Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Точность измерений


Рекомендуемые сообщения

радиоприбор от немецкого производителя Launch Europe с CCD

Не знал, что Китай вошёл в состав Германской федерации! :ROFL0000:

Launch

При этом стоит заметить, что качество и точность оборудования могут быть различными в зависимости от своего производителя. К тому же, недобросовестные станции технического обслуживания могут использовать устаревшее оборудование для диагностики и регулировки развал схождения.

Забыли уточнить, в чьих руках! :ag: Больше, чем уверен, что Zorge на своём "Рубине" сделает регулировку точнее, чем на ихнем "европейском" стенде из Китая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угол смещения колеса - Wheel setback (точность измерений)± 5°(полный диапазон измерений)± 2°[/i]

Это ещё пол беды, можно списать на опечатку. Читая дальше, я ощутил себя в сказке: чем дальше,тем страшнее.

Смещение передней оси (Set-back) - характеризует симметричность расположения передних колес относительно оси симметрии автомобиля. Передняя (задняя) ось - это линия, проведенная между центрами вращения левого и правого колеса соответственно. Внимание! Очень важный параметр! Чем ближе значение смещения оси к нулю, тем лучше. Положительное значение этого параметра говорит о том, что левое переднее колесо стоит несколько ближе к заднему, чем правое (в нашем случае +7', это примерно 3,5 мм). При отрицательных значениях - наоборот. Поэтому этот параметр характеризует состояние передка кузова (смещение лонжеронов, погнутость элементов подвески и т. п.). Теоретически допустимое отклонение 20...30'.

Смещение в 20...30'! и "смещение характеризует симметричность расположения передних колес относительно оси симметрии автомобиля", "Положительное значение этого параметра говорит о том, что левое переднее колесо стоит несколько ближе к заднему, чем правое". :icon_evil:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Не знал, что Китай вошёл в состав Германской федерации! :ROFL0000:

Забыли уточнить, в чьих руках! :ag: Больше, чем уверен, что Zorge на своём "Рубине" сделает регулировку точнее, чем на ихнем "европейском" стенде из Китая.

Zorge на своём "Рубине" сделает регулировку точнее, чем некоторые на крутых стендах.

Так все посмотрели на Zorge :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, редиски, теперь будете меня "нулевой точкой отсчета" считать? :ae: Еще посмотреть надо, что точнее.. Правда, приятно- каждый раз загонять машину и быть на 1000 процентов уверенным, что он выставлен точно в "ноль". Но это уже другая тема для обсуждений :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, редиски, теперь будете меня "нулевой точкой отсчета" считать? :ae: Еще посмотреть надо, что точнее.. Правда, приятно- каждый раз загонять машину и быть на 1000 процентов уверенным, что он выставлен точно в "ноль". Но это уже другая тема для обсуждений :friends:

Zorge я завидую (по хорошему)твоей силе воле и характеру чтобы пойти работать на "Рубин" после компа.Я бы на такое не решился наверное я балованный. Изменено пользователем vasiliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zorge я завидую (по хорошему)твоей силе воле и характеру чтобы пойти работать на "Рубин" после компа.Я бы на такое не решился наверное я балованный.

Если бы повально шли очень сложные случаи- да, мне бы компа не хватало. А так- более чем достаточно. Огромный плюс- я работаю "вживую", между мной и машиной нет переводчика, да и клиент не задает идиотских вопросов "почему не ноль, а плюс 0,01?". Знаете сколько приезжают с распечатками и пытаются рассказать, что "мне тут на одном развале сделали не идеально, и поэтому машину тянет"? Глянешь на машину- и удивишься терпению предыдущего коллеги... До этого довелось работать на компьютере, который давно (1,5 года) не проверялся, и хозяин ни в какую не хотел платить 50 евро за проверку- мол, 7 раз проверяли и всегда все было отлично... Ощущение не самое лучшее. А по точности- можно еще поспорить, кто показывает точнее углы развала и схождения (я тоже вижу точность до 1й минуты)- компьютер сильно усредняет биение подшипника, которое я -вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

