tofu Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Добрый день, имею Honda Accord ce7 97г.в. Автомобиль используется в любительском тайм аттак, ездит в RHHCC и TRC, в городе практически не эксплуатируется. Подвеска тейн спереди пружины 9кг, сзади куско пружины 6кг. Кастор сток 3 градуса. Развал спереди сток 0.00 +- 1 Развал сзади сток -0.30 +- 0.30 Схождение спереди и сзади покажу на картинке из мануала. У меня установлено: кастор 3.00 развал спереди -2.00 развал сзади -1.30 схождение на прошлый сезон пробовал -0.05 на каждое колесо и спереди и сзади. Что имел, машина не хотела заваливаться в поворот, все время очень сильно стремилась наружу, внутреннее колесо практически теряло сцепление с полотном. Сейчас готовлю машину в следующий сезон, залез в мануал и увидел что производитель рекомендует спереди расхождение, а сзади схождение. Быть может послушать мануал и при моих параметрах развала сделать общее расхождение спереди 0.15 а сзади схождение 0.10? В поведении машины замечено вот что, при прямолинейном движении, поворачиваю руль, машина пол секунды думает, а только потом начинает поворачивать. Что можете посоветовать? Заранее спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 (изменено) делай углы под карту трассы))) т. е. под правый или левый поворот. 2 часа назад, tofu сказал: нутреннее колесо практически теряло сцепление с полотном физику не обманешь))) Изменено 14 октября, 2018 пользователем asd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
tofu Опубликовано 14 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 6 часов назад, asd сказал: делай углы под карту трассы))) т. е. под правый или левый поворот. физику не обманешь))) Так там и правые и левые, например новый конфиг мячково, 4 и 5 если не ошибаюсь. Какие углы схождения делать вот самый главный вопрос , хотя бы от чего отталкиваться чтобы потом пирометром контролить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 11 часов назад, tofu сказал: Добрый день, имею Honda Accord ce7 97г.в. Автомобиль используется в любительском тайм аттак, ездит в RHHCC и TRC, в городе практически не эксплуатируется. Подвеска тейн спереди пружины 9кг, сзади куско пружины 6кг. Кастор сток 3 градуса. Развал спереди сток 0.00 +- 1 Развал сзади сток -0.30 +- 0.30 Схождение спереди и сзади покажу на картинке из мануала. У меня установлено: кастор 3.00 развал спереди -2.00 развал сзади -1.30 схождение на прошлый сезон пробовал -0.05 на каждое колесо и спереди и сзади. Что имел, машина не хотела заваливаться в поворот, все время очень сильно стремилась наружу, внутреннее колесо практически теряло сцепление с полотном. Сейчас готовлю машину в следующий сезон, залез в мануал и увидел что производитель рекомендует спереди расхождение, а сзади схождение. Быть может послушать мануал и при моих параметрах развала сделать общее расхождение спереди 0.15 а сзади схождение 0.10? В поведении машины замечено вот что, при прямолинейном движении, поворачиваю руль, машина пол секунды думает, а только потом начинает поворачивать. Что можете посоветовать? Заранее спасибо за ответы. В идеале конечно нужно делать под трек да и под водителя и его стиль вождения (это не только повороты их количество ,но и то на какой скорости эти повороты проходят как сильно оттормаживаться нужно перед ними нюансов много ту просто так вот сказать делайте столько то и будет вам счастье не получится потому что то что в повороте будет хорошо то на прямой уже плохо так же и при торможении ну и наоборот ) можно лишь сказать что дает то или другое действие Я бы вам посоветовал обратить внимание на то как себя ведут углы в динамике и попробовать их представить на вашем треке и потом делать выводы вам для себя (если повороты не крутые и проходятся на большой скорости это одно а если они крутые и проходятся на малой скорости это другое , если к примеру у вас Расхождение в повороте (Аккерман ) даже на 10% нету то можно и им поиграть (либо если повороты крутые то минусить схождение есть смысл если Аккерман не делает этого ) если оттормаживаться нужно с высоких скоростей и по долгу то может есть смысл искать тут нужные секунды заезда и делать схождение под это , короче тут можно очень долго гадать что и как лучше , но в любом случае вам сейчас нужно не то как лучше а просто понять какие действия можно делать вам и что они дают и делать вывод уже самому, мы лишь можем подсказать что даст то или другое действие (в любом случае знаете лишь только вы сами что вы хочет получить от этого) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.