V0v4ik Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Если вы считаете , что это интересно и познавательно почитать, тогда предлагаю выкладывать ссылки для прочтения а возможно и дляскачки здесь.Вот интересная статья о тюнинге подвески которая называется "Липнем к дороге"Часть 1. Четыре простых шага к лучшей управляемости.Часть 2: Еще четыре шага к лучшей управляемостиЧасть 3. Все дело в Геометрии. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Хусаинов А.Ш., Селифонов В.В.Теория автомобиля: Конспект лекций В лекциях рассмотрены физические явления, протекающие привзаимодействии автомобиля с дорогой и окружающей средой, необходимые дляпонимания основных закономерностей его движения. Теория автомобиля: Конспект лекций 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 5 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Раймпель Й. Шасси автомобиля:Рулевое управление Шасси автомобиля:Элементы подвески 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 5 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Кнороз В. И.Работа автомобильной шины 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 6 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Хаммилл Дэс Подвеска и тормоза. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 190 Эксклюзивных Секретов, Изобретений и Технологий, необходимых каждому владельцу автомобиля! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 24 декабря, 2009 Администратор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Вот интересная статья о тюнинге подвески которая называется "Липнем к дороге" Часть 1. Четыре простых шага к лучшей управляемости. Прочитал я тут как-то и решил поделиться своими соображениями. Часть 1. Четыре простых шага к лучшей управляемости. Очень хорошая поучительная статья, для «начинающих» и не только. В принципе и не плахой перевод. Но некоторые дополнения изамечания всё-же приведу. 1.Шаг первый. "Липкие" шины... «В основном практически в любой автомобиль можно установить шины на два размера больше чем стоковые. К примеру машина с завода оснащенная колесами размерностью 185/70-14" на диске шириной 5" обычно без проблем позволяет разместить в арках 205/50-15" на диске шириной 7". Установка шин на диск рекомендованной ширины тоже имеет большое значение.» Не всегда можно сделать желаемое действительным. Всегда ограничиваются арочными проёмами и узлами подвесной и рулевой системы. Установка широких дисков, не мало важный вопрос, связанный с правильным выбором, а верней всего с подбором ширины, диаметра, а главное вылета диска. Я уже не говорю про производителя, материал и т.д. Ширина и вылет диска в свою очередь внесут свои коррективы в работе подвески и поведения автомобиля на дороге. 2.Шаг второй. Уменьшение продольных и поперечных кренов. «В опровержение популярного мнения, крен не загружает внешние к повороту колеса. Хуже, он ухудшает управляемость ослабляя реакцию шасси на поворот руля, торможение и разгон -все критически важные действия для контроля автомобиля.» И всё-же я опровергну! Причём несколько раз и по разному. 1. Кто цеплял в повороте обочину подтвердит. 2. Конечно полный привод, задний привод и передний немного по разному, себя ведут. По разному себя ведут и конструктивные особенности самой подвески. 3. Если внимательно читали, его-же фраза только ниже: Чрезмерные движения кузова таят в себе кучу побочных эффектов. Раскачивания и крены передка, задка или кузова целиком перегружают шины. Чрезмерное поперечное распределение веса вредит управляемости, так как само по себе спровоцировано центростремительными силами, действующими на центр тяжести всего шасси. Эти силы загружают внешние колеса и разгружают внутренние. Только поправлю или перефразирую. Крен кузова загружает внешние к повороту колеса. Примерно две трети массы автомобиля ложатся на внешнюю сторону. А почему примерно? Разная подвеска ведет себя по-разному, т.е. Где окажется центр тяжести для данной подвески? Как отработают узлы подвески? Поведение водителя на данный момент? Первое, при чрезмерных ходах и кренах подвеска может огорошить вас появлением положительного развала.Это приносит больше всего вреда в подвесках типа Mc Pherson -там угол развала изначально статичен и развал меняется вместе с креном кузова. Не так сильно этот эффект проявляется в подвесках многорычажных -машина кренится а шины меньше подвержены наклону относительно полотна. Напишем это так: «Первое, при чрезмерных ходах и кренах подвеска может огорошить вас появлением положительного развала. Это приносит больше всего вреда в подвесках типа Mc Pherson -там угол развала изначально более статичен и развал меняется вместе с креном кузова. Не так сильно этот эффект проявляется в подвесках многорычажных, машина кренится а шины меньше подвержены наклону относительно полотна. И всё-жену будем столь критичны к подвеске типа Mc Pherson. На некоторых машинах с такой подвеской, динамика развала может быть лучше, чем на некоторых машинах с многорычажной подвеской». 3.Шаг третий. Баланс шасси. Правильно и подробно, но нет информации для полного привода. 4.Шаг четвертый. Уменьшение перераспределения веса. Почти тоже самое что и 2.Шаг второй. Автор сам себе противоречит или такой перевод. Тут тебе: «Эти силы загружают внешние колеса и разгружают внутренние.», а тут: «Вопреки популярному мнению, отсутствие крена не является свидетельством малого перераспределения веса. Даже при сильных кренах отношение угла крена к перераспределению веса довольно мало. То есть нельзя сказать когда с виду машина чуть ли не стоит на двух колесах, что весь ее вес приходится на внешние к повороту шины.» Автор пытается доказать что внутренние колёса весящие в воздухе больше нагружают поверхность дороги, чем те наружные колёса что стоят на земле и всей массой автомобиля и центробежной силой давят на поверхность дороги. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Michael Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Работа подвескиhttp://53v.ru/pages/view/50.html уже не работает . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 29 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Клаус Петер Бакфиш. Дитер С. Хайнц НОВАЯ КНИГА О ШИНАХВ книге описывается техническая конструкция шин, тайны резиновых смесей иновые разработки, включая процесс их изготовления. Рассказывается о методахиспытаний шин в промышленности, о различиях между летними, зимними и всесе-зонными шинами, о признаках качества, физике движения, переоснащении автомобиля на широкопрофильные шины и поясняются условные обозначения на шинах. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 статья полезная главным образом автолюбителю- просто и понятно. сайт тоже кстати неплохуглы установки 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Технологическая инструкция.rar 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.