В том то и дело что комп показывает ч что, а оптика или лазеры зависит только от тебя самого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптика и лазер конечно хорошо! Но клиент однако умный пошёл, видит нет компа и ноги делает. Время технологий берёт своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Принципе в тему.Вообще работу делают люди, а не компы. И точность зависит от них.Это плохо что едут на компы, а не на людей.А знал бы умный клиент что с компом можно под залететь, ещё умнее стал бы.Будем считать что не про меня.Работали знающие люди на на красивом разрекламированном СТО с хорошим компутерным оборудованием били клиенты, ушли знающие люди из красивого разрекламированного СТО с хорошим компутерным оборудованием, нет клиента.Вот точность измерения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера делали калибровку... Возникли у меня сомнения по задним датчикам, причем было все нормально... а тут чуть ли не утром пришел включил комп и упс... даже не знаю как объяснить, вижу , что задние пи....т. Сделал перекрестный и правда "неправда" честно скажу что сам не знаю как, Но вычислил что задние на 10-11 минут врут.Кинули на рамку Все в пределах 1-2 минут , а задние по сходу левый 11 , правый 10 минут причем равномерно!!! :ac: Объясняю калибровщику проблему, что так и так "вижу задние пи...ят ( и на сколько) вижу не доверие, и понимаю его , потому что объяснить не могу.Говорю "первая машина по алфавиту Акура (самая первая) у нее все нули,давай кинем рамку и посмотрим!!! и капец задние четко левый минус 11 минут , правый 10....КАЛИБРОВОЧНАЯ РАМКА В КОМПЛЕКТЕ-ЭТО СИЛА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zorge я завидую (по хорошему)твоей силе воле и характеру чтобы пойти работать на "Рубин" после компа.Я бы на такое не решился наверное я балованный.

А я на "лазере" 10 лет работал, там свои "плюсы" и свои "минусы" есть, ну а если работать на себя и у себя я бы не "пошёл", а "побежал"! Точность измерений лазерного стенда достаточна для регулировки серийных автомобилей. Согласен, к хорошему привыкается очень легко.

Оптика и лазер конечно хорошо! Но клиент однако умный пошёл, видит нет компа и ноги делает. Время технологий берёт своё.

Вот здесь могу не согласится. У меня в городе есть развальщик, работающий на оптике, так у него очередь на неделю вперёд (мы с ним клиентов друг к другу пинаем, кому "срочно надо"). А на других сервисах с компами если четыре машины в день заехало, это уже большое счастье!

КАЛИБРОВОЧНАЯ РАМКА В КОМПЛЕКТЕ-ЭТО СИЛА!!!

Вот я подумываю, как бы "её желанную" самому смастерить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что. Настраиваю Ниву (чтоб её!) Провожу компенсацию биения. Один оборот колеса- биения нет, второй- петля в 20(!) минут, третий оборот- биения нет... Такое бывает часто, но с петлей в 3-5 минут... И как ее еб..ти!? А компьютер дал бы мне среднее число этой петли- и "добро пожаловать..." Нету в жизни щастья! :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Только что. Настраиваю Ниву (чтоб её!) Провожу компенсацию биения. Один оборот колеса- биения нет, второй- петля в 20(!) минут, третий оборот- биения нет... Такое бывает часто, но с петлей в 3-5 минут... И как ее еб..ти!? А компьютер дал бы мне среднее число этой петли- и "добро пожаловать..." Нету в жизни щастья! :ag:

Вот тебе прёт!Это что б не зазнавался. :new_russ::drinks00: Представляю как на это посмотрит компенсация прокаткой?Подшипники :a74e5a97:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе прёт!Это что б не зазнавался. :new_russ::drinks00: Представляю как на это посмотрит компенсация прокаткой?Подшипники :a74e5a97:

Я понял. И ведь свеженькие подшипнички- только поменяли вместе с кулаком и ступицей. Два часа с ентой заразой возюкался, еле вывел. Отпущу на тысячу побегать, потом посмотрим чего выдаст.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я на "лазере" 10 лет работал, там свои "плюсы" и свои "минусы" есть, ну а если работать на себя и у себя я бы не "пошёл", а "побежал"! Точность измерений лазерного стенда достаточна для регулировки серийных автомобилей. Согласен, к хорошему привыкается очень легко.Вот здесь могу не согласится. У меня в городе есть развальщик, работающий на оптике, так у него очередь на неделю вперёд (мы с ним клиентов друг к другу пинаем, кому "срочно надо"). А на других сервисах с компами если четыре машины в день заехало, это уже большое счастье!Вот я подумываю, как бы "её желанную" самому смастерить.

Точно! Пока подозрительно смотрящему на мой лазер клиенту делаю развал, тут же консультирую по телефону коллег с "компьютеров"... :ag: По поводу рамки- думаю, заоблачного ничего в этом нет. Просто втулки сделать с регулировкой и фиксацией надежной. И после проверки приборов на "базовой" рамке- поставить на свою, подогнать втулки под "ноль" да зафиксировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что. Настраиваю Ниву (чтоб её!) Провожу компенсацию биения. Один оборот колеса- биения нет, второй- петля в 20(!) минут, третий оборот- биения нет... Такое бывает часто, но с петлей в 3-5 минут... И как ее еб..ти!? А компьютер дал бы мне среднее число этой петли- и "добро пожаловать..." Нету в жизни щастья! :ag:

