stoir Опубликовано 5 ноября, 2017 Share Опубликовано 5 ноября, 2017 Может кто сталкивался , Спринтер - завоздушивается контур сцепления , замена главного не помогла , явных признаков не герметичности системы не вижу , но воздух в неё попадает . При прокачке постоянно тормозуха идет с воздухом , прокачивал уже и через тормозной контур , тоесть соединял штуцера прокачки супорта и рабочего сцепления , выгонял воздух , но хватает этой процедуры на полдня . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PPCH21 Опубликовано 7 ноября, 2017 Share Опубликовано 7 ноября, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 7 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2017 Саня , прокачивается сцепление через супорт нормально , воздух весь уходит в бачек , но после десятка выжимов из главного начинает появляться снова воздух ( специально уже поставил прозрачный шланг от главного к бачку , а вот когда по стандарту ( нажим педали и стравливание через штуцер ) прока толку не дает , постоянно идет тормозуха с воздухом , даже если пускать самотеком . Главный и рабочий соеденены трубкой с еще одним соедиением , вот на него и грешу , но там сухо , да и вообще по всейм соединениям сухо . Даже держал нажатой педаль пару часом , нигде не слезит и педаль не теряет упругости , а вот стоит постоять без нагрузки пару часиков и медаль становиться ватной . Вот такая канитель . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yury163 Опубликовано 7 ноября, 2017 Share Опубликовано 7 ноября, 2017 Юрик посмотри сам прокачивающий штуцер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PPCH21 Опубликовано 8 ноября, 2017 Share Опубликовано 8 ноября, 2017 наши Спринтерцы"" сказали смотреть сам выжимной( с гидроцилиндром в сборе). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2017 В 08.11.2017 в 08:41, PPCH21 сказал: наши Спринтерцы"" сказали смотреть сам выжимной( с гидроцилиндром в сборе). Буду смотреть , но мое серое вещество не принимает этот вариант , так как прокачка самотеком показывает отсутствие воздуха пока не протечет вся житкость ( гдето грамм 100-150 ) про ходит без воздуха , а потом начинает идти с воздухом , а при прокачке в обратку , то воздух идет сразу ( первые три -четыре качка педалью тормоза ) , а потом чистая тормозуха . Но все может быть , я уже поверю во всё ))) , вторую неделю махаюсь , а толку добиться не могу . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gor Опубликовано 9 ноября, 2017 Share Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) Качаю сцепление так. Отрутил штуцер нажал педаль закрутил штуцер отпустил педаль ждем 3-5 сек чтобы жидкость зашла в главный цилиндр и повторяем. При условии что главный ок. Главный можно проверить , подуть ртом в подачу на цилиндре и откутить трубку выхода жидкости .Должно продуватся с небольшим усилием тогда цилиндр работает если не продувается цилиндр работать не будет. Изменено 9 ноября, 2017 пользователем gor 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zarin Опубликовано 9 ноября, 2017 Share Опубликовано 9 ноября, 2017 Юра может есть раковина в рабочем? И в момент отпуска сцепы в системе спад давления и подсос происходит. А течи может и не быть - крайние положения герметичны. 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 13 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2017 Всем Спасибо за ответы и советы , в четверг провел еще манипуляции со всей системой гидропривода сцепления ( две новых трубки поставил ) НЕ ПОМОГЛО !!!! Заменил новый главный на еще новее ))) , пятницу и субботу бус отездил без проблем , если еще и сегодня откатается , то проблема была в главном , видимо захватывал воздух во время нажатия на педаль . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 13 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2017 нЕ ДОЛГО МУЗЫКА ИГАЛА нЕ ДОЛГО ФРАЕР ТАНЦЕВАЛ !!! Опять таже проблема ((( , стоило только пойти машинке на дальняк ( пятницу и субботу машинка ездила только по городу ) сразу воздух опять наполнил систему , причем меня это еще больше озадачивает , при регулярных переключениях ( выжимы сцепления ) воздух не появлялся , в режиме трассы он появился . Буду снимать КПП и менять выжимной , думаю ( это пока только мысли ) что видимо при его постоянном вращении ( шуршаний хоть и нет ) может проходить нагрев тормозухи до закипания , хотя не факт . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PPCH21 Опубликовано 15 ноября, 2017 Share Опубликовано 15 ноября, 2017 В 13.11.2017 в 21:03, stoir сказал: Буду снимать КПП и менять выжимной , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2017 Коробку то я снял , проблемы с выжимным не вижу , но все равно меняю , попутно и сцепление с демфером тоже поменяю так как они уже тоже подустали ))) . Провел эксперимент над главными цилиндрами !!!! ( без рабочего ) заглушил трубку идущую к рабочему цилиндру и просто качал педалькой ))) поначалу воздух выходил регулярно ( так как он выдавливался из главного ) , потом стал так же появляться регулярно ( один маленький пузырек ) после трех-пяти нажатий и так происходит со всеми тремя цилиндрами , снял четвертый ( с рабочей машины ) , таже кухня . Воздух засасывает главный через шток в запоршневое пространство и при отпускании педали воздух загоняется в трубку подачи тормозухи , а так как шланг был поставлен неродной ( длинее чем надо ) получилось , что воздух неуходит в бачок а остается в трубке и постепенно курва закачивается в систему ( в главный ) . Ну как то так . Правда это пока только мои предположения , сегодня сборка и постараюсь придать трубке правильное положение ( чтобы не скапливался воздух ) и отправлю поездить для проверки этой версии . PS. Почему придерживаюсь именно этой версии , так как проверил наличие воздуха в системе после главного цилиндра , ЕГО там небыло !! Воздух накапливался только в главном . 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yury163 Опубликовано 16 ноября, 2017 Share Опубликовано 16 ноября, 2017 C нетерпением ждём! Юрчик, будь так добр, с фотографиями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2017 21 минуту назад, Yury163 сказал: C нетерпением ждём! Юрчик, будь так добр, с фотографиями. На столько он меня доконал , что даже не подумал фотки сделать ((( , хотя надобыло . Как заедет через пару дней , то сфоткаю саму трубку . 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vitali Опубликовано 25 октября, 2021 Share Опубликовано 25 октября, 2021 И чем всё закончилось? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 29 октября, 2021 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2021 В 25.10.2021 в 20:15, Vitali сказал: И чем всё закончилось? Заменой рабочего цилиндра сцепления , хотя он не имел внешних признаков неисправности , но после установки нового система больше не завоздушивалась . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vitali Опубликовано 10 ноября, 2021 Share Опубликовано 10 ноября, 2021 Спасибо огромное за ответ. Поздно посмотрел, но я решил проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.