Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Не регулируется развал заднего колеса


Dislike

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Уважаемые. Езжу я на ауди а3 8р 2005 года. Недавно купил новую резину и поехал на сход-развал. Начали с развала задних колес. Правое колесо выставили в положение -1 градус 20 мин, а левое зависло на -2.3 градусах и не регулируется. Специалист не нашел причины из-за чего это может быть, по его словам рычаги в порядке,  и я поехал к другому мастеру. Тот также начал с задних колес, на этот раз проверив давление в шинах, дошел до проблемного левого колеса и тут началась нецензурная брань. Крутанул он болт и развал ушел уже до -3.2 градуса. Крутит его крутит, а реакции вообще ноль, ни туда ни сюда значение это не меняется. Пришел администратор сервиса, сервис этот кстати в салоне очень известного японского бренда авто, и начал мастер ему жаловаться, что моя машина вообще хлам, что её нужно в утиль, причем ничем не подтверждая свои слова, и вообще он не поймёт системы работы развального этого эксцентрика на моей ауди. Ага, ну ладно. Дальше ,все таки решил он открутить болт и увидели мы слизанную развальную шайбу. Я купил новую, привез, он её поставил, но развал левого колеса выше -2.5 не поднимается, хуже чем было изначально, и суммарный разбег при полном обороте болта около 30 минут всего.

В общем пытаюсь разобраться почему не регулируется развал на этом колесе. Может он сильно откручивал гайку и шляпка болта с шайбой просто проскальзывали, не цепляя за канавки в ушах подрамника. Или нужно вывешивать колеса, чтобы рычагу было проще ходить??? Подскажите, что вы думаете по этому поводу.

Так выглядит моя задняя подвеска. Красным обведены узлы для регулировки развала.

15614-124-043--1-.jpg

i.jpg

Изменено пользователем Dislike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dislike сказал:

Добрый день, Уважаемые. Езжу я на ауди а3 8р 2005 года. Недавно купил новую резину и поехал на сход-развал. Начали с развала задних колес. Правое колесо выставили в положение -1 градус 20 мин, а левое зависло на -2.3 градусах и не регулируется. Специалист не нашел причины из-за чего это может быть, по его словам рычаги в порядке,  и я поехал к другому мастеру. Тот также начал с задних колес, на этот раз проверив давление в шинах, дошел до проблемного левого колеса и тут началась нецензурная брань. Крутанул он болт и развал ушел уже до -3.2 градуса. Крутит его крутит, а реакции вообще ноль, ни туда ни сюда значение это не меняется. Пришел администратор сервиса, сервис этот кстати в салоне очень известного японского бренда авто, и начал мастер ему жаловаться, что моя машина вообще хлам, что её нужно в утиль, причем ничем не подтверждая свои слова, и вообще он не поймёт системы работы развального этого эксцентрика на моей ауди. Ага, ну ладно. Дальше ,все таки решил он открутить болт и увидели мы слизанную развальную шайбу. Я купил новую, привез, он её поставил, но развал левого колеса выше -2.5 не поднимается, хуже чем было изначально, и суммарный разбег при полном обороте болта около 30 минут всего.

В общем пытаюсь разобраться почему не регулируется развал на этом колесе. Может он сильно откручивал гайку и шляпка болта с шайбой просто проскальзывали, не цепляя за канавки в ушах подрамника. Или нужно вывешивать колеса, чтобы рычагу было проще ходить??? Подскажите, что вы думаете по этому поводу.

Так выглядит моя задняя подвеска. Красным обведены узлы для регулировки развала.   

 

 

Здравствуй, похожая ситуация была недавно у меня с Б 7 пассатом, при осмотре подвески с разборкой по деталям,  было обнаружено диформация задней цапфы и болта крепления поперечного короткого рычага, заменили все ок.

попробуй обратится к моему ученику в Белгороде 

89205976868 Сергей

59a6a6528592c_20170830_1443331.thumb.jpg.6a937b9a29ed63e59abc3eb025c056da.jpg59a6a6e31bd16_20170830_1444141.thumb.jpg.3b84cae67491dd6c4ae0d97bb26cea5c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня ситуация довольно ясная,если эксцентрик не деформирован и просто говоря,правильно давит,без нахлеста,тогда проблему нужно искать в подвеске,если же дело в эксцентрике, его нужно полностью заменить,предварительно хорошо расходив и смазав рычаг,который двигает этот эксцентрик,сразу поставить до конца в плюс,при установке можно ещё натятуть рычаг в плюс и зафиксировать,потом на стенд.Но это легко сказать,а вот сделать не просто,очень не удобное место и коррозия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы. Ну а как вы думаете, система эксцентрика там такая, что шайбы крутятся в канавках проушин подрамника, и может ли получится так, что шайбы разошлись при через чур ослабленной гайке и прокручиваются в холостую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, BUDET сказал:

Думаю такое возможно. Бывает что мастера при установке эксцентрика ставят эту шайбу перекрутив её по отношению к шляпке болта на 180 градусов... :ag:. Но если это не Ваш случай, то я всё же начал бы с замера верхнего поперечного изогнутого рычага похожего на коромысло. т.к. он в большей степени подвержен деформации за счёт своей изогнутости. При большой загрузке авто и попадании в хорошую пологую ямку их легко загнуть. При этом развал уходит в минус. Померять от центра шляпки одного болта до центра шляпки эксцентрика. Левый и правый рычаги. Думаю сто вы увидите разницу примерно в 3-5мм. А это как раз  примерно 1-1,5 градуса.

