JlaHceP Опубликовано 12 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2020 Здравствуйте! Не так давно купил машину, сегодня заменил передние рычаги в сборе (оригинал), после чего заехал на стенд для выставления углов, после чего был неприятно удивлен. Переднее правое колесо в плюсе по развалу, соответственно его не выставить в норму. Сервисмэн мне бормотал, что дело в рычагах новых может, может стойка гнута.. Короче ничего не стал трогать и толком ничего не посоветовал. Скажите, что можно с этим сделать? И с чего начать копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ridik Опубликовано 12 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2020 А что хоть за зверь-то? И как было до замены рычагов? Я так подозреваю "лансер"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
JlaHceP Опубликовано 12 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2020 (изменено) Мазда 6 gj) как было не скажу, машину купил недавно, по глупости сразу не проверил 30 минут назад, ridik сказал: А что хоть за зверь-то? И как было до замены рычагов? Я так подозреваю "лансер"? Что значит датчик имеет чрезмерное биение? Изменено 12 августа, 2020 пользователем JlaHceP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ridik Опубликовано 12 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2020 (изменено) Скорее всего не проводилась компенсация биения и на ПП колесе датчик дает некорректные показания (криво повешен датчик, кривой диск колесный...). Если сервисмен не знал что сказать, то скорее всего и не знал как сделать правильно. Изменено 12 августа, 2020 пользователем ridik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
JlaHceP Опубликовано 12 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2020 28 минут назад, ridik сказал: Скорее всего не проводилась компенсация биения и на ПП колесе датчик дает некорректные показания (криво повешен датчик, кривой диск колесный...). Если сервисмен не знал что сказать, то скорее всего и не знал как сделать правильно. Получается стоит прогнать диск на балансире и если он не гнутый ехать на другой стенд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ridik Опубликовано 12 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2020 Лучше сначала на другой стенд, а всё остальное по результатам... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 12 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2020 1 час назад, JlaHceP сказал: Что значит датчик имеет чрезмерное биение? Большие отклонения при компенсации. Механик должен был найти их причину. Если это сообщение вылезает регулярно на разных машинах - или ось на датчике кривая или краб. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
JlaHceP Опубликовано 12 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2020 Он мне сказал "наверное колесо кривое".. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ridik Опубликовано 12 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2020 Ну такую "кривизну" ты бы почувствовал при езде. Может руки... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
JlaHceP Опубликовано 12 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2020 42 минуты назад, ridik сказал: Ну такую "кривизну" ты бы почувствовал при езде. Может руки... Может и руки. При езде машину не уводит, тормозит хорошо, ничего не бьёт, короче симптомов никаких. На счёт аварий утверждать не могу, кто его знает что до моего владения было. Уже начинаю думать не кривая ли геометрия или же кулак/стойка деформированы. Так ведь и не увидишь.. Сервисмен сказал, что при ударах и дтп в минус всегда колесо уходит, а у меня плюс.. я и не знаю что сказать тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 13 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2020 Если вопрос решался только с этим развальщиком, то для начала, как сказал ridik 9 часов назад, ridik сказал: Лучше сначала на другой стенд, а всё остальное по результатам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 13 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2020 8 часов назад, JlaHceP сказал: Сервисмен сказал, что при ударах и дтп в минус всегда колесо уходит, Пусть он не чешит такое что всегда в минус,смотря какой удар пришелся на колесо.Мой совет не ездить к такому в ковычках спецу,езжай к Борису Сергеевичу,он все сделает как надо все расскажет,и на форум нам отпишет в чем была причина.Удачи,и Сергеевичу привет от меня. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 13 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2020 Большое геометрическое биение колеса обычно сразу проявляется вилянием руля до 50ти км\час. Предлагаю не плодить темы с непонятной по заголовку сутью вопроса. Подобными "помогите" часто забиты форумы, как радиатор- мухами. Думаю, нужно или переименовать заголовок типа Датчик показывает биение за пределами допуска", или переместить в "ошибки". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
JlaHceP Опубликовано 13 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2020 20 часов назад, ridik сказал: Лучше сначала на другой стенд, а всё остальное по результатам... Сегодня скатался в другой сервис, по результатам можно сделать вывод, что стенд в прошлом сервисе оказался неисправным. Вот так вот бывает людям навешают лапши в сервисе, потом голову ломай.. Нужно теперь ехать в тот сервис за возмещением средств за неудовлетворительно оказанную услугу. Спасибо вам, да и в частности всем, кто давал советы! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения