Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго  времени суток.

Стал обладателем стенда Темп модель HWA- v18 , стенд на стадии установки. В чем вся соль, он не требует компенсации прокаткой и можно делать регулировки на двух стоечном подъемнике, без тумбочек площадок и кругов. Что собственно и стало камнем преткновения при выборе стенда. Так как живу в условиях крайнего севера, яму не сделаешь. И стеснение в пространстве, 4 стоечный не поставить.

Можно сказать, что я  почти без опыта в деле регулировки УУК, отсюда и вопрос; хочется знать мнения профессионалов о таком вот новом подходе в регулировке УУК?

Имеет ли такой способ и стенд, право на жизнь?

А может и не новом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mybila сказал:

Бред. 

Поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Screenshot_20211202-141415.thumb.jpg.4d95877600c4c663689e25e464d5dfef.jpg

Ничего не напоминает?))) 

Изменено пользователем Mybila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Маркетологи(копирайтеры) и не такое напишут. Лишь бы продать, а дальше трава не расти. Калибровка из коробки да, бывает, но грамотный установщик всё равно откалибрует по месту. Сервисная служба рядом или три дня на оленях? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется на оленях, и Далеко не 3 дня.

Но скажу больше, никакими Хантерами ТВшками тут и не пахнет, я про сервис. И никогда не будет. 

Так что с критикой типа бред, это между собой пожалуйста. А я пояснительности от Вас прошу.

Да, еще. Так как здесь вечная мерзлота, соответственно почва в постоянном движении. Выходит по моим соображениям и стенд будет требовать постоянной калибровки. Ну речь собственно о выборе уже не стоит. Прошу Ваших наставлений что ли. Чего ожидать. С какими трудностями точно столкнусь и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Что означает заявление по поводу ненужности компенсации прокаткой? Значит нужна коменсация вывешиванием или компенсация вообще ненужна? Если не нужна, то это очень смелое заявление, если нужна с вывешиванием, то как осаживать подвеску после двухстоечного подъёмника, что бы измерить реальные углы?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общаясь с манагером получил объяснение что мол программа учитывает. Но скорее всего без повторного замера тут не будет обходиться ни одна регулировка. Ну как я это понимаю. Иначе действительно как проверить что получилось. В общем думаю надо будет искать, отрабатывать свою методу. А стенд будет всего лишь как условный указатель.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит разгрузочные площадки и поворотные круги всё таки нужны. 

А что по поводу компенсации?!

Манагеру верить себя не уважать, бред несут не стесняясь и не вникают в суть процесса, да и не знают её. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно завтра буду допытывать их специалистов по настройке оборудования. К ним приезжали и обучали, якобы, работе на этих стендах. Вот и хочу разузнать.

А пока достраиваю свой небольшой гаражик, а по вечерам грызу гранит данного ресурса. Примерно через пару недель хочу браться установкой подъемника. Стойка уже стоит. А вопросов уже сейчас много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между собой говориш.... 

1й вопрос-если яма и 4х невозможны из-за тектонических сдвигов, то 2х стоечный  на чем стоять будет? 

Изменено пользователем Mybila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mybila сказал:

Между собой говориш.... 

1й вопрос-если яма и 4х невозможны из-за тектонических сдвигов, то 2х стоечный  на чем стоять будет? 

Между собой........ Между специалистами, обладающими опытом в этом деле. Я же себя таким не считаю. И боюсь не понять что подразумевает слово (Бред). 

Что касается ямы:

В вечной мерзлоте выкопать в ручную полноценную яму крайне сложно. Утеплить и залить тоже не легко, финансово и трудозатратно. Плюс начнется замерзание и оттайка, а этот процесс не остановишь. Есть у нас один ТВ7 стоит на яме,  после заливки через 2 месяца стены в яме полопались. И это на отстоявшемся, укатанном насыпном грунте. 

Про 4х стоечный:

В посту выше я писал что по габаритам он займет почти все пространство. Это главный фактор. Есть еще финансовая сторона и трудозатраты по монтажу.

По этому остался выбор за двух стоечным. Решающую роль между двух и 4х с играл выбор стенда.

Вот как то так. 

А теперь перед установкой появились в голове ужасы предстоящей работы на данном чуде. Инфы нигде нет, продавец говорит; в нашей фирме вы первый кто купил на 2х стоечный..... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размеры помещения скинь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4,8 на 7,6м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там же написано: Возможность работы как без компенсации, так и с компенсацией прокаткой. А по поводу работы на двухстоечном подъемнике: ну если вы там уазики собрались делать и что-то может похожее, то может быть и хватит, а так по поводу точности даже и рассуждать не хочется, хотя опустить машину и сделать компенсацию прокаткой чтобы проверить можно всегда (опять же если стенд норм), хоть и время занимает. Но! Чуть ли не половина регулировочных узлов должны быть затянуты на опущенном авто. Например на Паджеро это 8 сайлентблоков, при полной регулировке. На крузаке - 4. Почти на всех легковушках, на которых задняя ось регулируется. Почему затягиваются на опущенном объяснять надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помещение, конечно, по минимуму, но в 4-х стоечный упираться не обязательно, поищи ножничный. В секонде можно найти за вменяемые деньги, если уж яму вообще никак. 

