mech4 Опубликовано 26 декабря, 2020 Share Опубликовано 26 декабря, 2020 6 часов назад, Yapasha сказал: С учетом всех динамик оставляем лишь ту величину угла схождения при котором колесо катится под углом (угол увода колеса) и не срывается в трение. Тут есть тема про угол увода колеса ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 26 декабря, 2020 Администратор Share Опубликовано 26 декабря, 2020 6 часов назад, mech4 сказал: Тут есть тема про угол увода колеса ? Ну да Да и Максим в этой теме писал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mech4 Опубликовано 26 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2020 Отдельная тема, где разбирается что такое угол увода колеса, как его высчитать и применить к регулировке. а то тем много, пока найдешь, запаришься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 27 декабря, 2020 Администратор Share Опубликовано 27 декабря, 2020 20 часов назад, mech4 сказал: Отдельная тема, где разбирается что такое угол увода колеса, как его высчитать и применить к регулировке. Володя это индивидуальная особенность ( резины) покрышки. Простой наглядный пример. Клиент в салоне авто крутит рулем, ты под машиной смотришь на колеса которые стоят на трапах не на кругах. 1 Поворачивая рулем влево вправо на определенную малую величину при котором протектор не сорвался в трении, можно увидеть как играет резина между диском и поверхностью трапа. 2 Поворачивая рулем влево вправо на определенную не малую величину при котором протектор начинает срываться в трении, можно увидеть как играет резина между диском и поверхностью трапа, ну и естественно начинает тереть трап. Так вот угол отклонения колеса от прямой до момента трения это и есть угол увода колеса, но добавь к этому еще скорость вращения и состояние поверхности дороги. Угол увода колеса зависит от конструкции, температуры, давления в покрышки, от скорости вращения и состояния дорожного покрытия ИТД величина этого угла может меняться. Вообще есть умные книжки можно там прочесть, но читая некоторые из них я в корне несогласен с автором. Пока тему разделю если есть ранняя версия потом объединю. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mech4 Опубликовано 27 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2020 Насчет угла увода колеса мне бы почитать надо. 18 минут назад, Yapasha сказал: Так вот угол отклонения колеса от прямой до момента трения это и есть угол увода колеса, но добавь к этому еще скорость вращения и состояние поверхности дороги. Но вот это меня несколько напрягает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 27 декабря, 2020 Администратор Share Опубликовано 27 декабря, 2020 1 час назад, mech4 сказал: Насчет угла увода колеса мне бы почитать надо. Но вот это меня несколько напрягает Может быть и соглашусь, " Пугает неизвестность". Я тебя огорчу, " Страшно, когда много знаешь". Не закапывайся в термины умно разговаривать и писать, не показатель мастерства регулировок. Да просто читайте форум, тут уже десятками раз описывалось и оспаривалось, пробуйте разные варианты регулировок и контролируйте результат. 2003 году я отказался от заводских углов иномарок, после жалобы клиента. С тех пор кручу по своему и так же регулируют все мои ученики и проблем нет. Кстати некоторые ученики форум не читали или почти не читали, могут чего то и не знать, поверь по опыту регулировок я с ними конкурирую, а в спорах уже и проигрываю. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.