Kava Опубликовано 25 августа, 2017 Share Опубликовано 25 августа, 2017 (изменено) Помогите! есть у меня постоянный клиент, никогда проблем не возникало. Но после глобального ремонта всей задней подвески проблема таки возникла -- схождение получается только +50 минут, и это предел. единственный вариант, который лезет мне в голову -- это идти к аргонщикам и удлинять тяги... насколько это надежно? есть варианты другие?? (даже вымеряли длину рычагов этих и бумерангов и блаблабла и ни к чему не пришли) П,С,: часто сталкиваюсь с модой делать сзади нулевое схождение в бэхах. понятно, что в поворотах веселее, но это ж прощай резина.. или я не знаю чего-то? Изменено 25 августа, 2017 пользователем Kava Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mech4 Опубликовано 26 августа, 2017 Share Опубликовано 26 августа, 2017 Если позволяют развалы,попробуй их крутануть в минус,они потянуть за собой схождение так же в минус. Ещё как вариант,подточи немного эксцентрик регулировки схождения ок 2 мм каждый,в каком месте, думаю поймешь сам,при установке их обратно,тягу схождения надо держать внатяг на минус,фиксируй болт,ставь машину на стенд и если что,регулировка возможна только в плюс. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kava Опубликовано 27 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2017 (изменено) в 39й развал на схождение влияния не оказывает практически. а про болты я не додумался, спасибо! только боюсь, придется и дырки растачивать... думаю, лучше не эти болты точить а другие ставить обычные и потоньше. Изменено 27 августа, 2017 пользователем Kava 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. KraAG Опубликовано 27 августа, 2017 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 27 августа, 2017 У меня часто такие случаи бывают и обычно в этом виновата длина з/ч. Многие покупают китайский "NoName", там бывает и до 2 см разница. Я, если что-то меняю в ходовой, то меряю старую з/ч и новую. И про нулевой задний сход на BMW: "любой каприз за Ваш счёт", но с двумя распечатками и подписями о согласии на регулировку без гарантии и претензий. Исключения - это профессиональные гонщики, которые точно знают то, что им нужно от УУК, в отличии от многих "балаболов". 2 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kava Опубликовано 31 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2017 2 KraAG соглашусь во многом, однако, решения с твоей стороны предложено не было. разбирать всю подвеску для более точных измерений я не буду, это понятно. у меня ситуация либо отрегулировать уук и заработать карму, либо сослаться на китайцев и тех, кто слесарил, и много кармы потерять. мех4 подкинул отличную идею и я отпишусь по результатам чуть позднее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yksss Опубликовано 11 сентября, 2017 Share Опубликовано 11 сентября, 2017 В 26.08.2017 в 23:43, mech4 сказал: Если позволяют развалы,попробуй их крутануть в минус,они потянуть за собой схождение так же в минус. Нет,не потянут. То есть потянут минут на 10 и всё. В 25.08.2017 в 19:37, Kava сказал: Но после глобального ремонта всей задней подвески проблема таки возникла -- схождение получается только +50 минут, и это предел. Верхние поперечные. "Бумеранги" в простонародье. Пусть берёт старые и в магаз на примерку.А новые обратно по рекламации. Как раз с таким случаем столкнулся недавно. Заменены только они были. И так же меньше 40 минут не удалось вывести. А на сход они влияют так потому,что расположены практически на одном уровне с тягами схождения. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.