Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Не регулируется развал заднего колеса


Dislike

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Уважаемые. Езжу я на ауди а3 8р 2005 года. Недавно купил новую резину и поехал на сход-развал. Начали с развала задних колес. Правое колесо выставили в положение -1 градус 20 мин, а левое зависло на -2.3 градусах и не регулируется. Специалист не нашел причины из-за чего это может быть, по его словам рычаги в порядке,  и я поехал к другому мастеру. Тот также начал с задних колес, на этот раз проверив давление в шинах, дошел до проблемного левого колеса и тут началась нецензурная брань. Крутанул он болт и развал ушел уже до -3.2 градуса. Крутит его крутит, а реакции вообще ноль, ни туда ни сюда значение это не меняется. Пришел администратор сервиса, сервис этот кстати в салоне очень известного японского бренда авто, и начал мастер ему жаловаться, что моя машина вообще хлам, что её нужно в утиль, причем ничем не подтверждая свои слова, и вообще он не поймёт системы работы развального этого эксцентрика на моей ауди. Ага, ну ладно. Дальше ,все таки решил он открутить болт и увидели мы слизанную развальную шайбу. Я купил новую, привез, он её поставил, но развал левого колеса выше -2.5 не поднимается, хуже чем было изначально, и суммарный разбег при полном обороте болта около 30 минут всего.

В общем пытаюсь разобраться почему не регулируется развал на этом колесе. Может он сильно откручивал гайку и шляпка болта с шайбой просто проскальзывали, не цепляя за канавки в ушах подрамника. Или нужно вывешивать колеса, чтобы рычагу было проще ходить??? Подскажите, что вы думаете по этому поводу.

Так выглядит моя задняя подвеска. Красным обведены узлы для регулировки развала.

15614-124-043--1-.jpg

i.jpg

Изменено пользователем Dislike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dislike сказал: