Vittorio Опубликовано 19 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 Всем привет! Обращаюсь к коллективному разуму для выявления корня проблемы. Приглашаю к обсуджению любых предположений и случаев из практики. Возможно, что-то поможет и в моем случае. Вводные: лифт регулировкой торсионов спереди и "серьгами" на задних рессорах. Колеса — 35-е МТ. После регулировки сход-развала параметры как на картинке. Загрузка барахла в кунге +- одинаковое, центр тяжести не зависит от кол-ва топлива (бензина одинаковое кол-во как правило, газовый баллон поперек кузова и дисбаланс не вызывает). Поведение на дороге: Держим руль "прямо", автомобиль едет прямо. Убираем руки с руля, руль поворачивается вправо градусов на 15, автомобиль плавно уводит вправо. Т.е. приходится висеть левой рукой на руле, чтобы авто ехал прямо. При таком режиме использоватья, износ резины равномерный, проехал порядка 20 тысяч. Далее, из наблюдений. Привожу примеры где колейность на асфальте не заметна и никак не ощущается. Иногда, на непродолжительное время — секунд 10-15, случается так, что авто едет прямо. Иногда, после проезда лежачих полицейских, авто едет прямо пока не поддашь газку. В момент ускорения руль поворачивается и снова нужно удерживать курс. На дорогах с сильным уклоном в сторону обочины ведет значительно сильнее. Вопросы: где копать, на что грешить и чего проверять? Предполагаемые мной версии для развития дискуссии в этой ветке: влияние уклона асфальта, влияние вращения кардана на "скручивание" подвески, прочие причины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 19 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 Какая машина ? С чего началась проблема ? Менялись ли передние колеса местами ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vittorio Опубликовано 19 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 Dodge RAM 1500 3-gen Проблема наблюдалась всегда с момента покупки. Лифт сделан до меня. Колеса регулярно переставляются по схеме перед/зад, лево/право (протектор позволяет). Зимние и летние каждые на своих дисках, переобувка на поведение не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ridik Опубликовано 19 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 Хотелось-бы увидеть что на задних колесах показывают приборы? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vittorio Опубликовано 19 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 5 часов назад, ridik сказал: Хотелось-бы увидеть что на задних колесах показывают приборы? Задняя ось не регулируется, показатели были в допуске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ridik Опубликовано 19 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 Вот и хотелось бы их увидеть. Для более полной картины. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 19 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 14 часов назад, Vittorio сказал: где копать, на что грешить и чего проверять? Проверь работу гур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 20 декабря, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2020 В 19.12.2020 в 08:35, Vittorio сказал: Всем привет! Обращаюсь к коллективному разуму для выявления корня проблемы. Приглашаю к обсуджению любых предположений и случаев из практики. Возможно, что-то поможет и в моем случае. Вводные: лифт регулировкой торсионов спереди и "серьгами" на задних рессорах. Колеса — 35-е МТ. После регулировки сход-развала параметры как на картинке. Загрузка барахла в кунге +- одинаковое, центр тяжести не зависит от кол-ва топлива (бензина одинаковое кол-во как правило, газовый баллон поперек кузова и дисбаланс не вызывает). Поведение на дороге: Держим руль "прямо", автомобиль едет прямо. Убираем руки с руля, руль поворачивается вправо градусов на 15, автомобиль плавно уводит вправо. Т.е. приходится висеть левой рукой на руле, чтобы авто ехал прямо. При таком режиме использоватья, износ резины равномерный, проехал порядка 20 тысяч. Далее, из наблюдений. Привожу примеры где колейность на асфальте не заметна и никак не ощущается. Иногда, на непродолжительное время — секунд 10-15, случается так, что авто едет прямо. Иногда, после проезда лежачих полицейских, авто едет прямо пока не поддашь газку. В момент ускорения руль поворачивается и снова нужно удерживать курс. На дорогах с сильным уклоном в сторону обочины ведет значительно сильнее. Вопросы: где копать, на что грешить и чего проверять? Предполагаемые мной версии для развития дискуссии в этой ветке: влияние уклона асфальта, влияние вращения кардана на "скручивание" подвески, прочие причины. Замеряй тоже самое под нагрузкой ( два человека в салоне) я напишу параметры какие тебе нужны на авто будет тебе счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DANTIST Опубликовано 20 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2020 Попробуйте сделать такие углы... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 20 декабря, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2020 20 минут назад, DANTIST сказал: Попробуйте сделать такие углы... а самим написать? Все верно за исключением схождения, точнее можно было сказать после данных с загрузкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DANTIST Опубликовано 20 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2020 4 минуты назад, Yapasha сказал: а самим написать? Лень :) Проще из архива вытащить.(это данные из инструкции от заднего лифт комплета) Раньше рэмы часто после лифтовки приезжали, а теперь я их на дороге даже не встречаю, перевелись видимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vittorio Опубликовано 21 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2020 9 часов назад, Yapasha сказал: Замеряй тоже самое под нагрузкой ( два человека в салоне) я напишу параметры какие тебе нужны на авто будет тебе счастье. Я езжу преимущественно один. И параметры уже со мной за рулём. 8 часов назад, DANTIST сказал: Попробуйте сделать такие углы... 8 часов назад, DANTIST сказал: Попробуйте сделать такие углы... Спасибо, сообщу по итогу эксперимента Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 21 декабря, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2020 13 часов назад, Vittorio сказал: И параметры уже со мной за рулём. Это параметры с водителем? В 19.12.2020 в 08:35, Vittorio сказал: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
arti24n Опубликовано 14 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2021 Привет как решили проблему? Ровно то же самое мучаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vittorio Опубликовано 16 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2021 В 8/14/2021 в 9:14 AM, arti24n сказал: Привет как решили проблему? Ровно то же самое мучаюсь Поиграли с кастером, но в меньших пределах, чем тут советовали. Увод снизился. В следующий сход-развал поставлю еще более явно выраженную разницу, предполагаю, что проблема уйдет совсем. Сейчас кастер 4.31 / 4.49 Пожалуйста, сообщите результат своих исследований, когда сделаете регулировку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
EldarM Опубликовано 24 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2021 В 16.08.2021 в 12:21, Vittorio сказал: Поиграли с кастером, но в меньших пределах, чем тут советовали. Я бы и развал чуть уменьшил и разница развала в 10 минут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.