andy796 Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Добрый день! Вопрос такой - авто SLK(2010гв) пробег небольшой, за лето убилась резина с внутреннего радиуса почти до корда. Поменял резину на зимнюю, приехал сделать сход-развал и диагностику подвески, Результат -10рублей, замена 2х регулировочных болтов спереди(хотя сначала говорили что сзади) Однако есть недопонимание, так как входные и выходные результаты измерений практически одинаковые, отсюда вопрос - делали хоть что то и не будет ли повторения истории с летней резиной? Опасаюсь за то можно ли продолжать эксплуатацию авто в зимних условиях. Помогите плиз! Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Привет. Если летняя резина была низкопрофилиной - то ее сожрал развал и выбоины. И с переди и з зади. Я бы посоветовал заехать на 3D развал, замерить все и попросить мастера чуток приподнять авто траверсой под кузов сначала перед потом зад или все вместе где-то на 5-7см. Имитируем новые пружины. Если передние развалы пойдут ближе к -0°40' а задние ближе к -1°20' то пружины под замену! Но тут же вопрос пробег не большой а развалы - пипец. Нащет ДО и ПОСЛЕ. Сначала могли поменять болты - а потом на станок загнать. Заменили , пошатали и с богом отпустили. Кто приговорил болты и на каком основании? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
andy796 Опубликовано 31 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Сказали что болты поменяли и все, причём сначала сказали что болты поменяли сзади, потом передумали, сказали что ошиблись, и что на самом деле поменяли их спереди ?? летняя резина была вполне обычная 205/55/16 собственно и зимняя такая же. а в какой сервис лучше обратиться, можете что то порекомендовать? спасибо за ответ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
bear Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Это распечатка за 2015 год. Может Вы распечатки перепутали? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
andy796 Опубликовано 31 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Это у них в программе дата криво стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
muslim635 Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 5 часов назад, bear сказал: Это распечатка за 2015 год. Может Вы распечатки перепутали? Тебе не развальщиком а следователем надо было стать 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
bear Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 В глаза кинулось. Родной стенд. Как-то для меня, информация с "родных" распечаток, лучше воспринимается. По-поводу болтов, это наверное лучше чтоб те, кто их менял, показали какие менялись, а Вы визуально оценили - похожи они на новые или нет. А на счёт данных из распечатки, то кроме заваленых развалов, всё остальное в норме. Возможную причину заваленых развалов, как это определить и как исправить, Вам описали выше. Хотя (моё мнение) ели пробеги у машины небольшие, то можно и так ездить.На нормальной резине, износ протектора на внутренней стороне покрышки, будет больше, но не критично. Главное за давлением смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
andy796 Опубликовано 1 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Пробег 63тыс. спасибо за содержательный ответ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 В 31.10.2017 в 10:04, andy796 сказал: а в какой сервис лучше обратиться, можете что то порекомендовать? Москва "СХОД-РАЗВАЛ" с использованием самого современного оборудования фирмы "HUNTER", произвести калибровку системы курсовой устойчивости автомобиля (ESP и ее аналогов), датчика угла поворота рулевого колеса (SAS) и нулевого положения электроусилителя руля (ЭУР). Телефон: +79154316286 Телефон: +79031476579 Веб-сайт: shod-razval.com Борис Сергеевич Москва ул. Южнопортовая вл. 15 Техцентр "Авто- Вито" Ремонт автомобилей "Мерседес" Сход-развал для любых авто, в том числе и грузовых до 4,5м высоты +7 910-488-24-13 Андрей Сергеевич Обратись к этим специалистам. Они прекрасно владеют нашей профессией! А на этой карте все наши партнёры. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
andy796 Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Большое вам спасибо, за рекомендацию! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shaman Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Судя по абсолютной одинаковости высоты посадки кузова слева и справа, эти данные были получены с "потолка". а значит оттуда же стенд выдал допуска на развал. Высота посадки ближе к +, а это говорит о том, что пружины еще ОГО-ГО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
andy796 Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 23 часа назад, Shaman сказал: Судя по абсолютной одинаковости высоты посадки кузова слева и справа, эти данные были получены с "потолка". а значит оттуда же стенд выдал допуска на развал. Высота посадки ближе к +, а это говорит о том, что пружины еще ОГО-ГО. НЕ совсем понял, вы считаете с пружинами все норм? А тогда в чем проблема? В отсутствии квалификации развальщика который делал мне машину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shaman Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Василий, я просто пытаюсь проанализировать цифры в распечатке. Заочно это чистое словоблудие. Адреса для конкретных решений давал Юрий выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
bear Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 В 02.11.2017 в 10:02, Shaman сказал: Судя по абсолютной одинаковости высоты посадки кузова слева и справа, эти данные были получены с "потолка". В 02.11.2017 в 10:02, Shaman сказал: Высота посадки ближе к +, а это говорит о том, что пружины еще ОГО-ГО. Как то Вы сами себе противоречите. Судить о том как были получены данные о высоте посадки, не имеет смысла. Нам это не известно. Я например, угол посадки меряю школьным транспортиром, с привязаным к нему отвесом (понятно, что там точность +/- градус). И в распечатке у меня (в большинстве случаев), тоже цифры слева и справа одинаковые. Если судить по распечатке, то высота посадки там указана, не в норме, а ниже нормы. Она в допусках, но ниже нормы. Исходя из этого, самый простой вариант это или пружины немного просели, или может там какой-то спорт-пакет стоит. Если же данные введены с "потолка", то всё равно, заваленый по кругу развал( а с левой стороны, водительской, немного больше, чем справой) , наталкивает на самую простую причину - пружини. Хотя конечно заочно диагноз ставить дело не благодарное. Так что лучше, для успокоения своей души, обратится к тем кто в реальности может пощупать, померять машину. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shaman Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Игорь, согласен с тобой полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.