с вами,Профессионалами своего дела,пока нечем, и получается по вашим намекам нам новичкам здесь делать нечего.Сколько стоит доступ? Андрей приветствую!!! Ты думаешь что мы здесь варвары и халявщики??? Как уже написали Павел Николаевич и Армен Рубенович: чем больше пишешь, тем больше информации получаешь. Мне кажется так справедливо. Многие ребята подсказывают разные приспособления, делятся информацией о ремонте и регулировках, показывают своё рабочее место, рассказывают о начале своей трудовой деятельности и т.д. Пиши, спрашивай, спорь, доказывай, делись и в ответ будут открываться следующие темы. Удачи на нашем форуме! С уважением, Юрий. Постскриптум: мы тоже учились и учимся до сих пор, получая Ваши советы, опыт и знания. 3 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Dimasik Опубликовано 30 сентября, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 В 28.09.2019 в 15:35, andru86 сказал: получается по вашим намекам нам новичкам здесь делать нечего. Андрей приветствую,ребята выше все правильно написали,все мы у кого есть доступ ко всем темам через это прошли,я тоже когда то был новичок,и поверь задавал такие глупые вопросы,что сам был в шоке от своих же вопросов,но при этом ни кто меня палкой не бил за это,а подсказывали,поправляли,и показывали дорогу как и почему именно так.А новички тут приветствуются,те которым интересна эта тема,ремонта и развалов.Так что не проводи агрессию и обиды,тебе тут плохого ни кто не желает,и уверен ты можешь много сказать чего,просто при поднести нужно правильно свои вопросы. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.