Когда работал на "лазере" эту фигню тоже спрактиковал во время компенсации. Вроде бы подшипник зажат, а точка круги рисует по экрану. Я долго думал, как бы такую ситуацию можно заметить при компенсации датчиков, и ничего не нашёл лучшего, как во время проведения компенсации одной рукой поворачивать колесо, а другой рукой держать датчик за штангу. На штанге ощущается, когда колесо прыгает на подшипнике. Когда подшипник имеет раковины, на штанге ощущается вибрация, которая на "лазере" видна в виде прыгающей точки. Если есть подозрения, не опуская машину на колёса, смотрю на показания развала, проворачиваю колесо на пол оборота и опять смотрю на значение развала. Если разница более 0,05', провожу перекомпенсацию и опять смотрю на значение развала. Оно не должно отличаться от предыдущего более чем на 0,02'. На Хантере, если с подшипником всё good, хоть десять раз делай перекомпенсацию, цифры одни и теже будут, максимум разница в одну минуту.З.Ы.Штанга на датчиках металическая, соединённая жёстко с корпусом, в котором запресован на подшипнике валик датчика, который вставляется в колёсный адаптер. По-этому и ощутима вибрация. На Итальяшках корпуса датчиков пластмасовые, может на штанге ничего не ощущается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу рамки- думаю, заоблачного ничего в этом нет. Просто втулки сделать с регулировкой и фиксацией надежной.

Я думал сделать так: выточить вал, длиной 30 см, запресовать в подшипник, подшипник вставить в металический корпус, который приварить на какую нибудь подставку, чтобы можно было поставить на пол. В торцы вала вставляются датчики, компенсируются и смотрим на монитор, если один датчик показывает развал 0*00', то и другой должен показать нули, если один показывает плюсовое значение по развалу, то другой должен показать такие же цифры, только со знаком "-". Схождение, конечно "нулевое". Так можно просто проверить калибровку двух датчиков, или передних, или задних. Но нельзя проверить "перёд- зад".

И после проверки приборов на "базовой" рамке- поставить на свою, подогнать втулки под "ноль" да зафиксировать.

Вот эта идейка мне понравилась! :clapping:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда работал на "лазере" эту фигню тоже спрактиковал во время компенсации. Вроде бы подшипник зажат, а точка круги рисует по экрану. Я долго думал, как бы такую ситуацию можно заметить при компенсации датчиков, и ничего не нашёл лучшего, как во время проведения компенсации одной рукой поворачивать колесо, а другой рукой держать датчик за штангу. На штанге ощущается, когда колесо прыгает на подшипнике. Когда подшипник имеет раковины, на штанге ощущается вибрация, которая на "лазере" видна в виде прыгающей точки. Если есть подозрения, не опуская машину на колёса, смотрю на показания развала, проворачиваю колесо на пол оборота и опять смотрю на значение развала. Если разница более 0,05', провожу перекомпенсацию и опять смотрю на значение развала. Оно не должно отличаться от предыдущего более чем на 0,02'. На Хантере, если с подшипником всё good, хоть десять раз делай перекомпенсацию, цифры одни и теже будут, максимум разница в одну минуту.З.Ы.Штанга на датчиках металическая, соединённая жёстко с корпусом, в котором запресован на подшипнике валик датчика, который вставляется в колёсный адаптер. По-этому и ощутима вибрация. На Итальяшках корпуса датчиков пластмасовые, может на штанге ничего не ощущается.

Я эту вибрацию обычно вычисляю еще во время диагностики- резко крутну колесо и щупаю вибрацию на пружине или кулаке. На пружине вообще замечательно: она как камертон усиливает вибрацию. Хуже, если жесткий дифференциал- не раскрутить нормально, да и сам дифференциал шум добавляет. В крайнем случае- вывешиваю ось и на заведенном двигателе на передаче слушаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда работал на "лазере".......... 

Я, когда работал на лазере, часто замечал, что точка при компенсации рисует кардиоиду. Точно не уверен, но кажется, что причина этого в том , что шарики или ролики в подшипниках разного размера. Точку выставлял при этом посередке между каспом и дальней от него точкой кардиоиды. Интересно, как в таких случаях усредняет компьютер?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, когда работал на лазере, часто замечал, что точка при компенсации рисует кардиоиду. Точно не уверен, но кажется, что причина этого в том , что шарики или ролики в подшипниках разного размера. Точку выставлял при этом посередке между каспом и дальней от него точкой кардиоиды. Интересно, как в таких случаях усредняет компьютер?

Усредняет... :musk0000: Я об этом прекрасно знал, когда работал на компьютере. А что ты сделаешь? Мавр сделал все, что мог.. Мне кажется это не самой большой проблемой точности регулировки. Гораздо больше проблем принесет невнимательность при проверке подвески перед регулировкой- сколько больших люфтов было замечено совершенно случайно, ненароком, вопреки логике...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...