И вообще, малая народность, прежде чем начинать чем-то заниматься, надо знать хотя бы основные принципы того, что собираешься делать. 

   Пы.сы. Супермегагигаинновационная фишка для данного стенда о работе на 2-х стоечном подъемник в остальных стендах называется "режим домкрата". 

Изменено пользователем Mybila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже что то проясняется.

Вопрос с затягиванием в нагруженном состоянии у меня давно назрел. И решать его планирую с помощью стульчиков. Про прокатку тоже догадывался.

Тогда такой вот вопрос; если Вас, кто знает свое дело, поставить на такой стенд, в таких условиях, смогли бы Вы делать (регулировать) что то кроме Уазиков?  

P/S Про режим домкрата точно не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режим домкрата=регулировка на двухстоечном выглядит примерно так. Вы измеряете все углы на стоячем авто, фиксируете руль. Комп запоминает показания. Обязательно должен быть пункт (кнопка) "поднять автомобиль", перед нажатием на который программа запомнит показания на стоячем авто (например схождение плюс 30(плюс 20 слева и плюс 10 справа) и развал по "плюс 10" на передке), после чего обязательно нужно будет нажать кнопку "конец подъема"(или что-то вроде этого) что бы комп понял что авто уже оторвалось полностью, а не находится в промежуточном состоянии. На следующем этапе у вас на экране горят те же цифры как и после измерения (слева сход +20, справа сход +10, развал по плюс 10). Вы подправляете не эти величины, (получается как бы относительная регулировка, а не регулировка в режиме реального времени), опускаете автомобиль, обязательно должна быть кнопка "автомобиль опущен", на ТВ7 Это кнопка "выйти из режима вывешивания" и вуаля, у вас отрегулированный авто. Но это в теории, а в реальности ерунда полная получится. То есть, как в примере выше вы уменьшите слева сход например на 20 мин, справа у уменьшите сход, на 10 мин, развал уменьшите на 10 мин с каждой стороны, по идее у вас все должно будет стоять в "0". Вы опускаете авто нажимаете "выйти из режима вывешивания, а у вас высвечивает "схождение левого колеса плюс 15, правого плюс 10, развал по плюс "15". Угадайте почему. И как вы из этой ситуации выходить будете.

  Про недопустимость затягивания узлов на вывешенном авто я уже написал, то есть остается вариант, как вы говорите "стульчики", назовём это платформами. Здесь процесс регулировки должен выглядеть так: сначала все измеряем, потом нажимаем кнопку "поднять автомобиль", далее поднимаем авто, подставляем платформы, на оные опускаем авто, нажимаем "конец подъема". Регулируем, опускаем и нажимаем "выйти из режима вывешивания".  Как вы себе представляете эти платформы, на которых будет находится полторы две тонны? На колесиках (чтобы подкатить удобно было) или без? Какая у них длина и ширина? С высотой-то все понятно. Ну это лютый бред...

1 час назад, Vadan сказал:

Тогда такой вот вопрос; если Вас, кто знает свое дело, поставить на такой стенд, в таких условиях, смогли бы Вы делать (регулировать) что то кроме Уазиков?

Без платформ я не представляю как затягивать сайленты. С платформами? С какими? С платформами теоретически возможно, но по трудозатратам проще по-моему выгрызть двумя передними зубами мерзлый грунт ваш и сделать яму. Определитесь четко как будут выглядеть ваши платформы и я вам скажу какие трудности вас ожидают... Да и вообще в чем проблема сделать яму? Сложно долбить мерзлый грунт? Это ничто по сравнению с теми трудозатратами которые вас ожидают при попытке сделать платформы и регулировать каждый авто при помощи оных. Яма это же не просто кирпичики друг на дружке на растворе. Я бы накупил побольше металла, и сварил из этого прочную конструкцию/каркас. Если надо, вообще бы целиком из металла сделал (как эстакаду). По трудозатратам это все равно гораздо меньше чем утопией заниматься. А ещё хуже будет если начнете ставить подъемник, сооружать платформы и в результате все равно прийдете к тому что яму делать надо. А вы по-любому к этому прийдете, хотя бы потому что даже при наличии идеальных платформ (подвижных, большого размера) на каждую машину у вас будет уходить как минимум в 3 раза больше времени. А при таких трудозатратах смысл заниматься развалом, проще тогда слесарными работами заниматься. А потом приедет клиент и скажет "че-то руль криво стоит". Бгг. И клиенты, они ждать будут по полтора часа? Так что лучше думайте над тем как яму делать будете. Ну или ножничный подъемник тоже хороший вариант. 