:hi:

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, поменяли мне сайлентблоки передних рычагов. Так вот на правом новый встал от руки, а на левом мастер забивал его как только мог. Но до посадочного уровня так и не довел примерно пол сантиметра. Это нормально?

WP_20170831_003.jpg

WP_20170831_006.jpg

И ещё, по теме, слазил на яму, сам посмотрел на эксцентрик развала заднего. Так с одной стороны шайба стоит в канавках проушины, а с другой стороны шляпка болта не в пазах, а поверх их. Поэтому и не регулировался развал, рычаг тупо клинило между двух ушей и все. Мастер изначально неправильно засунул болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно не гуд. Но если на развале углы передней оси в норме (в частности продольный наклон, а точнее разница левого и правого не более 00,70 град), то катайтесь спокойно. Если разница продольных всё же имеет место, то в вашем случае это лечится на "сход-развале" путём шевеления подрамника при отпускании четырёх точек его крепления к кузову. И как показывает практика, эти с/блоки одевающиеся "от руки" в 50% случаев через какое то время начинают немного люфтить делая глухой "тук" или "тук-тук"... Особенно чётко это будет слышно при переезде через препятствие типа "ж/д переезд".

:hi:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, BUDET сказал:

Это конечно не гуд. Но если на развале углы передней оси в норме (в частности продольный наклон, а точнее разница левого и правого не более 00,70 град), то катайтесь спокойно. Если разница продольных всё же имеет место, то в вашем случае это лечится на "сход-развале" путём шевеления подрамника при отпускании четырёх точек его крепления к кузову. И как показывает практика, эти с/блоки одевающиеся "от руки" в 50% случаев через какое то время начинают немного люфтить делая глухой "тук" или "тук-тук"... Особенно чётко это будет слышно при переезде через препятствие типа "ж/д переезд".

:hi:

 

Спасибо. А подскажите, за 4 дня после сход-развала руль стал смотреть вправо градусов на 5, и такое ощущение, что он все больше и больше поворачивается с каждым днём. Почему так?

Изменено пользователем Dislike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал вашу ветку. по поводу руля можно сказать одно: убедитесь, что поворот руля это не ощущения. 5 градусов довольно маленькое отклонение на руле и может происходить даже от уклона дороги. Но если вы уверены в отклонении, то не ругая ни развальщиков, ни слесарей - проверьте ходовку еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alexgorby45 сказал:

Прочитал вашу ветку. по поводу руля можно сказать одно: убедитесь, что поворот руля это не ощущения. 5 градусов довольно маленькое отклонение на руле и может происходить даже от уклона дороги. Но если вы уверены в отклонении, то не ругая ни развальщиков, ни слесарей - проверьте ходовку еще раз.

После сход-развала руль стоял прямо, на второй день я уже начал замечать незначительное отклонение, вот уже четвертый день отклонение видно не вооруженным глазом. У меня такое год назад было, делали так-же сход-развал, и руль в течение двух недель сталь ну очень криво стоять. Я поехал к ним, мне переделали, и за год он никуда не стал смотреть, ровно стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, без тени сомнения, к развальщикам.   Обычно, гарантия на работу развальщика неделя. Хотя в вашем случае думаю переделают без проблем. Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, alexgorby45 сказал:

Тогда, без тени сомнения, к развальщикам.   Обычно, гарантия на работу развальщика неделя. Хотя в вашем случае думаю переделают без проблем. Удачи

Они что то могли плохо затянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 01.09.2017 в 10:33, alexgorby45 сказал:

Тогда, без тени сомнения, к развальщикам.   Обычно, гарантия на работу развальщика неделя. Хотя в вашем случае думаю переделают без проблем. Удачи

Были случаи что в течении дня руль уходил, виной тому наши дороги. Но и были случаи что мы  что то плохо зажали или вообще не зажали тогда вина лежала полностью на нас. У меня лично гарантия на углы которые мы сделали. День, месяц, год, два сколько углы будут сохраняться столько и "Гарантия на углы" . Если какие то значения ушли и всё зажато вина клиента (не гарантийный случай), если что не закрутили виноваты мы(гарантийный случай).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, молодец! С тобой солидарен в полне. Сам стараюсь придерживаться подобных принципов. Всегда так говорю клиенту : чудес не бывает! Или Вы куда то залетели, или я чего то не докрутил. Сейчас увидим. Вешаю, измерение, анализ циферь, и в яму проверять затяжку. Были случаи моей вины... Но старался их не прятать и честно говорил клиенту: Моя вина. Переделаю без оплаты в рамках гарантии. Спасает то, что люди попадались адекватные и степень износа шин не критичная. За 8 лет ни разу не столкнулся с покупкой колёс. Ну а если Вы влетели в яму и не сознаётесь, то я это увижу и обосную. Но опять же... пока на столько конфликтных ситуаций не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...