Anton23 Опубликовано 26 июля, 2019 Share Опубликовано 26 июля, 2019 Всем привет. Остановился в шаге от покупки 7 вектора. Помогите с выбором модификации. Смотрю на самую полную ( премиум) , продовец отговаривает ?♂️ Говорит смысла переплачивать нет. В чем разница между полной комплектации и ... допустим пред максимальной. А может ещё дешевле ( только 4 камеры). В комплекте также хочу брать магнитные захваты и колибровочную линейку. С подъемником тоже все не однозначно ?♂️ Ширина между передними стойками 2740. Стандартные легковые машины влезут без проблем, а вот широкие впритык. Время покажет. Поработаю, посмотрю, если сильно будет напрягать, то со временем и подъёмник тоже махну ❗️?♂️Сил нет ,хочу 3d. Работаю на 5 векторе с 11 года. Отслужил мне верой и правдой. После установки 7 го, пятый буду продавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VAG Опубликовано 26 июля, 2019 Share Опубликовано 26 июля, 2019 Премиум от обычного V7204ТА отличается: 1. Колонна на премиум - телескопическая (нафиг не нужно) 2. На колонне красивая (на любителя) нашлепка, которая светится (не видно только в темноте). Имхо - тоже не особо нужно. 3. Более мощный комп - Core I7 и 4 GB памяти. Это полезно, но ИМХО - не стоит таких денег. Далее можно рассмотреть более бюджетную тумбу серии Т (на мой взгляд она даже удобнее V). Еще можно купить облегченную тумбу серии Lite (открытая). Также можно купить стенд без монитора/принтера/системника. А купить это все на месте. Особо не этом не сэкономишь, но можно купить комп помощнее, чтобы догнать стенд до премиума. 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...