 Возьмем такую компанию как "Технокар"(Стенды Техновектор). У них в линейке практически все стенды есть - и кордовые и инфракрасные полноценные, и инфракрасные с ограниченным функционалом, и для грузовых и для маленьких помещений, и беспроводные, но почему-то стендов для двухстоечных подъемников у них нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2-х стоечном, на любом стенде никто не стал бы работать... 

Zheka, язык не сотрешь? 

Изменено пользователем Mybila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, спасибо, что откликнулись и написали свой взгляд. 

Но теперь мне придется исходить из того, что есть. Теперь уж надо пробовать. Буду набивать шишки и буду с Вами делится впечатлениями по поводу оного и задавать новые вопросы.

По поводу никто не стал пробовать на 2х стоечном.........

А есть кто делал все таки?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер

 

Раз    https://www.drive2.ru/c/481589667452420286/.  И на форуме уже была тема 

И на Youtube https://www.youtube.com/results?search_query=wheel+alignment+2+post

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фуххх, прочитал ветку предшественника моего в вопросе меня интересующем. Ну теперь осталось попробовать.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малая народность, свои грабли, конечно, лучше усваиваются, но чужие менее вредны для здоровья и кошелька. 

Вот, кстати, ещё твои предшественники, почитай http://old.mirf.ru/Articles/art4005.htm

Изменено пользователем Mybila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 02.12.2021 в 12:46, Vadan сказал:

Можно сказать, что я  почти без опыта в деле регулировки УУК, отсюда и вопрос; хочется знать мнения профессионалов о таком вот новом подходе в регулировке УУК?

Имеет ли такой способ и стенд, право на жизнь?

 

20 часов назад, Vadan сказал:

Но теперь мне придется исходить из того, что есть. Теперь уж надо пробовать. Буду набивать шишки и буду с Вами делится впечатлениями по поводу оного и задавать новые вопросы.

По поводу никто не стал пробовать на 2х стоечном.........

А есть кто делал все таки?

Я без стенда в яме точнее сделаю чем с комплектацией упомянутой вами.

Мерзлота не мерзлота, поставь мыльницу и стенд попроще.

Не хочу писать одно и тоже.

Сам себя цитирую.

Автомобиль не трамвай хотя оба ездят по земле!

При измерении и регулировках углов установки колес, колеса автомобиля должны всегда стоять, а не висеть!

 

Вы знаете что на всех стендах что мне когда либо приходилось работать CCD или 3D а в частности Ravaglioli Hofmann Hunter есть функция регулировка с вывешенными колесами!

Если вы делаете ставку на это и кого-то хотите удивить, то вы опоздали на 20 лет. Данный способ регулировки чисто приближенный, так как на вывешенной подвеске все учесть не возможно.

Приведу часть примеров которые создадут трудности при регулировке на взвешенной подвеске 

1 регулировка правого переднего продольного и развала неизбежно влияет на углы правого схождения, левого развала и уровня подвески.

А вот теперь отрегулируйте все четыре колеса.

2 Кроме того как сказали мои коллеги если пневмо или гидро подвеска то метод вывешивания не в корне, а в квадрате не допустим!

Потому как подвеска работает на земле и к тому же болты гайки эксцентрики с сайлентблоками должны зажиматься только на загруженном, не вывешенном положении колес, а это уже полное противопоказания завода изготовителя что вызывает использование двухстоечного подъемника !!!!!

3 схождение

Попасть в руль это половина проблемы.

А выставить правильное значение после всего перечисленного выше.?

Да за то время что потратится на регулировку при вывешенных колесах, на обычном стенде сделанном в Китае я на четырехстоечном подъемнике сделаю две машины.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yapasha сказал:

Да за то время что потратится на регулировку при вывешенных колесах, на обычном стенде сделанном в Китае я на четырехстоечном подъемнике сделаю две машины.

А автор поста в это время подумал "Не, ну я же сделаю тумбы/платформы, буду на них опускать и регулировать на стоячем авто". Вот только на всех четырех тумбах обязательно должны быть подвижные платформы. А насколько подвижные автор знает? Или он думает что купит поворотные круги и этого хватит? Вот только когда вывешиваешь многие авто, и опускаешь их обратно на эти круги, хода этих кругов не хватает, и колеса не расходятся до нужного положения и подвеска оказывается далеко не в нужном положении. И тут нужно откатить машину назад, и закатить обратно на круги, чтобы снять напряжение, и тогда в теории всё вроде бы норм, но для этого нужно каждую тумбу делать на полметра длиннее. И вроде бы все учли, но только автор не знает что бывает встречаются авто с подклинивающими тормозами, и толкать авто всем своим весом стоящее на четырёх высоких табуретках такое себе занятие...

  Проще тогда уж сразу что-то вроде эстакады сделать. Если не получается сделать высокую то, чуть яму подрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...