Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Проблема Техно Вектор 5


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, VAG сказал:

На фото - подъемник просто лежит. На полу, упорах или просто висит на тросах. Неважно где и как. Уровень в этом случае - какой попало.

Стопора в таком положении не работают.

С уверенностью можно говорить об уровне и его регулировке, когда подъемник лежит на стопорах.

Вот таким уровнем проверяю пол, рабочую высоту и полностью подъёмник. Справедливости ради хочу сказать что мой друг на Хантере им же настраивает свой подъёмник ?‍♂️

EF3BAFCB-06D0-4E8C-8CBD-536B9D9D2AD8.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, наш диалог идет в неправильном русле.

1. Абсолютно наплевать на уровень пола. Это лишняя информация.

2. Важен уровень подъемника. Ты написал, что калибровал на подъемнике. Я вижу цифры по развалу практически около нуля. Значит подъемник выставлен по уровню. А потом оказывается, что подъемник при этом не на стопорах. Получается опять мимо, т.к. нельзя быть уверенным, что при постановке на стопора не возникает перекоса.

3. Лазер, это конечно хорошо, но и он может врать, его можно уронить и т.п.

4. То, что по лазеру проверяли подъемник на Хантере - не говорит ни о чем, потому, что там по твоим словам "стенд последней модификации", предполагаю 3D. Они менее чувствительны к уровню подъемника.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Anton23 сказал:

Компенсацию в 99% делаю прокаткой.

Вобщето прокатка на пятом векторе - очень спорная вещь. Я когда на пятерке работал, практически все машины делал вывешиванием

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.07.2019 в 17:36, VAG сказал:

Антон, наш диалог идет в неправильном русле.

1. Абсолютно наплевать на уровень пола. Это лишняя информация.

2. Важен уровень подъемника. Ты написал, что калибровал на подъемнике. Я вижу цифры по развалу практически около нуля. Значит подъемник выставлен по уровню. А потом оказывается, что подъемник при этом не на стопорах. Получается опять мимо, т.к. нельзя быть уверенным, что при постановке на стопора не возникает перекоса.

3. Лазер, это конечно хорошо, но и он может врать, его можно уронить и т.п.

4. То, что по лазеру проверяли подъемник на Хантере - не говорит ни о чем, потому, что там по твоим словам "стенд последней модификации", предполагаю 3D. Они менее чувствительны к уровню подъемника.

Че то меня на моём телефоне заблокировали ?‍♂️Не знаю почему. Ни с одного браузера не могу зайти на сайт. Получилось только с телефона жены ?‍♂️ 

Еще вчера переделал все замеры на полнятом подъёмнике (рабочая высота). Вот результат:

6F256CEF-9CC4-4019-B426-5245DBD2AE48.jpeg

68584F30-DB31-411B-AAFD-EEE8BAC7A9C9.jpeg

545DA21E-BC97-4021-8DA9-D0996D63B324.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.07.2019 в 17:36, VAG сказал:

Антон, наш диалог идет в неправильном русле.

1. Абсолютно наплевать на уровень пола. Это лишняя информация.

2. Важен уровень подъемника. Ты написал, что калибровал на подъемнике. Я вижу цифры по развалу практически около нуля. Значит подъемник выставлен по уровню. А потом оказывается, что подъемник при этом не на стопорах. Получается опять мимо, т.к. нельзя быть уверенным, что при постановке на стопора не возникает перекоса.

3. Лазер, это конечно хорошо, но и он может врать, его можно уронить и т.п.

4. То, что по лазеру проверяли подъемник на Хантере - не говорит ни о чем, потому, что там по твоим словам "стенд последней модификации", предполагаю 3D. Они менее чувствительны к уровню подъемника.

Здравствуйте. Скинул последнее измерение на рабочей высоте подъёмника. Что скажете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подъемник выставлен хорошо. Датчики не врут, откалиброваны правильно.

Если проблема по развалу остается - смотри крабы. Попробуй сделать компенсацию подъемом, сфоткай, какие получились поправки при компенсации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VAG сказал:

Подъемник выставлен хорошо. Датчики не врут, откалиброваны правильно.

Если проблема по развалу остается - смотри крабы. Попробуй сделать компенсацию подъемом, сфоткай, какие получились поправки при компенсации.

Чет тоже грешу на крабы ? ?‍♂️?‍♂️?‍♂️?

Хорошо ? сделаю, сфоткаю, напишу ️ А что с ними может быть не так ?‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Anton23 сказал:

А что с ними может быть не так

Кривые, а при прокатке угол небольшой, поэтому может не компенсировать.

Попробуй еще выполнить измерение при компенсации прокаткой, крабы зацепи вертикально. Прокати, кастер можно не мерить. Цифры сюда.

То же самое, но крабы горизонтально. Прокати, - цифры сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, VAG сказал:

Кривые, а при прокатке угол небольшой, поэтому может не компенсировать.

Попробуй еще выполнить измерение при компенсации прокаткой, крабы зацепи вертикально. Прокати, кастер можно не мерить. Цифры сюда.

То же самое, но крабы горизонтально. Прокати, - цифры сюда.

Сделал ?‍♂️

Первые фото крабы вертикально, делал два замера с прокаткой. 

Вторые фото крабы горизонтально, два замера с прокаткой. 

Третье фото ,на передних крабах переставил когти. 

8930E2BC-19C2-4E76-8E41-60F4B8D83BDD.jpeg

4C964509-AFF8-4A10-A98D-C11CC117F4AB.jpeg

044C7E17-DCCF-4DBA-9942-6D3DCBE4AB97.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот при этом положении крабов поправки великоваты.

316576720_.JPG.68d7a04df799ad8dc5c1dfda793065d8.JPG

Вероятно краб кривой или ось. Особенно плохо зад. Попробуй поменять крабы местами (перед-зад). И попробуй сделать компенсацию подъемом.

Также поставь датчики на калибр и сделай четыре замера: оси в начальном положении, на 90 град. вперед, на 180 вниз, 270 назад. Цифры - сюда. Датчики всегда по уровню, калибр можно не поднимать с одной стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, VAG сказал:

Вот при этом положении крабов поправки великоваты.

316576720_.JPG.68d7a04df799ad8dc5c1dfda793065d8.JPG

Вероятно краб кривой или ось. Особенно плохо зад. Попробуй поменять крабы местами (перед-зад). И попробуй сделать компенсацию подъемом.

Также поставь датчики на калибр и сделай четыре замера: оси в начальном положении, на 90 град. вперед, на 180 вниз, 270 назад. Цифры - сюда. Датчики всегда по уровню, калибр можно не поднимать с одной стороны.

Крабы менял за день до этих замеров (перед, зад). ?‍♂️

Не понял?‍♂️ как мерить ?‍♂️ Какие оси, что и как выставлять 90,180,270 ? Чет не догоню ?‍♂️?‍♂️ Просто крутить вал датчика?

 

Вот компенсация пассат В3. Разница схождения на передних колёсах минус один градус. 

A76D27DD-5B2E-4F88-85E3-F70D7097DD53.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Anton23 сказал:

Крабы менял за день до этих замеров (перед, зад). ?‍♂️

Не понял?‍♂️ как мерить ?‍♂️ Какие оси, что и как выставлять 90,180,270 ? Чет не догоню ?‍♂️?‍♂️ Просто крутить вал датчика?

Результат (цифры) после замены крабов?

Да снять датчик, повернуть вал в нем на 90 град. Зафиксировать вал. Опять поставить на калибр, выставить по уровню и сделать скриншот. Повторить на 180 и 270 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, VAG сказал:

Результат (цифры) после замены крабов?

Да снять датчик, повернуть вал в нем на 90 град. Зафиксировать вал. Опять поставить на калибр, выставить по уровню и сделать скриншот. Повторить на 180 и 270 градусов.

Да результаты после замены крабов. 

Замеры опять делать на поднятом подъемнике ?

Замеры делать на передних датчиках , или задние тоже??‍♂️

Самое интересное , что компенсацию нельзя обойти. Тоесть в любом случае её нужно делать, так как программа не даёт возможности переходить на следующее действие ?‍♂️?‍♂️

Зачем они так сделали ?‍♂️? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...